Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 ноября 2014 08:55 Редактировалось Bagava, 1 раз.
    Helgi2002:

    Ещё раз: тариф будет, как у чужого логина, если ваш тариф выше. Если ваш домашний тариф простой домосед, а вы выйдете с домашнего компьютера по логину соседа или знакомого, у которых тариф домосед ультра, у вас никак не изменится скорость на порту. :-?
    Скорость будет вашего домашнего тарифа, который открыт на вашу линию связи.

    Разговор шел не о скорости на порту, а о том какая будет скорость при пользовании другого логина! Ответ - скорость логина. То что она !может быть! ограничена скоростью порта ничего не меняет ;) Может у него свой с предоплаченным трафиком и хочет погонять безлимит?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 4 ноября 2014 10:47 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    это пипец... то есть если у меня домосед, а ко мне придёт коллега, у которого рекорд, поставит свой логин и будет у меня счастье...
    вы заключили договор на какое-то имя и адрес, что-бы изменить тариф, а соответственно и скорость, вы должны произвести определённые процедуры...
    у меня домосед+ и скорость на порту 5024/688 kbps, а по тарифу 3072/512, может только если с торбы что качать, будет 5024, не знаю, никогда не пользовался... и под каким бы я логином не входил, что бы не изменял в настройках модема, у меня будет по тарифу, только глючить начнёт...
    что бы это изменить, надо изменить договор по этому адресу, потому что ваш логин, он же номер договора, привязан к вашим паспортным данным...

  • Lassy Junior Member
    офлайн
    Lassy Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1276542

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 ноября 2014 12:32
    ay001:

    Lassy,

    Только внимательно прочитайте всё, что там написано (про суффиксы - префиксы).

    Мне это не очень помогло, к сожалению (
    Но вот прикол (может, у кого-то схожая проблема будет, и это ему поможет): позвонила в 123. Получила совет зайти под первоначальным паролем. И что вы думаете, зашла под паролем, который указан в договоре. А между тем, я уже меняла много раз, и в последний раз он меня был, конечно, другим. Как вообще такое все возможно?

    Нет слов – одни мысли, озвучивать которые неприлично.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 4 ноября 2014 14:33
    Lassy:

    зашла под паролем, который указан в договоре. А между тем, я уже меняла много раз, и в последний раз он меня был, конечно, другим. Как вообще такое все возможно?

    Самое разумное объяснение:
    либо в настройках не сохранили изменение (почти невозможная ситуация, но бывает)

    либо не выбрали приложение для управления

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Lassy Junior Member
    офлайн
    Lassy Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1276542

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 ноября 2014 15:55

    Helgi2002, делала и то, и другое. Завела себе этот единый логин успешно заходила под ним некоторое время. Но теперь это невозможно, а мои настройки почему-то откатились к первоначальному состоянию после звонка оператору. Я изменила пароль, но другим способом (в тарифах и услугах). Так, как предлагаете вы -для этого надо вводить единый логин. А он не принимается системой, так как уже зареган в системе. Получается, надо регить новый логин )) В общем, изменила пароль в в тарифах и услугах и пока не буду пользоваться этим единым логином, про который не знает даже оператор колл-центра (ответила, что не может помочь, так как не знает, что это).

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 4 ноября 2014 17:06

    Добрый день Какие настройки можно проверить, если в доме оптоволокно, а байфлай глючнее некуда: ни фильм посмотреть, ни работать не возможно - грузится все по полчаса, VPN то не подключается, то регулярно отваливается Тариф Рекорд 5

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 4 ноября 2014 17:21 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    oldq:

    это пипец... то есть если у меня домосед, а ко мне придёт коллега, у которого рекорд, поставит свой логин и будет у меня счастье...

    нет, шасця не обломится, будет скорость, соотвествующая тарифному плану

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 4 ноября 2014 17:30 Редактировалось oldq, 1 раз.
    konsul777:

    oldq:

    это пипец... то есть если у меня домосед, а ко мне придёт коллега, у которого рекорд, поставит свой логин и будет у меня счастье...

