Ответить
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 6 октября 2010 23:03
    Ti-sco:

    А кто сказал, что 909 это тех. поддержка. 909 - это справка, точне справочно-информационная служба (это везде написано).

    Исходя из названия они должны давать только справочную информацию. впрочем у велика на 411 тже только справочную инфу дают.

    Что Вы сказки рассказываете ? У Велкома по 410 (411 - это вообще робот) можно получить кучу информации по своему контракту, решить финансовые вопросы своего контракта, включить-выключить разные услуги, прозвонить неотвечающие номера в другой стране и ещё кучу всего. А у Лайфа по 909 полная ерунда !

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 7 октября 2010 21:29

    Как я понял - лайф красиво устроился. 909 - это справочная служба, которая по специфике своей работы и отвечать то ни за что не может. А кто тогда может?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 7 октября 2010 21:42

    офис

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 10 октября 2010 01:29
    exmh:

    офис

    Правильно !

    И главное, что его телефоны строго засекречены ! :bazar:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 11 октября 2010 10:32

    Тоже решил написать.

    Первое подключение life;) - 1 год назад (около того), долго плевался, потому как просто выкидывало из разговора....

    НО....

    На сколько мне известно качество связи значительно выросло...

    У меня на одном теле velcom, на другом MTS.

    Тело Samsung D820 velcom и Samsung S8000 MTS.

    Итак прошлое... velcom КЕДЫ - всё классно... просто супер, но 1) 1000 мин на любимые номерв 2) ну мало у меня народа на Велкоме(((

    Соответственно перешёл МТС Р600 ... Всё круто, но... ну мало мне было в день по 20 мин...

    Дальше velcom - лето зовёт + 100 мин во все сети МТС - отличный (абонентка по акции 5500 или около того)...

    И на МТС доподключил интернет через Opera mini.

    Акции закончились... С Велкома звонить только одному человеку и платить за это 6 000 - много..

    Интернет через Opera mini - круто, но у меня все виджеты работают с прямым подключением в интернет, соответственно надо платить отдельно...

    МТС сменил на Onliner 1000Mb+100 мин внутри сети. Но разговариваю я явно больше этого времени.

    Последнее.. Хочу отрубить velcom и МТС... подключить на Life (симка где-то валяется) - Life pro.

    P.S. Звоню в основном я. Мне и на МТСе, когда и звонили девчонки, то просили перезвонить... То есть звонить также не будут.

    Самое главное, когда я нужен человеку, то он мне и с городского позвонит!!!

    Могу спокойно перемещаться между тарифами так как позволяют средства...

    Заметил в последнее время, что на 3G+ МТСа связь иногда не пропускает голосовой вызов из моего телефона... Отключаю 3G и всё работает. Замечено было несколько раз. Возможно настраивали оборудование.

    Кстати... Разговаривая по МТС при видимости 3G звук лучше, чем velcom без 3G (Samsung d 820 не поддерживает 3G).

    Итого... Возможно повторно растанусь с Life;) но пока нацелен решительно)

    Зачем мне это всё нужно... Ну мне просто приятно осознавать, что у меня есть и минуты и смс и всё-всё....

    По поводу машин... В основном понтуются те, кто заработал не сам, а так... Хотя я может по себе сужу...))) А вообще от воспитания зависит.

    Точно знаю, что времена, когда velcom - это писец как круто - прошли.

    ПО поводу остального... Что ЛАйф - как считается, фуфло и пофигу... Я могу на Life подключить услугу за 50 000, а кто-то и на velcom - е нет)))

    Так что не обращайте внимание на тех, кто считает, что что-то очень крутое только потому, что это есть у него!!!

    Продолжение...

    По сети Life ... В корне улучшилась связь голосового вещания... 3G - по сравнению с МТС... (пропадает по окончанию Минска), значок 3G был на дороге от Минска до Барановичей (Трасса M1) вначале пути и в конце пути... Правда стоит отметить, что если ехать в сторону Бреста с Минска, то перед терминалом, км. за 10 даже пропадает значок Life (нет сети), но этот промежуток очень короткий...

    Теперь о минусах... интернет, а верней то, что я к нему подключаюсь через раз... И в моменты его обрыва у меня блокируются все исходящие вызовы... Пошёл по центрам в Барановичах с поискам тех, кто мне его настроит... Как мне сказали в дилерском центре, что такой центр есть только один - в Минске... Посему решил обратиться в службу поддержки - ответили достаточно быстро... А вот теперь самое интересное... Как мне сказали... Ошибка DNS сервера, выскакивающая при попытке подключения к интернету, и отключающиеся в последующем вызовы - это, как мне сказали, всё нормально. Это ошибка несовместимости оборудования Samsung (Телефонных аппаратов) с сетью.

