Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 26 февраля 2009 11:37

    Я к чему, авто становятся сложнее и дороже в ремонте и более одноразовее. С этим не поспоришь. И сегодняшняя 10 летка будет в обслуге дешевле, чем новая модель, годков через 5-6 то же будучи десятилеткой.

    вот поэтому надо брать б/у и не заниматься ерундой.

    это не мои проблемы что у атланта не было ручки для меня

    ты сравнил х.. с пальцем, а это некрасиво.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 11:39
    snusmumer:

    Я к чему, авто становятся сложнее и дороже в ремонте и более одноразовее. С этим не поспоришь. И сегодняшняя 10 летка будет в обслуге дешевле, чем новая модель, годков через 5-6 то же будучи десятилеткой.

    вот поэтому надо брать б/у и не заниматься ерундой.

    - я тебе уже написал, пассат Б3, гольф2 для тебя. На чем ездишь?

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 11:40
    snusmumer:

    ты сравнил х.. с пальцем, а это некрасиво

    зато лучше чем ничего :) к тому же я сравнивал не только динамику.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 11:40

    а если поставить вопрос так:

    новый средний класс, или б/у бизнес-класс?

    т.е. 20 000- 25 000 уе в наличии

    новый бизнес-класс (пассат пустой, маджентис/соната в максе).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 11:43
    Arrow:

    Цитата: а если поставить вопрос так:

    новый средний класс, или б/у бизнес-класс?

    т.е. 20 000- 25 000 уе в наличии

    новый бизнес-класс (пассат пустой, маджентис/соната в максе).

    а толку от пустого нового бизнес класса?

    машина радовать должна, ИМХО.

    а дергать ногой и рукой на механике и елогозить по мешковине -- и все за 25 000 уе --

    по-моему, смешно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 11:47
    nivi44ok:

    PhoeniX_2008:

    nivi44ok:

    ИМХО, если машина для себя - то это закапывание денег. Кредит имеет смысл брать либо на "холявных" условиях, либо когда эти деньги принесут доход.

    Кстати, еще один за новую машину: она более технологичная, более экономичная, более безопасная, лучше эргономика.

    Ну и чем новый матиз или логан технологичнее и безопаснее 10-летней Е39? :)

    - вы чегой-то путаете. Если не ошибаюсь. Стоимость нового матиза или логана сопоставима со стоимостью 10 летней БНВ. Тем более, сранивать премиум еще не в состоянии помойки, и новую бюджетку. Вот например пассат новый за 16 и е39? выбор уже не столь очевиден, не так ли?

    За 16 тока базового гольфа можна взять или Е39 2003-го. Но в Е39 имеем:

    1. 8 аирбагов

    2. АБС/ЕСП/АСЦ/активные подголовники

    3. 5-и ступный АКПП и даже 6-и ступный АКПП

    4. Датчики света, дождя

    5. Биксенон

    6. Кожаный салон

    7. Отделка деревом

    8. Умеренно мощный и надёжный двигатель 2.5

    9. Подогрев сидений

    10. Автоматический 2-х зонный климатконтроль с функцией рециркуляции воздуха

    А в гольфе будем иметь:

    1. 4 аирбага

    2. АБС; ЕСП будет как доп. опция, за которую отдельно платить надо

    3. Велюр

    4. Дохленький 1.6 на 105 лыс

    5. Обычная печка с кондером

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 11:49
    PhoeniX_2008:

    nivi44ok (цитата): PhoeniX_2008 (цитата): nivi44ok (цитата): ИМХО, если машина для себя - то это закапывание денег. Кредит имеет смысл брать либо на "холявных" условиях, либо когда эти деньги принесут доход.

    Кстати, еще один за новую машину: она более технологичная, более экономичная, более безопасная, лучше эргономика.

    Ну и чем новый матиз или логан технологичнее и безопаснее 10-летней Е39? - вы чегой-то путаете. Если не ошибаюсь. Стоимость нового матиза или логана сопоставима со стоимостью 10 летней БНВ. Тем более, сранивать премиум еще не в состоянии помойки, и новую бюджетку. Вот например пассат новый за 16 и е39? выбор уже не столь очевиден, не так ли?