    нет, шасця не обломится, будет скорость, соотвествующая тарифному плану

    ну дык пра ета же и написал... а то дебаты развели...

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 4 ноября 2014 18:24 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).
    Helgi2002:

    Lassy:

    зашла под паролем, который указан в договоре. А между тем, я уже меняла много раз, и в последний раз он меня был, конечно, другим. Как вообще такое все возможно?

    Самое разумное объяснение:
    либо в настройках не сохранили изменение (почти невозможная ситуация, но бывает)

    либо не выбрали приложение для управления

    Пароль надо менять не тут, а тут:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 4 ноября 2014 19:24
    _maksim_:

    Пароль надо менять не тут, а тут:

    Так она же делала себе "Единый логин" (и для телефона и для интернета и т.д.), а не только для byfly

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 4 ноября 2014 19:26

    что сегодня с Белтелекомом творится, инет каждые десять минут вырубается :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 4 ноября 2014 19:48
    Svetik_Minsk:

    что сегодня с Белтелекомом творится, инет каждые десять минут вырубается

    Svetik_Minsk, вроде, всё в порядке, проблем в течении дня не было :-?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 4 ноября 2014 20:07 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).
    Helgi2002:

    _maksim_:

    Пароль надо менять не тут, а тут:

    Так она же делала себе "Единый логин" (и для телефона и для интернета и т.д.), а не только для byfly

    Это логин для входа в кабинет пользователя

    Создание/изменение пароля на доступ к личному кабинету через "Единый логин"

    "Единый логин" представляет из себя единую точку входа для всех ваших приложений обслуживания. Часто меняете пароль на услуги Доступа к Инетернету на нескольких приложениях ??? Теперь нет необходимости хранить в памяти все реквизиты, "Единый логин" позволит вам успешно авторизоваться в личном кабинете и, при необходимости, пройти процедуру востановления пароля в случае его утери, самостоятельно.

  • bek-bek Junior Member
    офлайн
    bek-bek Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #250612

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 ноября 2014 20:17
    Svetik_Minsk:

    что сегодня с Белтелекомом творится, инет каждые десять минут вырубается :molotok:

    шляпа третий день (

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 4 ноября 2014 20:38
    Helgi2002:

    Svetik_Minsk:

    что сегодня с Белтелекомом творится, инет каждые десять минут вырубается

    Svetik_Minsk, вроде, всё в порядке, проблем в течении дня не было :-?

    вам везет. правда! я сто лет такого Интернета дома не припомню...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 4 ноября 2014 20:52
    Svetik_Minsk:

    Helgi2002:

    Svetik_Minsk:

    что сегодня с Белтелекомом творится, инет каждые десять минут вырубается

    Svetik_Minsk, вроде, всё в порядке, проблем в течении дня не было :-?

    вам везет. правда! я сто лет такого Интернета дома не припомню...

    не наблюдаю проблем, все в штатном режиме - "ни единого разрыва" (с)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Evgeniy82 Neophyte Poster
    офлайн
    Evgeniy82 Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #382657

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 ноября 2014 21:37 Редактировалось Evgeniy82, 1 раз.

    Подскажите плиз, агропромовским смс банкингом можно byfly оплатить? а то чё то не получается, а инет отвалился, и обещанный вводил уже(
    Ток онлайнер с тутом не отключились, а так бы погуглил узнал сам)

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14952

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 4 ноября 2014 21:48 Редактировалось Shurik123, 1 раз.

    Evgeniy82, вот список операций

  • Evgeniy82 Neophyte Poster
    офлайн
    Evgeniy82 Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #382657

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 ноября 2014 22:17 Редактировалось Evgeniy82, 1 раз.

    спасибо, но от этого не легче, мне бы образец смс-ки, а то что то не так пишу наверное или отменили оплату может, потому что раньше давно когда-то вроде так же писал и проходила оплата, а сча пишет нет такой услуги...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 4 ноября 2014 22:28
    Evgeniy82:

    спасибо, но от этого не легче, мне бы образец смс-ки, а то что то не так пишу наверное или отменили оплату может, потому что раньше давно когда-то вроде так же писал и проходила оплата, а сча пишет нет такой услуги...

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов