Kantrik:
Задумался о покупке авто от 200+ лошадок т.к. до 150 уже как то маловато после 8 лет стажа, интересует от 2008 года бюджет до 9 тыс зеленых, реально ли найти? с расходом до 12л в городе...
Думаю, что при:
- бюджете до 9 кг капусты,
- оглядке на расход топлива,
Затея так себе. Живого практически в таком бюджете нет, а если есть среди немолодых авто - "такая корова нужна самому". Да и расход топлива, опять же. Лошадок кормить надоть!
Ну и мысль вслух, для Вашего размышления:
Один мой хороший приятель, коллега по работе, имеет Subaru Impreza STi начала 2000-х. В состоянии "такая корова нужна самому". Автомобиль в блестящем техническом состоянии, абсолютно исправен, форсирован свыше 300, доработаны подвески почти под Group N. Но, чтобы не вылететь в трубу на горючем, друже купил себе, чтоб по городу-пригороду не жалко было ездить, и чтоб рулилось хорошо.
На секундочку: Друже - мастер спорта РБ, чемпион Беларуси по ралли.
Купил себе (театральная пауза) Peugeot 107! Маленький дырчик, очень удобный в городе и лихой в поворотах, словно карт!
Суба - отдыхает в гараже до сезона. Пыжик - лётает.
ЗЫ Стаж у меня с другом на двоих - где-то пол-века. Лично я езжу по жизни на таком.
Мощности вполовину от двухсот (ну, сейчас чуть больше, ЭБУ перенастроили, чуть-чуть зажигание-впрыск перенастроили "под заказ". А удовольствия в виражах "напяццот"
Так что, ув. Kantrik, удовольствие от вождения можно получать и на меньших 150 лс лошадях. Просто нужно купить "уметь ездить". Стоит эта "опция" в 45 раз дешевле, чем 9000 уе. Могу подсказать, где продается.
Лично я такую "опцию" купил, когда стаж составлял лет 10. Вот уже 20 лет с тех пор пользуюсь, очень нравится