Ответить
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3682

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3682
    # 24 июня 2003 23:29

    freeuser, присоединяюсь. Нельзя спланировать расходы в роуминге :cry: (платные входящие - непредсказуемы). Правильно то, что у Велкома есть как минимум пару дней по возвращению на Родину для того, чтобы заплатить :super:

  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    22 года на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 24 июня 2003 23:40

    Ну блин даёте. Как денег на счёт положить, так голова у вас болит. А у МТС она не должна значит болеть, если я на ПМЖ уеду и буду в роуминге полгода разговаривать ? Или бомжа какого подключу и поеду в европу отдыхать ?

    Беспроцентный кредит влом дать ? А компании вам его за какие заслуги давать ?

    Безусловно ober прав, работать есть куда. Но у компании на данный момент есть и более земные проблемы. Хотя и с этой есть смысл разобраться...

    З.Ы. и про студентов пустое, компания за счёт корпаратива денег возмёт. Так шта не надо на них (студентов) гнать, они ж будушчые бизнесьмены :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 25 июня 2003 02:59

    те кто винят биллинг велика в тормознутости и в этом видят то что не отрубаются звонки в роуминге или не понимают о чем идет речь и(или) просто глупы - причем тут биллинг до того что -100 000 на счету а телефон работает?! , а кого то выключат при -1000?! Это называется особый подход к клиенту! Зачем лишать себя дохода от говорящего абонента? и(или) причинять ему неудобства!

    Droog, ты же здраво мыслишь обычно, но зачем чушь писать?

    если я на ПМЖ уеду и буду в роуминге полгода разговаривать ?

    какие полгода?! о чем ты?!

    Или бомжа какого подключу и поеду в европу отдыхать ?

    одно дело подключился и кредит, а другое АБОНЕНТ ЕЖЕМЕСЯЧНО В ТЕЧЕНИИ ГОДА ПЛАТЯЩИЙ ПО 100-200 тыс например и РЕГУЛЯРНО бывающий в роуминге.

    Беспроцентный кредит влом дать ? А компании вам его за какие заслуги давать ?

    потому как в роуминге компания сама имеет кредит! А я как абонент подключенный на деловой+роуминг+куча доп. услуг, плачу этой компании в месяц как 10 "студентов" на рационале и ей это должно быть ВЫГОДНО!

    про корпоративы - :lol: :lol: :lol: Да на данный момент это круче русской рулетки! , у друга на работе нафиг сменили мтс, на белсел после того как водителя долго не могли вызвонить и отправить получать груз на другой терминал. Так что белсел для корпоратива рулит - там без разницы руководству какие будут трубы у подчиненных и есть ли роуминг - главное надежно,бесплатно,далеко.

    Droog, ты и сам все вышеописанное знаешь и понимаешь, так зачем просто флеймить?!

    ЗЫ.То алл - мля ну народ - достали уже, ну подключите себе вы бомжа на велик, ну наговорите в роуминге или где на тыс.100-200, выкиньте симку и получите за эти копейки себе кучу гемора с уг.делом на :ass:, а перед этим платите по 100-200 тыс в месяц, с год хотя бы что бы вам дали какой либо кредит приличный, а потом рассуждайте о биллинге, кидалове и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3682

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3682
    # 25 июня 2003 08:03

    MOHCTPiK :super: - полностью поддерживаю

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 25 июня 2003 10:06

    Интересно, а в МТС как-нить отслеживается кредитная история абонента? с той же целью, к примеру... ведь как-никак уже с год в Беларуси:znaika:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 25 июня 2003 10:38

    У МТС все равны. Отсюда и предсказуемость финансового планирования.

  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    22 года на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 25 июня 2003 12:42

    MOHCTPiK, критику принимаю, писал в порыве негодования :shuffle:

    Ну нормально же биллинговая система работает. До этого нарадоваться не могли, а теперь плохо им видите ли. Это на корпаративе оплата постфактум есть. А у нас контракт с предоплатой услуг !

