Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 декабря 2003 16:15
    meganick:


    уже надоело, поэтому лучше помолчу.

    У Фоменко есть хорошая шутка на эту тему (о женщине):

    - Когда женщина молчит - лучше ее не перебивать !!! :lol: :lol: :lol:

    БА! да вы, оказывается, девушка?! :)

    meganick:


    Толкового электрика искать для моей машины не надо, у меня с этим все в порядке. :lol:

    точно "все в порядке"? хотя... глушить авто, снимая клеммы - это тоже способ c кем-нить познакомиться .... :) :) :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 18 декабря 2003 22:08

    Не @#те себе мозги. Исправный аккумулятор при исправной проводке и генераоре с ноля (забыли свет в салоне выключить, стояла в аэропорту 5 дней) заряжается на машине С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ за 30 минут и 40 км. Проверено. На следующее утро при -5 завелась без намека на разряд.

    Максимум, что надо делать в современных аккумуляторах - доливать воду, чтобы пластины были закрыты.

    Особо геммороящимся рекомендую кажую неделю снимать, дозаряжать, проверять плотность электролита. Можно даже подкрашивать :)

    pkunzip.zip
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 декабря 2003 08:23
    uairs:

    Особо геммороящимся рекомендую кажую неделю снимать, дозаряжать, проверять плотность электролита. Можно даже подкрашивать :) ....(забыли свет в салоне выключить, стояла в аэропорту 5 дней)

    А забывчивым надо постаивть зуммер на невыключенный свет :lol:

    uairs:

    Не @#те себе мозги. Исправный аккумулятор при исправной проводке и генераоре с ноля (забыли свет в салоне выключить, стояла в аэропорту 5 дней)...заряжается на машине С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ за 30 минут и 40 км. Проверено.

    Электроникой проврено ? Или на звук-вкус-цвет выхлопа ?

    .
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 19 декабря 2003 08:42
    uairs:

    Не @#те себе мозги. Исправный аккумулятор при исправной проводке и генераоре с ноля (забыли свет в салоне выключить, стояла в аэропорту 5 дней) заряжается на машине С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ за 30 минут и 40 км. Проверено. На следующее утро при -5 завелась без намека на разряд.

    Максимум, что надо делать в современных аккумуляторах - доливать воду, чтобы пластины были закрыты.

    Особо геммороящимся рекомендую кажую неделю снимать, дозаряжать, проверять плотность электролита. Можно даже подкрашивать :)

    ДА ЛАНА, ЗА 40 КМ. ТЫ Ж УТОЧНИ ШО ТАМ ЗА МАШИНА.... И ЧТО В НЕЙ ЕСТЬ. МОЯ ТАК И ЗА 2-3 ЧАСА ФИГ ЗАРЯДИТСЯ...

    (ФАРЫ+ПРОТИВОТУМАНКИ+ПОДОГРЕВ СТЕКЛА+ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ+ПОДОГРЕВ ЗАДНИЦЫ+БАЛАЛАЙКА(!!!))

    ОСОБЕНОО БАЛАЛАЙКА ТЯНЕТ.... НУ, ЕСЛИ ВСЕ ВЫРУБИТЬ, ТО ДА, НАВЕРНОЕ ЗАРЯДИТЬСЯ... ХОТЯ НЕ ФАКТ....

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 19 декабря 2003 10:44
    Shura1:

    -KSV-, я бы взял домой. Помыл-почистил-смазал клеммы. Плотность проверил. И неспеша так зарядил через нормальное зарядное.

    З.Ы. Зимой нужен хороший акку. Особенно для дЫзеля :znaika:

    Вот почему и спрашивал. Обычно заводился без проблем. Но чуть ударил мороз... Вчера было -5, пришел, а акумулятор почти не крутит. Не завелся я. Все оборудование (кроме сигнализации естессно) было выключено.

    Вспомнил я, что 2 месяца назад высадил его в ноль забытым светом, и с тех пор специально не заряжал. Так вот думаю, это аккум дохлый, или просто он с тех пор до конца не зарядился? Ведь сейчас с фарами почти постоянно, значит он почти не подзаряжается.

