Ответить
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 23 мая 2010 21:28

    Места сзади,действительно, достаточно. Во всяком случае по тестам признается, что в своем классе один из самых просторных автомобилей.

    Большой плюс 9-3 - богатая стандартная комплектация. Очень важно - высочайший уровень безопасности, о чем мало кто думает при покупке автомобиля. В моем шпроте 10 подушек безопасности и 4 электронных системы (типа TSC). Кроме того, фишка 9-3 - задняя подруливающая подвеска (это к вопросу о "полной" идентичности с Вектрой).

    Вообще, я далек от штампов, но мне кажется, что очень интересно покататься именно на бензиновом турбиновом моторе (ведь это фирменная фича Саабов!). Дизель - это, имхо, суровая вынужденная реальность :)

    Кстати, а черный саабик действительно 2002? Насколько я знаю, спортседан пошел с 2003 года.

    No mind - only action!
  • Tresk Member
    офлайн
    Tresk Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #100791

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 24 мая 2010 10:23

    В 2002 вроде начали производство их...

    З.ы. "Подруливающая" подвеска это конечно круто, по нашему дырявому асфальту она утрахивается ахтунг :cry:

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 24 мая 2010 12:30
    _ANTI_:

    Flowmaster, разговаривал с человеком на СИНТРЕ 2.2 ТД, у него в городе почти 10. так что думаю у омеги и саба, будет чуток поменьше

    я сравниваю со своей Вектрой с таким же мотором. У меня максимум 8,5 при агрессивной езде.

    nothing to fear
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 25 мая 2010 21:59

    zmicier.bel, :o а я и незнал что она там такая :(

    ну и как обстоят дела с этим ? ремонтопригодность ? мазды 6 ездят вроде как... а что с саберами ?

    Flowmaster, ну понятно. а 130 коников вроде как хватает. ну и мотор я бы не сказал что черезчур громкий

    ...
  • nekluet Junior Member
    офлайн
    nekluet Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 мая 2010 22:30

    Добротный, красивый, качественно выполненный автомобиль.

    Владею таким уже 2-ой год, турбобензин 2.0t 175л.с. из США. Покупал с небольшим пробегом в 50000 миль без каких-либо повреждений, что подтвердило сто. Купил с дилерской у друга в Нью-Джерси.

    Для сравнения: стойка стабилизатора передняя 15-17$, сайлентблок передний 27$ за штуку. Хватает на 30000 км (или больше, я поменял через 15000 миль один раз, стояли родные).

    Дизайн стильный, салон чуть больше, чем у ауди А4. Опционально, как писали выше, - намного богаче других авто.

    Главное не брать на 16-х дисках. Низкопрофильная резина по нашим дорогам не очень хорошо, быстрее выбивает подвеску.

    Масло турбина съела за 20000 миль всего 0,5 литра. Это даже ниже нормы.

    Из проблемных мест отмечу турбину (за ней надо следить и вовремя менять КАЧЕСТВЕННОЕ масло), кассету зажигания (рассчитана на 200.000 км пробега).

    Хорошая фишка у этой машины - высоковольтный разряд по свечам при заглушении двигателя. Тем самым сбивает весь нагар на свечах.

    Остальные запчасти в пределах 40-50% от ауди А4 (подвеска не в счёт).

    Максимальный расход по городу 11,5 литра. Трассу держит на 92 бензе в автопилоте 6 литров.

    Про дизеля не знаю, не любитель дизелей. Бензинка проблем не показывает.:)

    неклюёт потому что не ловлю
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 25 мая 2010 23:24

    Предполагаю, что дорогущая кузовщина на него. Столкнулся с необходимостью приобрести передний спойлер - нашел самый дешевый за 270 баксов (новый). Это за пластиковую полоску. На экзисте вообще 400.

    Но дизайн шпрота :super:

    No mind - only action!
  • nekluet Junior Member
    офлайн
    nekluet Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 26 мая 2010 00:46
    zmicier.bel:

    Столкнулся с необходимостью приобрести передний спойлер - нашел самый дешевый за 270 баксов (новый). Это за пластиковую полоску.

    Спойлер - это дефлектор капота?? На малине 40$.

    Кузовщины полно на разборке. Не дороже 3-й БМВ. Литовцы уже давно 9-третьи на разбор берут.

    неклюёт потому что не ловлю
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 26 мая 2010 11:10
    nekluet:

    zmicier.bel:

    Столкнулся с необходимостью приобрести передний спойлер - нашел самый дешевый за 270 баксов (новый). Это за пластиковую полоску.

    Спойлер - это дефлектор капота?? На малине 40$.

    Кузовщины полно на разборке. Не дороже 3-й БМВ. Литовцы уже давно 9-третьи на разбор берут.

    Юбка под бампером. Был вариант с бэушкой рваной за 150...но вообще, похоже, потихоньку появляются разборки шпрота.

    No mind - only action!
  • Tresk Member
    офлайн
    Tresk Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #100791

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 26 мая 2010 23:09

    nekluet, джеки чан не горит ? :)

    Кстати, где запчасти заказываете если не секрет ?

  • nekluet Junior Member
    офлайн
    nekluet Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 26 мая 2010 23:18
    Tresk:

    nekluet, джеки чан не горит ? :)

    Кстати, где запчасти заказываете если не секрет ?

    Запчасти пока нигде не заказывал. Незачем, ездит на всём родном. За это и переплачивал против рыночной цены на пару тысяч дешевле.

    Расходники беру у друзей на конторе.Меняю вовремя. :super:

    Чек Энджин не горит и не должен гореть. Машина не литовская. Брал небитой с небольшим пробегом в 50000 миль. До замены кассеты зажигания ещё 100.000 км.

