starichok:pickwik, Так как ремот? Что можно сказать?
хорошо делают. цена не самая низкая и не самая высокая. но есть свои мелкие нюансы, никак не относящиеся к качеству выполняемых работ.
starichok:pickwik, Так как ремот? Что можно сказать?
хорошо делают. цена не самая низкая и не самая высокая. но есть свои мелкие нюансы, никак не относящиеся к качеству выполняемых работ.
adminius,
цена не самая низкая и не самая высокая.
Шо, еще дороже где-то есть?
ByWorld, Я бы старше 7 лет не связывался А еще лучше 5 лет, до 7 лет доездить. А диагностику что-то на бош сервисе можно попробовать, если он еще работает. В гаражах есть компьютеры что лексусы читают.
Хотя олигофренов везде хватает, привыкли к VAG, даже подвеску диагностировать никто не может. Сайлент блоки мертвые были, машину в стороны кидало выше 110 км/ч, только не стука ничего, а никто нечего не видет, все в идеале.
Перед покупкой советую ознакомиться с ценами на кузовные детали и их наличием. Б\у дороже нового - такое только на лексус и торгашей местячковых. С$ки..
-=KazLo=-, по запчастям на все осведомлен. Про бу-шку разбор вообще можно забыть как страшный сон это тоже понятно
Вот только насчет 7 лет смущает... по идее то от пробега многое зависит. Хочется IS-ку 2000г попробовать посмотреть.
IS - первый блин комом. Он неудался лексусу, трешку недогнали. Сколько их (Lexus IS) ездит по Минску (шт)? Можно поискать данные в автобизнеса статьях. Может они по б/у тоже печатали статистику. Где их обслуживать? Кто знает их типичные болезни (у каждой авто есть)? У кого есть оборудование для диагностики и сервис мануалы? У кого склад запчастей на них есть? Есть ли этот склад даже в Москве непонятно. А если ДТП? Сколько колом разобранный стоять будет пока запчасти по заказ едут? Возит ли запчасти на лексус автопривоз? Вот VAG можно любой кусок купить без напряга. Audi 80, например, в Минске можно починить за день почти все. А на лохус под заказ будет все, в лучшем случае колодки будут.
С трешкой меньше мук будет на порядок. Ездит много, машина не хуже, рискну сказать что лучше, если стукнуть то на б/у-шке соберуться детали за раз, ну может что-то через пару дней.
Смысл вообще есть только в RX и джипах на мой взгляд, или в свежих и новых.
Если подписывать на такую кучу гемора, то уже брать ягуар Гемора столько же, а понта и стиля больше
Да и вообще годовалые б/у предметы роскоши или класса люкс - это отрибут бывшего СССР. Если можешь себе позволить предметы роскоши, идешь к дилеру лексус и в соотв обстановке покупаешь, и так же обслуживаешься.
А прыгать по грязи на авторынке, обслуживаться по гаражикам грязным, пачкать там дорогую обувь... все это не компенсируется хорошей, немного поизношенной предыдущим(и) владельцем(ами) отделкой салона и солидным брэндом. Ездовые повадки уйдут в усталось металла и элекментов подвески, лошадиные силы будут с каждым годом патиху разбегаться
-=KazLo=-, с чем то согласен. Кол-во машин и отсутствие официалов наводит на мысль безусловно...
По рынкам не хожу. Бу последний раз брал только бампер на авпривозе да и то так что звоню, есть еду забираю. Тут конечно тема не прокатит с автопривозом но не суть. Все беру на экзисте ибо есть скидко. Оригинал с Москвы везут мне так же под заказ. Почти все жду неделю-две. Машина не разу не стояла из за запчастей. Своевременная диагностика и обслуживание - и никаких поломок не будет. Обслуживаюсь у своего мастера.
ДТП? Это проблема.
Много читал на москалевском уксус клабе про ИС-ки. Жалоб серъёзных почти нет. Проблемы: ломаецца сд-ченджер, больше балячек не пишут. И много гемора с обслуживанием казалось бы простых вещей, как то лампочки поменять пол морды разобрать.
от бмв тошнит, поэтому даж не конкурент. 203-ий как варинт но дороже.
Мне Exist фару возил на GS пол года почти, и в итоге пришла не та что надо было от другого года В итоге отдали деньги и я без фары. Никого не будет волновать что чей-то авто ездит без фары У меня тоже уровень цен был опт 2 вроде. На скорость поставки не влияет
CD changer... новый - дорого и не факт что долго проработает, ставить неродную музыку - калхозить и панель дергать, приходится воевать с тем что есть. Я так лазил по ждановичам в поисках шлейфа. Нашел в одном ларьке деталь которая доллара не стоит за 20$, но ни у кого больше такого не было. И я так понял что я к этим людям не первый пришел И это хорошо что умный человек мне раскрутил все и разборался.
