Лиза55, спасибо. Мандаринов-клемантинов на Новый год много не бывает!
спасибо.
Что-то ассортимент в последнее время не очень, сейчас есть через час уже нет в наличии .
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Лиза55:Лучше закажите клементины, сладкие и сочные:
Как у них чистится шкурка? Есть ли наклейки Морокко?
Подозреваю, что мне привезли мандарины совсем другого сорта. Одну попробовала, почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится.
Написала претензию, тут же перезвонили и обещали заменить без всяких вопросов. Может, это у них было так запланировано?
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Yuna:Как у них чистится шкурка? Есть ли наклейки Морокко?
Подозреваю, что мне привезли мандарины совсем другого сорта. Одну попробовала, почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится
Я сегодня заказала их: наклеек нет, шкурка тонкая, чистится неплохо, сладкие, вкусные, без косточек.
Апрельская:сладкие, вкусные, без косточек.
Значит, надули, как я и предполагала. Погляжу, что завтра привезут.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Yuna:Лиза55:Лучше закажите клементины, сладкие и сочные:
Как у них чистится шкурка? Есть ли наклейки Морокко?
Подозреваю, что мне привезли мандарины совсем другого сорта. Одну попробовала, почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится.
Написала претензию, тут же перезвонили и обещали заменить без всяких вопросов. Может, это у них было так запланировано?
без косточек, хорошо чистится, сладкий. только что привезли.
Лиза55:А может, Вы сами заказали мандарины вместо клементинов... Не?
Не. У них как бы и цена разная.
flexxus:без косточек, хорошо чистится, сладкий. только что привезли.
То ж привезли недавно с той же наклейкой но это не клементин ни разу.Да не кислые,косточек хватает, чистятся кое-как ,это мандарин или не спелый клементин!
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
menk:ОМГ. Представляю попытку вернуть купленные мандарины в обычный магазин с аргументами: почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится
Пошлют или пальцем у виска покрутят?
Тут вопрос в другом: человеку вместо клементинов, судя по всему, привезли обычные мандарины... А это разные позиции, разная цена https://e-dostavka.by/catalog/4368.html
Ну как если бы вам вместо молока привезли бы топленое молоко
Расскажу свою историю долгого общения с е-доставкой.
Заказываю у них очень давно, с открытия. Но вчера получила такое сообщение: "Ваш аккаунт отключен. Для уточнения деталей обратитесь в службу поддержки по телефону 537 08 09 (velcom, life, mts)"
Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам. Первая была написана, когда их курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами". Вторая была написана за недовес охлажденного мяса на 280 грамм (не мало, правда?). Третья за вздутую банку икры. И четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали - за сыр фета со сроком годности, истекшим 4(!!!!!) месяца назад.
Вот и думайте, стоит ли связываться.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
anneweet:Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам
То есть они вам прямо так и сказали? А вы парировали, что 1) у вас не так и много претензий за все годы; 2) все претензии вроде как обоснованные?
Апрельская:anneweet:Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам
То есть они вам прямо так и сказали? А вы парировали, что 1) у вас не так и много претензий за все годы; 2) все претензии вроде как обоснованные?
Нет, объяснений не последовало, к сожалению.
anneweet:Расскажу свою историю долгого общения с е-доставкой.
Заказываю у них очень давно, с открытия. Но вчера получила такое сообщение: "Ваш аккаунт отключен. Для уточнения деталей обратитесь в службу поддержки по телефону 537 08 09 (velcom, life, mts)"
Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам. Первая была написана, когда их курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами". Вторая была написана за недовес охлажденного мяса на 280 грамм (не мало, правда?). Третья за вздутую банку икры. И четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали - за сыр фета со сроком годности, истекшим 4(!!!!!) месяца назад.
Вот и думайте, стоит ли связываться.
очень странное решение евроопта заблокировать ваш акаунт. Я бы от клиента, который постоянно пользуется некачественными услугами не отказывался, а наоборот скидку предоставлял.
anneweet:курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами"
Заказываю каждую неделю больше года, в каждом заказе по 12-17 позиций, причем в 95% заказаов обязательно присутствует 6 двуххлитровых бутылок минералки. Никогда не предлагали нести в квартиру самостоятельно.
anneweet:четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали
Я писал только одну претензию, значит у меня ещё 3 в запасе?
Позвонила сама, они там не в курсе. Обещали проверить и связаться со мной. Сомневаюсь, что перезвонят.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
anneweet:Нет, объяснений не последовало, к сожалению
anneweet:Позвонила сама, они там не в курсе. Обещали проверить и связаться со мной. Сомневаюсь, что перезвонят
Что-то я не поняла... Вы только сейчас позвонили им, или звонили еще раньше, как только получили смс? С вами свяжутся... ну, с теми, кто отписывался тут в теме, по итогу связывались...
Мне тоже всегда перезванивали, как только получали отзыв. Но в этот раз все затихарились и на мои звонки не отвечали. Даже сообщений о том, что операторы заняты не было. Просто не отвечали и все.