Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 июля 2018 11:04
    Dzenny:

    Detroit:

    В новом МБ на андроид,
    кнопка ПЕРЕВЕСТИ не вмещается на экран, а вниз экрана не опуститься:

    На планшете на iOS тоже самое. При переводах видна только совсем-совсем малюсенькая полосочка от кнопки. И экран не скроллится. На телефоне на iOS все ок. Именно посмотрев на телефоне, я поняла, что эта зеленая черточка внизу и есть кнопка ПЕРЕВЕСТИ.
    Но я уже изловчилась получать желаемый результат - как бы провожу вниз по экрану и попадаю тогда на ввод суммы. Звонила в поддержку и отсылала им скрин экрана, обещали исправить. Пару недель назад. Пока никаких изменений.
    А у Вас даже и этой мизерной зеленой черточки внизу экрана не видно?

    Мизерная полоска видна - если я совершаю перевод из сохраненного шаблона, а если это не шаблон, то даже она не попадает в экран

    mobile since 5.11.2001
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17001

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17001
    # 28 июля 2018 12:26
    exxt:

    Баг или фича?

    Опечатка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 28 июля 2018 14:41
    Detroit:

    Мизерная полоска видна - если я совершаю перевод из сохраненного шаблона, а если это не шаблон, то даже она не попадает в экран

    Так у вас экран так и не скролится?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 июля 2018 20:04
    Gwynbleidd:

    Detroit:

    Мизерная полоска видна - если я совершаю перевод из сохраненного шаблона, а если это не шаблон, то даже она не попадает в экран

    Так у вас экран так и не скролится?

    Сегодня переводил - поправили

    mobile since 5.11.2001
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21951

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21951
    # 29 июля 2018 00:01

    ahromovo, или кто там сейчас отвечает от лица банка в теме - разберитесь со своим отделом, который шлет смски.

    Уже раньше было такое, что карта была заменена, а оповещения о "задолженности" приходили на старую карту еще пару месяцев.

    Теперь опять. Счет в банке закрыт месяц назад! Т.е. я уже не являюсь клиентом банка вообще! И получаю такую смс:

    *

    Ну, тупость же!

  • Krasav Member
    офлайн
    Krasav Member

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #523308

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 30 июля 2018 13:46

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Стоял клиент банк-белинвест на компьютере,переустановили windows, естественно всё слетело,как установить обратно всё?ЭЦП есть флешка. Спасибо

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 30 июля 2018 13:48 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Krasav:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Стоял клиент банк-белинвест на компьютере,переустановили windows, естественно всё слетело,как установить обратно всё?ЭЦП есть флешка. Спасибо

    Я бы на вашем месте перешел на интернет-банк. Сам отказался от клиент-банка и не жалею.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 30 июля 2018 13:55
    Krasav:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Стоял клиент банк-белинвест на компьютере,переустановили windows, естественно всё слетело,как установить обратно всё?ЭЦП есть флешка. Спасибо

    Позвонить в техподдержку в своём городе (таблица внизу страницы) и оставить заявку.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 30 июля 2018 15:01

    Может это стоит убрать?
    1. Я попользовался приложением.
    2. Вышел из него через кнопку Escape (или Назад или как она там правильно называется)
    3. Спустя некоторое время тыкаю снова в иконку.
    4. Приложение снова запрашивает пароль, что я в принципе одобряю.
    5. И тут выскакивает этот ненужный запрос.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 30 июля 2018 15:08
    Домашний:

    Может это стоит убрать?
    1. Я попользовался приложением.
    2. Вышел из него через кнопку Escape (или Назад или как она там правильно называется)
    3. Спустя некоторое время тыкаю снова в иконку.
    4. Приложение снова запрашивает пароль, что я в принципе одобряю.
    5. И тут выскакивает этот ненужный запрос.

    так оно ж еще в фоне работает, надо прибить приложение

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 30 июля 2018 20:08
    2051688:

    так оно ж еще в фоне работает, надо прибить приложение

    Слишком много телодвижений, чтобы выйти как надо из приложения или "прибить" его средствами ОС.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • gsingularity Neophyte Poster
    офлайн
    gsingularity Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #146153

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 июля 2018 14:08 Редактировалось gsingularity, 45 раз(а).

    Здравствуйте!

    Следующая телега адресована уважаемым ответственным специалистам банка.

