Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 1 сентября 2018 23:26

    Доброго дня.
    Представители БИБа прошу дать четкое и понятное разяснение, как же пользоваться вашим бонусом покупки валюты по выгодному курсу по окончанию вклада BIBcoin .
    Предистория. Решил уточнить этот вопрос в отделении на Притыцкого 93. Заехал в где то 10-00 ... 10-30 31.08.2018 и задал этот вопрос специалисту, но что получился следующий диалог:

    Специалист (Сп) - вам надо притопать в банк и специалист вам все сделает
    Я - А по другому нельзя ? Например через интернет банкинг ?
    Сп - Я не знаю
    Я - Так давайте позвоним кому-нибудь кто знает
    Сп - До програмистов я сегодня не дозванюсь
    Я - Я думаю, что есть люди какие должны знать как работают ваши продукты и кроме програмистов
    .. Звонок другу специалиста, после не длительного диалога
    Сп - Да сказали что можно счерез ИБ
    Я - А куда я должен перевести деньги со счета на какой придут деньги с вклада ?
    Сп - на любую свою карту ы долларах или евро
    Я - И курс будет как для покупки валюты банком для счетов
    Сп - Нет, курс будет тот, какой установил банк для вашего продукта, он наверное будет вам показан при переводе
    Я - Нет, при переводе курс никогда не отображается, и не отображается сколько денег я получу в другой валюте, как у некотрых других банков
    Я - Ммммм. А где я, простой смертный , могу его посмотреть
    Сп - нигде , нам его каждый день присылают !!!!!!
    Я - А можно узнать какой курс был бы на текущий момент?
    Сп - Да 20720 это даже не сегодняшний курс, а еще вчерашний, сегодня нам еще не присылали
    Я - То есть это не курс покупки валюты банком наличных он был 20710 и не курс покупки валюты банком по счетам 20650, а совсем другой
    Сп - Да.
    Я - Спасибо

    Вопросы:
    1. Куда надо переводить деньги на счет или карту ?
    2. Как узнать курс ?
    3. Могу ли я сделать несколько переводов - например часть на счет долларовый, часть на евро ?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 3 сентября 2018 11:58
    exxt:

    Опыт заявки на кредит "всегда под рукой" через интернет-банкинг.
    1. Когда вначале выбираем "со справкой" или "без справки" - не очевидно, что должен выбрать человек, получающий ЗП в БИБе. Я выбрал "со справкой", в процессе заполнения анкеты подтянулась моя зарплатная карта и место работы, но в конце мне написало, что при визите в банк мне нужно предъявить справку.
    2. На странице с расчетом платежеспособности есть ссылка на условия кредита - ссылка ведет вникуда
    3. Везде обязательно нужно заполнять номера телефонов (домашний, рабочий и т.д.) - приходится заполнять нулями, если телефона нет. Нельзя ли сделать более цивилизованно - или не требовать обязательно, или сделать опциональные чекбоксы "у меня нет данного вида телефона".
    4. В процессе заполнения есть форма загрузки документов. Зачем она, непонятно. Просто пропустил этот шаг.

    Если вдруг кому интересно продолжение:
    Прошла неделя, статус заявки по прежнему "на рассмотрении", со стороны банка никаких телодвижений. Может, конечно, одобрили и уже выпускают карту (или сразу отказали) - но почему тогда статус не поменялся? В общем пока сервис выглядит не очень работоспособным. Подождем еще :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • дуплет Junior Member
    офлайн
    дуплет Junior Member

    58

    19 лет на сайте
    пользователь #28709

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 3 сентября 2018 12:40

    В мобильном приложении на Андройд, пришедший сеансовый ключ автоматом прописывается,но в приложении для IOS на айфоне этого не происходит.Вручную вводить неудобно.Может исправите?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 3 сентября 2018 12:42
    дуплет:

    но в приложении для IOS на айфоне этого не происходит.Вручную вводить неудобно.Может исправите?

    А Может iOs не дает доступа к СМС?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 сентября 2018 13:29

    Еще раз про юзабилити мобильного приложения (ios):
    - Дано: две карты в бел. рублях, одна из них "основная"
    - Надо: заплатить в ЕРИП с неосновной карты
    - Действия: заходим в платежи, ищем услугу и нам предлагается основная карта. сменить нельзя (либо это настолько неочевидно). С неосновной переводим деньги на основную, затем снова идем в платежи и совершаем нужную операцию.
    Можно ли сократить телодвижения в будущем с подобными операциями?

  • дуплет Junior Member
    офлайн
    дуплет Junior Member

    58

    19 лет на сайте
    пользователь #28709

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 3 сентября 2018 15:58

    У Вас сеансовый ключ также вручную?

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 3 сентября 2018 16:23

    Tridmy,
    По возможности отпишите в ЛС подробности (дата, отделение). Проведем работу по данному вопросу.

