Ох, господа! Я ощутил сегодня, что чувствуют главные герои фильмов-катастроф! 6 часов езды из Минска в Борисов. Столько впечатлений, столько приключений.
Все началось с того, что я решил пораньше поехать. В итоге в 4 часа двинул от Академии наук. Через час прибыл в Гиппо в Уручье. Там побуксовал на стоянке, порадовался отсутствию очередей, поехал на хазу. Не доезжая километра-двух от Кургана славы попал в пробку. Ну, стоим, ну тупим. Пока я лазил вокруг машины и выковыривал снег из под дворников, в машине заморгала спиралька. Она не гасла на протяжении трех заводок. Я испугался, ибо только начало пути. Но потом заглушил машину и погнал решать всякие дорожные вопросы. Около 6 часов через выкопанную дорожку в разделительной полосе я развернулся назад на Минск, громко чесанув брюхом лед. В Борисов очень уж хотелось попасть. Решено было ехать в объезд через Витебскую трассу. На удивление она оказалась достаточно чистой и безлюдной. В итоге приехал назад к Кургану (объехал ментовское оцепление типа). И вот отсюда началась такая адская жесть, что не передать. ВО-первых, на Кургане тупо фильм Послезавтра: все машины стоят, лежат, торчат, кто во что горазд. Тишина, люди какие-то отрешенные снуют туда-сюда, обстановка такая мрачная. А еще и стемнело. Короче, видок зловещий. Реально мороз по коже. Я там постоял, сбил лед с дворников. К слову, замерзали через каждые 300 метров. Но потом я просто их выключил и включил обдув стекла. Скажу, что если не останавливаться, стекло высыхает - обзор супер. И не надо смазивать капли и снег. Он просто тает и сохнет.
Так вот, кто знает, есть по пути участок трассы с натянутыми тросами. Вот там был адский ад. Дважды буксовал, потому то машина тупо садилась на брюхо (!) на трассе. Тянул меня грузовик Кока-кола - порвал трос, толкали четверо мужиков. Еле вытолкали. Открываешь дверь - весь салон сразу становится в каплях от задувания метели. По ходу движения дважды чуть не влетел в занесенные снегом машины, которые стояли уверенно на проезжей части. Последний раз как раз был очень зрелищный с пролетом между столбом и машиной и врезанием в сугроб так, что вся машина покрывалась снегом. Короче, сплошной экшн и адреналин. Во время этого второго влета мысль шальная промелькнула, что все, прощай, пассатик. Но звука удара не последовало. Это ободрило. Приехал домой, заехал в гараж, встал с сиденья, а оттуда пар валит столбом. Спиралька, кстати, не загоралась больше от самого отъезда от Курагана. Завтра почитаю ошибки.
Машина счас успешно сохнет в гараже, я почти что поседел, отморозил два пальца (плохо чувствую их). В общем, отработал автомобиль на 5 баллов, вывез из Минска и доставил до Борисова. Заработав себе тем самым скорое ТО из оригинальных деталей VAG.
Теперь подумываю, что никаких автоматов в пассате и никакого занижения подвески. От так вот!