Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Vitaliyak,
рады и счастливы с супругой, что досталась с типтроником и на кваттре, а не на мультике и с недоприводом!
Хыхы У меня вторая есть на палке на заднем приводе и с развесовкой 50/50 для драйва. А ваши кваттры припосите для сугробов, и то в лучшем случае
Неужто чек енжин не горит?
iXtrem:Vitaliyak,
рады и счастливы с супругой, что досталась с типтроником и на кваттре, а не на мультике и с недоприводом!
Хыхы У меня вторая есть на палке на заднем приводе и с развесовкой 50/50 для драйва. А ваши кваттры припосите для сугробов, и то в лучшем случае
Неужто чек енжин не горит?
ну и что ты будешь делать со своей "палкой на заднем приводе" на просто заснеженой трассе?! плестись, как л@х в расчищенном правом ряду со скоростью 80км\час в лучшем случае с ужасом думая о перестроениях из ряда в ряд или не дай бог об обгоне с юлением задницы!
спасибо! увольте... ЗП нашей зимой - втопку плавали, знаем
зы: джеки чан не горит! все Ок! по ошибкам чисто...
не можешь поверить чужому счастью?
ну и что ты будешь делать со своей "палкой на заднем приводе" на просто заснеженой трассе?! плестись, как л@х в расчищенном правом ряду со скоростью 80км\час в лучшем случае icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif с ужасом думая о перестроениях из ряда в ряд или не дай бог об обгоне с юлением задницы!
Да я собственно не против кваттры, но и без кваттры езжу без проблем и всё что вы описали для меня стало открытием
зы: джеки чан не горит! все Ок! по ошибкам чисто...
не можешь поверить чужому счастью?
Ну прям, зачем мне такое злорадство? Просто американки часто показывают чек енжин из-за нашего бензина, вот и спрашивал
Просто американки часто показывают чек енжин из-за нашего бензина
не льстите себе просто наш бензин зачастую выводит некоторые показатели за допустимую границу значений, которые (показатели) еще до этого плохого бензина уже были почти на границе. Никогда технически исправная машина не покажт чек на нашем бензине. Уже достатоно наборолся с этой болезнью - кое-что понимаю
PS А вообще говорить что AUDI AG прохой автос это -
rudder,
PS А вообще говорить что AUDI AG прохой автос это -
Дружище, спуститесь на землю с вашим VAGом и кваттрами. Сам на ауди езжу если что
Никогда технически исправная машина не покажт чек на нашем бензине
ну-ну, вам виднее....
Несколько дней езжу на Allroad, и вот плавно начинаю проникаться уважением к этому автомобилю. За рулем чувствуешь себя как-то совсем по другому, реально не хочется вылазить! Причем на данном этапе меня совсем не тянет гонять, как можно было подумать.
Слегка удивлен расходом под 20 л на сотню сравнительно спокойной езды по трассе и городу. Сегодня на техосмотре обнадежили: бензин подтекает с топливного фильтра Вероятно, поставили старые медные прокладки, когда меняли фильтр. Или не меняли... Ожидал около 15-16 по городу, Галант 2.5 кушает у меня в таком режиме 12-13.
Буду делать полное ТО...
Несколько мифов про Allroad'а и результаты курения форумов ниже.
Специально для тех, кто утверждает, что пневмоподвеска - это что-то ультрадорогое. Итак, комплект 4 подушки + компрессор стоит около 2000-2500 у.е. с учетом доставки из США в Минск (напрямую почти в 2 раза дороже). Компрессор можно также приспособить мерсовский, ощутимо дешевле.
Проблемы подвески:
-неудачная конструкция (нет защиты резины от грязи), но даже так родные подушки ходят около 150 тыс
-"левые" подушки на замену (смотрите фото на форумах, расслаиваются и корд вылазит), хватает на 50-60 тыс; американские подушки сделаны более грамотно (есть защита, надеюсь и материалы нормальные) - должны ходить больше. Аналогично народ делает защиты из подручных материалов (например из б/у подушек), заливает внутрь средство для заклейки шин, etc.
-компрессор быстро умирает при езде на дырявых подушках (не рассчитан на постоянную работу) и из-за влаги ввиду особенностей конструкции. Фильтры-влагоудалители стоит менять почаще, подушки менять сразу, как начались вопросы по ним, можно еще использовать спирт (не скажу зачем)...
-у ранних годов выпуска бывают проблемы с "мозгами" подвески
-начал глючить какой-нить датчик - стоит менять все сразу; аналогично подушки менять парами, лучше все конечно...
[Апдейт для тех, кому пневмоподвеска кажется минусом (для ленивых и/или "экономных")] У тех же америкосов есть в продаже комплект с обычными пружинами и амортизаторами. То есть никаких баллонов, компрессоров и т.д., машина будет всегда в одном положении, с сохранением ее прочих достоинств.
