Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 14 августа 2018 14:42
    inco_by:

    курчавый, скорее ничего они не отправили. Это мгновенный перевод.

    +
    Последнюю неделю только так и переводил(моментально приходили) ибо в мобильном и на сайте не работают переводы вообще,кроме раннего сохранённого.

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 августа 2018 13:46

    Pablo_,
    Лимиты в планах есть. Их однозначно будем увеличивать. Значения поменять недолго, доработок не требуется вообще.
    Необходимо время, чтобы это все оформить документально.

    курчавый,
    Зачисление в нашем сервисе на нашу карту мгновенное. Попросите у отправителей чек от перевода, убедитесь, что перевод действительно был.Также можно позвонить в Контакт-центр 146 и попросите проверить, были ли на Вашу карту неспешные попытки P2P перевода (пусть проверят все авторизации по Вашей карте).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 15 августа 2018 17:34 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Slade5, хотел бы внести предложение по оповещениям, которые приходят об Автооплате МТС. Когда на карточке нет средств, хотелось бы там видеть номер телефона, который пытались пополнить. При успешной оплате номер там есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 августа 2018 11:40

    Подскажите, а где можно почитать условия по вкладу Активный 360дней Отзывной в USD открытый 22.09.2017. в частности интересует возможность пополнения и отзывы средств , минимальный остсаток. Где на сайте архив условий по вкладам

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 16 августа 2018 16:03

    Когда наконец перестанете сайт и банкинг мучать...
    ...лихорадит да лихорадит...
    ....лучше б всё-таки сделали чтобы в Опера Мини были видны курсы валют...цифры...нет их....сколько не говорил.

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 16 августа 2018 16:55
    TiGeRy:

    Подскажите, а где можно почитать условия по вкладу Активный 360дней Отзывной в USD открытый 22.09.2017. в частности интересует возможность пополнения и отзывы средств , минимальный остсаток. Где на сайте архив условий по вкладам

    В и-банке ж вроде можно посмотреть действующие условия для вашего конкретного вклада (какой % сейчас и тд).

    Исходя из каких соображений время у пушей в истории - GMT?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 16 августа 2018 17:34
    TiGeRy:

    Подскажите, а где можно почитать условия по вкладу Активный 360дней Отзывной в USD открытый 22.09.2017. в частности интересует возможность пополнения и отзывы средств , минимальный остсаток. Где на сайте архив условий по вкладам

    На сайте БИБа идете Частным лицам - Вклады и депозиты - Отзывной и находите условия для вклада Активный. Правда там условия сейчас для новых вкладов, для которых неснижаемый остаток - 1000 руб. У Вас, я думаю, минимальный остаток - 100 руб. Я открывала такой вклад 30.11.17 и пополняю и снимаю с него до остатка 100 руб. А у Вас открыт еще раньше. Условия с остатком 1000 появились позже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 16 августа 2018 18:37

    я на 3мес открыл....с правом расторжения через 1мес. под 8,05 % с допами.....за 5Byn online

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 августа 2018 23:17

    В приложении при переводе на счёт или со счета, после ввода кода активации зависает окошко. Нажимаешь через секунд 7-10 назад выходит к списку карт или щёток операция проводится. Не удобно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 17 августа 2018 07:41

    когда уже Кэшин в Green на К.Горке заработает.....

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 17 августа 2018 08:35

    Подскажите. пополнить карту, с карты другого банка БЕЗ комиссии - юзая п2п сервис который Белинвеста НЕ ЧЕРЕЗ десктоп, а из мобильного приложения можно каким-то образом?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 17 августа 2018 08:44
    -=NEO=-:

    Подскажите. пополнить карту, с карты другого банка БЕЗ комиссии - юзая п2п сервис который Белинвеста НЕ ЧЕРЕЗ десктоп, а из мобильного приложения можно каким-то образом?

