Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sasha2904 Member
    офлайн
    sasha2904 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #159795

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 января 2011 14:45
    sashin1:

    sasha2904, надо бы ошибочки глянуть, были похожие симптомы когда датчик давления и температуры воздуха в кулере барахлил.

    согласен

    есть авки-пароли?

    а то блин нету пока у меня по Пассату знаемых...

  • user_100819788 Junior Member
    офлайн
    user_100819788 Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #309720

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 31 января 2011 15:41
    Андрей Владимирович:

    sasha2904, перенаддув и закисание геометрии

    чем лечится перенаддув

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 января 2011 16:18
    100819788:

    Андрей Владимирович :

    sasha2904, перенаддув и закисание геометрии

    чем лечится перенаддув

    Сначала чисткой, а если не поможет - капиталкой турбины или заменой. Но нужно еще убедится, что это не привод геометрии виноват.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 31 января 2011 18:40

    Сегодня поставил на перед оригинальные брызговики. Прое%ался 2,5 часа (не весь инструмент был под рукой, а руки чесались:) )

    Теперь надеюсь, что зеркала и стёкла на мокрой трассе не так быстро будут засираться.

    Кстати, если кто подумывает над оригинальными брызговиками... Они очень жёсткие. Фактически обыкновенная пластмасса. Ехал вечером на работу и уже скрёб ими снег на надолбах:roof: Хотя смотрятся красиво (оригинал всё же!) Стоит ли красота жертв в 140 тысяч - решать вам.

    Завтра фотки выложу

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 31 января 2011 18:49

    Теперь надеюсь, что зеркала и стёкла на мокрой трассе не так быстро будут засираться.

    а по-моему одно другого не касается...брызговики строго для защиты порогов

    Стоит ли красота жертв в 140 тысяч - решать вам.

    вот-вот...учитывая, что в заводской конструкции они не предусмотрены...а жить им, резиновым, пару-тройку зим ориентировочно (ну если не езда строго по трассам, без заездов во дворы и прочие участки с колеёй)...а уж "пластмассу" отсадить, что два пальца об асфальт...был опыт

    Собаки лают - караван идет!
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 31 января 2011 18:56 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 31 января 2011 19:02

    Zhenek1, я отрывал резиновые элементарно...речь про передние...когда где забуксуешь, задом сдаешь...и колесами их к снегу прижимает и отрывает на ура...нну с пластмассой я думаю еще проще...не ну понятно, что это дело случая, но я, поменяв пару брызговиков и оборвав их, по итогу забил...толку от них

    Собаки лают - караван идет!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 января 2011 19:42

    Небыло, нет и даже не хочется даром. И вид портят и толку никакого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 31 января 2011 19:44

    KNK,

    Небыло, нет и даже не хочется даром. И вид портят и толку никакого.

    Ну не совсем так.

    Снежные наросты не образуются на порогах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 31 января 2011 19:45

    sasha2904,

    я вначале думал соляра плохая, но чего на нее грешить если на улице -5...

    вот такая ерунда

    подскажите что делать?

    Как уже советовали, надо на компе смотреть, все сразу ясно станет.

    А так много чего может быть, и сажевый и клапан ЕГР и форсунки и т.д.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 31 января 2011 19:46
    sasha2904:

    у меня проблема такого плана.

    Пассат 2007г, 2,0 TDI, 140 л.с.

    на прошлой неделе как то раз резко нажал на газ и пропала тяга, отпутил газ и все нормально.

    на выходных тоже самое повторилось несколько раз. Машина сначала разгоняется, потом резко пропадает тяга, отпустил газ и вроде ничего едет.

    после этого мне показалось что моща троху пропала, т.е. едет но как то более вяло.

    а вчера вечером загорелась ошибка двигателя..

    Ещё может закиснуть дроссельная заслонка. Но это только догадки. Проще всего подключить комп, и всё станет ясно.

    я вначале думал соляра плохая, но чего на нее грешить если на улице -5...

    вот такая ерунда

    подскажите что делать?

    Ещё, может, закисла дроссельная заслонка. Но надо подключить к компу, и всё будет видно.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 января 2011 20:22
    Accept:

    KNK,

    Небыло, нет и даже не хочется даром. И вид портят и толку никакого.

    Ну не совсем так.

    Снежные наросты не образуются на порогах.

    До того момента как "зарастут" брызговики - возможно. А потом образуются. :wink:

    Ещё, может, закисла дроссельная заслонка.

    А не рановато ей закиснуть?

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 31 января 2011 20:24

    А не рановато ей закиснуть?

    Самое время. Я менял на 180т. км.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 31 января 2011 22:20
    Jack:

    Рублю правду. Износ распредвала по всем 1.9. Включая Шаран. В В6 это связано с доп. нагрузкой из-за присутствия сажего фильтра. Даже если его нет, замена распредвала или ремонт околораспредвальных элементов ( подробности могу уточнить) вылетают в копеечку. VW незря в 2005г. ввёл 2.0 TDI. Там нагрузки на эти элементы меньше. Особенно распредвал не страдает. Плюс в 1.9 страдает опять же привод маслянного насоса.

