А как быть если в машине шумоизоляция?
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
антикор обычно снаружи делается..... а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки - они нетакие пахучие, как для наружки.
krikunovich:антикор обычно снаружи делается..... а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки - они нетакие пахучие, как для наружки.
Так сало вроде не вонючее, я бы сказал что запах можно почувствовать только поднеся его к носу. Насчет "снаружи" согласен, но есть места внутри, которые тоже желательно промазать.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
136 |
12 лет на сайте Город:
|
Если обрабатывать днище, под крыльями, то разбавлять отработкой вроде как не есть гуд... Потеряется застываемость-вязкость, соответственно вымывать его будет... В идеале разогрел и кистью, да погуще мазать, не жалеть! =) ИМХО.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
RePeter:krikunovich:антикор обычно снаружи делается..... а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки - они нетакие пахучие, как для наружки.
Так сало вроде не вонючее, я бы сказал что запах можно почувствовать только поднеся его к носу. Насчет "снаружи" согласен, но есть места внутри, которые тоже желательно промазать.
если эти места под ногами - есть битумно-полимерные мастики, которые можно применит для этого. например российская "сова". в своей не делал, но у отца мазали. запах выветрился примерно через небелю. не липкая. и не крошится. летом в жару тоже не пахнет.
офлайн
alex_voronov
Neophyte Poster
|
|
22 |
13 лет на сайте Город:
|
Мне довелось обработать пушсалом нового жигуля пятерку купленного с нуля. Подготовка заняла у меня с товарищем около трех недель с разборкой, избавлением от ржавчины, которая там все-таки была и один день на нанесение, причем наносили и внутри и снаружи - запаха даже в жару никакого. Просто температура кипения ее около 160 град. - поэтому при обработке кистью надо выбирать кисти "натуральные" - синтетические быстро сгорают.
Кстати мы ее не разбавляли ничем а после нанесения хорошо по пыли поездить - тогда образуется слой как заводской и ни какая соль ей не страшна.
Продавали ее через пять лет (150 тыщ. пробегу), единственная проблема - полезли жучки из под краски, но это уже на совести производителя.
Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?
RePeter:Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?
не приклеится
RePeter:Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?
кстати а где брали сало то если можно в личку
офлайн
karpovich07
Senior Member
|
|
882 |
16 лет на сайте Город:
|
carlson82:кстати а где брали сало то если можно в личку
сегодня видел на заправке А-100 на Харьковской
Мы с отцом варили сало с нигролом, для проливки полостей: двери, пороги, лонжероны то есть такие места где промазать кистью невозможно, но они весьма подвержены коррозии. В итоге поверхность металла всегда "жирная" и никаких проблем с коррозией металла не возникает! Отличная вещь, сейчас беру 5 кг, буду своего мерса проливать!
кстати а где брали сало то если можно в личку http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3766353
С цветными металлами нормально себя ведет? Бензином\керосином растворяется? Хочу некоторую измериловку законсервировать
Yohan:С цветными металлами нормально себя ведет? Бензином\керосином растворяется? Хочу некоторую измериловку законсервировать
По нейтральности и экологии только пчелиный воск может фору дать.
С бензином смешивают так:
- расплавляют сало до + 70 +80 и тонкой струйкой вливают в емкость с бензином сразу помешивая или взбалтывая до нужной консистенции. Это для тех кто умеет обращаться с бензином, горюч как никак. Потом хранится в закрытом виде иначе бензин испарится.
То же и с керосином , только керосин не испаряется очень долго. Кстати сам по себе керосин является ингибитором коррозии и проникнет в любую щель , а сало придаст ему вязкость.
Ждём название, а пушечное сало сам мешаю с антикором в банках которые продаются под пистолет "Tektil" и под давлением обрабатываю авто. (сало надо чем то развести в жидкое состояние ) Воняет конечно долго. Но арки и пороги, днище и в дверях остаются в отличном состоянии долгое время.
RePeter:Кто подскажет какой способ нанесения сала самый практичный? Кто как мажет?
Я грел прямо в пластиковой банке строительным феном, набирал в большой шприц с трубкой на конце и фигачил в пороги. Если сало нагреть, оно становится жидким, как вода, но очень быстро застывает. Как раз успеваешь вдуть в порог.
Когда я делал поставки смазок на Министерство обороны, командир части ГСМ в городище порекомендовал обработать свою машину танковой замазкой ЗЗК-3у. Сказал что все машины министерства, частей ну и личный транспорт допущенных к кормушке обработан этой бякой. От пушсала отличается наличием каучука в составе. С тех пор много времени прошло, поменяна четвертая машина и соответственно 4-я обработана ЗЗК. Кому надо - в личку, скажу где взять. Ведро 15.5 кг в районе 25 вражеских.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4293432
danuk:Когда я делал поставки смазок на Министерство обороны, командир части ГСМ в городище порекомендовал обработать свою машину танковой замазкой ЗЗК-3у. Сказал что все машины министерства, частей ну и личный транспорт допущенных к кормушке обработан этой бякой. От пушсала отличается наличием каучука в составе. С тех пор много времени прошло, поменяна четвертая машина и соответственно 4-я обработана ЗЗК. Кому надо - в личку, скажу где взять. Ведро 15.5 кг в районе 25 вражеских.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4293432
Каучук в сало всегда добавить можно по необходимости , а вот изъять невозможно. Поэтому сало более универсальный продукт.