Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1192

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 30 октября 2003 09:27

    прошлой зимой уже пробовал правда без подогрева... пришлось размораживатель прям в фильтр заливать (со слезами на глазах %)... и ничего... прогревал правда около получаса, если не дольше... потом поехал - было весело...

    нефиг было так заморачиваться.

    30 декабря прошлого года как раз вдарил морозец в -25.

    Народ утром колом весь стоял.

    Не завёлся с первого раза и я (точнее завёлся , но машина через пол-минуты глохла - топл.фильтр забит холодным парафином как "пробкой" и создаётся вакуум, который ТНВД пересосать уже не может ;) )

    Короче, сходил домой, отрезл верхушку у 2х литровой пластиковой бутылки и налил в неё (почти)кипятку, вышел на улицу, открыл капот - надел бутылку с водой на фильтр снизу, подождал 5 минут - завёлся (оставил бутылку ездить нек. время под капотом - думал разольётся - нифига подобного - может 1см и вылился всего) и поёхал.

    А соссед всё это время пока я заводился -пытался открыть своё корыто :D

    На эту зиму поставлю рубашку подогрева на фильтр, чтоб не париться.

    ЗЫ. Соляра (по опыту своему и друзей) застывает именно в фильтре и в заборнике в баке (именно по этому я однажды - на морозе - разобрал его - и вынял из него пластиковую сетку, т.к. смог отъехать от дома 500м и стал),

    но никогда в топливопроводе.

    Удачи зимой. И не надо бояться дизелей. (с бензиновыми у меня увы было больше проблем :D )

    Не всё так просто, как кажется.
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 30 октября 2003 16:33

    "Про трубопроводы не стоит забывать. Может настать такой момент, когда застывшая соляра намертво закупорит всасывающую топливную магисраль под днищем а/м, и дальше обратка под действием разряжения перестает литься в бак или завоздушивается вся топливная система.

    Если я правильно понимаю, то в баке на топливозаборнике стоит фильтр грубой очистки топлива в виде мелкой сеточки. Здесь особенно хорошо оседает парафин."

    1. Сеточку периодически надо чистить.

    2. Поставь третий подогрев прямо в бак - соляра будет не просто греться, а кипеть.

    3. Отъездил 5 лет на гольфе и ни разу трубопровод не прихватывало до такой степени, чтоб завоздушить или что еще. В прошлом году ездил и поплевывал на морозы.:jump:

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2003 18:56
    BAC:

    BAC, антигель не поможет в борьбе с белорусскими АЗС ...

    ага... это я наверное по незнанию завожу машину до -30 уже с 98 года.. да?

    лучше перебдеть чем недобдеть!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2003 18:59

    LeoIII, ну чтобы прихватило топлипровод нужна плохая соляра с высоким содержанием H2O %)... сама солярка хера замерзнет, а вот вода в ней - бывает... например заправится леваком с тепловоза как тут советуют

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 31 октября 2003 10:02
    krt:

    LeoIII...например заправится леваком с тепловоза как тут советуют...

    НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ, НЕПРИЗЫВАЛ И НЕ БУДУ ПРИЗЫВАТЬ ЗАПРАВЛЯТСЯ "ЛЕВАКОМ С ТЕПЛОВОЗА", то бишь ворованным ДТ. Можно нажить проблем себе на задницу.

    krt:

    LeoIII, ну чтобы прихватило топлипровод нужна плохая соляра с высоким содержанием H2O %)... сама солярка хера замерзнет, а вот вода в ней - бывает...

    Уважаемый krt,

    Ваше нежелание признать собственную глупость, когда Вас развели как лоха, продав Вам не понятно что под видом ДТ, ставит меня в тупик. Я считаю далее беcполезным продолжать с Вами данную тему, т.к. помимо нежелания(неумения) слушать (читать ответы) оппонента, Вы проявили глубокие познания в физике и химии, изучаемых в программе средней школы.

    Мною были приведены цитаты из спец. литературы, которые позволяют человеку со "средней сообразиловкой" понять физику кристаллизации ДТ.

    Призываю Вас воздержаться от советов незнакомым людям в вопросах, где Ваши познания стремятся к нулю.

    С уважением,

    Dmitr_FORDик

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2003 10:37

    Dmitr_FORDик, очень рад за вас...

    особенно радует, то, что вы научились пользоваться поисковиками и находить умные статьи в инете... но тем не менее, должен вас несказанно удивить... но, думаю, что 90% посетителей, уже давно и самостоятельно изучили этот вопрос и сделали соотв выводы...