    подтвержу, недавно знакомый менял распредвал на своем 1.9 туране 2005 года с пробегом около 160к - ремонт встал в 900 бакенцов..

    не боясь сильно ошибиться, предположу, что дело в первую очередь в том, что магическое слово "лонг-лайф" многими владельцами воспринимается слишком буквально..

    каким бы современным и хай-тек ни было масло, к 30.000 оно не способно обеспечивать надежную защиту двигателя от естественного износа..поэтому проблема с распредвалом вытекает лишь из того, двигатель не получает качественное обслуживание на протяжении срока эксплуатации..

    к надежности конструкции самого мотора все это имеет смутное отношение..

    ведь если каждый день вы будете есть сладкое, то заболеете диабетом, но это совсем не означает, что вы с детства были предрасположены к этому заболеванию..

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 января 2011 22:49

    satori, лонг-лайф как бы не просто 30ткм, а много параметров по которым мозги оценивают состояние масла. Интервал может упасть и до 15ткм при соответствующих условиях эксплуатации.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 февраля 2011 09:55
    Мимо шёл:

    Сегодня поставил на перед оригинальные брызговики. Прое%ался 2,5 часа (не весь инструмент был под рукой, а руки чесались )

    Теперь надеюсь, что зеркала и стёкла на мокрой трассе не так быстро будут засираться.

    Кстати, если кто подумывает над оригинальными брызговиками... Они очень жёсткие. Фактически обыкновенная пластмасса. Ехал вечером на работу и уже скрёб ими снег на надолбах Хотя смотрятся красиво (оригинал всё же!) Стоит ли красота жертв в 140 тысяч - решать вам.

    Завтра фотки выложу

    напервом Б-6 стояли и прожили 5 лет и дальше живут,но цепляли все ямки и снег и т.д. О наростах как только снегом залипло все вокруг колеса полетело на пороги! Проблема решается чтоб не цеплять только обрезанием на 2-3 см кому как нравится. я забил!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 1 февраля 2011 10:12
    KNK:

    satori, лонг-лайф как бы не просто 30ткм, а много параметров по которым мозги оценивают состояние масла. Интервал может упасть и до 15ткм при соответствующих условиях эксплуатации.

    это мне прекрасно известно, но из моей практики компьютер максимум скорректирует интервал замены в меньшую сторону на 20 процентов..и получится вместо 30К км "всего" 24..

    но проблема не в этом..можно ведь и 45, и 60.000 межсервисного пробега запрограммировать, а затем производит коррекцию в зависимости от внешних факторов..проблема в том, что даже нынешний интервал "лонг-лайф" слишком велик..

    и когда двигатель заставляют ездить на масле, прошедшем 25.000 км, он банально подвергается повышенному износу ввиду того, что масло потеряло свои первоначальные свойства..

    это делается с целью привлечения клиента, дескать, смотрите, как дешево обходится обслуживание нашего автомобиля X и это дешевле, чем обслуживание автомобиля конкурента Y..и правильно - свои гарантийные 2-3 года такая машина отходит, а затем отправится куда-нибудь в Беларусь, где ей вынесут диагноз..

    все это чистый маркетинг, увы..а жертвами становятся сами автомобили и их владельцы..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 февраля 2011 10:19

    когда двигатель заставляют ездить на масле, прошедшем 25.000 км, он банально подвергается повышенному износу ввиду того, что масло потеряло свои первоначальные свойства..

    если заявляют такие параметры, значит, видимо, есть разница между Лонгом и обычной синтетикой...другое дело, что с НАШИМ топливом не рекомендуют 30 тыс...эт да...да и то не известно еще...сказывается славянская привычка ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ

    это делается с целью привлечения клиента, дескать, смотрите, как дешево обходится обслуживание нашего автомобиля X и это дешевле, чем обслуживание автомобиля конкурента Y

    да ну...вряд ли...при чем тут X и Y???...ЭТИМ привлекать клиента могут только производители масел...а никак не автомобилей :conf:

    Собаки лают - караван идет!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 1 февраля 2011 10:30

    POPOV_,

    поставьте себя на места покупателя нового автомобиля, зная, что вы "берете" его всего на три года (именно так поступают с т.н. "лизинговыми" автомобилями)..

    вариант А: замена масла каждые 15.000 км

    вариант Б: замена масла каждые 30.000 км

    при этом стоимость масла "лонглайф" сейчас уже не так сильно отличается от стоимости обычного масла..

    более того, сегодня фактически сложилась ситуация, что в Европе производители зачастую уже попросту не предлагают других вариантов обслуживания, кроме как "лонглайф", потому что прекрасно понимают, что покупатель выберет вариант Б, а не А..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 февраля 2011 10:56

    satori,

    поставьте себя на места покупателя нового автомобиля

    при чем тут авто...если производители масла предлагают сей продукт, то его можно заливать на УРА в любое практически авто...придумают СУПЕР ЛонгЛайф на 60 тыс, будут лить и его...от марки авто это не зависит

    Собаки лают - караван идет!