Проблемы двигателя 2.7 сводятся к трудностям или порой даже невозможности восстановления убитых неправильной эксплуатацией экземпляров. В остальном это практически тот же 2.8 или 3.0. У конкурентов примерно то же самое, уверен.
Трудности с доступом? А вам не пофиг, что с машиной делают на СТО при замене ГРМ или других операциях? Вспомните лучше Субару, Ауди А2, Мерс А класса и прочие прелести с точки зрения обслуживания
Турбины накрываются от плохого масла, засорения трубок, по которым оно подается к турбинам, а также в результате гонок и "быстрого" глушения двигателя после них (существуют же турботаймеры).
Рывки в АКПП часто лечатся переборкой и чисткой блока клапанов (с заменой некоторых из них) и заменой масла. Ну и машина не для полей и бездорожья - в таких условиях АКПП палится на раз
Нужен джип - берите Патруль с механикой или аналоги.
Выход из строя электронных блоков (подвеска, АКПП, панель приборов) характерны в основном для первых годов выпуска.
---
В общем, поживем - увидим. Пока же я морально готов к возможным проблемам.
Специально для тех, кто утверждает, что пневмоподвеска - это что-то ультрадорогое. Итак, комплект 4 подушки + компрессор стоит около 2000-2500 у.е. с учетом доставки из США в Минск (напрямую почти в 2 раза дороже)
в принципе это и есть что-то ультрадорогое
на стандартную машину в эти деньги с запасом ставиться что-то типа ралийного регулируемого rancho9000 и получается вообще космос
что лучше брать из коробки?мультитроник?типтроник?или же механику?речь идет о дизеле
Berezina:В самом худшем случае заменить все 4 пневмобаллона и забыть. Зато комфорт.
Ага каждый пневмобаллон 1000 ойро и надо еще уметь его грамотно заменить хихи
ах да, еще если Вы обладатель бензинового би-турбо двигатетеля - две турбины - это полное счастье
а замена ГРМ в аудюшном V-образном движке вообще сказка
Radeon 777, а на оллроуды ставили мультитроники разве? Берите себе с типтроником - изученная коробка, хорошо себя зарекомендовавшая.
iXtrem:Radeon 777, а на оллроуды ставили мультитроники разве? Берите себе с типтроником - изученная коробка, хорошо себя зарекомендовавшая.
да ставились,сам видел.но говорят что и типроник и мультитроник дороги в ремонте?!
а механика как говорится '' и в Африке механика ".
Radeon 777, что вы сами видели? Как мультитроник ставили на allroad??? Там же вроде минимум 180 коней - мультики на такую мощь не ставили.
Типтроник значительно дешевле в ремонте нежели мультитроник, да, и он ремонтируется у нас, чего не скажешь о мультитронике.
а механика как говорится '' и в Африке механика ".
так накуа здесь вопросы? Берите механику тогда.
iXtrem:Radeon 777, что вы сами видели? Как мультитроник ставили на allroad??? Там же вроде минимум 180 коней - мультики на такую мощь не ставили.
Типтроник значительно дешевле в ремонте нежели мультитроник, да, и он ремонтируется у нас, чего не скажешь о мультитронике.
а механика как говорится '' и в Африке механика ".
так накуа здесь вопросы? Берите механику тогда.
Radeon 777, специалист называется, мультик по фото определил Кстати на фото типтроник
На allroad не ставили мультитроники. Аминь.
Radeon 777,
Гыыыыы. Тока проехафф мона понять, че там мультик или тип. (Но ета уже совсем другая история)
На кватру тока типы ставились.
Кстати, allroad, тока кватры или есть моно?
iXtrem:Radeon 777, специалист называется, мультик по фото определил Кстати на фото типтроник
На allroad не ставили мультитроники. Аминь.
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая с функцией ручного режима Tiptronic (или Multitronic) [1.520 Euro] да для развития.
ну так даже по фото можно спокойно определить где мультитроник.ИЛИ между двумя фотками в коробках нету разницы?????
Загорелся было этой машиной. Хочу взять 2003 год, пробег > 200 000, выгнать сам из Германии. Почитал эту ветку - как-то слишком много негатива. Неужели и вправду так все печально.... Буду дальше просвещаться.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2954 |
15 лет на сайте Город:
|
Я разговаривал с человеком из ауди центра,так он говрит дословно машина очень хорошая,подходит для всего,но наши люди бояться брать...какбы не приелась эта машина на наших дорогах....бесспорно эта машина лучшаяя в классе и ей нету конкурентов....НО говорю я вам,что машина достойная!!!и берите только механику т.к пониженная передача.да в болоте на автомате НЕ ТО
И берите только дызель,т.к все американцы уже по движку убитые(да и 2турбины о4 дорого стоят).