Ответить
  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3625

    14 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3625
    # 28 декабря 2016 16:13

    Лиза55, спасибо. Мандаринов-клемантинов на Новый год много не бывает! :)

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • bozzik Junior Member
    офлайн
    bozzik Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #694171

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 28 декабря 2016 21:59

    спасибо.
    Что-то ассортимент в последнее время не очень, сейчас есть через час уже нет в наличии .

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 28 декабря 2016 22:14 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 29 декабря 2016 17:37
    Лиза55:

    Лучше закажите клементины, сладкие и сочные:

    Как у них чистится шкурка? Есть ли наклейки Морокко?
    Подозреваю, что мне привезли мандарины совсем другого сорта. Одну попробовала, почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится.
    Написала претензию, тут же перезвонили и обещали заменить без всяких вопросов. Может, это у них было так запланировано?

    Себе свой совет посоветуй
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 29 декабря 2016 18:34
    Yuna:

    Как у них чистится шкурка? Есть ли наклейки Морокко?
    Подозреваю, что мне привезли мандарины совсем другого сорта. Одну попробовала, почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится

    Я сегодня заказала их: наклеек нет, шкурка тонкая, чистится неплохо, сладкие, вкусные, без косточек.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 29 декабря 2016 19:57
    Апрельская:

    сладкие, вкусные, без косточек.

    Значит, надули, как я и предполагала. Погляжу, что завтра привезут.

    Себе свой совет посоветуй
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 29 декабря 2016 19:59 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 29 декабря 2016 20:19 Редактировалось flexxus, 1 раз.
    Yuna:

    Лиза55:

    Лучше закажите клементины, сладкие и сочные:

    Как у них чистится шкурка? Есть ли наклейки Морокко?
    Подозреваю, что мне привезли мандарины совсем другого сорта. Одну попробовала, почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится.
    Написала претензию, тут же перезвонили и обещали заменить без всяких вопросов. Может, это у них было так запланировано?

    без косточек, хорошо чистится, сладкий. только что привезли.

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 29 декабря 2016 20:24
    Лиза55:

    А может, Вы сами заказали мандарины вместо клементинов... Не?

    Не. У них как бы и цена разная.

    Себе свой совет посоветуй
  • 1956912 Member
    офлайн
    1956912 Member

    136

    8 лет на сайте
    пользователь #1956912

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 декабря 2016 21:52 Редактировалось 1956912, 3 раз(а).
    flexxus:

    без косточек, хорошо чистится, сладкий. только что привезли.

    То ж привезли недавно с той же наклейкой но это не клементин ни разу.Да не кислые,косточек хватает, чистятся кое-как ,это мандарин или не спелый клементин!

    На неадекватные предложения не отвечаю.
  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 декабря 2016 03:16 Редактировалось menk, 1 раз.

    ОМГ. Представляю попытку вернуть купленные мандарины в обычный магазин с аргументами: почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится
    Пошлют или пальцем у виска покрутят?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 30 декабря 2016 09:46
    menk:

    ОМГ. Представляю попытку вернуть купленные мандарины в обычный магазин с аргументами: почти кислые, шкурка очень тонкая и плохо чистится
    Пошлют или пальцем у виска покрутят?

    Тут вопрос в другом: человеку вместо клементинов, судя по всему, привезли обычные мандарины... А это разные позиции, разная цена https://e-dostavka.by/catalog/4368.html
    Ну как если бы вам вместо молока привезли бы топленое молоко :)

  • anneweet Junior Member
    офлайн
    anneweet Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #665936

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 декабря 2016 11:57

    Расскажу свою историю долгого общения с е-доставкой.
    Заказываю у них очень давно, с открытия. Но вчера получила такое сообщение: "Ваш аккаунт отключен. Для уточнения деталей обратитесь в службу поддержки по телефону 537 08 09 (velcom, life, mts)"
    Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам. Первая была написана, когда их курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами". Вторая была написана за недовес охлажденного мяса на 280 грамм (не мало, правда?). Третья за вздутую банку икры. И четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали - за сыр фета со сроком годности, истекшим 4(!!!!!) месяца назад.
    Вот и думайте, стоит ли связываться.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 30 декабря 2016 12:22 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    anneweet:

    Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам

    То есть они вам прямо так и сказали? А вы парировали, что 1) у вас не так и много претензий за все годы; 2) все претензии вроде как обоснованные?

  • anneweet Junior Member
    офлайн
    anneweet Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #665936

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 декабря 2016 12:26
    Апрельская:

    anneweet:

    Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам

    То есть они вам прямо так и сказали? А вы парировали, что 1) у вас не так и много претензий за все годы; 2) все претензии вроде как обоснованные?

    Нет, объяснений не последовало, к сожалению.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 30 декабря 2016 12:31
    anneweet:

    Расскажу свою историю долгого общения с е-доставкой.
    Заказываю у них очень давно, с открытия. Но вчера получила такое сообщение: "Ваш аккаунт отключен. Для уточнения деталей обратитесь в службу поддержки по телефону 537 08 09 (velcom, life, mts)"
    Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам. Первая была написана, когда их курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами". Вторая была написана за недовес охлажденного мяса на 280 грамм (не мало, правда?). Третья за вздутую банку икры. И четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали - за сыр фета со сроком годности, истекшим 4(!!!!!) месяца назад.
    Вот и думайте, стоит ли связываться.

    очень странное решение евроопта заблокировать ваш акаунт. Я бы от клиента, который постоянно пользуется некачественными услугами не отказывался, а наоборот скидку предоставлял.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 30 декабря 2016 12:33
    anneweet:

    курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами"

    Заказываю каждую неделю больше года, в каждом заказе по 12-17 позиций, причем в 95% заказаов обязательно присутствует 6 двуххлитровых бутылок минералки. Никогда не предлагали нести в квартиру самостоятельно. :super:

    anneweet:

    четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали

    Я писал только одну претензию, значит у меня ещё 3 в запасе? :ura:

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • anneweet Junior Member
    офлайн
    anneweet Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #665936

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 декабря 2016 12:39

    Позвонила сама, они там не в курсе. Обещали проверить и связаться со мной. Сомневаюсь, что перезвонят.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 30 декабря 2016 12:43
    anneweet:

    Нет, объяснений не последовало, к сожалению

    anneweet:

    Позвонила сама, они там не в курсе. Обещали проверить и связаться со мной. Сомневаюсь, что перезвонят

    Что-то я не поняла... Вы только сейчас позвонили им, или звонили еще раньше, как только получили смс? С вами свяжутся... ну, с теми, кто отписывался тут в теме, по итогу связывались...

  • anneweet Junior Member
    офлайн
    anneweet Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #665936

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 декабря 2016 12:46

    Мне тоже всегда перезванивали, как только получали отзыв. Но в этот раз все затихарились и на мои звонки не отвечали. Даже сообщений о том, что операторы заняты не было. Просто не отвечали и все.