Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • MicroHell Member
    офлайн
    MicroHell Member

    150

    22 года на сайте
    пользователь #2831

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 7 июля 2003 13:18

    Пригнал себе машинку из Германии.:shuffle: Ездил и гнал первый раз Все начиная от визы и т.д. делал сам...у кого вопросы есть пишите

    P.S. Пригнал 318 бмв 95 года - ненарадуюсь:super: пока что

    :shuffle:P.S.too Приключения связанные с этим занятием мне понравились:rotate::jump::beer: ... так что если кому пригнать обращайтесь я еще раз съезжу :-)

    Не нужно лепить ежика из колючек дабы не оскоБлять дизайн вселенной...
  • Жиглов Member
    офлайн
    Жиглов Member

    310

    21 год на сайте
    пользователь #5868

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 июля 2003 21:39

    А сколько в Минске будет стоить 316-320 91-93 года

  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3769

    23 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 7 июля 2003 22:07

    2 года назад сам пригонял своей жене митсубиси-галант 1991 1,8 бензин из Голландии(Утрехт-рынок).Где-то под Эссеном бабахнулся двигло, 300 км от Утрехта,.Звоню по визитке тюльпаннику-в ответ ничего не знаю,не повезло.Бросить авто -получить через некоторое время штамп ,начал искать ремонт.НИКТО НЕ ЗАХОТЕЛ ЧИНИТЬ-только замена мотора,купил(пол стоимости авто на шроте) и через 1,5 недели приехал.Стоимость в итоге как 2 на рынке,ну очень повеселился(забыл-со мной жена была,и ребенок,+вся забитая машина барахлом и продуктами.Так что как повезет.Хотя первую гнал себе бмв 7 и никаких проблем

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 8 июля 2003 21:28
    vegen:

    (Утрехт-рынок).Где-то под Эссеном бабахнулся двигло, 300 км от Утрехта

    Рынок -- ключевое слово. Надо брать или в автохаузах, или прямо у хозяина.

    2 машины себе пригонял (Passat B4 и 525 TDS) -- оба раза в автохаузах брал -- так там же ж и амортизаторы новые, и масло-фильтры-ремни, и кондишны заправлены были. О как.

    If you can dream it -- you can do it.
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 8 июля 2003 23:10
    Slonyara:

    vegen:

    (Утрехт-рынок).Где-то под Эссеном бабахнулся двигло, 300 км от Утрехта

    Рынок -- ключевое слово. Надо брать или в автохаузах, или прямо у хозяина.

    ... смотреть надо просто

    All your base are belong to us
  • Odyssey Neophyte Poster
    офлайн
    Odyssey Neophyte Poster

    9

    21 год на сайте
    пользователь #11971

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 июля 2004 15:51

    Сейчас, когда Польша в Евросоюзе, для проезда через неё необходимо иметь T-2 или нет ?

  • V_14 Senior Member
    офлайн
    V_14 Senior Member

    864

    23 года на сайте
    пользователь #524

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 5 июля 2004 21:07

    Ничего не надо. Только немецко-польские пограничники проверяют документы.

  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    20 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 21 октября 2005 07:28

    Narod, kto gnal mashinu iz Germanii na nemeckih nomerah. Podelites opztom please

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 21 октября 2005 13:09

    Тоже интересно - есть знакомый немец - он берет машину - едет до Бреста - я там выезжаю в Польшу - оформляем покупка-продажа - я как счастливый обладатель вкатываю ее сюда. Какие подводные камни?

    Баляць маи крылля!
  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 21 октября 2005 13:41

    Подводные камни такие, что если машина не снята с учета в Германии, ты за нее продолжаешь платить, как минимум, KFZ-Steuer.

    Обычно на немецкие номера оформляется временный ввоз. По-моему, до 3 месяцев. В этой бумажке также написано, что машина ввозится без права продажи и передачи другому лицу.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 21 октября 2005 13:53

    Someone, какой ввоз - енто ж Евросоюз?

    Баляць маи крылля!
  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    20 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 21 октября 2005 16:39

    Someone, может знаешь подскажи. Могу ли я приехать на немецких номерах в Беларусь, снять с учета машину потом в Германии, растаможить в Беларуси и поставить ее на учет?