    P.S. Аккумулятор вроде старый (точно не знаю, весной машинку купил). Дизель.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 19 декабря 2003 11:29
    uairs:

    Не @#те себе мозги. Исправный аккумулятор при исправной проводке и генераоре с ноля (забыли свет в салоне выключить, стояла в аэропорту 5 дней) заряжается на машине С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ за 30 минут и 40 км. Проверено. На следующее утро при -5 завелась без намека на разряд.

    Ха, это у всех так. Заведется конечно. Но это не значит, что аккум зарядился хотя бы наполовину.

    Вот у меня, когда форидик был (эскорт 1.3), так аккум дохлый. Летом и зимой без мороза заводился без проблем. Чуть на пару градусов ниже, так все, не крутит. Точнее крутит, но медленно, движок не стартовал. Так я его толкал ОДИН! На ходу запрыгивал за руль и включал зажигание. Как мотоцил. После этого у меня особая любовь к маленьким машинкам. Вот сейчас дизель, так даже прикурить ни у кого нельзя, от восьмерки пробовал как-то, не заводится, тока не хватает, и провода плавятся...

    P.S. Так я ответа однозначного и не получил.

    Давайте так. Моя логика. Аккум разряжен. Сопротивление АКБ низко, ток дет огромный, напряжение от генератора резко падает. А раз напряжение падает, то тока для зарядки не хватает. Если включим фары, то напруга еще сильнее упадет, и ток проходящий через АКБ еще уменьшиться. По формуле U = I*R.

    Вывод: значит есть момент когда аккумулятор не заряжается, а вся энергия, вырабатываемая генератором идет на питание бортовой сети автомобиля.

    Вопрос: зарядится ли АКБ полностью со временем или нет, если АКБ заряжается в таких хреновых условиях?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 19 декабря 2003 11:30

    Людзi, не купляйце расейкае! :znaika:

    Купил я на фирме Аксофт аккумулятор «Зверь» на 55Ач, «типа необслуживаемый».

    Так вот, на нём есть всем известный «зелёный» индикатор, который предназначен для индикации состояния уровня заряда аккумулятора. В нормальном состоянии он должен быть зелёный, но у меня он может быть и чёрным и белым – как ему вздумается! :ass:

    Да и к тому же он негерметичен, пропускает испарения наружу! :molotok:

    У Дэу такое не наблюдается! :cry:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 декабря 2003 12:11
    -KSV-:

    Вот почему и спрашивал. Обычно заводился без проблем. Но чуть ударил мороз... Вчера было -5, пришел, а акумулятор почти не крутит. Не завелся я. Все оборудование (кроме сигнализации естессно) было выключено.

    P.S. Аккумулятор вроде старый (точно не знаю, весной машинку купил). Дизель.

    Было у меня точно также сразу после покупки машины.

    Покупал в июле. Все работало тип-топ. Компрессию когда меряли (с маслом и без) крутил как зверь ...

    В конце октября вечером задержался на работе (день закрывал). Выхожу в 1 ночи. Было где-то -2 -3. УСЁ. Приехали. Позвонил отцу - с буксира завелась. Поездил часок по городу. Все работает. Глушил. Заводилась. Утром опять - пустой акку. В ПОМОЙКУ. Смотался в Автомотовело (15 минут пешком). Купил новый Крафт 75-ку. 2.5 - ноу проблем. Тьфу-тьфу-тьфу

    З.Ы. Был БарАн. И 2-х лет по дате производства не прошло. ГАМНО.

    .
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 декабря 2003 13:10

    Вопрос: зарядится ли АКБ полностью со временем или нет, если АКБ заряжается в таких хреновых условиях?

    Надо много ездить, тогда зарядится.

    Если , как я, например, возить себя на работу и с работы (игого в день max 30km),

    делая по дороге до пяти остановок по магазинам, то, пожалуй, зимой, раз в полтора месяца, стоит и подзарядить АКБ от "зарядного", тем более что стоит это недорого (у меня во дворе на СТО - 3тыс.).

