Ответить
  • denis2000 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    denis2000 Neophyte Poster Автор темы

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #871192

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 июня 2017 18:33

    Белэкспресс бай кто нибудь что нибудь слышал?
    _____________
    Тема для обсуждения БелЭкспресс

    Ответы компании на Часто задаваемые вопросы:

    • ! На территории Беларуси осуществляется посадка в любом из городов по маршруту, т.е. в Минске, Бобруйске, Жлобине и Гомеле.

    • ! По условиям компании мы обязаны сделать пересадку на пути из Ялты в Минск. Мы понимаем, что это может доставить небольшие неудобства, поэтому стараемся сделать ее максимально комфортной: стоянка длится не более 20 минут, а вещи переносят водитель и сопровождающий.
    Еще одна пересадка происходит во время перехода на паром.

    • ! Пока этого не планируется, но если дополнительная стоянка будет востребована и необходима – мы рассмотрим такое предложение.
  • maverika Junior Member
    офлайн
    maverika Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1230714

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 июля 2017 15:15
    rusana:

    Snx:

    rusana:

    Сразу пару отзывов было негативных. И один из двух клиентов решил назад даже не ехать с этой компанией. Хотя билеты были забронированы. Все эти отзывы удаляются из группы компании. Не находите, что это как то странно?

    Раз удаляются, значит компания не умеет работать с негативными отзывами. Но все ж решаемо и всегда можно найти компромисс, вам не кажется?

    Все возможно. Я же не против. Я только за. Чтобы через месяц я смогла оставить хороший отзыв об их компании ))))

    Уже опять "в контакте" удалены все негативные отзывы и людей,которые их писали забанили,добавили в черный список.Так что сейчас будут только положительные отзывы.Вот как решает вопрос фирма с теми,кто просто поделился своим опытом путешествия с Белэкспрессбай.

  • rusana Member
    офлайн
    rusana Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #222253

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 июля 2017 00:25
    maverika:

    Уже опять "в контакте" удалены все негативные отзывы и людей,которые их писали забанили,добавили в черный список.Так что сейчас будут только положительные отзывы.Вот как решает вопрос фирма с теми,кто просто поделился своим опытом путешествия с Белэкспрессбай

    я еще с ними не ездила. только оплатила билеты туда и назад - меня тоже забанили в группе вк :D :D :D ребята, принимайте к сведению !!!!!

  • maverika Junior Member
    офлайн
    maverika Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1230714

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 июля 2017 11:29

    Забанили всех,кто написал реальные отзывы о поездках с Белэкспрессбай,это как минимум 5 человек.Еще напугали какой то фигней,статьей про мошенников,которые якобы оговаривает их фирму,и они могут привлечься к административной и уголовной ответственности.И это намек на людей,которые писали правду,как они с маленькими детьми отмучились в этой поездке,которые высказали свое личное мнение.Это оскорбление,наговор,их конкуренты?Даже смешно и зачем людей пугать этим.Наверное,чтоб люди больше не писали негативных отзывов.А Белэкспрессбай будет и дальше хитрить и неугодных заносить в черный список.Люди купили билеты,они поедут с вами,а вот поделиться своей поездкой с другими не смогут.Белэкспрессбай "граммотно" решили этот вопрос.
    Но все равно,любой человек,который захочет узнать об этой фирме,просто наберет в интернете в поисковике "отзывы о Белэкспрессбай" и почитает хоть здесь реальные отзывы.