    Вчера (30.07.2018), в день закрытия моего вклада BIBcoin, для которого были выполнены условия на получение дополнительных бонусов, я пытался через Интернет-банкинг воспользоваться одним из таких бонусов — специальным выгодным курсом обмена на USD в день возврата вклада, и с сожалением вынужден констатировать, что потерпел на этом, казалось бы, тривиальном поприще сокрушительное фиаско. :)

    Я загодя дважды обращался к консультантам банка (по телефону и онлайн), и они меня заверили, что для означенной цели не нужно идти ногами в обслуживающее отделение банка — всё легко и просто осуществится дистанционно через Интернет-банкинг: достаточно в день возврата вклада BIBcoin перевести средства с того счёта, на который будет возвращён вклад, на любой долларовый счёт, и к такой операции автоматически будет применён специальный выгодный курс обмена.

    К сожалению, реальность разошлась с заверениями. :)

    В самом начале операции обмена, инициируемой переводом вкладных средств со счёта, куда они поступили после закрытия вклада (причём как кнопкой перевода на другой счёт, так и кнопкой перевода на карту), система радостно оповещала, что в честь дня закрытия вклада валютно-обменные операции с этого счёта в течение дня будут проводиться по специальному курсу, и тут же дополнительно уведомляла, что для их совершения нужен целевой текущий (расчетный) счёт в USD, и предлагала в случае отсутствия такового воспользоваться кнопкой «Открыть текущий счёт». Однако при нажатии этой кнопки немедленно выдавалась ошибка о невозможности открытия текущего счёта без каких-либо дополнительных вразумительных пояснений (на случай, если это был временный сбой, я пробовал воспользоваться кнопкой многократно в течение дня — безрезультатно).

    При выборе в качестве целевого (в реквизитах операции перевода со счёта на счёт) любого из моих уже открытых долларовых текущих карточных счетов (за неимением долларовых некарточных) система выдавала ошибку: «Ошибка! Для совершения данного вида переводов воспользуйтесь функционалом перевода со счета на карту».

    В конечном итоге у меня не осталось иного выбора (день уже подходил к концу), кроме как по совету системы осуществить операцию обмена переводом на карту. Такая операция прошла успешно, однако системой был применён не специальный выгодный курс (курс покупки валюты для счетов и вкладов), а обычный курс продажи для карт.

    Собственно, вопрос: Как мне (предпочтительно с минимальной суетой) получить недополученные средства в связи с применением банком некорректного (в контексте обязательств по предоставлению бонуса) курса обмена?

    Ведь все условия для получения бонуса я в точности выполнил: в полном соответствии с инструкциями специалистов банка, в день возврата вклада BIBcoin перевёл через Интернет-банкинг всю сумму вклада в доллары единственным технически доступным на тот день способом: переводом со счёта, куда поступили вкладные средства при закрытии вклада, на долларовую карту, что и зафиксировано в системе.

    Ну и пожелание ответственным специалистам банка: по мотивам вышеизложенного внести исправления в Интернет-банкинг, как минимум устранив ошибки, а в идеале — сделав сценарий взаимодействия с системой (в части реализации бонусных предложений) более интуитивно понятным, ну или хотя бы не повергающим пользователей в полное замешательство.

    Со всем уважением.

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 31 июля 2018 16:54
    gsingularity:

    Следующая телега адресована уважаемым ответственным специалистам банка.

    Добрый день.
    Отпишите в ЛС ФИО.
    Проверим, исправим.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21951

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21951
    # 31 июля 2018 18:28

    Звоню я, значит, в 146 по совету пользователя из лички, мне говорят "вы исключены из списка рассылки, вам ничего не может приходить".

    Ага, а это мне, видимо, приснилось :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 31 июля 2018 21:19 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Slade5
    Кто у вас там за банкинг отвечает? Как добавить в "Избранные платежи" платёж из "Списка платежей"? Заново всё заполнять (произвольный)? :-?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 1 августа 2018 11:54

    Господа ИПэшники! как быстро зачисляются деньги на карту при переводе личного дохода?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 1 августа 2018 11:58
    krum:

    Господа ИПэшники! как быстро зачисляются деньги на карту при переводе личного дохода?

    Зависит от банка. На моей памяти больше 2-2,5 часов не занимало.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 1 августа 2018 12:00
    krum:

    Господа ИПэшники! как быстро зачисляются деньги на карту при переводе личного дохода?

    На карту БИБ? На счету почти сразу видны в инет-банке, на балансе карты появляются часа через два.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 1 августа 2018 12:00
    Gwynbleidd:

    krum:

    Господа ИПэшники! как быстро зачисляются деньги на карту при переводе личного дохода?

    На карту БИБ? На счету почти сразу видны в инет-банке, на балансе карты появляются часа через два.

    спасибо

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 августа 2018 22:57

    Я один не могу зайти в ИБ?