    дуплет,
    Ограничения iOS не позволяют приложениям читать СМС-сообщения. Мы в принципе не можем этого исправить.

    shaman237,
    Спасибо за предложения. Функционал выбора карты при оплате уже в разработке. Выбор будет реализован также, как сейчас сделано в переводах.

  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 сентября 2018 16:31 Редактировалось present, 1 раз.

    Slade5
    Будьте так любезны, дайте пояснение по поводу переводов между картами в банкинге. Зачем после двухфакторной авторизации клиенту нужно ещё и вводить капчу? В чём логика? Может мне тоже нужно начать употреблять вещества, которые используют ваши разработчики?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 3 сентября 2018 17:03

    present, капча была введена для защиты от настроенного автоматического перевода денег, ранее люди обманывали банк. Более точно все расписать не могу, не имею права...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Sergey0967 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey0967 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2097953

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 сентября 2018 17:07
    TiGeRy:

    Доброго дня.
    Представители БИБа прошу дать четкое и понятное разяснение, как же пользоваться вашим бонусом покупки валюты по выгодному курсу по окончанию вклада BIBcoin .
    Предистория. Решил уточнить этот вопрос в отделении на Притыцкого 93. Заехал в где то 10-00 ... 10-30 31.08.2018 и задал этот вопрос специалисту, но что получился следующий диалог:

    Специалист (Сп) - вам надо притопать в банк и специалист вам все сделает
    Я - А по другому нельзя ? Например через интернет банкинг ?
    Сп - Я не знаю
    Я - Так давайте позвоним кому-нибудь кто знает
    Сп - До програмистов я сегодня не дозванюсь
    Я - Я думаю, что есть люди какие должны знать как работают ваши продукты и кроме програмистов
    .. Звонок другу специалиста, после не длительного диалога
    Сп - Да сказали что можно счерез ИБ
    Я - А куда я должен перевести деньги со счета на какой придут деньги с вклада ?
    Сп - на любую свою карту ы долларах или евро
    Я - И курс будет как для покупки валюты банком для счетов
    Сп - Нет, курс будет тот, какой установил банк для вашего продукта, он наверное будет вам показан при переводе
    Я - Нет, при переводе курс никогда не отображается, и не отображается сколько денег я получу в другой валюте, как у некотрых других банков
    Я - Ммммм. А где я, простой смертный , могу его посмотреть
    Сп - нигде , нам его каждый день присылают !!!!!!
    Я - А можно узнать какой курс был бы на текущий момент?
    Сп - Да 20720 это даже не сегодняшний курс, а еще вчерашний, сегодня нам еще не присылали
    Я - То есть это не курс покупки валюты банком наличных он был 20710 и не курс покупки валюты банком по счетам 20650, а совсем другой
    Сп - Да.
    Я - Спасибо

    Вопросы:
    1. Куда надо переводить деньги на счет или карту ?
    2. Как узнать курс ?
    3. Могу ли я сделать несколько переводов - например часть на счет долларовый, часть на евро ?

    Возможность воспользоваться бонусом покупки валюты предоставляется только в день окончания срока срочного отзывного банковского вклада (депозита) «BIBcoin» при условии отсутствия расходных операций по вкладу (депозиту) в течение первых двух месяцев после заключения договора и пополнения суммы вклада (депозита) в течение первых двух месяцев после заключения договора в размере не менее 300 (трехсот) белорусских рублей.

    Валютно-обменную(ые) операцию(ии) можно соверши(а)ть как в подразделении банка, так и в системе «Интернет-банкинг».

    1. Валютно-обменную(ые) операцию(ии) совершае(ю)тся путем перевода денежных средств с текущего (расчетного) банковского счета, на который поступают денежные средства в день окончания вклада (депозита), на текущий (расчетный) банковский счет в долларах США или евро (при переводе денежных средств на банковскую платежную карточку бонус по покупке валюты не предусмотрен).
    2. Курс продажи банком валюты равен наибольшему курсу покупки валюты для операций по счетам и вкладам, установленному в банке на дату и время совершения операции. Ознакомится с курсами валют можно в подразделении банка или в системе «Интернет-банкинг» в разделе «Счета и вклады», а также в момент выполнения валютно-обменной операции.
    3. Да, можно.

    Для использования бонуса покупки валюты в системе Интернет-банкинг необходимо в разделе «Счета и вклады» выбрать на текущем (расчетном) банковском счете, на который поступают денежные средства в день окончания вклада (депозита), один из пунктов «Перевод на счет» или «Перевод на карту». После этого на экране появится сообщение:
    «[дата] – день окончания срочного отзывного банковского вклада (депозита) «BIBcoin». Вы имеете право осуществлять со счета [номер счета] валютно-обменные операции (продажа банком долларов США или евро) на сумму, не превышающую [сумма денежных средств] по курсам валют, установленным для срочного отзывного банковского вклада (депозита) «BIBcoin». Внимание! Для совершения валютно-обменных операций необходимо открыть текущий (расчетный) банковский счет в долларах США или евро. В случае их отсутствия воспользуйтесь кнопкой «Открыть текущий счет»».
    В случае отсутствия активных текущих (расчетных) банковских счетов необходимо нажать на кнопку «Открыть текущий счет» и открыть необходимые счета.
    Для совершения валютно-обменной операции по специальному курсу валют необходимо нажать на кнопку «Я согласен(согласна)», заполнить необходимые данные и нажать «Перевести».

