Хокки:
Между прочим "Ньюленд" (он же Кенфордбел) работает сугубо по белорусскому законодательству, а также их ограничивают в возможностях те самые производители (нокиа, соня эриксон и т.д.). В более новых моделях практически во всех стоят т.н. индикаторы влаги, и если он краснеет, то инженера (который сидит на копеечную зарплату) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязывает снимать аппарат с гарантии не выясняя причин покраснения того самого индикатора!
Шли вы под дождем, от жары образовался конденсат или решили просто "с шампунькой помыть телефончик, потому что бедняжко вымазался" никого не волнует!!!!!!!!!! Есть условия гарантийного обслуживания, прописанные производителями, законом о защите прав потребителей, а также есть великий СТБ 1303-2007 в котором все расписано!!!!
ИМХО... Ньюленд обычный посредник, и перед тем, как грязь лить, товарищи, советую разобраться в установленных обществом правилах!!!!!!!!!!!!! ![:znaika:](./images/smilies/znaika.gif)
Я сегодня к ним попал с планшетом. Сам накосячил, сознался. Спросили, будите сдавать по гарантии или. Сказал сам виноват, пусть будет за монеты. Сделали за три часа и взяли копейки. Я так понимаю, еслиб включил быка, выпучил глаза, и начал требовать гарантию, был бы не гарантийный и не ремонтопригоден. А так вину признал, недорого получилось и гарантийник чистый. Как к ним относишься, так и они отвечают. Сервис хороший. Буду к ним ездить.
Гарантия дается на заводские дефекты, а влага, грязь, удары и ковырятельство гарантией нигде не признают, их ведь изначально в устройстве не было. В германии могут отказать в гарании за пыль или внешний вид.