    А еще мне сказали, что компания не несёт ответственности за то, что я не могу получить трафик...

    Вот интересно... а не стоит ли задуматься компании life, что я не один с телефоном Samsung.

    Второй вопрос, неужели в компании life так много людей, кто платит за услуги по 50 000 в месяц???

    Итог: мне прийдётся опять отложить симку life (через месяц по окончанию действия услуги).

    Хотелось бы сказать, что с оношением... Вы подключили услугу и мы за неё никакой ответственности не несём, по меньшей мере звучит некорректно!!!

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 13 октября 2010 17:32

    lirgen, Вы могли бы НЕ писать одно и то же во все ветки ??? Ту так не принято делать ! :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 13 октября 2010 18:35

    У Велкома не лучше:ass: На простейшие вопросы не могут ответить...

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 13 октября 2010 18:41
    grodenski:

    У Велкома не лучше:ass: На простейшие вопросы не могут ответить...

    Может быть я смогу ответить ? ;)

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 октября 2010 19:08
    grodenski:

    У Велкома не лучше На простейшие вопросы не могут ответить...

    например? как пропатчить KDE под freebsd?

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 13 октября 2010 19:37

    Народ, да Вы вдумайтесь....

    Почему меня обманывают там, где я подключаюсь???Мне врут, мне не объясняют... Я понимаю, что я должен читать контракт... Но кто из Вас приходил с личным адвокатом????

    Что за "ЛАЖА" - не отвечать за свои поступки???? (То же покрытие... Не уверены - не пишите!!!!!)

    Матом не буду - на этом СТОП.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 15 октября 2010 02:28
    Vovanator:

    Народ, да Вы вдумайтесь....

    Почему меня обманывают там, где я подключаюсь???Мне врут, мне не объясняют... Я понимаю, что я должен читать контракт... Но кто из Вас приходил с личным адвокатом????

    Что за "ЛАЖА" - не отвечать за свои поступки???? (То же покрытие... Не уверены - не пишите!!!!!)

    Матом не буду - на этом СТОП.

    На предмет покрытия сильно зависит от добросовестности конкретного дилера. Я когда на подарок одну симку с модемом подключал - парень-работник дилера очень внимательно смотрел в своём компьютере карту покрытия и дотошно выспрашивал в каких именно домах будет происходить эксплуатация модема. Продал только когда убедился, что в нужных домах по карте есть уверенное покрытие.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 19 октября 2010 18:38

    Еще раз объясняю...

    Я знаю (надеюсь карту) покрытия 3Г и я не настаиваю....

    Есть 3Г модем ЗТЕ, предоставленный за дополнительную плату. Есть контракт. Есть подключенная услуга (за которую) снимают (требуют) деньги.

    Вопрос:

    Я уезжаю в прерии нашей республики. Судя по карте покрытия и регистрации симки ЕДЖЕ (это и на телефоне - тоже симку вставлял). Но при подключении к интернету - меня выкидывает из интернета через 3-10 секунд!!! Звонить в справочную службу - бесполезно. "Мы оповестим наших технических специалистов", а то что я включил интернет на сутки и то, что отключить они мне его не могут (я её выключил только в среду по приезду в Минск), даже при звонке в справочную службу Лайф:( с просьбой избавить от этого бесполезного "геморроя"и что же я слышу в ответ??? Мы просто нанятые люди, у которых информации нет никакой - "мы люди подневольные и мы говорим то, что нам нужно говорить".... Мы можем сверить Ваши паспортные данные и то, сколько у Вас денег на счету, а если нужно больше, то выдрессированная фраза - "Мы оповестим наших технических специалистов".

    Я просто по стечению обстоятельств познакомился с девчонкой из службы Лифа (ну вы понимаете :love: )...... Она рассказывает такое, что мне жалко за её трудоустройство...

    Обидно господа, обидно...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 20 октября 2010 19:52

    Почему меня обманывают там, где я подключаюсь???Мне врут, мне не объясняют... Я понимаю, что я должен читать контракт... Но кто из Вас приходил с личным адвокатом????

    Они врут - потому что им выгодно.

    Но самое ужасное - что они ещё и ничего не объясняют, но по-сути они обязаны объяснять.