    За 16 тока базового гольфа можна взять или Е39 2003-го. Но в Е39 имеем:

    1. 8 аирбагов

    2. АБС/ЕСП/АСЦ/активные подголовники

    3. 5-и ступный АКПП и даже 6-и ступный АКПП

    4. Датчики света, дождя

    5. Биксенон

    6. Кожаный салон

    7. Отделка деревом

    8. Умеренно мощный и надёжный двигатель 2.5

    9. Подогрев сидений

    10. Автоматический 2-х зонный климатконтроль с функцией рециркуляции воздуха

    А в гольфе будем иметь:

    1. 4 аирбага

    2. АБС; ЕСП будет как доп. опция, за которую отдельно платить надо

    3. Велюр

    4. Дохленький 1.6 на 105 лыс

    5. Обычная печка с кондером

    + в носке на трассе себя будешь ущербно чувствовать, каджый раз, когда обгонять кого-нибудь будешь

    + он тупо меньше и легче, а значит при ДТП вокруг тебя будет меньше железа

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 11:49

    PhoeniX_2008, и чем гольф менее технологичен чем БМВ? :wink:

    имея 15 на БМВ, кредитом добиваем еще 15 - и получаем неплохой пассат.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 11:52
    IOst:

    Arrow (цитата): Цитата: а если поставить вопрос так:

    новый средний класс, или б/у бизнес-класс?

    т.е. 20 000- 25 000 уе в наличии

    новый бизнес-класс (пассат пустой, маджентис/соната в максе).

    а толку от пустого нового бизнес класса?

    машина радовать должна, ИМХО.

    а дергать ногой и рукой на механике и елогозить по мешковине -- и все за 25 000 уе --

    по-моему, смешно

    Бизнес-класс за эти деньги может быть и топовым. Возьмите к примеру БМВ 5 2004-2005, А6 2004-2005 и т.п. Я свою S80 за 20К брал в макисмалке (искл.: МКПП) :)

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 26 февраля 2009 11:52
    PhoeniX_2008:

    sahon (цитата):

    я новую взял потому что: 1. надоело ремонтировать старую и нет уверенности что она не сломается в любой момент, думаю по деньгам даже выгодней ездить на новой 2. старая морально устарела 3. системы безопасности в новой лучше 4. экономичность в новой лучше при таком же объеме двигателя а мощность большеИ чем система безопасности новой мазды 3 лучше системы безопасности 5-летнего W211? Про моральное устаревание - это ещё от машины зависит. Возьмите к примеру Е65 или W221 2002-2003. Чем они морально устарели? Очень многим современным машинам ещё ох как расти и расти надо, чтобы по технологичности, комфорту и безопасности хоть как-то приблизиться к Е65/W221.

    сорри E65 и W221 это БМВ и Мерседес?

    1. Я не рассматривал эти марки изза отсутствия вменяемого сервиса. Те сервисы которые есть, не могут даже тормозную поменять нормально. Для меня гемор по ремонту имеет не последнее значение.

    2. Может Вы и правы, что те марки которые вы упоминали 5летней давности имееют адекватные и современные системы. Но я не хочу нарваться на кота в мешке взяв бушную машину, даже если цена будет сопоставимой.

    для меня реальной алтернативой новой мазде была толька бушная бора из Штатов. Но, за 2 месяца поисков тут я не нашел ни одного приличного экзепляра.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 февраля 2009 11:54

    - "пропеллер" надо будет чинить, за приличные бапки, на него нет никаких гарантий, что он развалится, на ходу, рулевая рейка - ваабще расходник.

    про обгон: "не уверен - не обгоняй"

    Под ДТП - физику не обманешь, у нового, современного авто, железо по любому крепче, чем у 5-ти летнего, с неизвестной историей эксплуатации.:lol:

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 11:54
    nivi44ok:

    SMaster:

    Вот например пассат новый за 16

    нету такого.

    - был по акции ;)

    но ведь уже нету? и что было? дизель с кондеем? или пустой бензин 1.4 FSI? нах тогда он такой нужен...

    машины без кондея я не рассматриваю. париться в жару неохота (ненавижу жару).

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 11:56
    PhoeniX_2008:

    IOst (цитата): Arrow (цитата): Цитата: а если поставить вопрос так:

    новый средний класс, или б/у бизнес-класс?

    т.е. 20 000- 25 000 уе в наличии

    новый бизнес-класс (пассат пустой, маджентис/соната в максе).

    а толку от пустого нового бизнес класса?

    машина радовать должна, ИМХО.

    а дергать ногой и рукой на механике и елогозить по мешковине -- и все за 25 000 уе --

    по-моему, смешно

    Бизнес-класс за эти деньги может быть и топовым. Возьмите к примеру БМВ 5 2004-2005, А6 2004-2005 и т.п. Я свою S80 за 20К брал в макисмалке (искл.: МКПП)

    Вы меня не совсем поняли, мне Arrow предложил пустой новый пасЦат за 25 000 УЕ, на что я ответил, что такие "бруки" пусть кто-то другой носит.

    А то, что за 25К можно взять Е60 почти на всем -- это факт.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 11:58

    SMaster, это было в контексте сравнения с БМВ, а не примера того, какую машину покупать :)

    Пассат очень нормально фаршируется.

