Agentos, а отдать машину на станцию, имеющую договор со страховой организацией и посмотреть, какой счёт выставит эта СТО страховой фирме за покупку запчастей по безналу и за нормо-час работы ты не думал?
Agentos, а отдать машину на станцию, имеющую договор со страховой организацией и посмотреть, какой счёт выставит эта СТО страховой фирме за покупку запчастей по безналу и за нормо-час работы ты не думал?
VioSqu,
Начал разбираться, оказывается эти уроды в минтрансе
издажи указ по которому нормочас для авто старше десяти лет стоит 6тыс !!!!!
Есть и другое мнение на этот счет:
Сегодня экперты при страховых компаниях при расчете нормо-часа работ используют Приказ Бюро по транспортному страхованию 2001 года, который устанавливает 6506 руб. для ин. авто старше 6 лет. Хотя действует и другой приказ того же Бюро, который обязывает экспертов использовать средную стоимость нормо-часа на СТО.
Вот в этом и проблема Хорошо бы разобраться - что это за приказы Минтранса и Бюро. Приказ Минтранса может являтся НПА, а Бюро?. Кто нибудь видел эти приказы?
Докажи документально, что поменял крыло вчера - получишь полную стоимость
Спроси у страховщиков, выплатят они тебе если ты выехал с СТО полную стоимости или нет. Мой отец работает на гос. конторе начальником транспортоного цеха и регулярно сталкивается с такой ситуацией. Только ТАСКО (с его слов) выплачивает нормальные деньги, а остальные считают с учетом износа. И их не чпокает менял ты крыло или нет.
Около 12-14 тыс. сейчас нормочас стоит. Был случай недавно - страховая насчитала на запчасти вполне достаточно чтобы купить все качественное б/у, а не новый тайвань, и на работу насчитала столько, что реально за эти деньги нормально отремонтировать. Я сам удивился, но факт.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
Vitaliy:Докажи документально, что поменял крыло вчера - получишь полную стоимость
Спроси у страховщиков, выплатят они тебе если ты выехал с СТО полную стоимости или нет. Мой отец работает на гос. конторе начальником транспортоного цеха и регулярно сталкивается с такой ситуацией. Только ТАСКО (с его слов) выплачивает нормальные деньги, а остальные считают с учетом износа. И их не чпокает менял ты крыло или нет.
Не ТАСКО а КАСКО
Там есть возмнжности большего маневра чем по ГО.
В отношении того чем руководствоваться - бюро это просто контора которая занимается определенными процедурами по ГО. Эта контора не имеет права толкования, а тем более выпуска законов или указов. А правила ГО - именно такой документ.
Право толкования такого рода документов имеет право кроме оргнана его выпустившего еще минюст.
Я, конечно, не юрист и деталей не знаю, но именно по этой причине на все высказывания бюро большинство компаний забивают, ибо потом проверка минфина от этих аргументов камня на камне не оставляет
VaNO:Около 12-14 тыс. сейчас нормочас стоит. Был случай недавно - страховая насчитала на запчасти вполне достаточно чтобы купить все качественное б/у, а не новый тайвань, и на работу насчитала столько, что реально за эти деньги нормально отремонтировать. Я сам удивился, но факт.
У тебя Каско, не ГО по этому и нормально на считали.
HeadHunter:а причем пробег? кому он интересен?
Чем больше пробег тем выше износ.
Но кроме пробега там еще 3 десятка факторов влияет.
DJF:Agentos, а отдать машину на станцию, имеющую договор со страховой организацией и посмотреть, какой счёт выставит эта СТО страховой фирме за покупку запчастей по безналу и за нормо-час работы ты не думал?
ни одна станциа не включит стоимость б/у запчастей в ссчет на ремонт. Не знаю в чем там проблема в деталях, но реально никто на это не идет
Это, кстати, основная головная боль для страховых компаний.
Речь, разумеется о варианте Б, когда выплата идет с учетом износа.
