Zmitter:
Кстати, по поводу . Поездил вчера в тумане -
СКОЛЬКО народу с фарами светящими ВВЕРХ!!! ...
...Кстати сам недавно был свидетелем. чиста пацан остановился ПОСЕРЕДИНЕ троллейбусной остановки и пошел купить газету. Ему было ооочень трудно проехать 5 метров вперед (ведь эти 5+5метров надо пройти ПЕШКОМ)
все это от избытка серого вещества в голове/оопе
Zmitter:
А вот кого действительно надо бить рублем - грузовики на проспекте далее правой полосы (ну какого ты лезешь во вторую и третью, если первая пустая и никто там не паркуется, тока автобусы изредка, но при его троганьи и средней крейсерской скорости ему должно быть по барабану, что там автобус стоит), и при свободной правой чешущие по центру или слева.
Насчет гаевых - им бы самим ездить научиться (некоторым)
По поводу второго ряда.
Когда тянешь груженую фуру по городу, то как не крути больше 40 км/ч не получается (разгон-торможение-разгон и т.д.) Тормозной путь на этих 40 получается нормальный + габариты машины, не позволяющие, как на легковой, вильнуть в случае чего. Поэтому для Вашей же безопасности, водилы грузовиков становятся во второй ряд и катят себе без перестроений.
А теперь, представте себе, как та же фура будет идти по первому ряду.
Первое - остановки общественного транспорта. Учитывая габариты перестроится для объезда ТС общего пользования, стоящего на остановке проблематично (да и часто ли дают?).
Второе - проезд перекрестков. У нас любят отдельные товариСчи высунуться на половину первого ряда и ждать "форточки". Что с такими делать - сносить?
Третье - "бомбилы". Думаю без комментариев.
Четвертое - пешеходы. Аналогично п.3. Дополню лишь тем, что этих сносить не принято. Соответственно, кто находится в это время слева-справа от фуры - "хавайся в бульбу".
Пятое - просто запаркованный транспорт.
Теперь, осмыслив все вышеперечисленное, можно прикинуть среднюю скорость а/м в двух рядах (по первому и второму), учитывая, что фура перестраивается из ряда в ряд только со второй - третьей попытки. (+динамика грузового авто).
Не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, что когда грузовик идет по второму ряду, а не по первому, то быстрее движется весь окружающий его поток.
Если уже так не втерпеж опередить грузовик, то лучше делать это слева, если уж пошел справа, то обрати внимание на наличие у грузовика дополнительных зеркал, в которые желательно попасть дальним светом. Если увидел, что у грузовика/фуры загорелся правый указатель поворота, то тормози и пропускай его. так дешевле.
По поводу гаевых за рулем служебного/личного авто, то манера вождения у них, мягко говоря, хромает. Хозяева дорог, понимаешь.