Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 31 января 2009 00:48
    badguy:

    мне вот интересно - как там повороты на ней проходяццо? какой радиус минимальный.

    Вы не понимаете. Я в децтве много ездил по СССР и смотрел во все глаза. Мне очень нравилось попасть на какую-нибудь узловую станцию под Уралом и наблюдать, как электрокар везет за угол 48 тележек с почтой, они до угла все едет прямо, на углу сворачивают и далее снова прямо, строго повторяя траекторию локомотива.

    Как мне кажется мы скоро таких паравозов много будем видеть, особенно на трассе Брест-Москва.

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 31 января 2009 10:35

    Если таких паровозов будет много, то еще больше будет снесеных зеркал и покоцаных бочин.

    <br />
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 9 марта 2009 09:45

    5Sasha5, это вы с чего взяли?..

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 9 марта 2009 09:52

    Как мне кажется мы скоро таких паравозов много будем видеть, особенно на трассе Брест-Москва

    ога, пытаюсь представить этот агрегат на Можайке по пути в МСК :D:D:D

    И очень приятно будет обгонять по встречной такую "дуру" на Могилевской-Гомельской и т.п. трассах. Ещё круче с мотором 1,4-1,6 :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    341

    17 лет на сайте
    пользователь #103677

    Профиль

    341
    # 9 марта 2009 10:22

    я бы на данном девайся с удовольствием покатался:D

    но только 100-пудова его ждёт судьба МАЗа ПЕРЕСТРОЙКИ (грузрвика в котором было заложено очень много интересых идей) - задумка очень хорошая, но ввиду отсутствия финансирования и кривых рук на заводе МАЗ, умрёт он очень быстро... а жаль

    (OO=00=OO)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 марта 2009 13:03

    ZheBMWniX, какая нафиг задумка, у нас как и в ЕС есть ограничение по длине автопоезда. Ежели только МАЗ вдруг начал поставлять свою продукцию в Австралию, то задумка конечно нужная и своевременная. :insane:

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 9 марта 2009 13:09

    Torzer, Сия проблема весьма легко решается!!

    а по сути скорее всего будут созданы гос парки на приграничьи и поезда эти будут осуществлять основной перетяг по территории(РБ,РФ) а далее на каждам прицепе есть свое седло.Сллтветственно расцепились по штуке на голову перецепили и в разные стороны разбежались.По типу ж/д,они тоже вагоны на станциях по разным направлениям раскидывают.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    341

    17 лет на сайте
    пользователь #103677

    Профиль

    341
    # 9 марта 2009 13:13

    Torzer, задумка хорошая...

    а ограничение длины - это уже другой вопрос.

    (OO=00=OO)
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 марта 2009 13:21

    Не пойму, зачем закрывать колеса этой уродливой железякой? Или металл девать некуда? Или это, почему-то, неизбежно при такой длине?

    What's mine is mine!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 марта 2009 13:26

    Torzer, в условиях экономического кризиса и растущих ограничений по экологичности - ограничения на длину могут и измениццо. всё таки два тягача тянущие по три прицепа выбрасов дадут меньше чем три, тянущие по два. и стоить это будет в деньгах дешевле. разрешат на каких-нить автобанах такое - идея пойдёт в массы. на подъезде к городу расцеплять на составные. а на трассе - главное что бы на развязке проехать смог.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 марта 2009 13:28

    Алексей-33, осталось только к мазу прикрутить достойный ЯМЗ-шный двиг лошадок эдак на 600-700, шоп не пыхтеть, тащща за собой 3 груженые фуры, создавая километровые хвосты из легковушек. Да вот беда.. нету у МАЗа достойного тягача под такой автопоезд :cry::D

    ZheBMWniX, "идея стара как мир" ,только мы не в Австралии

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 марта 2009 16:50

    Этот автопоезд показывали с оговорками - типа, макет, а так и тягач другой должен быть, и мотор другой, и полуприцепы не такие.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 9 марта 2009 17:58

    Torzer, ЯМЗ-шный на 700 лошадок?? Есть такие? Если и есть - какой у них там ресурс? Каждые 2 года капиталить?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 марта 2009 17:59

    EuroKwak, два года? ЯМЗ? думаю - каждые полгода.

  • Auto_amateur Member
    офлайн
    Auto_amateur Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #68199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 марта 2009 20:13
    NiteRider:

    Не пойму, зачем закрывать колеса этой уродливой железякой?

    Всё, что уродливое и зелёное - это для военных. Защита колёс от пуль. Имхо.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 9 марта 2009 21:12

    Всё, что уродливое и зелёное - это для военных. Защита колёс от пуль. Имхо.

    Во какую глупость люди могут придумать!!!!

    А подскажите милейший почему тогда в БТРах колеса не прячут???А в машинах бронированных???Может колесся какие придумали вумныя????

    Torzer,

    осталось только к мазу прикрутить достойный ЯМЗ-шный двиг лошадок эдак на 600-700, шоп не пыхтеть, тащща за собой 3 груженые фуры,

    Извините НО мановский двигут по Вашему ЭТО тоже не поволокет???Ну а муракосы которые изначально по 40 тонн тягают????

    Был как то вжизни период когда пришлось поработать на автохозяйстве на одной из столичных фирм перевозчиков.Так вот одним из видов экономии и заработка было перетяг двух прицепов запцацак,перегрузка двойного груза в один и дотяжка одной головой.Ложилось в прицеп при этом порядка 40-42 тонн.И ренька пятилетка с двиглом 365 тянула все это мероприятие запросто,а разгруженная голова в это время ныряла опять.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 9 марта 2009 22:57

    Auto_amateur, лист железа от пуль защита? :lol: КМК этот "обвес" как то связан с аэродинамикой :roll:

  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 11 марта 2009 01:10

    Сегодня узнал на заводе про это чудо техники.Это разработка 1988г,разрабатывали вместе с рено для рено.В каждой этой тележке должен стоять отдельный моторчик-который помогает стронуть с места всю эту конструкцию и помогает пройти поворот по заданной траектории.

    Когда все это 20 лет назад сделали и попытались запустить в производство(а для этого надо построить станции по расцепке-сцепке этих авто поездов) выяснилось что никому эти качели нинужны.И завод рено отдал все права на эти тележки мазу(самое главное в этой сцепке именно эти умные тележки!)В то время это была первая такая разработка,и нигде такого не делали.А маз полажил это всё в далёкий ящик и забыл.И вот сменилось руководство,пришёл кризис и сейчас решили вспомнить старое:super:Посмотрим что почится.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 марта 2009 11:31 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Leo2007, вот это уже интересная информация. :super:

    Алексей-33, так и хачики перегруженные шаланды с мандаринами / арбузами (что аж рессоры выворачивает) на древних седельных камазах с дохлыми дизелями тягают. Но вот сам процесс :insane:.

    EuroKwak,

    ЯМЗ-шный на 700 лошадок?? Есть такие?

    сам ради интереса посморел их сайт, ничего такого и близко не нашел. Или плохо искал. На серийных мазах, мощнее 412 лс я тоже ничего не нашел.

    Странно будет видеть эту разработку с немецкой или американской (откуда ей тут вообще взяться) головой.

  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 12 марта 2009 11:40

    А чего странного?Разработка это прицепы.Я думаю если эти прицепы до ума доведут то двигло найдут нужное:znaika: