Ответить
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 13 января 2004 10:17
    Netman:

    Vadnov

    А что плохого в том, что компания считает СВОИ деньги???

    Это хорошо, наконец то биллинг вправил, пусть и дальше считает, но вот сервис всё хуже и хуже!

    Связь в последнее время с ох***ой интерференцией идёт (многие подтвердят)

    до 411 не дозвоницца физически, а когда дозвонился при 11 соединяет с оператором *(привет девушке №33 которая утверждала что последний такой глюк был аж в начале декабря :lol:)

    И исчё нюанс "Когда б*** ко мне будут приходить смс о <10% ?"

    ЗЫ

    Сейчас Компания не в столь удобном положении что бы так поступать с клиентами :ass:, МТС уже на пятки наступает.

    В тему ты написал только про биллинг, остальное уже из следующей версии оперы :)

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 13 января 2004 10:20

    Vadnov

    Кстати Александр Михайлович, прав!

    Без обиды, но что то мне не совсем нравится слово "СВОИ", т.к. считаю, что свои - это те что у тебя вкармане, на счету и т.д., подчеркну... у тебя, а не у твоего клиента.

    Я деньги кладу на счёт и они являются моими до конца месяца (до прихода детализации с выпиской звонков) т.к. в конце месяца я могу опротестовать какие-либо расходы выписанные в детализации. :tongue:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 13 января 2004 10:28

    Netman, Что-то ты гонишь. Только что сделал 5 звонков 411-11 и прекрасно соединился.

    411-0 тоже соединяет практически сразу.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 7718 (13 января 2004 10:40)
    Основание: ОФФТОП.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 13 января 2004 10:52
    Netman:

    Vadnov

    Кстати Александр Михайлович, прав!

    Я деньги кладу на счёт и они являются моими до конца месяца (до прихода детализации с выпиской звонков) т.к. в конце месяца я могу опротестовать какие-либо расходы выписанные в детализации. :tongue:

    Ты абсолютно прав при условии положительного баланса на твоем номере, а если у тебя там минус 50 баксов и ты ложишь 50 баксов????

    Т.е тебе предоставили услуги в кредит???

    Всё я заканчиваю полемику в этой ветке

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 12130 Junior Member
    офлайн
    12130 Junior Member

    71

    21 год на сайте
    пользователь #12130

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 13 января 2004 11:17

    Если я заключил контракт на оказание услуг на условиях предоплаты, то я и окажу их на указанную сумму, но ни как ни на сумму превышающую в несколько раз предоплату.

    Т.к. в противном случае буду уволен или конкретно наказан.

    А здесь я не совсем понимаю что за бизнеса творятся, или это кому то выгодно?

  • Hamster Member
    офлайн
    Hamster Member

    254

    23 года на сайте
    пользователь #1848

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 13 января 2004 14:23 Редактировалось Hamster, 1 раз.

    удалено.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 13 января 2004 15:05

    от темы немного народ отбился

    Jagger

    не все звонки свыше 30 минут отрубают. я звонил с городского на елку, болтал 2 часа БЕЗ ПЕРЕРЫВА

    softmax

    звонок из роуминга, через телеком, через елку, опять телеком

    в принципе нарыть можно

    в принципе если действительно дайдет до суда стоит звякнуть в канаду и узнать, действительно был ли звонок, звонок был с твоего номера или .... (что-нибудь ещё узнать) :)

  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 13 января 2004 15:55

    Господа! Все достаточно просто. Необходимо быть последовательным.

    1. Пускай дело доходит до суда

    2. Пригласить на суд ПРЕССУ, предупредив перед этим уважаемых господ компаниии Велком (как - скидывай в личные, в т.ч. могу придти сам). Т.к. данное разбирательство не может быть закрытым в силу существующих законов, неприятная для ОпСоСа огласка в газетах обеспечена.

    3. Т.к. Велик требует с тебя денег (говоря по-простому), компания сама ОБЯЗАНА предоставить информацию, подтверждающую факт звонка:

    - Учетная запись соединения б.д. коммутатора

    - Номер БС

    - Точное время начала и конца соединения

    - Траффик Белтелекома (учетная запись)

    - Траффик роумингового ОпСоСа (учетная запись)

    - Факт входящего звонка с Канадской стороны (как бумажный в виде детализации, так и устный "Yes, It was!")