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 25 июня 2003 14:59

    Народ, что вы завелись? Что Велком, что МТС хоть позволяют заранее счет подкармливать... :wink: Белтелеком вон, похоже, новый биллинг поставил: выставляют счет 10, если до 25 не оплатил - свободен, уже в отключке. :ass: И никаких предоплат. :tongue:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 25 июня 2003 16:52

    Неужели всё так уж неразрешимо? По-моему, решение лежит прямо на поверхности. По крайней мере, на MTS.RU оно (решение) работает, и странно, что великие маркетологи MTS.BY его не замечают (или их это не волнует?).

    Все российские пользователи МТС могут заплатить за телефон через ИССА с помощью пластиковых банковских карт. Как не сложно догадаться к ИССА, как и ко всякому другому Интернет ресурсу, можно доступиться не только из Беларуси, но из многих разных мест планеты Земля тоже.

    Так вот, если бы папа автора темы, как человек деловой, имел пластиковую карту (возможно, так оно и есть), и господа из MTS.BY побеспокоились бы о реализации данной услуги в местной ИССА, единственное что нужно было ему сделать - зайти в любое Интернет кафе и уладить возникшую проблему. И всё без помощи самого мобильного.

    Почему такого нет? Не знаю. Аллергия белорусского МТС к пластику вызывает полное недоумение. На дворе XXI век, а даже ни одна касса, ни одного из 3-х офисов "современного высокотехнологичного предприятия" не принимает к оплате карточки.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5209

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 25 июня 2003 17:29

    Порядочная Свинья,

    вот счас пойду в Беларусь банк с егоной карточкой .. и там сразу выпишу счёт на оплату трубы и получение денех с карточки для этого дела :)

  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    23 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 25 июня 2003 17:44

    Порядочная Свинья, о как оказываецца! Еще один фронт работ :lol: А я и не знал, что все ТАК грустно с оплатой МТСа... :o

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 25 июня 2003 18:12

    Интересно, а в МТС как-нить отслеживается кредитная история абонента? с той же целью, к примеру... ведь как-никак уже с год в Беларуси

    зайди в иссу и посмотри сколько ты уже заплатил за все время, если ты это можешь проследить то они тоже.

    только вот похоже мер никаких не принимают, даже если башлять по 100-200 тысч.

    все равны!

  • freeuser Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    freeuser Nokia Team Автор темы

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 25 июня 2003 22:31

    Порядочная Свинья, согласен! У меня на реквизите веб маней хватает всё мечтаб как бы их на счёт кинуть а оно нет! На МТС рус только в путь а у нас что то жмутся! Хотя у отца моего карта и есть но 1. Он мало в компах соображает 2. Это так сложно....:wink: А вот для себя я б такую вещь только в путь использовал!

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 26 июня 2003 01:33

    дополнительные способы оплаты - :super:, но отрубание входящих :puke:, узнаешь спустя очень возможно большое время! Причем молча!

    мой личный случай из жизни

    - был в роуминге - вернулся - отошел по баллансу нормально, где то спустя недели 3-4 телефон днем отрублен - звоню - баланс упал в минут под 20000 вроде , это при том что накануне + был. В непонятках еду в фин.отдел. Так и так - списали за роуминг в прошлом месяце, так ребята списывали же уже - так за другие числа однако.

    прибл.

    ------------------

    23 списано было раньше

    24 списано было раньше

    25 списано было раньше

    26 списали через 3-4 нед, т.е. теперь

    27 списали через 3-4 нед, т.е. теперь

    28 списано было раньше

    29 списано было раньше

    30 списано было раньше

    --------------------

    вроде все по честному, типа так данные пришли !НО В ИТОГЕ Я ПОТЕРЯЛ ПОЛДНЯ МОБИЛЬНОСТИ , и порядка 3-х часов времени на данную НЕПРЕДУСМАТРИВАЕМУЮ НИКАК МНОЮ СИТУАЦИЮ! Причем на мтс заметили, что по роумингу данные могут приходить без срока давности. Это значит что я в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУ ЛИШИТЬСЯ СВЯЗИ!