    хочу отметить, что я весьма потрясен, на сколько вы хорошо осведомлены в глубине моих познаний, похоже даже лучше меня

    что касаетя "развода на лоха", я это не отрицаю, более того с радостью еще раз обращу на это внимание... не хочу, чтобы кто либо еще наступал на те же грабли! хотя, по правде, я до конца не уверен... был ли это развод или нет... не тот уровень знакомства, наверно они сами не совсем знали что сливают... но это так, мысли в слух.

    а не отвечал вам по следующим причинам:

    1. не хочу писать очевидные вещи, предпочитаю не постить то, на что можно дать линк (особенно при больших обьемах)

    2. в данной ветке, согласно правилам форума, обсуждение топлива близко в оффтопику (кстати предлагаю перейти в ветку Diesel Club)

    3. сходу (быстро) не смог найти детального описания и области применения различных марок ДТ... в инете есть все ТУ и ГОСТы... но вот паспорта марок далеко не все, особенно области применения...

    4. много весьма познавательного материала, причем именно практических отзывов и результатов, а не сухой теории, которую и так все знают, было на diesel.auto.ru, но ресурс умер... до поисков зеркала пока руки не дошли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2003 10:41

    Dmitr_FORDик, а можно пояснить? а то не вяжется немного... если ли связь между двумя цитатами? может я просто неправильно вас понял... и что тогда, вы хотели сказать в первой?:

    Dmitr_FORDик:

    2. Найди себе "соску" с зимним ДТ хорошего качества.

    3. Лучшая соляра - с тепловозов.

    Dmitr_FORDик:

    НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ, НЕПРИЗЫВАЛ И НЕ БУДУ ПРИЗЫВАТЬ ЗАПРАВЛЯТСЯ "ЛЕВАКОМ С ТЕПЛОВОЗА", то бишь ворованным ДТ. Можно нажить проблем себе на задницу.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2003 12:04

    раз пошла такая пьянка вот марки ДТ, истпользуемые у нас

    Дизельное топливо экологически чистое (ТУ 381011348-90)

    Дизельное топливо летнее (ГОСТ 305-82)

    Л-02-62 1с Л-02-62 в.с. Л-05-62

    Л-02-40 1с Л-02-40 в.с. Л-05-40 в.с.

    Обладает низким содержанием серы, высокоми цетановыми числами, стандартными температурными свойствами. При эксплуатации обеспечивается стабильная работа двигателей, сокращение удельного расхода топлива. Низкое содержание серы способствует сохранениею экологических норм.

    По заказу потребителей дизельное топливо летнее гидроочищеное может поставлятся с содержанием общей серы до 0,01 % мас.

    Дизельное топливо УФС (ТУ 38.0011355-86)

    Л-02-61 Л-05-61

    Л-02-40 Л-05-40

    Дизельное топливо утяжеленного фракционного состава предназначено для использования в летний период. Применяется для судовых и тепловозных дизелей. По фракционному составу и основным физико-химическим показателям топливо приближено к зарубежным аналогам. Имеет более высокую теплотворную способность по сравнению со стандартным топливом. По цене ниже летного дизельного топлива.

    Дизельное топливо зимнее (ГОСТ 305-82)

    З-0,2-45 1с З-0,2-45 в.с. З-0,5-45

    З-0,2-35 1с З-0,2-35 в.с. З-0,5-35

    Дизельное топливо зимнее с депрессорной присадкой (ТУ 38.401-58-36-92)

    ДЗП-15/25-02 ДЗП-15/25-05

    Дизельное топливо зимнее обладает высокой теплотворной способностью, высокоми цетановыми числами, низким содержанием серы. Новые виды дизельного топлива зимнего с депрессорной присадкой сохраняют рабочие характеристики при температуре окружающей среды до -25oC градусов. Сохраняют подвижность даже при температуре хранения -40oC градусов.

    Дизельное топливо зимнее экспортное ДЗЭ (ТУ 38.401-58-110-94)

    Полный аналог европейского сезонного топлива. Может поставляться с содержанием серы 0,1 и 0,2 % мас.

    Дизельное топливо арктическое (ГОСТ 305-82)

    А-0,2 1с А-0,2 в.с А-0,4

    Дизельное топливо арктическое с депрессорной присадкой (ТУ 38.401897-92 изм.1)

    ДАп-35/-50

    Рекомендуется для применения при температуре окружающей среды до -50oC градусов.

    Маловязкое судовое топливо (ТУ 38.101567-87)

    МСТ

    Предназначено для использования в судовых дизелях. Является тяжелым дистиллятным топливом.Получают из дистилятов деструктивных процессов и прямогонной дизельной фракции.