Sergei.:VaNO:Около 12-14 тыс. сейчас нормочас стоит. Был случай недавно - страховая насчитала на запчасти вполне достаточно чтобы купить все качественное б/у, а не новый тайвань, и на работу насчитала столько, что реально за эти деньги нормально отремонтировать. Я сам удивился, но факт.
У тебя Каско, не ГО по этому и нормально на считали.
Так а разве Каско по варианту Б и ОСАГО не по одним и тем же нормам, алгоритмам и каталогам считаются? Насколько я понял в случае Каско все быстрее получается, и вместо денег на работу можно делать ремонт за счет страховой. Я думал сумма на ремонт будет смешной, но все равно было интересно, сколько же. Оказалось, хватило бы на ремонт самому и может еще бы на пиво осталось. Однако мне СТО, с которыми работает Бролли по Каско мне показались получше в качестве работы, чем гаражные умельцы. Поэтому на пиво я заработаю сам, а машину пусть честно делают профессионалы.
ни одна станциа не включит стоимость б/у запчастей в ссчет на ремонт. Не знаю в чем там проблема в деталях, но реально никто на это не идет
Ну так я и говорю, пожопистья фирма тебе, раскошелиться втридорога СТО.
Sergei.,
В отношении того чем руководствоваться - бюро это просто контора которая занимается определенными процедурами по ГО. Эта контора не имеет права толкования, а тем более выпуска законов или указов. А правила ГО - именно такой документ.
Кроме законов и указов есть еще Приказы и не только. Рекомендую гражданам выснить правовой статус этого Бюро Почитайте
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 декабря 1999 г. N 701
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ
СТРАХОВАНИЮ http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=P39900701
Если Бюро может издавать НПА, то дела ваши плохи Кроме того, остается еще Минтранс - он точно может издавать НПА.
Право толкования такого рода документов имеет право кроме оргнана его выпустившего еще минюст
Откуда такая уверенность? Хорошо бы почитать Закон РБ "О нормативно-правовых актах". Потеряете немного времени, а в жизни может пригодится.
Еще раз предлагаю разобратся в этих вопросах
kinic:Sergei.,
В отношении того чем руководствоваться - бюро это просто контора которая занимается определенными процедурами по ГО. Эта контора не имеет права толкования, а тем более выпуска законов или указов. А правила ГО - именно такой документ.
Кроме законов и указов есть еще Приказы и не только. Рекомендую гражданам выснить правовой статус этого Бюро Почитайте
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 декабря 1999 г. N 701
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ
СТРАХОВАНИЮ http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=P39900701
Если Бюро может издавать НПА, то дела ваши плохи Кроме того, остается еще Минтранс - он точно может издавать НПА.
Право толкования такого рода документов имеет право кроме оргнана его выпустившего еще минюст
Откуда такая уверенность? Хорошо бы почитать Закон РБ "О нормативно-правовых актах". Потеряете немного времени, а в жизни может пригодится.
Еще раз предлагаю разобратся в этих вопросах
Каждый должен занимаься своим делом. За такие вопросы отвечают юристы. И они отвечают за некорректное толкование тех или иных нюансов.
Попытался объяснить наличие тонкостей в лобовом толклвании положений и документов бюро, но видимо зря ввязался в дискуссию с юристами
VaNO:Sergei.:VaNO:Около 12-14 тыс. сейчас нормочас стоит. Был случай недавно - страховая насчитала на запчасти вполне достаточно чтобы купить все качественное б/у, а не новый тайвань, и на работу насчитала столько, что реально за эти деньги нормально отремонтировать. Я сам удивился, но факт.
У тебя Каско, не ГО по этому и нормально на считали.
