Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 марта 2013 02:02

    Alex20dm, хороший, на мой взгляд, достаточно подробный отчет с отличной техтерминологией. Плюсую. Думаю, мб, даже в базу его, ибо инструкция же! :super:
    Только фотки переделать. Через сайт загрузить, а не через радикал.

    Oo VW oO
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 17 марта 2013 05:20
    yudzitski:

    всем доброго дня. со щётками стеклоочистителя не продумали. проблем с движением по сугробам не испытал никаких, но вот после перескока снежного бруствера на пересечении кальварийской, тимирязева после прохода снегоуборочной техники стала моргать спиралька на приборке и загорелся еср +engine fault workshop и при переключении передачи машина заглохла. при повторном пуске оживить не получилось. буксировать сами понимаете как оно вчера. до эвакуатора не дозвониться. чудо-споймал мимо проезжавший. сказал разгрузится и вернётся. вернулся. 350000 за 5км-о.как. но не в том дело. сегодня утром пришёл -завёлся пассик с пол оборота. на приборке горит жёлтым руль, чек и есп. кто нибудь может скажет в чём проблема.???

    Просто завел или поехал? При движении должно погаснуть через некоторое время! Если нет то шнурок!

  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 марта 2013 09:37

    Vitorgan67, hardbrest, ASTAH000 благодарствую за инфу :beer: - потеплеет, буду пробовать

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 17 марта 2013 14:32

    Думал сегодня снять защиту двигателя и выгрести снег после покатушек по сугробам.
    Съездил в гараж. Мой желтый :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 марта 2013 14:52
    Dimadze:

    Съездил в гараж. Мой желтый

    У меня точно так же - противоположная сторона относительно чистая, а на мою сторону почти до крыши.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 марта 2013 16:52

    а у меня наоброт, во дворе на тачку нападало много снега, а буран весь его смел на дорогу с крыши, за что ему большое спасибо))

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 17 марта 2013 20:02
    SADVIK:

    Alex20dm, хороший, на мой взгляд, достаточно подробный отчет с отличной техтерминологией. Плюсую. Думаю, мб, даже в базу его, ибо инструкция же! :super:
    Только фотки переделать. Через сайт загрузить, а не через радикал.

    исправил.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 17 марта 2013 20:09

    Господа, дайте совет. Уже давно загорается ошибка Р3138, снимал, чистил, через некоторое время снова появлялась. После 5-го раза стало понятно, что "само не пройдет". БЗ говорит, что такая беда встречается часто на бензинках 2.0. Но, так и не понял, какой моторчик идет под замену. В етке есть такой пункт, как "регулятор" (06F133482E). Это оно?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 марта 2013 21:29 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    UriS:

    Уже давно загорается ошибка Р3138, снимал, чистил, через некоторое время снова появлялась.

    Адаптацию делали?
    А автос какой?

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 17 марта 2013 23:25

    Приветос заснеженной БЕларуси!)))Собираюсь сменить европейскую подвеску на ппд. Надоело чирить брызговиками и ездить с заниженной опой))) Аморты думаю в норме, ибо багажник постоянно захламлен, то инструменты и т.п)
    Подогнали мне ППД от бензинки ( вин его не знаю, но номерки удалось раздобыть)
    перед : 3C0411105AF ( диапазон давления пружины 17)
    зад 3C0511115BG