    Только в этом случае ты будешь обязан уплатить вменяемую тебе сумму (и не более того!).

    В случае твоей правоты, ты можешь требовать компенсации морального и пр. ущерба в размере х10 от требуемой суммы.

    Два любопытных момента играющих тебе на руку:

    1. Много возни для Велкома

    2. Черный PR в прессе, независимо от исхода процесса, играющий в пользу конкурентов (МЦС на это не пойдет ни при каких обстоятельствах).

    Опять же, тема в личные... но!

    Я знаю двух людей, которые выиграли судебный процесс с СП ООО "МЦС" (ошибки биллинговой системы). Это было 1,5 и год назад.

  • Tzar Member
    офлайн
    Tzar Member

    236

    22 года на сайте
    пользователь #3796

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 13 января 2004 16:33



    Пригласит ответчик прессу на суд. А вэлком возьмёт выиграет дело. И сразу чёрный PR превратиться в отмывание грехов. Причём можно каким нибудь журналистам дать на лапу. Эдакий показательный процесс...

    ИМХО: Но велик все гда вёл и будет вести себя по свински... по порядочно-свински... 8)

    Невысокий, скромный, был худенький. Люблю ром, теккилу и пудинги.
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 13 января 2004 17:28

    NetMon, учти. У Велкома есть штатные юристы. А у нас нет, поэтому много возни будет именно со стороны клиента.

    Чёрного PR в народе хватает. Да и к тому же вы переоцениваете силу нашей прессы.

    Вот для меня это вопрос принципа. Неважно кто победит в споре. Главное, чтобы он победил справедливо. Хоть я и на стороне клиента, но всё же хотелось бы досканально разобрать ситуацию. По чьей вине всё произошло и на каком этапе были возможны сбои...

    Tzar, что касается поведения компании. Помните песенку, которую пел про женщин Джигарханян в фильме "Собака на сене"?? Даже если человек идеален, то можно сказать, что он идеален до безобразия. Возможно, у компании на данный момент приоритеты смещены в другую сторону...

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 13 января 2004 17:43

    Т.к. данное разбирательство не может быть закрытым в силу существующих законов

    Я точно не знаю тонкостей процессуального законодательства, но мне казалось, что по желанию истца или ответчика процесс разбирательства по хозяйственным спорам может быть объявлен закрытым.

    3. Т.к. Велик требует с тебя денег (говоря по-простому), компания сама ОБЯЗАНА предоставить информацию, подтверждающую факт звонка:

    ...

    Только в этом случае ты будешь обязан уплатить вменяемую тебе сумму (и не более того!).

    Плюс расходы Велкома на доказательство своей правоты (что может быть больше суммы самого спора).

  • Monky Member
    офлайн
    Monky Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #10239

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 13 января 2004 17:49

    Только в этом случае ты будешь обязан уплатить вменяемую тебе сумму (и не более того!).

    В случае твоей правоты, ты можешь требовать компенсации морального и пр. ущерба в размере х10 от требуемой суммы.

    NetMon 5 баллов за первую часть поста...По поводу Х10 - надеюсь это образно?

    Автору ветки (в том и только в том случае, если все описанное верно, в чем есть некоторые сомнения) порекомендовал бы очень протстые дейтвия - что называется - два юриста - три мнения, но мне видится именно так:

    1. Т.к. норм права, которые обосновывают факты, о которых упомянул юрист велком - а именно, о взыскании в двойном размере задолженности через суд - не существует, - речь представляется может идти о шантаже и т.д.

    2. Есть основания полагать, что данные действия юриста велком могут подпадать под соответствующие статьи уголовоного кодекса.

    3. Защитой законных интересов граждан при совершении против них уголовнонаказуемых деяний заимаются правоохранительные органы..куда и следует обратиться.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 14 января 2004 00:10

    Много тут понаписали всякой ерунды.

    1. Звонок был совершен из роуминговой сети. Об этом говорит тариф - $5 за минуту.

    2. Поэтому никакой Белтелеком никакой справки об этом звонке не даст.

    3. Велком тоже потому что он имеет к этому звонку весьма косвенное отношение. Какой ему счет выставили - такой и он выставил.

