Ответить
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 августа 2007 16:45
    starichok:

    pickwik, Так как ремот? Что можно сказать?

    хорошо делают. цена не самая низкая и не самая высокая. но есть свои мелкие нюансы, никак не относящиеся к качеству выполняемых работ.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21275

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 21 августа 2007 16:18

    adminius,

    цена не самая низкая и не самая высокая.

    Шо, еще дороже где-то есть? :o

    VW Touareg 3.6 FSI
  • starichok Member
    офлайн
    starichok Member

    364

    21 год на сайте
    пользователь #12458

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 21 августа 2007 17:05

    Lonewolf, это и есть мелкие нюансы.

    Может есть еще варианты?

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 25 октября 2007 10:36

    Может кто еще какие сервисы подскажет?

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 16 июля 2008 09:39

    Что изменилось? может новые СТО

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21275

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 16 июля 2008 12:09

    =MUSA=, ничего не изменилось. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 июля 2008 23:51

    А куда хоть на диагностике предпокупную податься с лексусом?! :(

    Ремонт и обслуживание
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3959

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 22 июля 2008 00:03

    ByWorld, Я бы старше 7 лет не связывался :) А еще лучше 5 лет, до 7 лет доездить. А диагностику что-то на бош сервисе можно попробовать, если он еще работает. В гаражах есть компьютеры что лексусы читают.

    Хотя олигофренов везде хватает, привыкли к VAG, даже подвеску диагностировать никто не может. Сайлент блоки мертвые были, машину в стороны кидало выше 110 км/ч, только не стука ничего, а никто нечего не видет, все в идеале.

    Перед покупкой советую ознакомиться с ценами на кузовные детали и их наличием. Б\у дороже нового - такое только на лексус и торгашей местячковых. :) С$ки.. :D

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 июля 2008 01:50

    -=KazLo=-, по запчастям на все осведомлен. Про бу-шку разбор вообще можно забыть как страшный сон это тоже понятно :lol:

    Вот только насчет 7 лет смущает... по идее то от пробега многое зависит. Хочется IS-ку 2000г попробовать посмотреть.

    Ремонт и обслуживание
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3959

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 24 июля 2008 00:33

    IS - первый блин комом. Он неудался лексусу, трешку недогнали. Сколько их (Lexus IS) ездит по Минску (шт)? Можно поискать данные в автобизнеса статьях. Может они по б/у тоже печатали статистику. Где их обслуживать? Кто знает их типичные болезни (у каждой авто есть)? У кого есть оборудование для диагностики и сервис мануалы? У кого склад запчастей на них есть? Есть ли этот склад даже в Москве непонятно. А если ДТП? Сколько колом разобранный стоять будет пока запчасти по заказ едут? Возит ли запчасти на лексус автопривоз? :) Вот VAG можно любой кусок купить без напряга. Audi 80, например, в Минске можно починить за день почти все. А на лохус под заказ будет все, в лучшем случае колодки будут.

    С трешкой меньше мук будет на порядок. Ездит много, машина не хуже, рискну сказать что лучше, если стукнуть то на б/у-шке соберуться детали за раз, ну может что-то через пару дней.

    Смысл вообще есть только в RX и джипах на мой взгляд, или в свежих и новых.

    Если подписывать на такую кучу гемора, то уже брать ягуар :) Гемора столько же, а понта и стиля больше :)

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3959

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 24 июля 2008 00:44

    Да и вообще годовалые б/у предметы роскоши или класса люкс - это отрибут бывшего СССР. Если можешь себе позволить предметы роскоши, идешь к дилеру лексус и в соотв обстановке покупаешь, и так же обслуживаешься.

    А прыгать по грязи на авторынке, обслуживаться по гаражикам грязным, пачкать там дорогую обувь... все это не компенсируется хорошей, немного поизношенной предыдущим(и) владельцем(ами) отделкой салона и солидным брэндом. Ездовые повадки уйдут в усталось металла и элекментов подвески, лошадиные силы будут с каждым годом патиху разбегаться :)

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 24 июля 2008 01:24

    -=KazLo=-, с чем то согласен. Кол-во машин и отсутствие официалов наводит на мысль безусловно...

    По рынкам не хожу. Бу последний раз брал только бампер на авпривозе да и то так что звоню, есть еду забираю. Тут конечно тема не прокатит с автопривозом но не суть. Все беру на экзисте ибо есть скидко. Оригинал с Москвы везут мне так же под заказ. Почти все жду неделю-две. Машина не разу не стояла из за запчастей. Своевременная диагностика и обслуживание - и никаких поломок не будет. Обслуживаюсь у своего мастера.

    ДТП? Это проблема.

    Много читал на москалевском уксус клабе про ИС-ки. Жалоб серъёзных почти нет. Проблемы: ломаецца сд-ченджер, больше балячек не пишут. И много гемора с обслуживанием казалось бы простых вещей, как то лампочки поменять пол морды разобрать.

    от бмв тошнит, поэтому даж не конкурент. 203-ий как варинт но дороже.

    Ремонт и обслуживание
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3959

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 24 июля 2008 14:35

    Мне Exist фару возил на GS пол года почти, и в итоге пришла не та что надо было от другого года :) В итоге отдали деньги и я без фары. Никого не будет волновать что чей-то авто ездит без фары :) У меня тоже уровень цен был опт 2 вроде. На скорость поставки не влияет :)

    CD changer... новый - дорого и не факт что долго проработает, ставить неродную музыку - калхозить и панель дергать, приходится воевать с тем что есть. Я так лазил по ждановичам в поисках шлейфа. Нашел в одном ларьке деталь которая доллара не стоит за 20$, но ни у кого больше такого не было. И я так понял что я к этим людям не первый пришел :) И это хорошо что умный человек мне раскрутил все и разборался.