  • Anastasya89 Neophyte Poster
    офлайн
    Anastasya89 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1526408

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 июля 2017 14:46

    Ездили на автобусах БелЭкспрессБай с сестрой с 24.06.17 по 12.07.17.
    Туда: отправлялись из Гомеля, автобус приехал вовремя, сиденья конечно сдвинуты, ноги сильно не вытянешь, по телевизору постоянно крутили сериалы. Ехали с молодым сопровождающим, очень внимательный и приятный молодой человек, каждый раз ходил пересчитывал людей, на все вопросы отвечал. Останавливались каждые 3-4 часа на 10-30 минут, естественно из-за этого прибыли с опозданием в несколько часов, так что можно было спокойно выйти в туалет, магазин, размять ноги и перекусить в столовой. Поездка, конечно, утомила, но остались приятные впечатления.
    Обратно: отправлялись и Симферополя, в билете было указано время отправления - 13.35. Мы решили перед поездкой перекусить в кафе и к этому времени приехать. Когда включили интернет - 25 пропущенных, мы перезвонили, на нас наорал водитель, типо в 13.25 автобус отправляется, мы ответили, что в билетах написано 13.35, на что был ответ: окей, в 13.35 отправляемся и если что вас не ждем. Мы в это время ехали в такси, подъехали в 13.37, нас быстро загрузили и поехали. В пути останавливались в лучшем случае каждые 5 часов, причем сопровождающий, немолодой мужчина, постоянно всех торопил, типо у вас на все про все 7 минут, не успели - едем без вас. В автобусе работал кондиционер, ночью было холодно, когда подошли попросили сделать немного потеплее, ответили окей, но ничего не сделали. К концу поездки у нас от постоянного сидения жутко опухли ноги.
    Пересадка в другой автобус была только на обратном пути в Брянске, пока мы гуляли, наши чемоданы даже перегрузили.

    В общем, впечатления остались неоднозначные: туда ехали прекрасно, а обратно - не очень. Конечно на автобусе вышло намного дешевле, чем на самолете, но все же это оказание услуги и к нам, как к клиентам, хотелось бы более уважительного отношения.
    В следующий раз, думаю, не будем экономить и полетим самолетом)

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 июля 2017 16:51 Редактировалось БелЭкспрессбай, 1 раз.
    Snx:

    rusana:

    Сразу пару отзывов было негативных. И один из двух клиентов решил назад даже не ехать с этой компанией. Хотя билеты были забронированы. Все эти отзывы удаляются из группы компании. Не находите, что это как то странно?

    Раз удаляются, значит компания не умеет работать с негативными отзывами. Но все ж решаемо и всегда можно найти компромисс, вам не кажется?

    Добрый день! Благодарим вас за объективную критику и существенные замечания в наш адрес.
    Мы обязательно учтем все пожелания и улучшим наш сервис. И положительные, и отрицательные отзывы помогают нам подходить к вопросам комфорта наших клиентов с правильной стороны.
    Теперь в нашей группе Вконтакте [censored, п.п. 3.5.15] была создана целая тема, куда вы, уважаемые клиенты, можете писать свои впечатления о путешествиях с Белэкспресс Бай.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    rusana:

    Snx:

    rusana:

    Сразу пару отзывов было негативных. И один из двух клиентов решил назад даже не ехать с этой компанией. Хотя билеты были забронированы. Все эти отзывы удаляются из группы компании. Не находите, что это как то странно?

    Раз удаляются, значит компания не умеет работать с негативными отзывами. Но все ж решаемо и всегда можно найти компромисс, вам не кажется?

    Все возможно. Я же не против. Я только за. Чтобы через месяц я смогла оставить хороший отзыв об их компании ))))

    Добрый день!
    Благодарим вас за оставленные комментарии! Компания Белэкспресс Бай постоянно совершенствуется, анализируя полученные замечания и предложения.
    Уже сегодня вы можете оставить отзыв о нашей работе группе вк Белэкспресс Бай  [censored, п.п. 3.5.15] . Мы создали отдельную тему, в которой вы можете писать свои впечатления о путешествиях с нами.
    p.s. по поводу удаленных отзывов: мы поменяли администратора группы и больше ничего не удаляем. Мы ценим ваше мнение и стараемся учесть все в следующих поездках: какой нам смысл наступать на одни и те же грабли сотни раз? Оставляйте отзывы - и мы их обязательно увидим!  