    4. Но, возможно, Велком может запросить подробную информацию о звонке у роумингового партнера, в частности сота, из которой было установлено соединение (если таковая вообще хранится)

    5. И очень вероятно что суд обяжет Велком таковую информацию запросить т.к. понятно, что если ответчик дошел до суда то это не оттого что ему жалко отдать лишние 150 баксов за баловство с телефоном (а зачем же иначе звонить в Канаду из роуминга? ежу понятно что это не сильно дешево)

    6. И, возможно, закон о защите прав потребителей обязывает операторов в таких случаях давать подробную информацию о звонке.

    На месте пострадавшего и в случае полной уверенности в своей правоте я бы пошел в суд или даже подал бы упреждающий иск. Из принципиальных соображений.

    Может быть, но маловероятно, доказать свою правоту достаточно просто - нужно посмотреть на время звонка и сличить с расписанием движения поезда. Если поезд не опаздывал и в момент звонка находился как раз в том месте (или проезжал через те местав течении долгих 30-ти минут, а это 30 км при средней скорости движения 60 км/ч) где нет радиопокрытия ТОГО роумингового оператора, который выставил счет за него, то, соответсвенно невозможно было совершить звонок или разговаривать в течении 30-ти минут.

    Кстати, что за номерок-то на той стороне? Если не секрет

  • развратник Senior Member
    офлайн
    развратник Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #12405

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 14 января 2004 01:27

    В GSM есть дыра ,позволяющая звонить нахаляву защет роумеров, я читал статью об этом гдето 5 лет назад,

    Кстати лучше всего отлавливать роумеров в мимопроезжающих поездах)В GSM есть дыра ,позволяющая звонить нахаляву защет роумеров, я читал статью об этом гдето 5 лет назад,

    Кстати лучше всего отлавливать роумеров в мимопроезжающих поездах)

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 14 января 2004 02:04

    Кстати, что за номерок-то на той стороне? Если не секрет

    Может его в инете поискать? На предмет того является ли он номером дозвонки до WAP'a например.

    SE T68i - в массе своей анлок с AT&T Wireless....

    Unity in diversity
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 14 января 2004 02:22

    Stany, расскажи, что нового, как обстоят дела с "левым звонком"? В офис ходил?

  • Hamster Member
    офлайн
    Hamster Member

    254

    23 года на сайте
    пользователь #1848

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 14 января 2004 02:43
    r00t:

    Может его в инете поискать? На предмет того является ли он номером дозвонки до WAP'a.

    Было такое в форуме уже. Девчушка из БДГ год назад подняла вопрос по поводу клонирования СИМ. Даже расследование журналиста начала ;) А телефон на ВАП домой в Германию просился. 8) Девчушка как то быстро исчезла :D

    Stany, давай номер,- Интернет-сообщество поможет :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 14 января 2004 03:03

    даааа - ерунды тут много

    первое :znaika:

    В организации местных междугородных / международных исходящих звонков роумера "домашний" оператор не участвует и узнает о них постфактум - после поступления счета за роуминговые сессии от "гостевого" оператора.

    вполне может быть, что велику выставили - то и он выставил.

    второе

    Поскольку в организации роуминга принимают участие несколько операторов, то в спорных ситуациях "домашние" операторы частенько отсылают своего абонента за разъяснениями к "гостевому", а тот может находиться "за тридевять земель", а туда и звонить дорого, и ехать накладно.

    т.е. если стрелки переведут на Россию, то разборки затянутся на года - начиная от того, что долго запросы гулять будут и заканчивая тем, что возможно придется подключать местные органы власти для выдачи запросов.

    третье

    Учитывай пож-ста, что против тебя выступают мин. 2 ОПСОСА. Тут с одним, можо сказать родным разобраться сложно, а второй и далекий ...

    скорее всего дело будет закрыто все стандартными отписками вроде - оборудование сертифицированно у гостевого оператора, звонок был - вот все тех.данные и т.д. А ВСЕ РАСХОДЫ ДЕЛА - ПОНЕСЕТ АБОНЕНТ. У него ведь никаких док-в нет по определению.

    Вот, например, из ответа абонентской службы Билайн-GSM: "... АО "Вымпелком" не может гарантировать точность информации, предоставленной компанией-оператором, оказывающим услуги роуминга.

    ЗЫ. Для общего развития.

    http://www.kinnet.ru/cterra/373/6066.html

    Никогда не слишком.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 14 января 2004 03:15
    MOHCTPiK:

    даааа - ерунды тут много

    второе

    Поскольку в организации роуминга принимают участие несколько операторов, то в спорных ситуациях "домашние" операторы частенько отсылают своего абонента за разъяснениями к "гостевому", а тот может находиться "за тридевять земель", а туда и звонить дорого, и ехать накладно.

    т.е. если стрелки переведут на Россию, то разборки затянутся на года - начиная от того, что долго запросы гулять будут и заканчивая тем, что возможно придется подключать местные органы власти для выдачи запросов.

    Так вот нет. У меня как у абонента Велкома нет никаких договорных отношений с его роуминг-партнерами. И деньги я плачу не им а Велкому. Поэтому отослать Велком никуда не может. Это уже его задача (если таковая возникнет) - предоставить обоснование.

  • slava_sh Member
    офлайн
    slava_sh Member

    174

    21 год на сайте
    пользователь #12209

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 14 января 2004 09:34

    да уж... позволю и себе вставить пару слов в тему ...

    Итак,

    2Monky

    1. Т.к. норм права, которые обосновывают факты, о которых упомянул юрист велком - а именно, о взыскании в двойном размере задолженности через суд - не существует, - речь представляется может идти о шантаже и т.д.

    2. Есть основания полагать, что данные действия юриста велком могут подпадать под соответствующие статьи уголовоного кодекса.

    3. Защитой законных интересов граждан при совершении против них уголовнонаказуемых деяний заимаются правоохранительные органы..куда и следует обратиться.

    Чушь! Вам не кажется, что содержание разговора было преподнесено автором темы с упором на ключевое для него двукратное увелечение выплаты по суду? Мне кажется именно так. И даже с уверенностью на 99,99999% стану утверждать, что речь шла о том, что конечная цена иска (если Вам знакомо такое понятие) действительно вырастет раза в два - пошлина, процент за пользование чужими денежными средствами, расходы истца и т.п. Я так понимаю некоторое отношение к юриспруденции Вы все же имеете, поэтому для Вас не будет откровением практика предложения уплаты долга в тексте претензии во внесудебном порядке, а также приписка типа "Обращаем Ваше внимание, уважаемый ..., что в случае урегулирования настоящего спора в судебном порядке цена иска будет увеличина на ...., что повлечет увеличение суммы Ваше долга на ... (сумма) ввиду беспорности иска" ... А Вы, "Шантаж! шантаж!"

    Далее, с каких это пор предложение погасить долг, основанное (предложение) на договоре является шантажом? И, простите, а с чем Вы предлагаете автору темы идти в правоохранительные органы? Если не затруднит - пару строчек предлагаемого Вами заявления в прокуратуру (милицию, кгб, дфр...)? Я Вам сразу ответ дам: "поскольку отношения между Вами и СП МЦС урегулированы гражданско-правовым договором Вам надлежит обращаться в суд". Все то, что Вы писали можно было бы с натяжкой принять, если бы юрист МЦС требовал бы погасить долг по роумингу себе в карман! Во что я мало верю, поскольку его зарплата намного выше, чем сумма долга, а потерять такую работу он все же я думаю не хочет...

    Далее,

    2 Netmaster

    "упреждающий иск"... гы-гы, сорри, а предмет иска не подскажете?

    Я понимаю, что покричать, что МЦС опять всех "обувает" очень хочется некоторым, НО ... вопрос здесь поднятый решиться

    а) добровольной уплатой долга автором топика

    б) судом

    а в суде у нас состязательность сторон :-)) и на сегодняшний день позиции сильнее у МЦС я так думаю 50:1, и совсем не потому что это титан МЦС против бедного гражданина, а потому что против основанных на договоре законных требований оператора (пока не доказано иное) есть пока только слова автора, и не одного факта, который можно было бы привести в защиту своей позиции в суде и способного быть принятым в качестве доказательства ...

    к юр. службе МЦС и интересам МЦС по упрочнению своего (МЦС) материального благополучия отношения не имею :-)))

    немного сумбурно, сорри, будет интресно послушать мнения

    З.Ы. фанатом Велкома, МТС или белсела не являюсь

    улыбайтесь - это Их раздражает :-)