(И, у Вас, наверное, велосипед?)
Кто мне его доверит? я пешком!
Про безопасность. Стаж вождения у меня всего 13 лет, курсов контраварийной подготовки не проходил, но зато аварий не было. Меня прежде всего научили следить за дорогой и всеми, кто едет вокруг. Не успеваешь за всеми уследить - значит едешь слишком быстро. И вот в таком режиме за всё время мне ни разу не требовались ни "перестановки", ни какие-то другие быстрые рефлекторные действия, во всех критических ситуациях были секунды (а чаще даже десятки секунд) на то, чтобы свести эту критическую ситуацию к минимуму, просто нужно быть хотябы минимально внимательным и не отключать мозги во время движения.
Я тут со всем согласен, но есть один нюанс (прям как в анекдоте =) ). Есть такие организации, страховые компании. Их деятельность основана на статистике. И размер страхового сбора рассчитывается так, чтобы у компании была прибыль (на основании статистики). Отсюда можно сделать простой вывод -- ДТП это всего лишь статистика. Следовательно, есть процент вероятности попасть в ДТП. И как бы ты не ездил, какими навыками бы не обладал, этот процент есть. И всегда будет. Его можно уменьшить, никогда не садясь за руль пьяным, имею исправную машину и включая фары днем, или наоборот, увеличить, гоняя по кольцу 140 или "успевая" на розовый сигнал светофора (чем сейчас 92% водителей и занимается). Но он был есть и будет. И выезжая на дорогу, водитель участвует в этой статистике. И вот когда наступит время, начинает работать машина, чтоб свести к минимуму последствия.
Скажу за себя: я в себе уверен. И в навыках своих уверен. Но я вообще никак не могу влиять на уе(самоцензор)в, которые проскакивают на красный в надежде куда-то там успеть. А вы можете быть уверены на 100% в своих соседях по потоку?
А со всеми этими контраварийными трюками беда в том, что они все рефлекторные и без постоянной практики со временем навыки ослабевают. В итоге ты или всё время водишь как раненый ниндзя или забываешь про эти курсы и ездишь как и любой пенсионер.
Очень хорошая отмазка. Каждый раз ее слышу, когда речь заходит о ККП. На своем опыте скажу: мне понадобился месяц, чтоб научиться. Месяц это много? или лень? Но речь не об этом.
Поэтому бессмысленно оценивать безопасность машины по тому, как она задирает заднее колесо, с "пенсионерским" стилем езды до таких режимов всё равно никогда не дойти.
Разрешенная скорость в городе 60 км\ч, на кольце 90, на трассах 90. Никогда не дойти? ну-ну.
Вот почему я и не купил новое Рено с дешевым набором...
...Вам в качестве опции предлагают кондей за 1000 у.е....
...магнитолу за 320 у.е....
...литые диски и прочее за Ваши деньги...
...Кондей работает нормально...
...фары светят, по высоте регулируются...
...электропривод зеркал работает...
...двери блокируется автоматически...
...при открытии машины с пульта - открывается только водительская дверь...
Всё же главное это выполнение основной задачи - ходовые качества
В целом, я получил ответ на свой вопрос. Опции =) Это слово из лексикона потребителя. Пассажиру, который сидит за рулем, важнее кондей, магнитола и электропривод ключа в замке зажигания. Потребителю важнее кондей. Водителю важно, как машина едет. Пассажиру это не особо важно. Меня просветило. Благодарю =) Я теперь понял, как покупаются такие... эмм... вещи, похожие на машины.
сделал таблицу, в которую вбил данные (стоимость, габариты, характеристики, тормозная система, ходовая, комплектация)
А можно глянуть ее? Без стеба интересно, полезная вещь.
И отдельно хотелось бы узнать про тормозную систему Джили, не нашел инфы в нете.
получившего 5 звезд рейтинга безопасности C-NCAP - аналог европейского E-NCAP
Почитайте отличия китайского NCAP от европейского.
Раз: https://ru.wikipedia.org/wiki/EuroNCAP
Два: http://www.infocar.ua/arts/article-8824.html
Что уж тут говорить, если в Европе машину в бок бьют "столбом", а китайцы тыкают в нее широкой тележкой. Я думаю, вы не будете отрицать, что точечный удар для любой конструкции намного разрушительнее, чем удар шириной во весь кузов? Погуглите ДТП на свердлова с БМВ. Крайне показательно.
Разваленый на тесте европейцев логан выглядит намного надежней живого китайца на китайском тесте. Хотя если быть совсем честным, логан крайне печальный пример для сравнения. А вот Смарт сюда подходит. Погуглите его краш-тесты.