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    Valentina_Zagar:

    Про сервис могу заострить : вы на своём горбу носите чемоданы из автоустановки в астрокамера , остановки у нас были в последнюю поездку только три раза за два дня и одну ночь! Чай/кофе- небыло конечно))) про развёртки, вай-вай...это понятно, что это не про эту фирму) когда спрашиваешь. Сопровождающего "когда основа в туалет"тебя игнорят)

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства! Мы разбираемся в ситуации, чтобы в будущем такого не возникало. Со всеми сопровождающими проведены беседы.
    Просим только об одном: пишите, пожалуйста, более конкретно: водитель “Иван Петров” не делал санитарных остановок, сопровождающий “Таня Соколова” игнорировала мои просьбы и т.д. Так нам будет легче улучшить предоставляемый сервис!
    Системы Wi-Fi у нас пока действительно нет, но мы над этим работаем. Водителю в интернете сидеть некогда, а сопровождающим не до этого. Пишите здесь или в нашей группе Вконтакте, нужен вам вай-фай или вы хотите хоть сутки отдохнуть от этого электронного смога.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    1955966:

    Ехали из Минска в Симферополь 16.07.17. Автобус опоздал на 50 минут. И еще пришлось за ним бегать по всей станции Дружной. Заказанные билеты не совпадали по расположению, молодой семье с маленьким ребёнком пришлось поднять скандал чтоб сесть вместе. В задней части салона кондиционер постоянно дул холодным воздухом и не регулировался, на просьбу это исправить водитель отреагировал наплевательски. А именно поднял и опустил закрытый люк, и сказал что не в силах что-то исправить. А сопровождающий вообще ни чего не предпринял. В результате моя дочь пол дороги ехала с температурой. Что касается остановок, так это вообще кошмар. Останавливались просто у края проезжей части. До ближайших кустов было метров 15 через бурьян. Рядом со мной ехала женщина с больными ногами, она по ровной дороге еле ходила. Сопровождающему (Сергею) было плевать. ( Однажды перед остановкой он объявил что на стоянке туалет отсутствует и чтоб все шли в кусты. А вроде на дворе 21 век. Беспроводная сеть, в автобусе её не оказалось хотя оператор уверял что она есть. И расписание сплошной обман. Обещали что поездка продлится 36 часов, а вышла 49. А пробки на дороге, это ведь не оправдание, в России не одна дорога. Платил за комфорт. А его не увидел. Ни кто в этой частной фирме о нем и не думает. Лишь бы только карманы набить.

    Добрый день! Благодарим за ваш развернутый отзыв. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства!
    Задержка подачи автобуса именно на ваш рейс произошла по уважительной причине: водитель не был уверен в идеальном техническом состоянии транспорта, и поэтому решил пересмотреть все еще раз. В первую очередь мы заботимся о вашей безопасности.
    По ситуации с кондиционером: мы действительно не в силах были что-то исправить. Выключи водитель кондиционер - в начале автобуса стало бы невыносимо жарко, и жаловались бы сидящие впереди. Чтобы вам было комфортно, перед посадкой в автобус проконсультируйтесь с сопровождающим о том, где кондиционер дует сильнее, а куда холодный воздух не доходит, и уже в соответствии с этим занимайте места.  Сесть, кстати, можно на любое из мест в салоне. Нужно просто договориться с другими пассажирами и сопровождающим - и уже тогда  занимать кресла в любой части автобуса.
    Ситуация с санитарными остановками больше не повторится никогда. Со всеми сопровождающими уже проведены профилактические беседы, безответственно относящиеся к своим обязанностям уже отстранили от работы. Просим только об одном: пишите, пожалуйста, более конкретно: водитель Иван Петров не делал санитарных остановок, сопровождающий Таня Соколова игнорировала мои просьбы и т.д. Так нам будет легче улучшить предоставляемый сервис!
    Системы Wi-Fi у нас пока действительно нет, но мы над этим работаем. Водителю в интернете сидеть некогда, а сопровождающим не до этого. Пишите здесь или в нашей группе Вконтакте, нужен вам вай-фай или вы хотите хоть сутки отдохнуть от этого электронного смога.
    У нас есть жесткий установленный маршрут, отклониться от которого мы не можем. Скорее всего, наш водитель просто вел автобус медленнее из-за трудных погодных условий или транспортных происшествий на дороге впереди. Мы делаем всё, чтобы вам и вашим детям было комфортно ехать с нами: едва ли вам понравилось бы наблюдать вместо красивого пейзажа аварию или другое ДТП. Тем не менее, мы постараемся избегать такого в будущем.
    Спасибо большое за ваш отзыв! Мы будем рады, если вы съездите с нами еще раз и оцените по достоинству перемены в обслуживании и сопровождении!