Вообще, покупая лексус, стоит пользоваться tis.toyota.com и mitchell on demand, будут и схемы и сервис мануалы. Единственное что сравним сервис мануал на лексус с тем, КАК это делают в местячковом гаражике, станет плохо. Пригнанный лексус потерпит наш сервис 2 года, потом лучше продать
Ну и можно подружиться со своим механиком, звать его к себе на новый год в гости
P.S. А еще значки дорогие, а пионеры очень любят их отрывать. Например набор колпачков на литые диски стоил всего в 3 раза дешевле комлпекта новых турецких дисков
-=KazLo=-, ну и как отходила GS-ка, какого года брал и какой пробег? Были ли поломки серъёзные?
-=KazLo=-:Да и вообще годовалые б/у предметы роскоши или класса люкс - это отрибут бывшего СССР. Если можешь себе позволить предметы роскоши, идешь к дилеру лексус и в соотв обстановке покупаешь, и так же обслуживаешься.
А прыгать по грязи на авторынке, обслуживаться по гаражикам грязным, пачкать там дорогую обувь... все это не компенсируется хорошей, немного поизношенной предыдущим(и) владельцем(ами) отделкой салона и солидным брэндом. Ездовые повадки уйдут в усталось металла и элекментов подвески, лошадиные силы будут с каждым годом патиху разбегаться
Правильно писать Атрибут.
Ну и что толку покупать новый лексус, если в Минске дилера нету и как ты пишешь соответствующего уровня комфорта обслуживания тоже.
Я не думаю что у лексуса получится догнать бмв У них несколько разные аудитории.
И автомобили они делают разные. Хотя некоторые дятлы в журналах и приписывают лексуса в конкуренты бмв
Да и что новый ,что несколько летний авто одинаково сильно будут страдать от наших дорог.
Сердце кровью обливается когда в новом авто через год начинает стучать подвеска а толком ее еще и отремонтировать не могут. Что толку с такого нового авто, если у нас плохие дороги.
В каунасе ктати лексус и тойота под одной крышей и пространство одного брэнда от другого никак не отделено, хотя это типа запрещено производителем.
Я обслуживаю Тойты на ToLex - они ко мне ближе ну и по стоимости нормочаса и запчастей приятнее. Но главное - что ближе. Раза 4 ездил к ним на ТО. Пока нареканий нету на обслуживание.
Но, конечно, там так не отдохнешь в ожидании пока поковыряют пепелац, как на эмире.
По-моему, салон эмира самый лучший в минске. Очереди не стоят как в мазде к приемщикам в сервисе. Просторно. Ну а у остальных дилеров все еще скромнее.
В Москве хвалят мастеров по Лексам переехавших туда работать из Минска с сервиса то ли 2Т то ли 3Т называется, кто что про него знает
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
=TS=:В каунасе ктати лексус и тойота под одной крышей и пространство одного брэнда от другого никак не отделено, хотя это типа запрещено производителем.
Не запрещенно. К примеру в Черногории тойоты продаются вообще в одном, не большом зале, с мотоциклами Ямаха. И ничего, продают .
Просто ваш дилер не имеет какой-то повышенный статус, как например дилер Тойоты Минский. Вот для того что бы этот статус получить, и нужно выполнить ряд требований Тойота.
Взял GS300 2001г. 7мес назад.Пробег 80тыс миль. покупали по е-bay. вышел 19 с копейками.Все мои вливания в эту машину: замена масла, фильтра, топливного фильтра,масла и фильтра в коробке, кривой правый передний рычаг (115уе новый),тормозуха.ВСЁ!!!
друг ездит на RX300 2001г уже второй год, даже свечи не менял никогда. только вроде масла,фильтра, и колодки.
я всё делал на соседских СТО,нах мне этот Эмир.
ГРМ с роликами хочу поменять на днях, цена вопроса около 100уе(запчасти)!!!!я бы не сказал что машина дорогая в обслуге.
единственная болячка- рулевые рейки (часто бывает что постукивают, поскрипывают)- лечется восстановлением (около 250уе) или заменой (около 500уе бу)
разговаривал как-то со знакомым "разборщиком", так он рассказал, что двигло у них 3.0 лексусовское лежало 2 года, пока москали не приехали и не купили его за 500уе!!!(проехали без масла немножко).до этого нах. никому не было нужно (у Супры такой же мотор только с турбиной).
кузавщины у нас мало и она дорогая, т.к. мало кто покупает эти машины на разбор (долгосрочное вложение денег)
Фирменные масла жидкости и диски с расходниками для ТО наткнулся в инете пока их услугами не пользовался
http://www.partex.by/rus/catalog/?action=searchresult&sdata[marka]=Toyota&sdata[type]=%CC%E0%F1%EB%EE%20%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%EE%ED%ED%EE%E5&sdata[category_id]=3