    Вообще, покупая лексус, стоит пользоваться tis.toyota.com и mitchell on demand, будут и схемы и сервис мануалы. Единственное что сравним сервис мануал на лексус с тем, КАК это делают в местячковом гаражике, станет плохо. Пригнанный лексус потерпит наш сервис 2 года, потом лучше продать :)

    Ну и можно подружиться со своим механиком, звать его к себе на новый год в гости :)

    P.S. А еще значки дорогие, а пионеры очень любят их отрывать. Например набор колпачков на литые диски стоил всего в 3 раза дешевле комлпекта новых турецких дисков :)

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 25 июля 2008 00:47

    -=KazLo=-, ну и как отходила GS-ка, какого года брал и какой пробег? Были ли поломки серъёзные?

    Ремонт и обслуживание
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 25 июля 2008 01:01
    -=KazLo=-:

    Да и вообще годовалые б/у предметы роскоши или класса люкс - это отрибут бывшего СССР. Если можешь себе позволить предметы роскоши, идешь к дилеру лексус и в соотв обстановке покупаешь, и так же обслуживаешься.

    А прыгать по грязи на авторынке, обслуживаться по гаражикам грязным, пачкать там дорогую обувь... все это не компенсируется хорошей, немного поизношенной предыдущим(и) владельцем(ами) отделкой салона и солидным брэндом. Ездовые повадки уйдут в усталось металла и элекментов подвески, лошадиные силы будут с каждым годом патиху разбегаться :)

    Правильно писать Атрибут.

    Ну и что толку покупать новый лексус, если в Минске дилера нету и как ты пишешь соответствующего уровня комфорта обслуживания тоже.

    Я не думаю что у лексуса получится догнать бмв:) У них несколько разные аудитории.

    И автомобили они делают разные. Хотя некоторые дятлы в журналах и приписывают лексуса в конкуренты бмв:)

    Да и что новый ,что несколько летний авто одинаково сильно будут страдать от наших дорог.

    Сердце кровью обливается когда в новом авто через год начинает стучать подвеска а толком ее еще и отремонтировать не могут. Что толку с такого нового авто, если у нас плохие дороги.

    В каунасе ктати лексус и тойота под одной крышей и пространство одного брэнда от другого никак не отделено, хотя это типа запрещено производителем.

    Public service is my motto
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 25 июля 2008 01:06

    Я обслуживаю Тойты на ToLex - они ко мне ближе ну и по стоимости нормочаса и запчастей приятнее. Но главное - что ближе. Раза 4 ездил к ним на ТО. Пока нареканий нету на обслуживание.

    Но, конечно, там так не отдохнешь в ожидании пока поковыряют пепелац, как на эмире.

    По-моему, салон эмира самый лучший в минске. Очереди не стоят как в мазде к приемщикам в сервисе. Просторно. Ну а у остальных дилеров все еще скромнее.

    Public service is my motto
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 29 октября 2008 09:36

    В Москве хвалят мастеров по Лексам переехавших туда работать из Минска с сервиса то ли 2Т то ли 3Т называется, кто что про него знает

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 октября 2008 13:35
    =TS=:

    В каунасе ктати лексус и тойота под одной крышей и пространство одного брэнда от другого никак не отделено, хотя это типа запрещено производителем.

    Не запрещенно. К примеру в Черногории тойоты продаются вообще в одном, не большом зале, с мотоциклами Ямаха. И ничего, продают :).

    Просто ваш дилер не имеет какой-то повышенный статус, как например дилер Тойоты Минский. Вот для того что бы этот статус получить, и нужно выполнить ряд требований Тойота.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 29 октября 2008 16:16

    Взял GS300 2001г. 7мес назад.Пробег 80тыс миль. покупали по е-bay. вышел 19 с копейками.Все мои вливания в эту машину: замена масла, фильтра, топливного фильтра,масла и фильтра в коробке, кривой правый передний рычаг (115уе новый),тормозуха.ВСЁ!!!

    друг ездит на RX300 2001г уже второй год, даже свечи не менял никогда. только вроде масла,фильтра, и колодки.

    я всё делал на соседских СТО,нах мне этот Эмир.:)

    ГРМ с роликами хочу поменять на днях, цена вопроса около 100уе(запчасти)!!!!я бы не сказал что машина дорогая в обслуге.

    единственная болячка- рулевые рейки (часто бывает что постукивают, поскрипывают)- лечется восстановлением (около 250уе) или заменой (около 500уе бу)

    разговаривал как-то со знакомым "разборщиком", так он рассказал, что двигло у них 3.0 лексусовское лежало 2 года, пока москали не приехали и не купили его за 500уе!!!(проехали без масла немножко).до этого нах. никому не было нужно (у Супры такой же мотор только с турбиной).

    кузавщины у нас мало и она дорогая, т.к. мало кто покупает эти машины на разбор (долгосрочное вложение денег)

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 2 ноября 2008 13:35

    Фирменные масла жидкости и диски с расходниками для ТО наткнулся в инете пока их услугами не пользовался

    http://www.partex.by/rus/catalog/?action=searchresult&sdata[marka]=Toyota&sdata[type]=%CC%E0%F1%EB%EE%20%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%EE%ED%ED%EE%E5&sdata[category_id]=3 :znaika: