Ответить
  • kykypy3a_BLR Senior Member
    офлайн
    kykypy3a_BLR Senior Member

    671

    20 лет на сайте
    пользователь #23097

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 16 октября 2014 12:10 Редактировалось kykypy3a_BLR, 1 раз.

    по поводу ловли колеи в отзыве выше - юзаю такую же, пробеги по 300км в день Витебск-Орша-Могилев, там колейка нормальная порой бывает на некторых участках, идет 100км.ч - никакой колеи особо не чувствуется, руль можно двумя пальцами контролить свободно, мой летний данлоп эко 50% - ловил колею, вот там чувствовалось, особенно когда дождь и колея от фуры скажем заполнена водой, вот там действительно было стремнова-то при маневрах по полосе...тут же по крайней мере у меня - все впорядке.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 16 октября 2014 19:48

    За последнее время накатал километраж, около 1200 км пробега, поведение покрышек стабилизировалось, привык. Уже нормальная тяжесть руля, нет той нездоровой вертлявости, курсовая устойчивость хорошая хоть на сухом хоть на влажном покрытии. Колею чувствую, осталось. В общем для своей цены отличная покрышка, надо зимних условий дождаться. В общем прикатать надо шину хорошенько, но могли бы технологию подкорректировать чтобы не было этой волостатости.

  • Django Senior Member
    офлайн
    Django Senior Member

    1270

    15 лет на сайте
    пользователь #163352

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 октября 2014 20:35 Редактировалось Django, 2 раз(а).

    в том году, помню, был репортаж, где тестировали белшину. так вот у людей, проводивших тесты, сложилось очень неплохое впечатление о ней, кроме излишней волосатости, которая серьезно влияет на тормозной путь. они даже связались с одним из руководителей белшина, который отвечает за технологию производства. он был так неприятно удивлен результатами тестов, что пообещал сделать все возможное, что бы решить проблему волосатости в ближайшее время. но судя по всему воз и ныне там.
    вот как пример повышенной лохматости

    когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед!
  • kykypy3a_BLR Senior Member
    офлайн
    kykypy3a_BLR Senior Member

    671

    20 лет на сайте
    пользователь #23097

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 16 октября 2014 20:37
    Урри:

    За последнее время накатал километраж, около 1200 км пробега, поведение покрышек стабилизировалось, привык. Уже нормальная тяжесть руля, нет той нездоровой вертлявости, курсовая устойчивость хорошая хоть на сухом хоть на влажном покрытии. Колею чувствую, осталось. В общем для своей цены отличная покрышка, надо зимних условий дождаться. В общем прикатать надо шину хорошенько, но могли бы технологию подкорректировать чтобы не было этой волостатости.

    у меня волосы примерно к 1300 все стерлись

  • рлмнг Member
    офлайн
    рлмнг Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #103616

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 16 октября 2014 21:14 Редактировалось рлмнг, 1 раз.
    ЕнотПолоскун:

    извините за тупой вопрос, это цена за одну шину или это комплект ? И еще вопрос, эта шина продается как на рисунке вместе с диском или просто шина ? Кароч вы меня поняли )

    регина дубовицкая тебе ответит

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 17 октября 2014 23:18

    это кто такая?

  • Django Senior Member
    офлайн
    Django Senior Member

    1270

    15 лет на сайте
    пользователь #163352

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 октября 2014 23:48

    здравствуйте мои дорогие гыгыгыгыгыгыгыгыгы

    когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед!
  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 18 октября 2014 22:06 Редактировалось dikar_genri, 1 раз.

    Выбирал комплект зимних шин из бюджетного сегмента: кордиант, белшина, китайцы. (бюджет до 150 долларов США). Решился на покупку отечественной продукции в размерности 185/65 R15 из новой линейки. Вес как и у любой "белки" основательный. Отбалансировалась на ура! макс 15 грамм. (но ликовать рано, сказали проверить баланс через 2 т.км.) Понравился протектор, тихая (проверял на скоростях с 60-100 км/ч). "Волосатость" прошла через 1 т.км. (совет: стригите шину до снега, а то быть беде). Швы, стыки проходит значительно мягче летней резины, руль немного полегчал, чувство драйва пониже (но шине же для зимы, а не для лихачества) Но чисто зимним свойствам пока рановато судить.

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
  • user_5576641 Member
    офлайн
    user_5576641 Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #195405

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 19 октября 2014 16:46

    Я уже скатал комплект Бел-257.Катал и летом и зимой( шиномонтаж, по сравнению со стоимостью резины стоит дорого, поэтому не переобувался ).Хватило их на 50 000 км.Завтра возьму комплект Бел -377, и буду радоваться цене и качеству еще 50 000 километров.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    Урри:

    Написал отзыв, может кому поможет, в форум продублирую.

    Странная модель, такое ощущение что недоделали. Брал пару, к балансировке претензий нет, хорошо все, но первое ощущение - очень лёгкий руль. Повышенная волосатость даёт о себе знать. Поэтому начальная прикатка при отсутствии морозов на расстояние в 300... 500 км обязательна. Только после этого можно давать какую то оценку резине. Кроме анормальной легкости руля сразу первое ощущение - тихая покрышка, действительно тихая. И достаточно комфортная. Но крайне странное поведение на дороге. Там где ездил много и регулярно, оказывается узнал что есть небольшая колея на асфальте. Ни на одних колесах такого не было, а тут очень неприятно. Не должны хорошие шины себя так вести, ой не должны.

    В общем по поводу сцепных свойств есть вопросы к этой модели на мой взгляд. Пока проехал около 400 км на них, ещё покатаю посмотрю как поведение будет меняться, а оно меняется очень сильно по мере истирания волосатости. На каком то форуме увидел рекомендации Нокиан кажется - прикатать новые колеса примерно на 500 км пробега. С этой белкой такое же надо делать, или после покупки стрижкой заняться.

    Если колея чувствуется, то развал сделать нужно и диагностику.

  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 19 октября 2014 17:26

    Про развал верно сказал. На зафире колейность чувствовалась до развал-схождения.

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
  • Znamenosec Junior Member
    офлайн
    Znamenosec Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #842546

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 октября 2014 19:06

    Поставил себе такие шины спереди. Купил чисто случайно, разорвало колесо, а рядом не было ничего, кроме заправки. Собственно и на заправке под r15 были только они, так что выбор очевиден. Проехал уже где-то 1,5 тысячи. Не могу сказать, что сильно ненравятся: отбалансировались нормально, "лохматость" улетучилась где-то к тысяче. Руль действительно крутится очень легко. В салоне тихо, но повысился расход (это даже с учетом того, что сзади летняя). Были заморозки недавно, так что смог немножко опробовать). В повороты заходил нормально, оттормаживался тоже вроде ничего. Понятно, что настоящих испытаний еще не было, но пока ничего плохого (кроме расхода) сказать не могу. А вообще - "какие бабкие, такие и тапки", так что не надо строго судить шины, которые стоят меньше, чем бутылка нормального вискаря)

  • kykypy3a_BLR Senior Member
    офлайн
    kykypy3a_BLR Senior Member

    671

    20 лет на сайте
    пользователь #23097

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 21 октября 2014 18:34
    Znamenosec:

    Поставил себе такие шины спереди. Купил чисто случайно, разорвало колесо, а рядом не было ничего, кроме заправки. Собственно и на заправке под r15 были только они, так что выбор очевиден. Проехал уже где-то 1,5 тысячи. Не могу сказать, что сильно ненравятся: отбалансировались нормально, "лохматость" улетучилась где-то к тысяче. Руль действительно крутится очень легко. В салоне тихо, но повысился расход (это даже с учетом того, что сзади летняя). Были заморозки недавно, так что смог немножко опробовать). В повороты заходил нормально, оттормаживался тоже вроде ничего. Понятно, что настоящих испытаний еще не было, но пока ничего плохого (кроме расхода) сказать не могу. А вообще - "какие бабкие, такие и тапки", так что не надо строго судить шины, которые стоят меньше, чем бутылка нормального вискаря)

    поддерживаю - тяжеловаты лапти, расход подрос, по моим наблюдениям по компу ( поло седан 1.6) - порядка 1л в городе, за городом не заметно особо повышения.

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1273

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 22 октября 2014 13:38

    ребят, подскажите: на выходных переобуюсь в 287-ую.
    нужно ли ее "подстричь"? и где это вообще можно сделать? Оо

    спасибо.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 22 октября 2014 18:37

    sirik
    Если ездить сразу по "зиме", то лучше брить. Если будет время покататься, то можно и так обуваться.

    Поездил последнее время, понаблюдал за резиной. С одной стороны хорошо едет и рулится, с другой могут быть нехарактерные для хорошей резины срывы, но это редкие ситуации. Например +6, слегка мокрая дорога, оттормаживание с 75 на 40 с несильным поворотом, вызвало занос машины, колеса поставил по движению, сцепление восстановилось. В общем есть вопросы на мокром асфальте, но вызываются достаточно жёсткой ездой. Так что стоит учитывать пределы движения.

    По поводу колейности и развала. Снял один комплект, поставил второй. На первом колейности не чувствовал, на втором есть.

  • PAVELI13 Neophyte Poster
    офлайн
    PAVELI13 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1449638

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 октября 2014 14:51

    я уже 4 года на белшине зимой ездил на бел -81 мне понравилась из снега по полколеса выходил нормально сейсас буду менять на бел 287 артмошион ноу считаю резина хорошая и цена и качество по городу гомелю найти сложно особенно в фирменных раскупают на ура сделал заказ

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    я на дизеле катаюсь и с началом морозов расход растет независимо от резины и если газ о обороты прогрев то не надо на резину грешить меня она не раз спасала и бампер у меня бит сзади уже не раз..... а на импорте ездить не буду нарисовано снег лед а как корова на льду незнаешь где словишь

  • usmanzade Junior Member
    офлайн
    usmanzade Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #481500

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 24 октября 2014 17:36
    witold:

    dima5000:

    Кстати, интересный факт, почему-то МИШЛЕН стал закупать корд у Белшины... вот и думайте

    Лапать!!!!
    Белшина никогда не производила и не производит металлокорд. Производит металлокорд БМЗ. (Белорусский металлургический завод). Удали свое сообщение не позорься!

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    но бмз все равно поставляет металлакорд на мишлен

    Dmitry
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 25 октября 2014 01:34
    Урри:

    sirik
    Если ездить сразу по "зиме", то лучше брить. Если будет время покататься, то можно и так обуваться.

    Поездил последнее время, понаблюдал за резиной. С одной стороны хорошо едет и рулится, с другой могут быть нехарактерные для хорошей резины срывы, но это редкие ситуации. Например +6, слегка мокрая дорога, оттормаживание с 75 на 40 с несильным поворотом, вызвало занос машины, колеса поставил по движению, сцепление восстановилось. В общем есть вопросы на мокром асфальте, но вызываются достаточно жёсткой ездой. Так что стоит учитывать пределы движения.

    По поводу колейности и развала. Снял один комплект, поставил второй. На первом колейности не чувствовал, на втором есть.

    писать сегодня не буду, завтра подъем в 4 утра. Вечером все растолкую.

  • GTRMilan Senior Member
    офлайн
    GTRMilan Senior Member

    1017

    15 лет на сайте
    пользователь #170194

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 27 октября 2014 14:09

    Полторы недели катаю такие, лохматость прошла. Шум есть, расход чуть увеличился. Ждем зимы.

  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 27 октября 2014 18:06 Редактировалось dikar_genri, 1 раз.

    GTRMilan, Странно. На этой белке как раз таки никакого шума и нету у меня. При том что в машине никакой шумоизоляции (поло седан)

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
  • GTRMilan Senior Member
    офлайн
    GTRMilan Senior Member

    1017

    15 лет на сайте
    пользователь #170194

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 28 октября 2014 08:26 Редактировалось GTRMilan, 1 раз.
    dikar_genri:

    GTRMilan, Странно. На этой белке как раз таки никакого шума и нету у меня. При том что в машине никакой шумоизоляции (поло седан)

    Летняя стояла Кумхо соул (которая кстати та еще погремушка), так вот после ентой Кумхо, Белка мне показалась шумнее. Но это и логично - у нее протектор больше-)
    Да пофиг на шум - лишь бы ходила долго и зимой рулилась четко-)!