    Я уже успел убедиться в этом сегодня. После того как обошёл 5 точек в разных концах города с попыткой узнать, где можно исправить проблему с модемом.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2029059

    Мне лишь говорили одно - мы дилеры - мы ни за что не отвечаем. Вопрос только - А почему нельзя было перед тем как вручать этот модем, спросить - "Вы в курсе как нужно им пользоваться?" Уже после, когда проблема случилась, паренёк с life:) с улыбкой на лице сказал - " У нас это уже не первый случай!"...

    У них это не первый случай. Делайте выводы.

    Справочная служба теперь мы сами.

  • ASHAEV Junior Member
    офлайн
    ASHAEV Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #313708

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 октября 2010 20:39
    Vovanator:

    Скопилось много вопросов к девушкам из справочной службы.

    Я был на Украине и там, в отличии от нашего Life "информационно-консультационная служба" организована гораздо лучше.

    АБСОЛЮТНАЯ НЕПРАВДА,РАНЬШЕ ЖИЛ В КИЕВЕ,ЛАЙФ КОГДА ПОЯВИЛСЯ ТО РАЗДАВАЛИ СИМ В МАК ДОНАЛЬДСАХ 3А ГАМБУРГЕРЫ.ВСЕ БЫЛО КАК И В РБ,0 И Б0НУСЫ И КЛАССНЫЕ И ШУСТРЫЕ ОПЕРАТОРЫ,А ПОТОМ ПОНЕСЛОСЬ ДЕНЬГИ ПРОПАДАЮТ,К ОПЕРАТОРУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,А ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ТО ДЕНЬГИ ВЕРНУТ.НО СНАЧАЛО ДОЗВОНИСЬ.ПОТОМ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РА3НЫХ СЕРВИСОВ И УСЛУГ БЕ3 МОЕГО ВЕДОМА.И Я ПОНЯЛ-----ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ КИЕВСТАРУ И НЕТ ПРОБЛЕМ.СЕЙЧАС ЖИВУ В РБ И ДУМАЕТСЯ МНЕ ЛУЧШЕ Я 3АПЛАЧУ VELCOM

    Как Bы себе хотите;)
  • ASHAEV Junior Member
    офлайн
    ASHAEV Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #313708

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 октября 2010 20:39
    Vovanator:

    Скопилось много вопросов к девушкам из справочной службы.

    Я был на Украине и там, в отличии от нашего Life "информационно-консультационная служба" организована гораздо лучше.

    АБСОЛЮТНАЯ НЕПРАВДА,РАНЬШЕ ЖИЛ В КИЕВЕ,ЛАЙФ КОГДА ПОЯВИЛСЯ ТО РАЗДАВАЛИ СИМ В МАК ДОНАЛЬДСАХ 3А ГАМБУРГЕРЫ.ВСЕ БЫЛО КАК И В РБ,0 И Б0НУСЫ И КЛАССНЫЕ И ШУСТРЫЕ ОПЕРАТОРЫ,А ПОТОМ ПОНЕСЛОСЬ ДЕНЬГИ ПРОПАДАЮТ,К ОПЕРАТОРУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,А ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ТО ДЕНЬГИ ВЕРНУТ.НО СНАЧАЛО ДОЗВОНИСЬ.ПОТОМ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РА3НЫХ СЕРВИСОВ И УСЛУГ БЕ3 МОЕГО ВЕДОМА.И Я ПОНЯЛ-----ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ КИЕВСТАРУ И НЕТ ПРОБЛЕМ.СЕЙЧАС ЖИВУ В РБ И ДУМАЕТСЯ МНЕ ЛУЧШЕ Я 3АПЛАЧУ VELCOM

    Как Bы себе хотите;)
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 20 октября 2010 22:37

    ASHAEV,

    ДУМАЕТСЯ МНЕ ЛУЧШЕ Я 3АПЛАЧУ velcom

    а я мтс, а 3G только лайф :tongue:

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 20 октября 2010 22:42

    aoi~ka, всё было бы хорошо, если бы не такое отношение к людям.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 20 октября 2010 22:50

    RiCrO, Мне справка не нужна - у меня интернет есть, отношение к людям везде одинаковое, там же не турки а беларусы работают :insane:

  • ZOREX Senior Member
    офлайн
    ZOREX Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #213478

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 21 октября 2010 19:53

    Справочная служба life:) полное ГАВНО!!!

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 21 октября 2010 19:58

    вы знаете что они специально сделали чтобы сложно добраться было по голосовому меню до оператора?

    Всегда колл-центры работают - позвони, узнай, спроси

    а турки явно указывают - купил, отдал деньги - исчезни, все равно ничего не спросишь