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 21 октября 2005 18:22

    Andrei_77, официально такое запрещено. если ты ввезешь машину с немецкой регистрацией, будешь оформлять временный ввоз. потом продать машину и оформить в таможне можно будет только с разрешения таможенного комитета. Он такое разрешение не даст по какому-то там декрету. Но можно снятую с регистрации машину вывезти за границу и таким образом прекратить временный ввоз и ввезти уже по обычно процедуре, но получается слишком геморно - проще снять в германии и поставить на транзиты

  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 21 октября 2005 21:36

    zmiter, ответ был Андрею, но, в принципе, это не важно. Важно то, что человек не может продать машину, не сняв ее с учета в KFZ-Zulassungsstelle. Каким образом тебе выдадут новый КФЦ-шайн? А никаким, равно как и в брифе никаких записей о смене владельца не сделают. А раз так, то все:).

    Да, машину можно снять с учета в KFZ-Zulassungsstelle другого города, а не того, в котором была постановка на учет. Но в Польше такого ведомства нет вообще, так что этот вариант отпадает. А человек не может передать все бумаги, потому как для снятия с учета (абмельдунга) нужны все документы.

    Так что только на транзитах либо временный ввоз. Но с ним много мороки.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    21 год на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 8 ноября 2005 19:28

    есть ли смысл гнать через Берестовицу (а не Брест)? Может очереди меньше или таможня вменяемая?

    Какие подводные камни?

    Или другие пункты порекомендуете?

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #43740

    Профиль

    1037
    # 8 ноября 2005 20:24

    у меня папа лет 6 назад сам ездил за нашим мерином в германию-недельку пожил там за счет потенциальных продавцов, погулял по городу. не спеша выбрал замечательную машинку и красиво ее приглан без всякого сопровождения. рекета и т.д.у меня папа лет 6 назад сам ездил за нашим мерином в германию-недельку пожил там за счет потенциальных продавцов, погулял по городу. не спеша выбрал замечательную машинку и красиво ее приглан без всякого сопровождения. рекета и т.д.

    Нуждаюсь в распечатке на фотобумаге
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 8 ноября 2005 22:27
    Andrei_77:

    Narod, kto gnal mashinu iz Germanii na nemeckih nomerah. Podelites opztom please

    Я себе так гнал, но это было в далеком 95 году. Пригнал, расстаможил на границе (таможне пох.., снята машина или нет). Затем в Минске в посольстве снял с учета (нужна была купчаяя, малый и большой бриф) и поставил на учет. Но сейчас в посольстве не снимают с учета. Зато можно сделать так. На границе расстомаживаешься, въежаешь в РБ. Ставишь машину в гараж. Немецкие номера вместе с док-ми высылаешь продавцу. Он снимает с учета и присылает док-ты тебе. Едешь в ГАИ и ставишь на учет.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 25 октября 2006 11:11

    Big&Fat,

    можно сделать так. На границе расстомаживаешься, въежаешь в РБ. Ставишь машину в гараж. Немецкие номера вместе с док-ми высылаешь продавцу. Он снимает с учета и присылает док-ты тебе. Едешь в ГАИ и ставишь на учет.

    А разве можно растамаживать машину неснятую с учета?

    ЗЫ: тему поднял с прошлого года

    Beatus populus
  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 октября 2006 12:26
    Zm:

    Big&Fat,

    можно сделать так. На границе расстомаживаешься, въежаешь в РБ. Ставишь машину в гараж. Немецкие номера вместе с док-ми высылаешь продавцу. Он снимает с учета и присылает док-ты тебе. Едешь в ГАИ и ставишь на учет.

    А разве можно растамаживать машину неснятую с учета?

    ЗЫ: тему поднял с прошлого года

    Когда-то давно снять с учета машину на немецких номерах можно было прямо в посольстве. Потом растамаживали. Сейчас такого нет.

    Да и вообще, только больной на голову немец продаст машину, не снимая ее с учета. Тогда он будет продолжать платить на нее страховку и налоги. И если ты на этой машине рубанешься куда-то, то платить будет страховка хозяина машины, а не ты. Короче,я бы 100 раз подумал- почему хозяин продает машину, не снимая с учета в Германии.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 октября 2006 12:29

    Lopitec,

    почему хозяин продает машину, не снимая с учета в Германии

    что б в угон заявить потом. зачем еще?