Да и вообще в нете можно много чего написать из разных побуждений
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
факт хищения может быть и был, но аффтар слегка перегнул с названием темы и общей атмосферой повествования
О чём спорите?
Пришел монтажник, взял чужое без спроса-украл.
Что непонятного?
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6829 |
20 лет на сайте Город:
|
а на нём написано кому нести?
супер!!! пойду сейчас стырю машину, которая мне мешает пройти, а если наедут и дойдёт до разборок, то скажу, что там не было фамилии хозяина, кому я её должен отдать!?
есть куча примеров когда сознательные спецы ездили на ремонтируемых авто по своей надобности
и это по вашему правильно!?
спокойнее... повторяйте почаще мантру, которая у вас в подписи )
proteus, я то спокоен, мне чего парится!?
Официальный ответ автору топика будет дан в письменном виде, в соответствии с требованиями законодательства РБ.
Дальнейшая полемика это бессмысленный трёп.
P.S. Всегда можно договорится. И делать нужно это было до создания этого топика. Если Вам этого не удалось, то видимо вы делали, что нибудь не так. Так просто подумайте на досуге.
Meibel,
это не ТС надо было договариваться, а Вашей компании надо было договориться и принести просто элементарные извинения за некорректное поведение Ваших сотрудников
могу свою историю рассказать
организация пару лет назад въехала в новый офис , где уже была ADSL линия от SOLO
уже через несколько месяцев начались непонятки с выставляемыми счетами - тариф был довольно простой за небольшую плату небольшой включенный трафик
элементарно попросили обосновать - откуда такие цифры в счетах (изначально не дали даже простейшего доступа к админке !!)
девочка на проводе пыталась убедить нашего сисадмина в его некомпетентности и пыталась убедить всех , что трафик идет даже при отключенных компьютерах !!! )) поняли , что разговаривать с "компетентными" сотрудниками смысла нет.. пошли выше - потребовали распечатки ..
через неделю получили.. чуть не упали - табличка с наименованием различных сайтов и как бы соответственно объем трафика.. ни дат , ни времени , ни сессий .. НИЧЕГО конкретного ! выставили их насмех, но комедия продолжилась начальник какого-то там отдела недовольно заявил, что из-за нас буквально неделю половина его сотрудников готовила этот "отчет"...
так как акты предусмотрительно не подписывали - плюнули, сказали что ничего оплачивать не будем и пусть идут лесом..
уже через день подключили другую линию к другому прову, с которым работаем до сих пор и вопросов не возникает вообще (хотя бы из-за элементарно имеющейся админки, где все четко расписано)п.с. есть подозрение, что на этом номере , где было SOLO висела задолженность предыдущего арендатора, которую через нас и пытались так оригинально вернуть...
И у нас почти такая же история была. По выходным, при выключенных компьютерах по 100 - 200 Mb накручивали. Когда пошли суммы в бухгалтерию за такой трафик, начали разбираться, на наши письменные запросы они отписывались, что это то антивирус обновляется, то вирусы при выключенных компах балуются, когда мы написали, что это абсурд, они потом написали, что эта их какие-то трафики, а мы за них месяца 4 платили. Короче отрубились мы от них и подключились к другому провайдеру.
avs, Этот дом и инцидент к Товариществу Собственников никакого отношения не имеет.
А по поводу извинений ещё до топика на форуме их приносил, тот самый менеджер которому автор темы звонил первый раз на мобильный в 10 часов вечера(!!!) для выяснения обстоятельств пропажи коммутатора. И что следует отметить, менеджер не отправил человека в компетентные органы, для выяснения обстоятельств, а самостоятельно помог разобраться в произошедшей ситуации. Но когда автор темы начал просить у него компенсации в денежном эквиваленте, менеджер сообщил ему, что коммутатор ему вернули, извинился, и сообщил что вопрос компенсации находится не в его видение.
P.S. Мои сообщения ни как не отражают официальной точки зрения на произошедший инцидент, и отражают лишь моё субъективное мнение.
P.P.S.
Жалоба подана, но со стороны Соло попыток избежать её почти никаких не предпринималось, кроме того, что пытались запугать встречным иском в милицию на правомерность нахождения свича в тамбуре.
Вас никто не пытался напугать. Просто написав такую жалобу (с требованием возмещения ущерба), Вам сообщили, что мы будем вынуждены подать запрос в МВД для выяснения правомерности нахождения там коммутатора. Какими будут последствия для сети после этого, я думаю любой разумный человек догадается сам. Но видимо вы были настолько уверены в своей правоте, что посчитали сделать всё как сделали.
АВАЛОКИТЕШВАРА, Если автомобиль будет мешать проезду или будет припаркован в неположенном месте, его отбуксируют на штраф стоянку. А по номеру автомобиля вычислят владельца.
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6829 |
20 лет на сайте Город:
|
Если автомобиль будет мешать проезду или будет припаркован в неположенном месте, его отбуксируют на штраф стоянку. А по номеру автомобиля вычислят владельца.
правильно!
но кто это имеет право делать!?
милиция и другие госорганы
а не каждый, кому мешает авто!
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
зачем вообще надо было забирать оборудование, которое, со слов монтажников, мешало работе!?
Затем, что обрудование нелегальное и грех его не присвоить.
А вот интересно, если бы соловцы сняли свитч, принадлежащий бтк?
Посмотрел бы я это маски-шоу!
А по поводу извинений ещё до топика на форуме их приносил, тот самый менеджер которому автор темы звонил первый раз на мобильный в 10 часов вечера(!!!) для выяснения обстоятельств пропажи коммутатора. И что следует отметить, менеджер не отправил человека в компетентные органы, для выяснения обстоятельств, а самостоятельно помог разобраться в произошедшей ситуации. Но когда автор темы начал просить у него компенсации в денежном эквиваленте, менеджер сообщил ему, что коммутатор ему вернули, извинился, и сообщил что вопрос компенсации находится не в его видение.
Разложу все по полочкам:
В Соло позвонил сам когда все собранные факты указывали на их сотрудников - это было 01.09.09 примерно в 16.35. В 16.42 был звонок менеджеру отвественному за подключения в нашем доме, с заявлением, что в четверг 27.08.09 был снят свич и с просьбой найти монтажников и вернуть свич. Менеджер, единственный благорозумный человек который со мной общался вежливо по этому вопросу(+ операторы принимающие звонки). Примерно, через пол часа, поступил звонок хамоватого монтажника, признавшего факт наличия свича у него. Монтажник - наёмный работник, который заинтересован лишь в деньгах которые ему платят за подключение.
Примерно в 13.15 02.09.09 монтажник возвращал свич моей сестре, без каких либо извинений, хамски упирая все факты в неудобство работы.
3й раз звонок в Соло 02.09.09 в 14.11 был опять менеджеру у которого уточнялось по поводу компенсации приченённого вреда, на что он вежливо ответил что это не в его компетенции. Я уточнил у него телефоны руководителей или выше стоящих лиц, которые бы мне помогли решить вопрос компенсации вреда, на что получил вежливый отрицателльный ответ.
После был 4й звонок на общий городской телефон, через который меня переключили на начальника монтажников, который сразу ринулся убеждать меня что сам виноват в своей проблеме, паралельно убеждая что свич мешал проводимым работам. Про компенсацию вреда даже не захотел слушать, после чего дал свое согласие на запись в жалобную книгу.
Итого: было 4 звонка по моей проблеме с явным намерением вернуть оборудование и получить компенсацию за приченённый ущерб и ни одного предложения от компании Соло на хоть какую компенсацию или принести свои извинения! И только после всего этого, было принято решение обнародовать сие деяние на страницах форума.
Был еще один звонок со стороны менеджера 02.09.09 16.35 с предложением по компенсации вреда, состоящего в скидке 75т.р. на подключение к единой сети Соло, на что получил ответ, что эта компенсация меня не устраивает, т.к. она покрывает лишь деньги затраченные на покупку оборудования. Далее менеджеру было выдвинуто встречное предложение по компенсации вреда в виде бесплатного подключения, что состовляет 150т.р. в денежном эквиваленте и покрывает нанесенный ущерб, в виде затраченых денег на оборудование и моральный ущерб, нанесенный хищением оборудования и хамским общением по телефону. На что был получен отрицательный ответ.
Далее 03.09.09 примерно в 17.00 последовал визит в компанию Соло, где после очередной беседы с начальником монтажников, была сделана запись в жалобную книгу.
После официального ответа компании Соло, будет принято решение подавать ли заявление в исполнительные органы по административной части.
p.s. - надеюсь на благорозумное сотрудничество и извинения со стороны компании Соло.
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
Вот есть же въедливые люди Без обид, но может пора оставить их уже в покое? Жалобы, звонки были. Отомстил, молодец. Неужели мало? Или просто хочется нахаляву в инете полазить?
P.S. Всегда можно договорится. И делать нужно это было до создания этого топика. Если Вам этого не удалось, то видимо вы делали, что нибудь не так. Так просто подумайте на досуге.
Да ну нафиг. Из 100 твердолобых попробуй одного найти, с кем действительно можно договориться.
Cyber_andr, Интернет это хорошо, без вопросов, но я требования на халявный интернет не выдвигал. Как бы вы поступили в этом случае? Замять тему я предложил давно и сначало сотрудникам Соло, но на всех уровнях, от менеджеров до руководителей, меня послали в жалобную книгу. Ап, теме, тоже придаю ни я, а сотрудники Соло и общественность которая убеждена что сотрудники Соло были не правы.
Была возможность решить конфликт не вынося сыр бор на показ, и даже счас я имею право удалить эту ветку по просьбе Соло, после принесенных извенений.
Даже после всего случившегося я не отказываюсь от услуг провайдера Соло, вот только доступ к точке выхода они перекрыли сами, отключив часть сети, с намерением перевода на оптику. Но я уже однажды платил за подключение к сети и предоставление доступа к интернет от компании Соло, менеджерам Соло и хочу этим пользоваться в соответствии с договором.
Udaf4ik:После официального ответа компании Соло, будет принято решение подавать ли заявление в исполнительные органы по административной части.
p.s. - надеюсь на благорозумное сотрудничество и извинения со стороны компании Соло.
А оно вам надо? Если ваша сеть официально зарегистрирована - то возможны долгие разбирательства. Если нет - тогда возможны большие проблемы по вашей сети
varden, суть вопроса упирается в хищение оборудования, моей частной собственности, которую я могу доказать.
Если Соло хочет поднять вопрос сети, то дом наш не принадлежит ЖСК(кооперативу) и легальность нахождения сети Соло, в нашем доме, под большим вопросом. Можно написать коллективную жалобу в ЖЭС , о том что сотрудники Соло мешают спокойной жизни и похищают частную собственность из тамбура, с предложением запретить их далнейшую деятельность в нашем доме. У нас недовольных юзеров хватает, которые платили деньги менеджерам Соло за постройку сети, с помощю которой предоставлялся доступ в интернет компании Соло, а теперь все они отключены от этой сети, после несогласия сдавать деньги на оптику.
Факт нахождения в сети альтернативных провайдеров не отрицается, они присутствуют в сети Уручья, во многих её частях.
Udaf4ik:
В Соло позвонил сам когда все собранные факты указывали на их сотрудников - это было 01.09.09 примерно в 16.35. В 16.42 был звонок менеджеру отвественному за подключения в нашем доме, с заявлением, что в четверг 27.08.09 был снят свич и с просьбой найти монтажников и вернуть свич. Менеджер, единственный благорозумный человек который со мной общался вежливо по этому вопросу(+ операторы принимающие звонки).
Свич вернули, монтажников нашли и никуда ни разу не послали
Свободный ник,
Свич вернули, монтажников нашли и никуда ни разу не послали
тут вы правы, за что я и премного благодарен, побольше бы стране культурных людей, таких как менеджер с которым я общался.
Официальный ответ автору топика будет дан в письменном виде, в соответствии с требованиями законодательства РБ.
День 14 - заканадательство гласит дать ответ в 15 дневный срок! Жду!
Udaf4ik:День 14 - заканадательство гласит дать ответ в 15 дневный срок! Жду!
еще раз законодательство перечитайте
Bender B.R., там что я читал, 15 дневный срок и если необходимо больше времени, высылается уведомление.
Какие у Вас сведения?
Udaf4ik:varden
Можно написать коллективную жалобу в ЖЭС , о том что сотрудники Соло мешают спокойной жизни и похищают частную собственность из тамбура, с предложением запретить их далнейшую деятельность в нашем доме.
Информация к размышлению:
тамбура, лестничные клетки, переходные балконы и тэпэ являются Местами Общего Пользования. По сему никакой частной собственности в тамбуре быть не может!
подвалы, техэтажи, вентиляционные и лифтовые шахты, стояки слаботочных и силовых коммуникаций являются инженерно-техническими сооружениями и ко всяким там ЖСК не имеют никакого отношения.