  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 сентября 2018 17:08 Редактировалось present, 1 раз.

    Теро
    Если не вдаваться в подробности, это выглядит так: если вор лезет в квартиры с помощью лома, нужно запретить продажу ломов в магазинах. Хорошее решение. От настоящих профи БИБа. Так что за вещества они употребляют? Хай можа поделяться с представителями других банков, пока тех окончательно не обманули.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 3 сентября 2018 17:35

    present, плохой пример. Так правильней: если вор лезет в квартиры с помощью лома, нужно поставить двери покрепче, вор увидев сложности не станет их ломать.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 сентября 2018 18:32
    дуплет:

    В мобильном приложении на Андройд, пришедший сеансовый ключ автоматом прописывается,но в приложении для IOS на айфоне этого не происходит.Вручную вводить неудобно.Может исправите?

    У меня на планшете iOS автоматом прописывается сеансовый ключ. Может от версии iOS зависит? У меня 11.4.1

  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 сентября 2018 19:08 Редактировалось present, 1 раз.
    Теро:

    present, плохой пример. Так правильней: если вор лезет в квартиры с помощью лома, нужно поставить двери покрепче, вор увидев сложности не станет их ломать.

    Мда. Тогда каким боком к этим "дверям покрепче" рядовые гости квартиры, которым стало сложнее попасть в неё? Или понятие логики в принципе вам чуждо? Хотя... Флаг в руки, пусть БИБ городит какие хочет грабли, уже давно пропало желание пользоваться их услугами. Пока зарплатная карты жены там, вот и приходится смотреть на эти гениальные поделки.

  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 3 сентября 2018 22:09
    Slade5:

    Tridmy,
    По возможности отпишите в ЛС подробности (дата, отделение). Проведем работу по данному вопросу.

    Мне должно Бюро перевести через неделю еще 1000 руб. После получения с 0% сообщу подробности. Надеюсь, комиссию не насчитают постфактум.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 3 сентября 2018 23:23
    Slade5:

    Проведем работу по данному вопросу.

    Больше никаких комментариев не будет?

  • 0nliner Junior Member
    офлайн
    0nliner Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #473852

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 сентября 2018 10:03

    Кучка багов и корявых решений в ИБ...
    Долго ждал и надеялся, что исправят... но что-то не исправляют, а только больше клепают.. :(

    Разместите их в несколько строк, если не желаете использовать объект с горизонтальной прокруткой содержимого...

    Уберите её, пожалуйста! или сделайте в настройках профиля сколько записей выводить... Пользователь сам избавиться от неё указав нужное число.
    Если это не можете реализовать, то хотя бы включите логику:
    1. Зачем мне при настройке корзины отображение обрезанного списка платежей, которые не входят в эту корзину?! При этом зачастую бывает так, что в отображаемом перечне ни одного нужного платежа... опять нажимать кнопку... Если желаете уменьшить перечень выводимых записей, то хотя бы выведите в первую очередь перечень уже отмеченных записей, а по своей любимой кнопке отображайте полный перечень...
    2. Если пользователь в сеансе нажал кнопку "Показать всё", то стоит запомнить хотя бы на время данного сеанса, что выводить на экран нужно всё...


    Так же есть предложение: во всех списках вместо количества отмеченных записей выводить и значение количества всех записей в списке, т. к. без раскрытия списка не видно в каком из них отмечено всё, а в каком только часть...

    P.S.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 сентября 2018 10:12
    Теро:

    present, капча была введена для защиты от настроенного автоматического перевода денег, ранее люди обманывали банк. Более точно все расписать не могу, не имею права...

    Насколько я понимаю, необходимость в этой защите отсутствует ужЕ более двух лет - с 1 июля 2016г..
    Или я ошибаюсь?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    0nliner:

    требует ввести правильную дату, не смотря на то, что уже выбранная подходит под условия

    Не подходит: 2+ года не укладываются в 90 дней.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 0nliner Junior Member
    офлайн
    0nliner Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #473852

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 сентября 2018 10:21
    andkh:

    Не подходит: 2+ года не укладываются в 90 дней.

    С 1 апреля 2018 по 31 мая 2018 - 2 месяца < 90 дней.

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 сентября 2018 12:37 Редактировалось PeterA, 1 раз.

    С 1 апреля 2018 по 31 мая 2018 - 2 месяца < 90 дней.

    1 апреля 2018 по 31 мая 2018 до 4 сентября > 90 дней