    Содержание общей серы до 1,5 % мас.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2003 12:15

    так вот ТУ 38.101567-87 очень веселая штука им иногда бодяжат нормальную солярку... но это херня... на реально интерисует Дизельное топливо УФС (ТУ 38.0011355-86)

    щас я еще немного пороюсь и более подробно расскажу чем череват "утяжеленный фракционныйо состав" в купе с "высокой теплотворной способностью" для дизеля рассчитанного на ТУ 381011348-90 или ТУ 38.401-58-110-94 (как наиболее близкое к европейскому)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2003 12:36

    Dmitr_FORDик, единственный случай, когда действительно тепловозная солярка лучше, это, когда железнодорожники закупают обычную (Л-02-62 1с Л-02-62 в.с. Л-05-62 Л-02-40 1с Л-02-40 в.с. Л-05-40 в.с.)... и ее довольно сильно фильтруют перед тем как заливать в сами тепловозы... если пристроится на этом этапе - тогда может и соглашусь... а слив с самого тепловоза - я лично пас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 31 октября 2003 13:56

    ИМХО для гарантированного пуска дизеля в холодное время года необходимо предусмотреть несколько систем для запуска:

    1. ЭФУ - для создания факела во впускном трубопроводе. (слабо помогает до -10, -15)

    2. Предпусковой подогреватель двигателя или автономка типа ВЕБАСТО.(много кушает ресурсов АКБ)

    3. Систему обогрева топливного бака, фильтров и АКБ.(расход энергии огромен)

    + использование зимнего ДТ и (или) присадок, предотвращающих кристаллизацию парафинов

    Уже давно подсчитана или расчитана экономическая целесообразность установки данных систем на дизеля и, опять же мое мнение, дешевле бороться химическими средствами, нежели устанавливать комплексы обогрева-подогрева-пуска на все дизеля, эксплуатир. в условиях низких температур (даже в ущерб ресурсу двигателя/узлам топливной аппаратуры)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2003 15:06 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    итак по теме топика... точнее по поводу nomacon.by и установки в Новинках... поставили быстро и вполне нормально... чуть чуть косячок был, но сами перезвонили и предложили поправить, что радует %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2003 15:10 Редактировалось 355, 1 раз.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 10 ноября 2003 15:44

    Да поставит "номаконовский" подогрев любой грамотный! электрик, да еще и дешевле. Там же и схемка в коробочке лежит. Простенькая такая. А "советуют" они СТО прикормленное. Нафиг туда суваться?:-?

    Вообще сам ставил за 2часа оба и проточник и бандаж, при полном отсутствии электросхемы машины.. Три то провода соединить...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2003 15:54

    Sila, поясню:

    1. схемы под рукой небыло, а тыкать 100Вт/12В=8.3А куда попало - я пас!

    2. для того чтобы поставить нормально подогрев надо срезать кусок металического крепления фильтра (на моем гольфе)... опять же самостоятельно нечем и негде

    за 5$ я не удавлюсь %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2003 15:58

    а поставит "номаконовский" подогрев любой грамотный! электрик, да еще и дешевле.

    вот тут согласен!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 ноября 2003 07:42

    Бандаж ставить - какая нафиг там электрика.

    Кидаешь хорошими проводами "+" прямо на акку с предохранителем. Кнопку в салон. "-" прямо на крепление фильтра к корпусу машины.

    Я в -20 за 20 минут поставил сильно не напрягаясь. Правда кнопка лежала на полочке под рулем. Когда потеплела, аккуратно врезал в бороду торпедо возле пепельницы

    .
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 14 ноября 2003 10:16

    На лукойле на притыцкого мутная солярка (летняя).Сам видел

    Следите за погодой и включайте подогревы:wink:

  • taranaga Neophyte Poster
    офлайн
    taranaga Neophyte Poster

    2

    21 год на сайте
    пользователь #14110

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 ноября 2003 15:38

    Здорово,владельцы дизелей!

    Появился человек,который знает все про подогреватели Номакон!

    Сам собирал,а теперь продаю!

    Так что если есть вопросы-задавайте!

    :znaika::znaika::znaika:

    Что браток-замерз твой дизелек!
  • taranaga Neophyte Poster
    офлайн
    taranaga Neophyte Poster

    2

    21 год на сайте
    пользователь #14110

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 ноября 2003 16:27
    Sila:

    Да поставит "номаконовский" подогрев любой грамотный! электрик, да еще и дешевле. Там же и схемка в коробочке лежит. Простенькая такая. А "советуют" они СТО прикормленное. Нафиг туда суваться?:-?

    Вообще сам ставил за 2часа оба и проточник и бандаж, при полном отсутствии электросхемы машины.. Три то провода соединить...

    СТО не "прикормленное", а советуем потому, что у некоторых руки под жо...у заточены :ass: и три провода соединить не могут.

    Статистика:60% обратившихся к нам, сразу спрашивают где установить!?

    А установить действительно легко!

    Что браток-замерз твой дизелек!