Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 6 июля 2015 22:19
    Wyid:

    без 100 грамм и CTRL+F не разберешься

    К сожалению, контрлэф на данный момент бесполезен, ведь список всех разделов больше недоступен.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • ElkinPalkin Senior Member
    офлайн
    ElkinPalkin Senior Member

    831

    16 лет на сайте
    пользователь #115401

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 6 июля 2015 23:11
    Morfiy:

    Ошибаетесь, я нигде не пишу, мне реально неудобно стало пользоваться поиском и поэтому пришлось искать эту ветку.

    +1 . И как могли заметить я с Онлайнером давно. Сейчас мне проще искать интересующий товар на других ресурсах! Это факт. А онлайнер только для "почитать отзывы". Хотя есть один ресурс где отзывов больше и люди там не только с РБ. Это как с главной страницей. Я НИКОГДА ее не смотрю. Это пестрение картинок ..... я сразу захожу в нужный раздел. Такое чувство, что программисты как депутаты или другой гос. орган ... "Надо сделать что то что бы все видели , что мы не просто едим свой хлеб" . А хорошо или нет .... привыкнут.

  • Upyrr Member
    офлайн
    Upyrr Member

    286

    16 лет на сайте
    пользователь #127028

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 7 июля 2015 11:52

    Поправьте, пожалуйста в отзыве: 263287 Достоинства: Точный автофокус7-лепестковая диафрагма

    Scio Me Nihil Scire
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 июля 2015 14:53
    bravin:

    Любопытно, как онлайнер проверяет наличие товара у продавца? В связи с переходом эфирного телевидения на цифру, возникла необходимость в цифровом тюнере. В каталоге представлены три основных продовца цифровых приемников: "Техноспутник", "Телеспутник", "TVStar". У первого много негативных отзывов на отсутствие заявленного товара, у последнего только один отзыв и тот на две звездочки. Зато у Телеспутнике 150 отзывов и 4.5 звездочки. Казалось бы хорошая контора! Выбираю модель, звоню этим ребятам - "извините, такой у нас нет в наличии, но вы можете купить другую, очень хорошая модель, только отличные отзывы". Ок, модель может и хорошая, но я хотел тюнер со скартом. Через недельку решил еще раз озадачится выбором, нашел другую модель, опять звоню в этот магазин. Говорят модель старая, снята с производства, нет в наличии короче. Спрашиваю, почему не убрали из каталога. Отвечают мол эта модель у нас под заказ, приезжайте в офис, пишите заявление и мы вам ее закажем. Короче максимум геморойный вариант. Ну я немног разозлился, первый раз в жизни написал негативынй отзыв на онлайнере. А первый блин как известно комом, вскоре получил такое письмо на почту:

    Спасибо за информацию!
    Мы перепроверили магазин на предмет наличия указанной модели и соответствия цены. К сожалению, в ходе проверки информация не подтвердилась: продавец сообщил о том, что может осуществить доставку в течение дня по указанной стоимости в каталоге, что соответствует информации заявленной в описании товара. В этой связи мы вынуждены удалить ваш отзыв. Мы искренне благодарим вас за внимание к проблеме.
    --
    C уважением, отдел контроля отзывов.

    То есть они просто позвонили в магазин и там ответили что могут подвезти это приставочку в течении дня. Круто! Если я буду представлять сотрудником онлайнера, мне обеспечат такой же сервис?

    Вы в самом деле думаете, что проверяющие представляются сотрудниками onliner.by? :rotate: Порадовали))). Разумеется, проверки проводят "тайные покупатели", но и это, к сожалению, не всегда ведет к тому, что жалоба подтверждается. Причины могут быть разные, в том числе склонность некоторых магазинов к ухищрениям: понятно, что отдельные продавцы избирают нечестный путь и дезинформируют потенциального покупателя, чтобы по возможности избежать публикации такого рода жалоб.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 8 июля 2015 15:50
    romovaya:

    Вы в самом деле думаете, что проверяющие представляются сотрудниками onliner.by?

    Точно, не представляются))) Шифруются)) У нас в CRM уже 8 телефонов проверяющих))

    No tubes - no music
  • bravin Member
    офлайн
    bravin Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #461238

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 8 июля 2015 20:35

    Вы в самом деле думаете, что проверяющие представляются сотрудниками onliner.by? :rotate: Порадовали))). Разумеется, проверки проводят "тайные покупатели", но и это, к сожалению, не всегда ведет к тому, что жалоба подтверждается. Причины могут быть разные, в том числе склонность некоторых магазинов к ухищрениям: понятно, что отдельные продавцы избирают нечестный путь и дезинформируют потенциального покупателя, чтобы по возможности избежать публикации такого рода жалоб.

    Ок. А если, скажем, будет запись разговора с продавцом, благо андройд позволяет. Это что-то доказывает? И с точки зрения закона - можно ли передать такую запсь третьим лицам?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 8 июля 2015 21:40

    bravin, система отзывов Онлайнера ничем не регламентирована. Принятие решений носит иррациональный характер. Проверено многократно.

