Надоел Мерседес, берите Хамер- Ф5
ПанаСлоник, я ж говорил в начале: бюджет до $100/ Даже до $50. Поэтому и разговор зашел про Зениты. А сколько Dynax 4 стоит?
RAE:groundhog, Богдановича 53, напротив пешеходного светофора мастерская. Перебирают фотоаппараты, объективы...
Мне не понравилась эта мастерская (других впрочем у нас похоже нет) - Киев-19 мурыжили долго, но так и не починили. Начали про шибко дефицитную микросхему стоящую внутри втирать. Пришлось самому разбирать. Оказалось там провода в экспонометре отходили. И причину засветок пленки так и не нашли. Заклеил по совету товарищией везде где можно черным бархатом. Помогло.
Да, еще один товарищ приволок им купленый с рук аппарат, попросил что бы глянули все ли в порядке, отрегулировали если что. А дальше - прямо как "тестирование" на Велкоме - повертели его, посмотрели и отдали обратно. Мол, исправен.
Lancelot:RAE, спасибо за подробные советы.
А какие мнения у обитателей ветки будут на "Киев"? Лучше он "Зенитов" или нет? И где их смотреть можно в Минске (лучше в Гомеле)?
В Минске смотреть по объявлениям только разве что.
Новые можно купить в Киеве, в фирменном магазине. Только поговаривают качества они такого же, как и новые Зениты.
Если денег нет, но надо - брать Пентакс какой, благо попадаются по объявлениям в районе сотни у.е.
Покупай "Зенит-КМ", но только после апреля 2003 выпуска -- в предыдущих часто летел процессор предобработки. Вполне нормальный аппарат, только пластмассовый он (в отличие от других "Зенитов"), трудно найти объектив (там байонет, переходник стандартный на него почему-то не налазит). А так аппарат за свои деньги неплохой (как аналогия -- "Эклипс" )
RAE:Lancelot, основное отличие - Киев делается не здесь, соответственно и проблемы и с опытом обслуживания, и с запчастями.
А что "здесь" делается?
Зенит-130 знаю только. Вот это уж точно проблемы.
Ответ на название темы.
Однозначно брать, а то как классность повышать и рук, и глаз…Да и галавешка начинает по другому соображать, и видеть по другому…
RAE, да, но почему Зенит-130 made in belarus такой.. эээ... В общем нецензурно говорят о нем все, кто имел несчастье это изделее купить. Дело не в железе значит.
Мне лично страшно связываться с новыми Зенитами даже красногорскими. Я уж лучше дядин ЕТ достану из заначки если вдруг понадобится.
Cactus, я это говорил больше к тому, что к Зенитам не возникает проблем ни с запчастями, ни с постановкой диагноза... А по поводу качества - здесь об этом на первой странице говорили - качество было до начала 90х, потом все хуже и хуже, причем Вилейские хуже, чем некачественные Красногорские. А сам я пользуюсь простым ТТЛ, и в более свежие численные модели (12 и т.п.) ничего нового не добавили... кроме пластмассы и дизайна. Самое замечательное и революционное нововведение было то, что резьбу под штатив переставили в центр аппарата, а не на самом краю, как у ET и TTL.
Зенит ЕТ. Пользуюсь долго - не новый. Про любителей. Жену научил когда захотела сама снимать с большего за ~10мин + написала 8,5*8,5 бумажку для памяти (правда, у неё тех. образование). Фоткает долго. Брака оч. мало. Ремонт/профилактика - 1 раз. Но главное даже не в этом. Я понимаю, профессиональные камеры... Но это тоже для качества - ручные режимы работы. Да и денежка...
А про качество и статистику: уже не раз после изготовления в сервисах фотографий обслуживающий персонал спрашивал: "А вы чем снимали?!" И в Минске, и в Крыму. Я так думаю, что проф. камер может у народа и много, но проявляют и печатают они наверное в таком случае сами, а не в фотосервисах. Эт для меня маа-ленький такой, но показатель. И показатель, что в том же крыму снимаешь море, горизонт, горы, а народ с "мыльницами" рядом вслух вздыхает - "Да, а мне не стоит и портить плёнку..."
Я думаю, что основа в этом качестве - всё-таки наша толковая оптика. (не зря оптические прицелы клепают тож! )
AllS, а "не ваша" оптика бестолковая? Просто стоит импортная совсем других денег.
AllS:Зенит ЕТ.
А про качество и статистику: уже не раз после изготовления в сервисах фотографий обслуживающий персонал спрашивал: "А вы чем снимали?!"
"серьезное" замечание, ты хочешь сказать что все работники фотосервисов в этом волокут, смею тебя уверить далеко не все, к тому же операторы редко говорят с клиентами, этим чаще занимаются кассиры.