    У Меня автос 1.9 дизель.( европейская подвеска). по вину( WVWZZZ3CZ6P171739) бьются
    перед 3C0411105B-
    зад 3C0511115AB
    У друга имеется такой же дизель с пакетом ППД(WVWZZZ3CZ8P088547). Пробил по вин его пружины и вот что обнаружил :
    перед 3C0 411 105 AH ( диапазон давления пружины 19)
    Зад- 3C0 511 115 BG
    Задние пружины совпадают что в ппд дизеля , что в ппд бензинке. А вот с передними, как выяснилось - Нет.
    Передние ППД дизеля- диапазон жесткости 19
    Передние Ппд бензинки- диапазон жесткости 17
    Есть также пружины от универсала( думаю не важно) .. с диапозоном жесткости 30!!МОжет их вкорячить*??
    Понятно , что 19 это усиленные пружины, так как дизель тяжелее бензинки.
    Вопрос главный : если я поставлю передние пружины ППД от бензинки себе на дизель, не сильно ли киваться будет машина, и будет ли достигнут желаемый эффект. Также скажется ли это со временем на состояние подвески.
    И второй вопрос : для смены пакета нужно менять ли аморты, отбойники, или уже смотреть при вскрытии трупа)))
    Еду в беларусь хочу принять решение и там всю эту процедуру забабахать!)))
    Прошу дать какие либо советы, ибо в пружинах пока не шарю!!)) Может кто че посоветует... или забить на все это!))

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 18 марта 2013 00:11

    Мда, Пассатика то раскопал сегодня, но никуда не поехал, забыл выключить сабвуфер в этой канители со снегом в итоге высажен аккумулятор в нуль, завтра буду прикуривать от Seat Leon жены, там тоже 2.0 TDI )

  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    17 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 18 марта 2013 00:36 Редактировалось Ayariba, 1 раз.

    pashustic, тоже задался идеей ппд, но познаний в пружинах еще меньше. Пока вот, что нашел к размышлениям http://www.partbox.com.ua/article_info.php?articles_id=16
    Задачи ппд:
    Нужно увеличить клиренс, значит длина пружины будет больше и увеличить порог "пробоя" значит увеличить ее жесткость и скомпенсировать уменьшение хода из-за увеличения клиренса.
    Если передняя пружина прослаблена отностильно задней, при повороте имеем чрезмерную разгрузку задней оси и склонность ее к заносу. Если имеем слишком жесткую пружину спереди, то очень сильно теряем в комфорте. ИМХО при нормальной езде и обычных колесах я бы склонился к пружинам от бензинки и получил от них увеличеный клиренс, чем втопырить жесткие и потерять в комфорте. Родных амортизатором при обычных условиях должно хватать, но при съезде с полицейских могут стучать, потому что это случается и на обычных пружинах частенько. В ппд наверно другие аммо. Кстати читал людям не нравится что на ппд сильно задрана морда в случае с пружиной от бензинки это должно быть меньше выражено. Ну я бы еще колеса 215.

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 18 марта 2013 01:33
    meramo:

    Мда, Пассатика то раскопал сегодня, но никуда не поехал, забыл выключить сабвуфер в этой канители со снегом в итоге высажен аккумулятор в нуль, завтра буду прикуривать от Seat Leon жены, там тоже 2.0 TDI )

    не, не прикуривай, косяки могут потом быть... ну там блок абс к примеру сгареть или ещё что :insane:
    ты лучше прикуривай от незаведённой машины, просто накинь крокодилы на аккамулято и заведи. я так от 90-ки прикуривал))

    -
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 18 марта 2013 02:22 Редактировалось Lolmen, 3 раз(а).

    С прошлой зимы был обеспокоен шаркающим звуком словно что-то трёт, сначала было сложно определить причины, т.к. он то есть, то его нету, этой зимой ситуация участилась и звук стал более явным, судя по локализации источника в подкапотном слева (единственный видный мне ремень возле топливного, звучит ремень генератора, в частности его ролик.

    На некоторых резких стартах, бывало что и посвистывал стандартными сверчками ремень, слухачей нормальных по дизелям не ведаю, наверное-ж ГРМ не может сверчать?

    В общем, загуглив нашёл такое:
    03G 903 137 B Ремень генератора - с кондиционером.
    И вот вопрос, при замене ремня, меняется ли этот ролик или что-то ещё и может ли кто сказать номер ролика(ов)?
    Или менять надо сразу все ремни?

    Буду очень признателен :)

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 18 марта 2013 06:24
    ASTAH000:

    Адаптацию делали?
    А автос какой?