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    rusana:

    1955966:

    Обещали что поездка продлится 36 часов, а вышла 49

    49 часов это вообще "круто"

    Совершенно согласны: 49 часов для нашего маршрута это очень долго. Такая ситуация случилась один раз и больше не повторится никогда. Дело в том, что на наших рейсах нет расписания санитарных остановок. Есть, конечно, плановые, но ведь мы тоже люди, и не можем вам отказать, если очень нужно остановиться. Соответственно, время поездки затягивается.
    Приносим извинения всем, кто был с нами в этом рейсе. Спасибо за терпение!
    Путешествуйте с нами еще - и самостоятельно убедитесь, что мы учли все замечания!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    maverika:

    rusana:

    Snx:

    rusana:

    Сразу пару отзывов было негативных. И один из двух клиентов решил назад даже не ехать с этой компанией. Хотя билеты были забронированы. Все эти отзывы удаляются из группы компании. Не находите, что это как то странно?

    Раз удаляются, значит компания не умеет работать с негативными отзывами. Но все ж решаемо и всегда можно найти компромисс, вам не кажется?

    Все возможно. Я же не против. Я только за. Чтобы через месяц я смогла оставить хороший отзыв об их компании ))))

    Уже опять "в контакте" удалены все негативные отзывы и людей,которые их писали забанили,добавили в черный список.Так что сейчас будут только положительные отзывы.Вот как решает вопрос фирма с теми,кто просто поделился своим опытом путешествия с Белэкспрессбай.

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Хотим извиниться за изначально неправильную политику по отношению к мнениям клиентов. Мы уже поменяли администратора группы и больше ничего не удаляем. Мы ценим ваше мнение и стараемся учесть все в следующих поездках.
    Оставляйте отзывы - и мы их обязательно увидим и покажем всем!  

  • rusana Member
    офлайн
    rusana Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #222253

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 27 июля 2017 17:11
    БелЭкспрессбай:

    Добрый день!
    Благодарим вас за оставленные комментарии! Компания Белэкспресс Бай постоянно совершенствуется, анализируя полученные замечания и предложения.
    Уже сегодня вы можете оставить отзыв о нашей работе группе вк Белэкспресс Бай [censored, п.п. 3.5.15] . Мы создали отдельную тему, в которой вы можете писать свои впечатления о путешествиях с нами.
    p.s. по поводу удаленных отзывов: мы поменяли администратора группы и больше ничего не удаляем. Мы ценим ваше мнение и стараемся учесть все в следующих поездках: какой нам смысл наступать на одни и те же грабли сотни раз? Оставляйте отзывы - и мы их обязательно увидим!