во-вторых сравнивать просто не счем. Если клиенту сделали все кадры на пленке - это для них круто (больше денег срубили и клиент не промахнулся при съемке) но ведь не только этим измеряется качество.
Я думаю, что основа в этом качестве - всё-таки наша толковая оптика. (не зря оптические прицелы клепают тож! )
ну это вообще сильно сказано.
В Союзе танки классные были, а самолеты и космические корабли вообще лучшмие в мире, вот чего не скажешь об автомобилях. Сравнил, билн
кстати по поводу оптики (не беря в рассмотрение цифровики) было, я думаю и сейчас картина таже 5 китов , 5 лидеров в фототехнике (очередность не важна , все киты):
Олимпус, Кэнон, Никон, Пентах, Минольта.
Как видишь "нашу" оптику мир не признал лучшей. Дешевой ее можно признать, неплохой по цена/качество можно, но лучшей врядли.
Gin_Tonic:Основная моя претензия к Зенитам (у меня Зенит 12xs) - очень жесткий спуск.
это точно словно их на тракторном заводе делают. У меня все кадры с моей мордой получались нерезкими из-за того что новички не знали как этим силомером управиться.
У меня ЕТ Вилейский (где-то 90 года).
у друга Зенит 11 Красногорский (1986года) нет проблем с этим.
но я еще назову мучающую меня проблему на Зенитах этого типа.
Выдержки 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 и все, с таким набором далеко не уедешь. У меня еще 4 фота, так в Зорком (хез какого года выпуска, давно) и то есть 1 секунда (ну и интервал 1/16 1/8 1/4 1/2).
У меня к сожалению не было Киева , но я его раньше всегда хотел купить. там по разрешающей способности штатный объектив затыкал Гелиос за пояс не напрягаясь, да и вышеназванных проблем вроде нет
AleXis6:
"серьезное" замечание, ты хочешь сказать что все работники фотосервисов в этом волокут, смею тебя уверить далеко не все, к тому же операторы редко говорят с клиентами, этим чаще занимаются кассиры.
во-вторых сравнивать просто не счем. Если клиенту сделали все кадры на пленке - это для них круто, но ведь не только этим измеряется качество.
Согласен, волокут не все. И спрашивают соотв. не каждый раз, а изредка, и не только когда на пленке 38 кадров, и все нормальные, но и когда брак тоже был. И , напечатав не один десяток тысяч фотографий, думаю, некоторые могут уже разбираться и в качестве (даже подсознательно ). Тем более что основной поток фоток (если не единственный, особенно в местах отбыха) - из мыльниц, в т.ч. и брэндов.
кстати по поводу оптики (не беря в рассмотрение цифровики) было, я думаю и сейчас картина таже 5 китов , 5 лидеров в фототехнике (очередность не важна , все киты):
Олимпус, Кэнон, Никон, Пентах, Минольта.
Как видишь "нашу" оптику мир не признал лучшей. Дешевой ее можно признать, неплохой по цена/качество можно, но лучшей врядли.
and 2 Cactus
С китами полностью согласен. Сам торговал когда-то . Но любую мыльницу Зенит переплюнет однозначно, может не в тепличных условиях (3метра+идеальная освещённость+отсутствие заднего плана), но в таких не всегда и снимаешь. И не последнюю роль в этом играет хороший объектив.
А вообще-то тема "стоит ли любителям...?". Если ёсць грошы, то можно наверное и камеру для профессионалов купить, но только с толковыми книжками, бо для качества не автоматика нужна. Тогда польза будет однозначно. А мыльницы... Я думаю насчет "Зенита" и "Киева" у народа стоит поспрошать отзывы.
зы 2 Cactus и спасибо за пост о цифрах
Попробуйте перефразировать название темы....
Раз встал такой вопрос - возьми и попробуйте.
Lancelot:Народ!
... стоит ли покупать "Зенит"?
Спасибо.
Смотря какие цели при этом преследуются. Если интересен творческий процесс - однозначно - да. Но не надо забывать о том, что к пленочнику нужны еще увеличитель, глянцеватель, ванночки, реактивы и еще много чего другого. Нужно темное помещение и уйма свободного времени чтобы получить то, чего душа желает. Если к этому не готов, если отснятую пленку несешь в минилаб - на фиг все это. Лучше взять мыльницу - и без проблем. Сейчас у многих фотоаппарат превратился в фиксатор событий. Сам долгое время снимал Зенитом 3М (может кто видел такого динозавра), потом, когда появились минилабы - немного щелкал мыльницой, сейчас уже более пяти лет сижу на цифре. По опыту скажу - кайф при обработке картинок на компе - не меньше, чем с пленкой. За цифрой - будущее, может луше взять что-нибудь на 3 млн. пикселов?
groundhog, прежде чем это сделать, я хочу узнать мнения уважаемых мной обитателей онлайнера, чем сейчас и занимаюсь.