Рассказываю.
Имелись симптомы:
1. на ≥3 передачах при резком откручивании ручки газа был провал тяги на секунду две при езде без пассажира.
2. на ≥3 передачах при даже плавном откручивании ручки газа при езде с пассажиром наблюдались "дёргания" с двумя вариантами исхода: аппарат таки набирал обороты и катил далее (25%), и аппарат таки глох с проблемным запуском после того (постояв минут пять, а если пытаться завести сразу - можно было и акб посадить и ничего не добиться) (в 75% случаев). Здесь стоит уточнить, что "дёргания" не от того что передача выбрана неверно или низкие обороты и малая скорость, а от того что непосредственно двигатель так работает.
Heavy M.:
1. еду я, допустим, на третьей передаче в потоке с горочки, внизу лежачий п. и поток плавно замедляет ход - я иду на холостых, потом перехожу в "торможение двигателем";
2. проезжаем лп;
3. обороты двигателя около 3к (вот точно не помню, но всё в пределах этого +/-);
4. скорость для третьей передачи вроде бы нормальная, должен подхватить (обороты 3к +/-, подсказывает ещё неопытный моск);
5. добавляю газу;
6. вместо резкого подхвата наблюдаю очень медленное ускорение, секунд десять, переходящее в потерю тяги - тут ручку крути не крути - всё равно заглохнет.
7. останавливаюсь на обочине, пытаюсь завести двигатель - хрена. Минуту стою обесточенный, потом снова пытаюсь завестись - получается раза со второго-третьего, перегазовываю, ругаюсь матом и еду дальше.
___________________
В прошлые выходные разбирал карбюратор. Выяснил, что поплавковая камера правого карбюратора держала более высокий уровень топлива, причиной тому был износ подпорной пружинки запорной иглы:
Она была более слабая, нежели левая, что можно было рассмотреть визуально (зная, конечно, куда смотреть).
По уму надо было бы заменить всю иглу, или разобрать да проверить пружинку - но оная мне показалась не разборной. По причине отсутствия запчастей, невозможности быстрого приобретения подходящей замены, а так же желания и возможности по-скорее сделать всё самому - работоспособность была восстановлена "на коленке" - я добился одновременного открытия/закрытия запорных игл подгибая упорный язычок дефектного карбюратора (это конечно же не самый лучший вариант ремонта, но вполне эффективный). За одно промыл и продул клапан основной подачи топлива и канал "регулировочного болта качества смеси"
- на этом хотелось бы остановиться подробнее. На многих ресурсах читал, что при закручивании болта - смесь обогащается, а при откручивании - обедняется.
Однако сомневаюсь. Ежели болт с иглой в канале такого диаметра таки является бензиновым, то при закручивании его мы будем уменьшать площадь проходного сечения, а значит уменьшать поток подаваемого в смесительную камеру топлива, где собсно кажется поддерживается некоторое разрежение, относительно окружающей среды, т.е. обратный ток был бы тоже сомнителен - значит, закручивая - уменьшаем в смеси топливо/воздух топливную составляющую - обедняем. Откручивая - обогащаем. Так?...
____
Суть, после чистки карбюратора поехал с пассажиром настраивать качество смеси, от дефолтных 1,5 оборота от упора крутил и в зад и вперёд. Наилучшим положением, когда отсутствуют все вышеописанные симптомы (а симптом провала тяги отсутствовал уже сразу, т.е. виной был либо заливаемый правый карбюратор, либо помогла прочистка недоочищенных в прошлый каналов раз двух жиклёров), оказалось 0,5-0,75 оборота от упора. Остаётся через пару сотен проверить цвет свечей и замерить расход. О так.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд
Касательно свечей в этот раз: левая, где нормальный карбюратор - имела светло-коричневый оттенок; правая - где была "заливаемая" поплавковая камера - была с нагаром (приемлемого количества, но заметным).