    Здравствуйте. Еще бы хотелось получить доступ в группу, чтобы можно было бы эти отзывы читать и оставлять )))) Тем более, что с моей стороны не было ни одного некорректного слова ;)

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 июля 2017 17:12
    maverika:

    Забанили всех,кто написал реальные отзывы о поездках с Белэкспрессбай,это как минимум 5 человек.Еще напугали какой то фигней,статьей про мошенников,которые якобы оговаривает их фирму,и они могут привлечься к административной и уголовной ответственности.И это намек на людей,которые писали правду,как они с маленькими детьми отмучились в этой поездке,которые высказали свое личное мнение.Это оскорбление,наговор,их конкуренты?Даже смешно и зачем людей пугать этим.Наверное,чтоб люди больше не писали негативных отзывов.А Белэкспрессбай будет и дальше хитрить и неугодных заносить в черный список.Люди купили билеты,они поедут с вами,а вот поделиться своей поездкой с другими не смогут.Белэкспрессбай "граммотно" решили этот вопрос.
    Но все равно,любой человек,который захочет узнать об этой фирме,просто наберет в интернете в поисковике "отзывы о Белэкспрессбай" и почитает хоть здесь реальные отзывы.

    Добрый день! Благодарим за ваше мнение! Мы непрерывно работаем над улучшением отношений с клиентами, и поэтому все ваши и положительные, и отрицательные отзывы очень важны для нас.
    Администратор группы Белэкспресс Бай теперь будет уделять всем вашим отзывам особое внимание. Мы делаем всё возможное, чтобы избежать любых неприятных ситуаций в будущем и улучшить сервис.
    Просим всех, кто столкнулся с любыми неприятными ситуациями во время путешествий с нами, написать нам в личные сообщения!

    Только вместе с вами мы сможем стать лучше!   

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунда

    rusana:

    БелЭкспрессбай:

    Добрый день!
    Благодарим вас за оставленные комментарии! Компания Белэкспресс Бай постоянно совершенствуется, анализируя полученные замечания и предложения.
    Уже сегодня вы можете оставить отзыв о нашей работе группе вк Белэкспресс Бай [censored, п.п. 3.5.15] . Мы создали отдельную тему, в которой вы можете писать свои впечатления о путешествиях с нами.
    p.s. по поводу удаленных отзывов: мы поменяли администратора группы и больше ничего не удаляем. Мы ценим ваше мнение и стараемся учесть все в следующих поездках: какой нам смысл наступать на одни и те же грабли сотни раз? Оставляйте отзывы - и мы их обязательно увидим!

    Здравствуйте. Еще бы хотелось получить доступ в группу, чтобы можно было бы эти отзывы читать и оставлять )))) Тем более, что с моей стороны не было ни одного некорректного слова ;)

    Мы ценим ваше мнение и стараемся учесть все в следующих поездках.
    Оставляйте отзывы - и мы их обязательно увидим и покажем всем!  

  • maverika Junior Member
    офлайн
    maverika Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1230714

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 июля 2017 15:13

    Ого,как расписали.
    А уже и не хочется писать в вашей группе в контакте,мы поближе к народу,здесь надежней.
    Хорошо,что есть такой форум в онлайнере.И через год,и через два открыл его и пообщался,не думая о том,что комментарии твои сегодня есть,а завтра нет.

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 июля 2017 16:59
    maverika:

    Ого,как расписали.
    А уже и не хочется писать в вашей группе в контакте,мы поближе к народу,здесь надежней.
    Хорошо,что есть такой форум в онлайнере.И через год,и через два открыл его и пообщался,не думая о том,что комментарии твои сегодня есть,а завтра нет.

    Добрый день. Мы поменяли администратора группы и все в данный момент фиксировано. Просим всех, кто столкнулся с любыми неприятными (приятными) ситуациями во время путешествий с нами, написать нам в группе. Спасибо!

  • zaycen Member
    офлайн
    zaycen Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #343003

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 29 июля 2017 09:04 Редактировалось zaycen, 1 раз.

    Здравствуйте. Заявлено, что с Минска до Ялты время в пути 32-34 часа, но судя по расписанию выходит 40-42. Автобус следует расписанию?И сколько все же время в пути?