    No tubes - no music
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 9 июля 2015 06:42
    romovaya:

    Разумеется, проверки проводят "тайные покупатели", но и это, к сожалению, не всегда ведет к тому, что жалоба подтверждается.

    В каталоге надо срочно, что-то менять.
    После 2-х дней попыток купить проточный водонагреватель на 3.5кВт, я решил, что хватит.
    Если сейчас не куплю, то закисну без душа, поехал вчера вечером в Материк и купил.
    Если бы как на "али" или "ау". Была возможность оставлять заказ не по телефону, а на сайте.
    И открывать спор в случае неисполнения продавцом обязательств, то и лишних рейдов с тайным покупателем не пришлось бы делать.

    Кстати, вопли некоторых продавцов о том, что 3.5кВт для проточника мало и вода будет холодной, это чушь.
    На 3.5кВт душ вполне комфортный от теплого до горячего, в зависимости от напора воды.
    Мне бы даже и меньше хватило.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 июля 2015 11:34

    Zhenik, поставьте себе "пятерку" ;)

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 10 июля 2015 09:38
    romovaya:

    Zhenik, поставьте себе "пятерку" ;)

    У нашего магазина раньше была "пятерка" (отличник капиталистического труда), вручал лично ваш генеральный, а теперь как корова языком медальку слизали(((

    No tubes - no music
  • Mors Member
    офлайн
    Mors Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #81731

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 10 июля 2015 20:43 Редактировалось Mors, 3 раз(а).

    Каталог и действительно стал убогим...
    Мнение о том, что пишут только те, кто недовольны и их единицы, совершенно неверно. Я недоволен дизайном онлайнера с момента изменения его главной страницы. Но ничего не писал, как-то и времени на это было жалко, да и знал что всем плевать на мнение пользователей. Мол мы крутые, нам так нравится, ведь это инновационный дизайн!!!!! А пользователи никуда не денутся, привыкнут. Так вот фиг там. Когда изменили дизайн страниц с описанием товара, долго не мог привыкнуть. Так и не привык. Теперь характеристики смотрю не на онлайнере. Продолжал пользоваться только сравнением, благо дизайн оставался еще старым. Все удобно было, наглядно. Сейчас же как изменили дизайн и в сравнении...... Видимо и этим пользоваться не буду.
    Ну так вот о чем я, почему все-таки написал... :))) Все бы ничего, но где сейчас в сравнении добавить к уже сравниваемым моделям еще одну, новую. Ранше было спец поле, куда можно было написать модель и вываливался список в котором выбрал и товар добавился к сравнению. Где это сейчас ???
    Вот на самом деле, если уже и это выпилили, то для меня точно будет гудбай каталог онлайнер.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 10 июля 2015 22:15
    Mors:

    . Теперь характеристики смотрю не на онлайнере

    меня лично бесит "краткое описание"

  • Mors Member
    офлайн
    Mors Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #81731

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 10 июля 2015 23:03
    Wyid:

    меня лично бесит "краткое описание"

    согласен

  • ElkinPalkin Senior Member
    офлайн
    ElkinPalkin Senior Member

    831

    16 лет на сайте
    пользователь #115401

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 10 июля 2015 23:35 Редактировалось ElkinPalkin, 1 раз.
    Wyid:

    меня лично бесит "краткое описание"

    +1. В любом случае клацаешь "полное". Всем ясно дали понять, что никто ничего менять не будет, так как посещаемость не падает. )))) Интересно, а каталог и форум считаются одинаковыми по посещаемости? Я имею ввиду, что в какталог я вообще не захожу и новостей последнюю неделю не читаю, делаю это из принципа! Захожу сразу в закладки форума и читаю его. Так вот вопрос: это типа тож посещение онлайнера?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 10 июля 2015 23:39
    ElkinPalkin:

    Интересно, а каталог и форум считаются одинаковыми по посещаемости?

    http://b2breg.onliner.by/stat/

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ElkinPalkin Senior Member
    офлайн
    ElkinPalkin Senior Member

    831

    16 лет на сайте
    пользователь #115401

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 11 июля 2015 00:12

    Bierman, О! Спасибо. Судя по всему, главная страница многих не устраивает )) Но им плевать. Ну и ладно. Форум буду читать. А на все остальное есть др. сайты. Онлайнеру байкот.
    Меня в каталоге не устраивает: Отсутствие плиточного просмотра! Гораздо удобнее видеть сразу полное описание товара! Не думаю что размер телефона и емкость аккумулятора мало кого волнует. Не хотите делать плитку?! Сделали бы хоть выбор количества отображаемых товаров : 15-30-50-100-все. И все же плитка удобнее. Наконец то допилили сравнение, при пролистывании по параметрам остается строка с гаджетами ... лучше поздно чем никогда .

  • feainnewedd Member
    офлайн
    feainnewedd Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #601791

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 14 июля 2015 11:46

    Сделайте пожалуйста в http://catalog.onliner.by/tabletpc возможность выбора планшета по наличию 3G. Спасибо.

    Pawel 26 y.o. Warsaw LGBTQ+ activist
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 14 июля 2015 13:02 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.

    Так-с. Вставлю своих 5 копееек. Что не понравилось в работе с подбором по параметрам и сравнением (в осоновном):
    1. Тормоза (подбор). Иногда дикие.
    2. Зачем-то увеличен масштаб пунктов (сравнение), но регулировок никаких нет. Скрины на пол-экрана меня мало привлекают. А вот возможность вывести максимально всю таблицу предпочтительней. Или пусть это где-то настраивается.
    3. Зачем-то убрали возможность удаления-восстановления параметров в таблице сравнения. Как бы не критично, но неприятно. Особенно не люблю пункт описание. Много текста - мало пользы.
    4. Частный случай. Куда-то исчез пункт с влагозащитой клавиатуры в ноутах пока не нахожу. Жаль.
    5. Полоса прокрутки по горизонтали в таблице сравнения осталась только внизу. Трындец. Культурно говоря.
    В общем к сожалению пока улучшений не вижу. Ухудшения есть.

    Mors:

    Все бы ничего, но где сейчас в сравнении добавить к уже сравниваемым моделям еще одну, новую. Ранше было спец поле, куда можно было написать модель и вываливался список в котором выбрал и товар добавился к сравнению. Где это сейчас ???

    А вот это не понял что такое. Не пользовался, не видел. Делал проще - тупо в строке адреса вручную добавлял то, что мне нужно. И работало.

  • DDrumer Member
    офлайн
    DDrumer Member

    338

    16 лет на сайте
    пользователь #133324

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 14 июля 2015 18:43 Редактировалось DDrumer, 1 раз.

    так толком и не понял, почему удалили мой отзыв № 300673 о магазине фотомикс (FotoMix)

    DDrumer:

    Покупал в этом магазине 11.07.2015 фотоаппарат Canon EOS 700D Kit 18-55 IS STM. Девушка-консультант Екатерина грамотно рассказала об интересуемом аппарате, объективах. была мила и приветлива. в этом плане всё чётко. но.... есть парочка нюансов (минусов) организационного характера. 1. в магазине нет возможности расплатиться карточкой. Это реально неудобно при покупке не самой дешёвой вещи - не каждому нравится таскать пачку купюр в кармане. ну и современные стандарты качества сервиса в торговле всё же диктуют свои условия. 2. меня не предупредили о невозможности рассчитаться за покупку при помощи пластиковой карты. Дело в том, что я за нужным мне товаром ездил в магазин 3 раза. Первый раз фотоаппарата не было в наличие (только витринный вариант). Сказали, что они появе предепредили о единственном варианте рассчёта за покупку. Когда приехал во второй раз, пришлось снова идти искать банкомат :( 3. в магазине заявлена акция "с 1 июля по 19 июля 2015 всем покупателям фото и видеотехники ПОДАРОК***". Подарком оказалась дисконтная карта, которую и не в акционные дни вручают покупателям и каталог товаров магазина, хотя другие магазины раздают подобные каталоги без всякого намёка на подарок, а в качестве рекламы для привлечения покупателей. Мне как покупателю гораздо интереснее было бы скажем получить небольшой, но действительно полезный подарок, например салфетки для чистки объектива. Так что заявленная АКЦИЯ на мой взгляд таковой не является. 4. Вилка зарядного устройства оказалось не нашего стандарта. и если продавец не комплектует товар стандартными для нашей страны аксессуарами, то хотелось бы, чтобы об этом хотя бы предупреждали. лишний раз убедился, что нужно проверять самому даже такие мелочи.
    Вывод: неплохой магазин с некоторыми нюансами.. по старой (5-бальной) школьной системе я бы поставил "удовлетворительно" (3), но накину 1 за улыбку девушки-консультанта ))

    причину модератор указала следующую

    Спасибо за информацию. К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами: не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять.

    С каких таких других торговых площадок? магазин FotoMix присутствует на ВАШЕЙ торговой площадке. И на вашем же ресурсе он размещает информацию о своих физических магазинах, о проводимых акциях.. Почему я не могу тогда оставить отзыв об этом магазине??

    раз уж отзыв удалили, то будет логично удалить информацию о физическом магазине Фотомикс и об их акции...

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 14 июля 2015 19:31

    DDrumer, как показывает практика, вероятность размещения отзыва увеличивается прямо пропорционально упоминанию площадки Онлайнер в тексте отзыва, типа "Найдя на площадке Онлайнер магазин X, позвонил по указанным на Онлайнере телефонам, уточнил о наличии представленного на Онлайнере товара, и отправился по указанному на Онлайнере адресу......." Если этот бред проговорить модератору, то отзыв будет опубликован.

    No tubes - no music