К разговору выше, о неопытности, психологическом настрое, мировоззрении и прочем.
Я лично был рад оказаться в УП "Автоводитель", там мне повезло учиться теории у замечательного преподавателя, который не только устраивал вечера "художественного чтения" ПДД с иллюстрированным сопровождением на экране монитора, но и разъяснял казусы в тексте ПДД, приводил интересные факты поясняющие, что и в последствии чего добавилось. Благодаря ему в ГАИ теория была сдана без ошибок и раздумий.
Относительно практики, инструктор тоже был достойный таковым называться. Пояснив каких маркеров/ориентиров придерживаться на площадке, проблем нет и в повседневной жизни с Диогоналкой и поездками задним ходом по парковке в тесных дворах. С Городом всё обстояло гораздо веселее. Первые дни не глохнуть было мастер-классом, дальше, прочувствовав машину, трогаться в горку без ручника было обычным делом. Наловчившись ездить без ошибок, меня инструктор проверил на Бангалоре часов в 10 до полудня, когда тот ещё был без светофоров. Пояснил это тем, что он ездит туда только с теми курсантами в которых уверен, чтобы проверить "в бою". После этой поездки, которая прошла на одном дыхании (не заглох, не тупил, только притормаживал), я почувствовал уверенность в своих силах.
Когда же дело дошло до ГАИ, день был ясный и жаркий. Теория - без ошибок, Площадка - с первой попытки, а Город - косяк. То ли сильно мандражировал, то ли испугал незнакомый маршрут, то ли это ещё что-то в моей голове или руках, но была создана аварийная ситуация (не развернулся). Инструктор был удивлён, что я завалился. Но через неделю я услышал заветное "сдал", без дополнительного вождения и вот уже 4 года опыта накатал.
Однако, почему моя писанина здесь уместна? А потому, что два моих одноклассника и по совместительству лучших друга попали во Вневедомственную охрану.
Как они обучались я не имею ни малейшего представления, но знаю что для сдачи теории достаточно IQ выше чем у "Мистеров Свободная Касса" и Диска с билетами, но этого достаточно только лишь для сдачи. Когда их обучение успешно завершилось и дошло время до Экзаменов. Мне казалось, что это просто оправдания или шутки, что к их АШ придираются. Но выдавать вердикт "не сдал" по причине проезда на мигающий зелёный и подобных смехотворных причинах приводило лишь к одному объяснению вопроса: "Почему сдача затянулась чуть ли не на полгода?"
Я это всё расписал не для того, чтобы кого-то подтолкнуть уйти от "плохих" и придти к "хорошим", или сказать, что в ГАИ работают не хорошие люди. Это всё к тому, что факт предвзятого отношения имеет место быть. И дело не в Мандраже, Психологии или Опыте, дело в присутствующем человеческом факторе (субъективности и предвзятости), влияние которого необходимо свести к минимуму в разумных пределах.