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 31 июля 2017 10:31
    zaycen:

    Здравствуйте. Заявлено, что с Минска до Ялты время в пути 32-34 часа, но судя по расписанию выходит 40-42. Автобус следует расписанию?И сколько все же время в пути?

    Добрый день! В связи с тем, что в столь дальнем пути, возникают не предвиденные обстоятельства, такие как: пробки, светофоры, задержки перед паромом + человеческий фактор. Очень часто мы вынуждены проводить остановки, по просьбам наших пассажиров. Все вместе взятое, влияет и оттягивает время прибытия. Если ваш вопрос не решен – просьба написать нам. Спасибо!

  • zaycen Member
    офлайн
    zaycen Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #343003

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 31 июля 2017 14:50

    БелЭкспрессбай, Доброго. Поездка состоится в октябре. Поэтому пробки и т.д далее опустим.Меня больше волнует расписание. Если указано в Ялте 17.00 могу ли приехать , к примеру, в 10.00?

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 31 июля 2017 16:27 Редактировалось БелЭкспрессбай, 1 раз.
    zaycen:

    БелЭкспрессбай, Доброго. Поездка состоится в октябре. Поэтому пробки и т.д далее опустим.Меня больше волнует расписание. Если указано в Ялте 17.00 могу ли приехать , к примеру, в 10.00?

    Были введены не большие корректировки в график – в данный момент на сайте указан актуальный график прибытия (отправления). Автобус придерживается указанному графику.

  • 1955966 Neophyte Poster
    офлайн
    1955966 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1955966

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 августа 2017 07:52

    Мои последние комментарии удалили а меня занесли в чёрный список, сразу же после того как я подробней описал как водитель заблудился когда мы ехали в Симферополь. Они вообще знают что такое Конституция РБ???

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Я воспользовался услугами данной фирмы. Поездка в Симферополь. Впечатления ужасающие.Оператор сообщил что посадка на автобус производится на станции Дружной,г. Минск. При этом не уточнив платформу, сказав что сопровождающий сам вас найдет. Автобус опоздал на час, сопровождающий нас не искал. Нам самим пришлось бегать через всю станцию и спрашивать куда едет автобус. Ехал с маленьким ребёнком. Дочка заболела по дороге. Кондиционер постоянно дул холодным воздухом и не регулировался. Моя жена и дочь накрывались одеялом. Но это не помогло. К тому же мы опоздали на 13 часов. Водители были впервые на этом маршруте. Однажды мы даже заблудились. Остановки ужасные. Один туалет на всех. А когда попали в пробку, вообще выходили в чистом поле. До ближайших "кустов'' было метров 20.Возле меня сидела пожилая женщина. Крымчанка она была в шоке от выбранного маршрута, когда она подошла к водителям и спрасила "чего мы ездим кругами а не так как рейсовый автобус Симферополь-Краснодар" в ответ получила лишь оскорбление. В сложившейся сетуации нас высадили в Симферопыле в начало второго ночи на остановке возле цветочного магазина. У дочки(3 года) температура 39, а рядом ни такси ни гостиницы. В Крыму нету роуменга наших операторов. Когда я оставил свой отзыв в группе 'Белэкспрес бай, В Контакте. Меня попросили работающие на этой фирме подробнее описать инцидент, когда водители заблудились. После чего меня заблокировали и отнесли в чёрный список. А отзывы скорее всего удалили. Вывод сделайте сами....

  • 1955966 Neophyte Poster
    офлайн
    1955966 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1955966

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 августа 2017 10:14

    Не буду утверждать. Но у меня возникло впечатление, что запланированные остановки, остановки на специальных стоянках с кафешкой и туалетом осуществлялась только в тех местах, где водителям, к примеру, довали бесплатный кофе. Человек который ехал в автобусе по этому маршруту (Гомель-Симферополь) и смотрел в окно поймёт меня. Повтарюсь, я не утверждаю что это действительно так.