Так а разве Каско по варианту Б и ОСАГО не по одним и тем же нормам, алгоритмам и каталогам считаются? Насколько я понял в случае Каско все быстрее получается, и вместо денег на работу можно делать ремонт за счет страховой. Я думал сумма на ремонт будет смешной, но все равно было интересно, сколько же. Оказалось, хватило бы на ремонт самому и может еще бы на пиво осталось. Однако мне СТО, с которыми работает Бролли по Каско мне показались получше в качестве работы, чем гаражные умельцы. Поэтому на пиво я заработаю сам, а машину пусть честно делают профессионалы.
Алгоритм такой же, но в случае Каско можно отремонтироваться и представить счет к оплате. А по ГО только выплата по драконовскому нормочасу.
Sergei.,
За такие вопросы отвечают юристы. И они отвечают за некорректное толкование тех или иных нюансов
Обычно никак не отвечают
Попытался объяснить наличие тонкостей в лобовом толклвании положений и документов бюро, но видимо зря ввязался в дискуссию с юристами
Может и зря, но полномочия Бюро - темный лес
11. В компетенцию дирекции входят:
разработка инструкций, методических указаний, разъяснений об
обязательном страховании гражданской ответственности владельцев
транспортных средств
Какой правовой статус этих интструкций?
kinic:Sergei.,
За такие вопросы отвечают юристы. И они отвечают за некорректное толкование тех или иных нюансов
Обычно никак не отвечают
Попытался объяснить наличие тонкостей в лобовом толклвании положений и документов бюро, но видимо зря ввязался в дискуссию с юристами
Может и зря, но полномочия Бюро - темный лес
11. В компетенцию дирекции входят:
разработка инструкций, методических указаний, разъяснений об
обязательном страховании гражданской ответственности владельцев
транспортных средствКакой правовой статус этих интструкций?
Я не вижу смысла продолжать эту дискусию - когда я пытался показать (еще год назад) юристам эти пункты - они мне показали из базы еще 5 рапсечаток которые противоречад друг другу. Прогрулизи меня еще похлеще чем пишешь тут ты. Причем повторить я это не смогу на том же языке.
По этому я объясняю по простому, по человечески.
Лучше чтобы была доверенность.
Лучше чтобы все документы были в порядке.
И лучше за этим всем следить самому, чтобы потом не было мучительно больно.
И лучше поручать такие вопросы (если того стоит) юристам, которые рубят в этих вопросах.
Sergei.,
Я не вижу смысла продолжать эту дискусию - когда я пытался показать (еще год назад) юристам эти пункты - они мне показали из базы еще 5 рапсечаток которые противоречад друг другу.
Обращаю внимание граждан на то, что никто тут не ведет дискуссию со мной. Я привел МНЕНИЕ начальницы юридического отдела Бюро, которое явно не соответствует принципу справедливости (который не закреплен в ГК).
Почитайте ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ 25 мая 2004 г. № 25-од "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО НОРМО-ЧАСА РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
http://pravo.kulichki.ru/zak/year2004/doc01777.htm
Лучше чтобы была доверенность.
Лучше чтобы все документы были в порядке.
И лучше за этим всем следить самому, чтобы потом не было мучительно больно.
Даже при наличии всего этого будет компенсирован только ущерб, а не выплачена сумма, за которую можно будет восстановить авто до прежнего состояния ОФИЦИАЛЬНО. Так считает представитель Бюро
И лучше поручать такие вопросы (если того стоит) юристам, которые рубят в этих вопросах
Подумайте о том, какого профессионального уровня должны быть юристы, чтобы суд встал на их сторону, а не на сторону Бюро. Может быть, не стоит и начинать?
Sergei.:Алгоритм такой же, но в случае Каско можно отремонтироваться и представить счет к оплате. А по ГО только выплата по драконовскому нормочасу.
Да, именно так. Причем от оценщиков я слышал про 12-14 тыс. рублей за нормочас для легковых и микроавтобусов - для кого больше полагается, я не разобрал. И в моем случае с таким драконовским нормочасом оказалось вполне реально за насчитанные деньги отремонтироваться в гаражах. Вот этим я и был удивлен. Хотя выбрал ремонт на СТО страховой компании, коим надеюсь буду доволен.