    Из мобильного приложения пока нельзя пополнить через p2p. Пополняйте из другого банка через ЕРИП текущий или вкладной счет в БИБе без комиссии. А затем переводите на карту в моб приложении.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 17 августа 2018 09:06 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    -=NEO=-:

    Подскажите. пополнить карту, с карты другого банка БЕЗ комиссии - юзая п2п сервис который Белинвеста НЕ ЧЕРЕЗ десктоп, а из мобильного приложения можно каким-то образом?

    Ну как бы в Браузере не проблема страницу переводов открыть, страница под мобильные оптимизирована вроде как.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 17 августа 2018 10:46

    Может стоит вернуть опцию Refresh в раздел карт (мобильная версия). Раньше после свайп по экрану и перечитывались карты и обновлялись суммы на них. Сейчас нужно выходить другие разделы и возвращаться в карты или просто ждать неопределенное время, пока само обновится.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 17 августа 2018 11:34
    Gwynbleidd:

    -=NEO=-:

    Подскажите. пополнить карту, с карты другого банка БЕЗ комиссии - юзая п2п сервис который Белинвеста НЕ ЧЕРЕЗ десктоп, а из мобильного приложения можно каким-то образом?

    Ну как бы в Браузере не проблема страницу переводов открыть, страница под мобильные оптимизирована вроде как.

    с большего да, в роумингах есть ньюансы, с трафиками, отображением страниц хттп и хттпс ссл и тлс, особенно в мобильных устройствах. Варианты понятно есть, если бы было как в Газмясе через приложение, да еще привязав карту-чтобы реквизиты не вводить - было бы намного быстрее и удобнее

    Добавлено спустя 25 секунд

    PachvaraPetrovna:

    Может стоит вернуть опцию Refresh в раздел карт (мобильная версия). Раньше после свайп по экрану и перечитывались карты и обновлялись суммы на них. Сейчас нужно выходить другие разделы и возвращаться в карты или просто ждать неопределенное время, пока само обновится.

    Вчера еще свайпом вниз обновлялись карты.

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 17 августа 2018 11:48
    PachvaraPetrovna:

    Может стоит вернуть опцию Refresh в раздел карт (мобильная версия). Раньше после свайп по экрану и перечитывались карты и обновлялись суммы на них. Сейчас нужно выходить другие разделы и возвращаться в карты или просто ждать неопределенное время, пока само обновится.

    На Андройд в последней версии как раз вернули

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 17 августа 2018 12:14
    Gwynbleidd:

    PachvaraPetrovna:

    Может стоит вернуть опцию Refresh в раздел карт (мобильная версия). Раньше после свайп по экрану и перечитывались карты и обновлялись суммы на них. Сейчас нужно выходить другие разделы и возвращаться в карты или просто ждать неопределенное время, пока само обновится.

    На Андройд в последней версии как раз вернули

    Да, спасибо, работает :)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 20 августа 2018 15:35

    Slade5, _BatoN_, есть у вас планы поставить первый в РБ банкомат с бесконтактным считывателем?

    По требованию платежной системы Visa, после 18 апреля 2020 года, все банкоматы в России должны быть оборудованы устройствами для взаимодействия с бесконтактными картами и бесконтактными устройствами.

    РБ это не касается?

  • LVSad Junior Member
    офлайн
    LVSad Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1767854

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 августа 2018 23:08

    а что с банкингом не инет ни мобильный не отвечает? на мобильном авторизует и выкидывает обратно на страницу авторизации.

  • let_it_be Neophyte Poster
    офлайн
    let_it_be Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #633750

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 августа 2018 23:15 Редактировалось let_it_be, 1 раз.
    LVSad:

    а что с банкингом не инет ни мобильный не отвечает? на мобильном авторизует и выкидывает обратно на страницу авторизации.

    Вот то же самое! Причем, уже далеко не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой! Нужно срочно зайти в банкинг, а тут такое(

    Пользовалась картами многих белорусских банков, но столько глюков нигде не было.