Ответить
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 сентября 2012 17:48 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    Нужен совет.
    Учусь катать. В наличии сабж.
    За городом проблем не было, по городу часто глохнет и после с трудом заводится, однажды уже таким образом посадил акб и выжималъ свитер.

    Исходные данные:
    1. еду я, допустим, на третьей передаче в потоке с горочки, внизу лежачий п. и поток плавно замедляет ход - я иду на холостых, потом перехожу в "торможение двигателем";
    2. проезжаем лп;
    3. обороты двигателя около 3к (вот точно не помню, но всё в пределах этого +/-);
    4. скорость для третьей передачи вроде бы нормальная, должен подхватить (обороты 3к +/-, подсказывает ещё неопытный моск);
    5. добавляю газу;
    6. вместо резкого подхвата наблюдаю очень медленное ускорение, секунд десять, переходящее в потерю тяги - тут ручку крути не крути - всё равно заглохнет.
    7. останавливаюсь на обочине, пытаюсь завести двигатель - хрена. Минуту стою обесточенный, потом снова пытаюсь завестись - получается раза со второго-третьего, перегазовываю, ругаюсь матом и еду дальше.
    ______
    Есть мысли, что в момент 5-6 двигатель "давится" топливом, свечи "зарастают" хз чем и, как ни крути, уже без остановки не обойтись. Бензин кстати 95ый. Потом при следующих пусках/перегазовках они таки самоочищаются и я вновь онлайн. Мысля собсно не моя, а одного спеца по автомобильным двигателям. бред.
    ___________________
    Таки что это может быть и как можно избежать в перспективе подобных казусов?
    Спс.

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды

    Heavy M.:

    иду на холостых, потом перехожу в "торможение двигателем";

    Именно так не всегда.
    Иногда идёт п.6 и просто так, не подхватывает двигатель на определённой передаче с оборотов в три тысячи, и всё, стоим( Таки что, выражение типа "а мотор его и правда просыпается начиная с пяти тысяч оборотов" принимать к сведению и даже при спокойной езде держать не менее 4к?..

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 10 сентября 2012 18:08

    Я не понимать как это "иду на холостых" и "потом перехожу в торможение двигателем". Если ты сбрасываешь обороты, то ты уже тормозишь двигателем. Перефразируй :-?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 сентября 2012 18:26 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.
    ilyayesman:

    Я не понимать как это "иду на холостых"

    Нет тяги и нет торможения. Подаваемая горючка расходуется на поддержание оборотов двигателя, соответствующих мгновенной скорости транспортного средства в данный момент. В реальных условиях наблюдается очень медленное торможение.

    ilyayesman:

    и "потом перехожу в торможение двигателем".

    Сбрасываю газ. Подаваемого топлива недостаточно для ускорения и недостаточно даже для поддержания оборотов, идёт обратное усилие, ведущее колесо тормозится двигателем, наблюдается отрицательное ускорение.

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 11 сентября 2012 11:44

    вози с собой свечник, в седуюший раз заглохнеш, не заводя выкрути свечи, посмотри и опиши нам что там, будем личить через инторнет

  • Vano-x Senior Member
    офлайн
    Vano-x Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #72556

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 11 сентября 2012 13:16

    Heavy M., всё просто!)

    почитал твоё описание - вспомнил свою прошлогоднюю проблему (тоже был er-5)

    1. меняем свечи (желательно на хорошие - нжк) )
    2. Чистим и синхронизируем карбы (ну хотя бы чистим - но основательно. желательно ещё и простучать их немного после, чтобы если есть какая хрень - повыходила).

    ВСЁ.

    R-team
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 11 сентября 2012 14:20

    Vano-x, спасибо, сделаю на досуге)

  • Fantaser MemberАвтор темы
    офлайн
    Fantaser Member Автор темы

    294

    17 лет на сайте
    пользователь #99500

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 30 сентября 2012 19:12

    Heavy M., случаем у тебя не голубой er-5 с подсветкой, купленный в Витебске? если да то это когда-то мой был, свечи наврятли, а вот чистка и синхронизация карбов всегда помогала!

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 30 сентября 2012 19:18

    Fantaser, нет, это не у него))))

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 30 сентября 2012 20:34 Редактировалось Heavy_M., 4 раз(а).
    Fantaser:

    Heavy M., случаем у тебя не голубой er-5 с подсветкой, купленный в Витебске? если да то это когда-то мой был, свечи наврятли, а вот чистка и синхронизация карбов всегда помогала!

    Проблема частая, так понимаю?...

