АлексВл:Palladin, даладно
1. Гранта есть и с АКПП ( 4АКПП JATCO) и с говнороботом. Это Весты идут только с говноробадом
2. Ездить на этом говноробаде может только тот, кто никогда на норм автомате не ездил
3. На робаде расход будет меньше, потому что это не езда, а тошниловоДобавлено спустя 2 минуты 48 секундНа робаде (робат ZF на Пежо) ездил один раз (5 дней) на почти новой прокатной машине. Меня хватило на 5 минут, потом постоянно переключал подрулевыми лепестками. Эта сволочь живет какой-то своей жизнью и реально выбешивал, когда он тупо не мог тронуться на подъеме , пока не выкл-вкл зажигание
Джатко ставились только на первые партии грант, потом только робот. Человек - такая сволочь, что ко всему привыкает. Если Вы хотите ездить на 100 силах как на бугатти вейрон, то да - робот Вам не подойдет. Зато он новый стоит 400 у.е. в отличие от ремонта автомата за over $1000. Ну и возможность приделать педаль сцепления никто не отменял.
Где:Еще пишут, что зимой Грантовский (вазовский) робот не едет, пока авто не прогреется. Совсем не едет, т.е. даже передача не включается.
Давно не припомню чтобы у нас были сибирские морозы...И тут дело не в актуаторах, скорее, а в густом масле коробки. Не вижу проблем погреть заледеневший авто 10-15 мин. пару раз в году. И не нужно стоять на тормозе с включенной передачей как в случае с автоматом.