    Да... только адаптация помогла на месяц, а потом снова "джеки". А машина :) ну у нас выбор не большой -- В6 "американец" :)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 18 марта 2013 07:06

    pashustic, Паша, вроде как тема на Росс, сайте поднималась, тупо заменой пружин не обойтись! И не стоит с жесткостью 17 ставить, у меня а4 была 2,5 , а предыдущий хозяин переедание пружины поставил от 1,9 так вот поддон я заваривал 2 раза!!!

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 марта 2013 08:36
    Ayariba:

    ИМХО при нормальной езде и обычных колесах я бы склонился к пружинам от бензинки и получил от них увеличеный клиренс, чем втопырить жесткие и потерять в комфорте

    Окей !!ПРинял во внимание!!ЗАвтра еду на родину.. буду экспериментировать у своих знакомых( сервис)
    Также сча друг звонил, у него есть от универсала с индексом жесткости 30 :o Попробую также вкорячить и сравнить!!

    Ayariba:

    В ппд наверно другие аммо

    Общался на форуме с челом, сказал что в идеале да!!Но можно обойтись онли заменой пружин!

    Ayariba:

    Кстати читал людям не нравится что на ппд сильно задрана морда в случае с пружиной от бензинки это должно быть меньше выражено.

    Все русаки меняют этот ппд .. занижают автосы :-? С теперешней погодой и катаклизмами, а также качеством дорожного полотна в РФ, да и в беларуси, особенно в бобруйске :moderator: , лучше ездить на ппд!!

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Gibsman:

    Паша, вроде как тема на Росс, сайте поднималась, тупо заменой пружин не обойтись!

    Я уже покурил ту ветку! :)
    Кстати завтра еду в рб, хочу заехать в витебск по поводу перешива салона, посмотреть че до как!! Помнишь ты рекомендовал контору?? Может увидимся и сгоняем туда!)))Отпиши тел в личке! Спасибо!

    Gibsman:

    И не стоит с жесткостью 17 ставить, у меня а4 была 2,5 , а предыдущий хозяин переедание пружины поставил от 1,9 так вот поддон я заваривал 2 раза!!!

    Млин не понять тада.. у меня евро- стоит с индексом жесткости 2 по вину.. А тут 17 и поддон два раза. В замешательстве кароче))) Может там традиция вождения была аховая! ;)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 18 марта 2013 08:41
    pashustic:

    )Собираюсь сменить европейскую подвеску на ппд.

    Был у меня первый пасик с ППД. Вспоминаю как страшный сон - жесткий сволоч...постоянные отбои на лежачих, я был очень рад пересесть на европодвеску.

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 марта 2013 08:44

    И еще хочу уточнить : где могут сделать проверку подвески , т.к называему трясучку!! :D Только эта приблуда у Од!?
    Извиняйте что много написал! :)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    hardbrest:

    Вспоминаю как страшный сон - жесткий сволоч...постоянные отбои на лежачих, я был очень рад пересесть на европодвеску.

    Вот и камрад с нижнего у меня также говорит что жесткач. Надо проехаться самому и почувствовать, как говорится на вкус!)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 18 марта 2013 09:17
    hardbrest:

    pashustic:

    )Собираюсь сменить европейскую подвеску на ппд.

    Был у меня первый пасик с ППД. Вспоминаю как страшный сон - жесткий сволоч...постоянные отбои на лежачих, я был очень рад пересесть на европодвеску.

    На счёт жесткости согласен на 100%, но по пятничному снегопаду моя ппд отработала выше всяких похвал, а учитывая что я строю дом в деревне, то для просёлка эта подвеска просто не заменима. Опять же ещё один плюс этой подвески, то что при моём пробеге в 90 тыс. подвеска вся родная, при этом обслуживаясь у офов и делая диагностику подвески они говорят подвеска в идеале (да я и сам это слышу).

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Проезд лежачек на ппд оставляет незабываемые ощущения, первый раз когда проехал лежачего полицейского на скорости около 30 км, думал что передние колёса отвалились вместе со всей подвеской :molotok: , но потом привык и стал лежачки переезжать на меньшей скорости.

    Эвакуация (029,033) 385-9999