uairs:
Не @#те себе мозги. Исправный аккумулятор при исправной проводке и генераоре с ноля (забыли свет в салоне выключить, стояла в аэропорту 5 дней) заряжается на машине С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ за 30 минут и 40 км. Проверено. На следующее утро при -5 завелась без намека на разряд.
Ха, это у всех так. Заведется конечно. Но это не значит, что аккум зарядился хотя бы наполовину.
Вот у меня, когда форидик был (эскорт 1.3), так аккум дохлый. Летом и зимой без мороза заводился без проблем. Чуть на пару градусов ниже, так все, не крутит. Точнее крутит, но медленно, движок не стартовал. Так я его толкал ОДИН! На ходу запрыгивал за руль и включал зажигание. Как мотоцил. После этого у меня особая любовь к маленьким машинкам. Вот сейчас дизель, так даже прикурить ни у кого нельзя, от восьмерки пробовал как-то, не заводится, тока не хватает, и провода плавятся...
P.S. Так я ответа однозначного и не получил.
Давайте так. Моя логика. Аккум разряжен. Сопротивление АКБ низко, ток дет огромный, напряжение от генератора резко падает. А раз напряжение падает, то тока для зарядки не хватает. Если включим фары, то напруга еще сильнее упадет, и ток проходящий через АКБ еще уменьшиться. По формуле U = I*R.
Вывод: значит есть момент когда аккумулятор не заряжается, а вся энергия, вырабатываемая генератором идет на питание бортовой сети автомобиля.
Вопрос: зарядится ли АКБ полностью со временем или нет, если АКБ заряжается в таких хреновых условиях?