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 11:59
    vasa1111:

    Под ДТП - физику не обманешь, у нового, современного авто, железо по любому крепче, чем у 5-ти летнего, с неизвестной историей эксплуатации

    не факт. железо тоньше стало (чтобы уменьшить массу и расход). Брат ходил на выставку новых авто, сравнивал железо новой ауди со своей 20ти леткой. сказал что новая как из бумаги сделана.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 12:00
    vasa1111:

    - "пропеллер" надо будет чинить, за приличные бапки, на него нет никаких гарантий, что он развалится, на ходу, рулевая рейка - ваабще расходник.

    про обгон: "не уверен - не обгоняй"

    Под ДТП - физику не обманешь, у нового, современного авто, железо по любому крепче, чем у 5-ти летнего, с неизвестной историей эксплуатации.

    не думаю, что Гольф будет намного дешевле, если вообще будет;

    кроме БМВ есть куча других марок, и даже без реек-расходников;

    насчет обгона -- +1, но на гольфе ты никогда уверен не будешь, ибо

    он будет за такие бабки овощем неедущим

    а за наезд на качество старых кузовов Вас апологеты W126 и W124,

    а также 100-к и А6 с "тройным цинком" вызвали бы на дуэль :wink:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 12:00
    nivi44ok:

    PhoeniX_2008, и чем гольф менее технологичен чем БМВ? :wink:

    имея 15 на БМВ, кредитом добиваем еще 15 - и получаем неплохой пассат.

    А как начнём платить кредит каждый месяц и ТО, то и жаба начнёт поддушивать, тем более с нынешними 20-30% кредит брать просто невыгодно.

    А по поводу того, что БМВ технологичнее гольфа, я приводил, что в БМВ будет 6-и ступка АКПП, больше аирбагов (ето тоже технологии), подвеска будет хорошо глотать ямы, а гольф будет потряхивать, далее быстро и плавно войти в поворот как БМВ гольф просто неспопособен - а это и означает, что рулевое в 5-и летнем БМВ будет технологичнее рулевого в новом гольфе. Можно и дальше продолжать! :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 12:03

    На самом все зависит от наличия времени и желания заниматься машиной... Если этого нету - брать новое, то, на что хватает... Если есть, несомненно лучше БУ более высокого класса...

    У меня в Линкольне за 12000$ 2000-го года 270 лашадей, пневма, кожа, подогревы, всевозможные электрорегулировки и т.д.... И Вы считаете, что я после этого буду комфортно чувствовать в новом пустом гольфе или поло... Да никогда в жизни... А 4000 разницы я на ремонт буду 5 лет тратить.... Тут уже приводили пример с БМВ, Вольвами и т.д машинами бизнесс-класса....

    А новые машины в кредит, когда человек может насобирать от силы 30%, а потом 5-7 лет платит пол-зарплаты это конкретный бред. На навую машину должны быть деньги, тогда она и правда принесет удовольствие.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 12:04

    А 4000 разницы я на ремонт буду 5 лет тратить....

    и не факт что новье ломаться будет меньше, и суммы ремонта будут ниже

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 12:05
    sahon:

    PhoeniX_2008:

    sahon (цитата):

    я новую взял потому что: 1. надоело ремонтировать старую и нет уверенности что она не сломается в любой момент, думаю по деньгам даже выгодней ездить на новой 2. старая морально устарела 3. системы безопасности в новой лучше 4. экономичность в новой лучше при таком же объеме двигателя а мощность большеИ чем система безопасности новой мазды 3 лучше системы безопасности 5-летнего W211? Про моральное устаревание - это ещё от машины зависит. Возьмите к примеру Е65 или W221 2002-2003. Чем они морально устарели? Очень многим современным машинам ещё ох как расти и расти надо, чтобы по технологичности, комфорту и безопасности хоть как-то приблизиться к Е65/W221.

    сорри E65 и W221 это БМВ и Мерседес?

    1. Я не рассматривал эти марки изза отсутствия вменяемого сервиса. Те сервисы которые есть, не могут даже тормозную поменять нормально. Для меня гемор по ремонту имеет не последнее значение.

    2. Может Вы и правы, что те марки которые вы упоминали 5летней давности имееют адекватные и современные системы. Но я не хочу нарваться на кота в мешке взяв бушную машину, даже если цена будет сопоставимой.

    для меня реальной алтернативой новой мазде была толька бушная бора из Штатов. Но, за 2 месяца поисков тут я не нашел ни одного приличного экзепляра.

    У нас ценник дурной, а В Штатах за эти деньги можно 3-шку БМВ по цене новой мазды взять в макималке и в идеальном состоянии :)