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    На досуге собрался с подругой в дальняк небольшой в 200 км, туды-сюды.
    Выходит меня восемьдесят кг и её около семидесяти.
    Проехали город нормально.
    За городом идём 50, обороты около 4к, - на оных подобных проблем не помню. Выходим на прямую, кручу ручку газа - ситуация как описывал ранее, вместо ускорения получаем кукишь с неминуемой остановкой, ибо двигатель тупо глохнет. В итоге раз пять так помучились и развернулись обратно.
    Тут же, если ручку крутить оч. медленно, то описываемой ситуации может и не наступить, хз от положения каких звёзд на небе это зависит.
    ___
    Заметил ещё, когда только чувствуешь, при такой вот езде на определённой скорости и при достаточных, казалось бы, оборотах, что начинает падать тяга - если давать газу, - тяги не добавится и заглохнет двиг сто процентов, а вот ежели сбросить газ и прокрутить на холостых (с небольшим торможением) секунд пять, потом понизить передачу и раскрутиться - выходит без остановок.
    ___
    Один спец ляпнул, что заливает карбюратор, и необходима настройка\синхронизация.
    Ещё один спец (а тут однозначно спец, ибо ремонтирует много авто в своём гараже) грешит на несоответствие качества смеси.
    ____________
    Рекомендуемые Vano-x процедуры, кроме синхронизации, ибо самому пока нет возможности - я произвёл. Кроме разве что чистки тех жиклёров, что с завода имеют конкретное положение и которыми настраивается качество смеси на хх.
    Процедура тогда вроде бы как помогла, но не до конца, а вот когда с пассажиром проверился - дык ваще одно издевательство, а не езда.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    пичалька*

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 1 октября 2012 11:21

    по твои симптомам непонять или топлива мало или много, в любом случае несоответствие качества смеси... однозначно надо снимать карбы, разбирать (дефектовать по возможности), чистить и синхронизировать, еще может краник (если он вакуумный) глючить и тупо заканчивается топливо

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    в карбах может клинить иглу или порватся мембраны,( с мембранами симптомы другие)

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 октября 2012 11:30

    У меня похожие симптомы наблюдаются когда кончается горючка или уровень ее подошел к резерву, а я на него не переключился - во втором случае(с первым и так все понятно) бензонасос тупо перестает подавать бензин, и как следствие мотор начинает глохнуть.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 октября 2012 11:45

    Топлива достаточно.
    Бензонасоса нету.
    Мембраны все пересмотрены - в порядке.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Фильтр топлива прозрачный и в нём стабильно есть бензин, т.е. на линии бак-фильтр проблем, теоретически, нет.
    Фильтр новый*

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 октября 2012 11:52

    Heavy M., а что с воздушным фильтром?

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 октября 2012 12:20

    Хм... не менял, только продул сжатым воздухом. На вид был вполне приличный.

  • sysanin Member
    офлайн
    sysanin Member

    136

    17 лет на сайте
    пользователь #79266

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 4 октября 2012 17:04

    посмотри в сторону высоковольтников, я много времени про*бался, пока понял, в чем дело. Свечки несколько раз менял, карбы перебирал столько же раз. Все оказалось проще.

  • Tеplovit Junior Member
    офлайн
    Tеplovit Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #107468

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 7 октября 2012 23:53

    для начала выкрути свечи и посмотри по ним на качество смеси черные значит богатая... тогда снимай нижние крышки карбюратора и смотри все ли там нормально жиклеры иглы поплавки... или попробуй поставь краник в средние положение (PRI) если с карбратора польеться струя однозначно не держит игла... распрострненная проблемма на них особенно если нет фильтра...

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 8 октября 2012 10:28

    Проблему решил, в ближайшее время оформлю отчёт.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Следующий вопрос.
    _______
    Мануал рекомендует заливать зелёный антифриз, у меня в бачке оный и присутствует, правда уже ниже нижнего предела.
    Имеется литров пять красного антифриза. Изучая матчасть по ОЖ пришёл к выводу, что красный типа лучше-дороже, смешивать их можно, ибо отличия в красителях и присадках (коих антикоррозийных в красном лучшего пошива, теоретически) - таки смешивать я их не хочу, но - могу ли слить зелёный и влить красный? Или же лучше приобрести рекомендуемый инструкцией зелёный?