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 19 декабря 2003 15:22
    -KSV-:

    P.S. Так я ответа однозначного и не получил.

    однозначного и не будет - слишком много переменных в этом уравнении.

    звоните мне 667-1021 (сегодня до 18-00) - расскажу подробно, что и как нужно проверить.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 декабря 2003 15:46

    2 -KSV-

    Обычно заводился без проблем. Но чуть ударил мороз... Вчера было -5, пришел, а акумулятор почти не крутит

    Я бы еще стартер проверил. Может загажен быть.

    Си ю латер, алигатер
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18909

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18909
    # 19 декабря 2003 16:35

    а вот может кто подскажет как проверить регулятор напряжения до установки на генератор? а то вот поставил, а напряжения с генератора нету...вот и думаю или генератор сдох или регулятор дохлый продали...

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 19 декабря 2003 22:20

    А у меня вот возник вопрос немного не по теме:shuffle:

    Какой примерно ток протекает через провода прикуривания в момент запуска авто, на котором полностью сдох аккум.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18909

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18909
    # 19 декабря 2003 22:48

    ток зависит от двигателя...стартовый ток написан на АКБ...примерно конечно, но все же дает представление...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18909

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18909
    # 19 декабря 2003 22:53

    опять же через провода протекает лишь часть стартового тока...основная часть берется от своего АКБ...если полностью сдох, то наверное от проводов не заведешься...хотя смотря какие климатические условия...по моему проще АКБ вкинуть и от него завестись, а потом снять и поставить свой...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 декабря 2003 00:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 20 декабря 2003 00:35

    Ну хоть пимерно, +/- 10A:shuffle:

    Просто на авторынке продавцы втирают, что типа надо брать провода ампер на 300, иначе будут плавится. Но что-то я сильно сомневаюсь, что там течет такой ток. Сам приуривал при помощи обычного провода сечением максимум 1мм - и нормально, даже не грелся.

    umpel,

    по моему проще АКБ вкинуть и от него завестись, а потом снять и поставить свой...

    То есть ты предлагаешь сначала завестись от чужого аккума, а за тем при работающем двигателя его отключить и поставить свой?

    Что-то мой внутренний голос подсказывает, что так делать категорически нельзя:)

    Где-то читал, что типа потому, что современные генераторы переменного тока. На разных ЗИЛах и УАЗиках - без проблем, т.к. там генератор постоянного тока, а на современных иномарках нельзя.

    З.Ы. читал давно, может чего попутал, просьбы ногами не пинать:shuffle::)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Vitaliy_t Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 20 декабря 2003 02:53

    http://www.elit-cap.com/files/rus/start_s01.htm

    Вот такие штуки скоро должны прийти на рынок. При штатной установке на авто - пуск с разряженного аккумулятора и вперёд.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 20 декабря 2003 10:58
    Vitaliy_t:

    http://www.elit-cap.com/files/rus/start_s01.htm

    Вот такие штуки скоро должны прийти на рынок. При штатной установке на авто - пуск с разряженного аккумулятора и вперёд.

    Штука конечно интересная :), особенно впечатлил кондер на 2800Ф :o

    , правда весит всего то 144кг :D

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 20 декабря 2003 11:13

    Раз уж пошла такая ветка и ответ на вопрос получен, хочу спросить про то, какой акк лучше покупать?

    Обслуживаемый или нет? (все-равно года 3-4 поработает и на свалку, или я не прав?)

    Какой конторы? (Обосновано тем, что, НАРПИМЕР: Варта стала такой ";№№;", либо совсем уж левой) Так вот, какие оригинальные заводские акки лучше покупать, чтоб под наклейкой Варта не было Зураб :)

    ЗЫ: Тока прошу не говорить у меня вот такой и он супер берите толька такие. Интересно услышать мнение тех, кто в курсе. Думаю перед наступлением холодов для некоторых это все еще актуально...