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    А есть кто не побаится написать со мной коллективную жалобу на фирму БелЭкспрес Бай. Ветвь это не правильно скрывать коментарии. Скрывать правду.мой номер +375 29 297 0882 (Юрий)

  • maverika Junior Member
    офлайн
    maverika Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1230714

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 августа 2017 10:48

    Как видно БелЭкспрессбай как удаляло негативные отзывы,так и продолжает удалять,ничего не изменилось в их работе.И администратора типа поменяли,и все для клиентов.Да ни кого вы не меняли.Была бы ваша возможность,то и здесь бы подчистили коменты.

  • 1955966 Neophyte Poster
    офлайн
    1955966 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1955966

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 августа 2017 12:05

    Меня вчера занесли в чёрный список.

    Добавлено спустя 31 секунда

    И удалили скорее всего мои комментарии.

  • maverika Junior Member
    офлайн
    maverika Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1230714

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 августа 2017 18:02

    Это не новость и не первый раз это делается!
    И думаю,не последний.Да,ваши комментарии удалены,как и наши в свое время.
    БелЭкспрессбай не любит таких комментаторов :moderator:
    Только свои ответы,которые обращались к вам,забыли подчистить,хотя это как всегда.
    А люди пусть додумывают какому Юрию отвечают,ведь нет уже никаких комментариев от Юрия :D
    Это мы уже проходили.А ведь администратор изменился,а ошибки почему то прежние :rotate:

  • minutka93 Junior Member
    офлайн
    minutka93 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #1048693

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 августа 2017 12:40

    Я боролась с этой компанией до победы!
    Мы ехали ужасно и я все выше описывала ....
    Но !
    Мне обратившись в прокуратуру удались у них вернуть деньги которые я потратила на эту поездку!
    Поэтому не бойтесь и идтите в вышестоящие инстанции!
    А не тут пишите и плакайтесь
    Будет больше пользы

  • БелЭкспрессбай Neophyte Poster
    офлайн
    БелЭкспрессбай Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2263502

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 августа 2017 09:35
    zaycen:

    БелЭкспрессбай, Доброго. Поездка состоится в октябре. Поэтому пробки и т.д далее опустим.Меня больше волнует расписание. Если указано в Ялте 17.00 могу ли приехать , к примеру, в 10.00?

    Добрый день. У нас в данный момент внесены изменения в график прибытия и отправления. для уточнения информации можете посмотреть у нас на сайте [censored, п.п. 3.5.15] . Спасибо.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    maverika:

    Это не новость и не первый раз это делается!
    И думаю,не последний.Да,ваши комментарии удалены,как и наши в свое время.
    БелЭкспрессбай не любит таких комментаторов :moderator:
    Только свои ответы,которые обращались к вам,забыли подчистить,хотя это как всегда.
    А люди пусть додумывают какому Юрию отвечают,ведь нет уже никаких комментариев от Юрия :D
    Это мы уже проходили.А ведь администратор изменился,а ошибки почему то прежние :rotate:

    Добрый день. Мы не считаем, что ВК или другой портал\соц.сеть создана для "обсуждения". Мы создавали места для отзывов. На каждый наш ответ мы получаем от вас еще один вопрос\предложение, что приводит в диалогу. Диалоги - в соц.сетях не наша цель. Наша цель получить отзыв и принять меры по улучшению или изменению качества наших услуг. Для диалогов - можете связаться с нашими диспетчерами для выяснения обстоятельств. Мы все цивилизованные люди - придем адекватному решению

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    minutka93:

    Я боролась с этой компанией до победы!
    Мы ехали ужасно и я все выше описывала ....
    Но !
    Мне обратившись в прокуратуру удались у них вернуть деньги которые я потратила на эту поездку!
    Поэтому не бойтесь и идтите в вышестоящие инстанции!
    А не тут пишите и плакайтесь
    Будет больше пользы

    Добрый день. Это ваш выбор. Спасибо, что связались с нами для решения данного вопроса.