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 октября 2012 11:24

    Heavy M.Проблем больших нет.Сливаешь свой зеленый,промываешь систему дестилированой водой и заливаешь красный.Какой есть такой и заливаешь(думаю при выборе хорошего антифриза не стоит пологаться на цвет,а стоит покупать известных,провереных производителе,как правило брэндовых)Смешивать антифризы разных цветов не советуют(хотя как я знаю цвет охлождайки это фича каждого производителя,во что хотя в то и красят).Я думаю как менять антифриз ты знаешь и расказывать не стоит.Если где то был не прав прошу сильно не судить и поправить меня.:)

    .
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 октября 2012 18:55

    Лучше просто почитать допуски на банке (цвет не особо имеет значение) и , добавив пару долларов, взять "лонг лайф" любого именитого производителя , расчитанный на 5 лет или 250 000 км. Ура!

    Просто любитель мототехники.
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 октября 2012 09:48 Редактировалось Heavy_M., 3 раз(а).

    Рассказываю.
    Имелись симптомы:
    1. на ≥3 передачах при резком откручивании ручки газа был провал тяги на секунду две при езде без пассажира.
    2. на ≥3 передачах при даже плавном откручивании ручки газа при езде с пассажиром наблюдались "дёргания" с двумя вариантами исхода: аппарат таки набирал обороты и катил далее (25%), и аппарат таки глох с проблемным запуском после того (постояв минут пять, а если пытаться завести сразу - можно было и акб посадить и ничего не добиться) (в 75% случаев). Здесь стоит уточнить, что "дёргания" не от того что передача выбрана неверно или низкие обороты и малая скорость, а от того что непосредственно двигатель так работает.

    Heavy M.:

    1. еду я, допустим, на третьей передаче в потоке с горочки, внизу лежачий п. и поток плавно замедляет ход - я иду на холостых, потом перехожу в "торможение двигателем";
    2. проезжаем лп;
    3. обороты двигателя около 3к (вот точно не помню, но всё в пределах этого +/-);
    4. скорость для третьей передачи вроде бы нормальная, должен подхватить (обороты 3к +/-, подсказывает ещё неопытный моск);
    5. добавляю газу;
    6. вместо резкого подхвата наблюдаю очень медленное ускорение, секунд десять, переходящее в потерю тяги - тут ручку крути не крути - всё равно заглохнет.
    7. останавливаюсь на обочине, пытаюсь завести двигатель - хрена. Минуту стою обесточенный, потом снова пытаюсь завестись - получается раза со второго-третьего, перегазовываю, ругаюсь матом и еду дальше.

    ___________________
    В прошлые выходные разбирал карбюратор. Выяснил, что поплавковая камера правого карбюратора держала более высокий уровень топлива, причиной тому был износ подпорной пружинки запорной иглы:

    Она была более слабая, нежели левая, что можно было рассмотреть визуально (зная, конечно, куда смотреть).
    По уму надо было бы заменить всю иглу, или разобрать да проверить пружинку - но оная мне показалась не разборной. По причине отсутствия запчастей, невозможности быстрого приобретения подходящей замены, а так же желания и возможности по-скорее сделать всё самому - работоспособность была восстановлена "на коленке" - я добился одновременного открытия/закрытия запорных игл подгибая упорный язычок дефектного карбюратора (это конечно же не самый лучший вариант ремонта, но вполне эффективный). За одно промыл и продул клапан основной подачи топлива и канал "регулировочного болта качества смеси"

    - на этом хотелось бы остановиться подробнее. На многих ресурсах читал, что при закручивании болта - смесь обогащается, а при откручивании - обедняется.

    Однако сомневаюсь. Ежели болт с иглой в канале такого диаметра таки является бензиновым, то при закручивании его мы будем уменьшать площадь проходного сечения, а значит уменьшать поток подаваемого в смесительную камеру топлива, где собсно кажется поддерживается некоторое разрежение, относительно окружающей среды, т.е. обратный ток был бы тоже сомнителен - значит, закручивая - уменьшаем в смеси топливо/воздух топливную составляющую - обедняем. Откручивая - обогащаем. Так?...
    ____
    Суть, после чистки карбюратора поехал с пассажиром настраивать качество смеси, от дефолтных 1,5 оборота от упора крутил и в зад и вперёд. Наилучшим положением, когда отсутствуют все вышеописанные симптомы (а симптом провала тяги отсутствовал уже сразу, т.е. виной был либо заливаемый правый карбюратор, либо помогла прочистка недоочищенных в прошлый каналов раз двух жиклёров), оказалось 0,5-0,75 оборота от упора. Остаётся через пару сотен проверить цвет свечей и замерить расход. О так.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Касательно свечей в этот раз: левая, где нормальный карбюратор - имела светло-коричневый оттенок; правая - где была "заливаемая" поплавковая камера - была с нагаром (приемлемого количества, но заметным).