    Да биллинг :super: - в 10-00 часов пришли данные по роумингу, в 10-01 я уже блокирован - ВСЕ! Только для бизнеса это :puke: вызывает!

    ЗЫ. Это было в марте месяце, в то время когда я еще по наивности мечтал сделать мтс ОСНОВНЫМ номером и был подключен на ДЕЛОВОЙ+деталька+голос.почта+роуминг и звонки и т.д. с соответствующими предоплатами.

    Никогда не слишком.
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 26 июня 2003 21:48
    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • witalis Senior Member
    офлайн
    witalis Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #154007

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 29 июля 2013 12:03 Редактировалось witalis, 1 раз.

    Минус, даж не огромный на МТС это бизнес для МТС,
    пора понять.. и они никогда не будут отключать при нулевом балансе интернет трафик.
    Знакомая подключила р300, и после15минутного входа в интернет у нее -26тыс. очень приятно новому абоненту :)
    вчера, друг имея 450мб в течении 50 минут попал на минус 168 тыс, засмотрелся онлайн-видео :)
    вначале пришел смс о том что у вас -9 559руб и интернет был заблокирован, а проверив баланс увидел -101 тыс,
    через 15 мин еще раз проверил уже -150тыс руб...
    150 тыс - хорошая сумма, почему?
    не сильно большая,
    чисто психологически, большинство людей такую сумму заплатят без лишних разговоров.

  • Dwade Member
    офлайн
    Dwade Member

    396

    13 лет на сайте
    пользователь #462992

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 29 июля 2013 22:58
    witalis:

    Минус, даж не огромный на МТС это бизнес для МТС,
    пора понять.. и они никогда не будут отключать при нулевом балансе интернет трафик.
    Знакомая подключила р300, и после15минутного входа в интернет у нее -26тыс. очень приятно новому абоненту :)
    вчера, друг имея 450мб в течении 50 минут попал на минус 168 тыс, засмотрелся онлайн-видео :)
    вначале пришел смс о том что у вас -9 559руб и интернет был заблокирован, а проверив баланс увидел -101 тыс,
    через 15 мин еще раз проверил уже -150тыс руб...
    150 тыс - хорошая сумма, почему?
    не сильно большая,
    чисто психологически, большинство людей такую сумму заплатят без лишних разговоров.

    Глупости. Может с WAP заходили в интернет? Или это в роуминге?

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 3 августа 2013 16:48

    Тезка, СВИНЬЯ, согласен. Ключевое слово - папа. Его карточка. Работает у папы, (тестя) а милиён жалка. Таких много. У обоих операторов 80%офисафф.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 13 августа 2014 14:33 Редактировалось МоbilеNet, 1 раз.

    Прошел год, а подобные ситуации возникают и по сей день. Хочу спросить у публики - Так и и что МТС сейчас идёт таким горе абонентам на встречу, которые в Беларуси на Р300 умудряются пофиг из-за чего моментом в минус залезть - может им пересчитают тогда по более выгодному тарифу всё же или такая лояльность не для нас?

    В Москве был случай, когда человек подключал себе интернет и недоподключил (его вина не подтвердил нажатие) - напользовался и обалдел - пошел в офис ему откатили обратно и пересчитали на его псевдоанлим. Было год назад.
    Дело в том, что взыскать потом такие минимальные долги в России практически бесполезное дело, а так и абонента не потеряли и лояльность улучшили - он ещё больше потом денег потратит и хвалить мтс будет

  • andcheb86 Junior Member
    офлайн
    andcheb86 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #505948

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 августа 2014 10:59

    Кредит доверия подключи. И уходи в минус. Следи только, чтобы на счете 15 числа был плюс. Я пользуюсь, все отлично!