Урри:
Кроме кривых обобщений и флуда на что нить другое способны?
Ну вот. Обиделся. А послал "почитать" ты меня первый, кстати.
И голословные заявления о применимости или нет тех или иных решений от меня не было.
Урри:
Что до голимых фильтров-кондиционеров, то имхо ни в коем случае нельзя использовать в звуковых цепях L-C фильтры для питания звуковой техники - вреда от них для звука больше, нежели пользы, это же относится к экранированию кабелей где надо и где не надо. ?
Мы находимся на форуме, я спросил "почему" и хотел услышать конкретные мысли, которых, видимо, не оказалось.
Ладно проехали...
Я немного покопал в материалах, которые есть и заметил -
действительно, у многих фильтров нет, но:
шунтирование первички/вторички емкостью (а это не фильтр?)
практически все из грандов (пример моделей, схемы на которые у меня есть Fisher A-30, Ampeg Vt-40, даже легендарный Electrovoice "Circlotron" и т.д.). Полноценные фильтры стоят, например, в оборудовании Orban и RCA (режиссерские пульты и звукотехническое оборудование). EICO вообще силового транса не имеет (кены прямо от сети), а фильтр стоит. Те, кто фильтры не ставит, в большинстве применяют симметрированные трансы с двумя первичками. Некоторые ставят переключаемый однофазный фильтр с отдельным выводом на землю и даже видел где-то (надо найти) диммер в цепи первички...
Это из столпов с годами выпуска 30-60 прошлого века.
Из новодела фильтры есть у LАММ audio (лампы - Шушурин), Jensen (кремний) - то, что знаю точно. Кстати у первого есть ещё цепи нейтрализации постоянной составляющей, которые не "кривые обобщения", а горькая правда. В штучных экземплярах Алана Киммела и японца Канеды (могу ФИО написать неправильно, по латинице Alan Kimmel и Kaneda - кстати, у них есть что перенять) аналогично всё на месте.
Это флуд?
Дома посмотрю ещё NAD...