    Чему там гореть?:-?

    неклюёт потому что не ловлю
  • Tresk Member
    офлайн
    Tresk Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #100791

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 26 мая 2010 23:48

    Хе, у меня кассета ушла под замену через пару недель после прибытия из США. Машине было 3 года и что-то около 40 тыс миль пробега...

    Про запчасти спросил, т.к. сам недавно менял задние сайлентблоки передней подвески, покупал по 40$ за штуку через "Автоспейс"

    Свечи через 10 тыс км меняете ? (про масло не спрашиваю разумеется)

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 28 мая 2010 00:11

    а что за кассета, просветите дилетанта. Много слышал, что косячит у 9-5.

    + кто какой бенз льет (это к вопросу о джеки чане :) ?

    No mind - only action!
  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 28 мая 2010 11:39

    zmicier.bel, это такая фича сааба:

    С самого начала ставились параллельно две системы зажигания, как обычная, с трамблером, так и так называемая Direct Ignition, или «прямое зажигание”. Картридж DI (В России больше известна как «кассета», поэтому мы ее так и будем называть дальше) характерного красного цвета, венчающий головку блока, содержит в себе отдельную катушку для каждой свечи зажигания, а порядком и временем зажигания управляет компьютер, получающий сигнал с датчика Холла на коленчатом валу. Тем самым трамблер и высоковольтные провода становятся не нужны. http://faq.saabnet.ru/stories/saab9000_4beginners.htm

    Кстати, ресурс кассеты зависит от качества и регулярности замены свечей зажигания. На них лучше не экономить. И если уж кассета сгорит, советовал бы отжалеть 350$ на новую, б\у - не нужно брать в этом случае.

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 28 мая 2010 20:28

    понял, спасибо Valency!

    а как часто в таком случае надо менять свечи? ( у меня платина NGK)

    No mind - only action!
  • Tresk Member
    офлайн
    Tresk Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #100791

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 мая 2010 18:21

    Меняю через 20 тысяч км, но это крайний срок т.к топливо у нас херовое. Чел с сервиса в своей рабочей меняет на каждой замене масла - то есть 10 тыс км.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 31 мая 2010 19:56
    _ANTI_:


    Flowmaster, ну понятно. а 130 коников вроде как хватает. ну и мотор я бы не сказал что черезчур громкий

    нет, или слишком трясучий для современной машины, или на осмотренном мной экземпляре были убиты подушки движка :conf: Пока что я отказался от Сааба со всеми его плюсами.

    nothing to fear
  • nekluet Junior Member
    офлайн
    nekluet Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 31 мая 2010 20:45
    Flowmaster:

    Пока что я отказался от Сааба со всеми его плюсами.

    Откажитесь от минусов других "капсул смерти", не покупайте литовского упилка, переплатите за целостность и состояние машины. Придите к Сааб 9-3 в бензиновой версии 2,0t. Меняйте вовремя масло, следите за машиной. Всё как и у других.:-?:)

    Наслаждайтесь. Вы вне конкурентов. Все завистливые взгляды в вашу сторону.:super:

    А вам пофиг...:lol: Вы король положения!:beer:

    неклюёт потому что не ловлю
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 июня 2010 09:55
    nekluet:

    Flowmaster:

    Пока что я отказался от Сааба со всеми его плюсами.

    Откажитесь от минусов других "капсул смерти", не покупайте литовского упилка, переплатите за целостность и состояние машины. Придите к Сааб 9-3 в бензиновой версии 2,0t. Меняйте вовремя масло, следите за машиной. Всё как и у других.:-?:)

    Наслаждайтесь. Вы вне конкурентов. Все завистливые взгляды в вашу сторону.:super:

    А вам пофиг...:lol: Вы король положения!:beer:

    Браво ! :)

    Просто есть другие проблемы, которые надо решить. Если бы семья была 3 человека, то 9-3 подошел бы, но нас 4, поэтому это немного не та машина. Я думал про дизель, потому что этот мотор я знал. И дело тут не в 175 л.с. мотора 2.0t с автоматом, который у меня до сих пор висит в реальных предложениях выбора машин, которые можно купить прямо сейчас.

    nothing to fear
  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 1 июня 2010 10:34
    Flowmaster:


    Если бы семья была 3 человека, то 9-3 подошел бы, но нас 4, поэтому это немного не та машина. Я думал про дизель, потому что этот мотор я знал.

    Судя по отзывам на европейских форумах, оптимальным саабом с дизелем будет таки 1.9 TiD. В варианте 8 клапанов может быть и черепаха, а 16 клапанов - 150 л.с. вполне неплохо, имхо. Плюс общая надежность относительно 2.2. TiD вроде повыше.

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 1 июня 2010 22:06
    nekluet:

    Flowmaster :

    Пока что я отказался от Сааба со всеми его плюсами.

    Откажитесь от минусов других "капсул смерти", не покупайте литовского упилка, переплатите за целостность и состояние машины. Придите к Сааб 9-3 в бензиновой версии 2,0t. Меняйте вовремя масло, следите за машиной. Всё как и у других. Наслаждайтесь. Вы вне конкурентов. Все завистливые взгляды в вашу сторону. А вам пофиг... Вы король положения!

    Отлично сказано! И не потому, что я один из счастливых обладателей шпрота :super:

    Хороший небитый сааб с небольшим пробегом даже в штатах стоит достаточно недешево и те 9-3, что у нас висят по 8-9 тыс. априори на 90% конструкторы или убитые машиные, купленные в США за копье. А потом и мнение о марке соответствующее.

    А 2.0Т тоже весьма неплох :love:

    No mind - only action!