Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Xeny Neophyte Poster
    офлайн
    Xeny Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #497750

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 октября 2014 00:06 Редактировалось Xeny, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    По договору скорость в пределах сети БТК.
    3.1.5. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

    Сможете доказать обратное? Зачем мне что-то доказывать? ByFly монополист на этом рынке. Может диктовать любые условия. Речь идет о качестве оказания услуги. И не с вами, Уважаемый Представитель Компании, а с пользователями, которые столкнулись с аналогичной проблемой.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд
  • security86 Member
    офлайн
    security86 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #254146

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 20 октября 2014 00:22

    Пакет не подключял, на данный момент отдельно байфл и отдельно зала. Баланс и там и там положительный.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 20 октября 2014 00:22
    Xeny:

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    По договору скорость в пределах сети БТК.
    3.1.5. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

    Сможете доказать обратное?

    Зачем мне что-то доказывать? ByFly монополист на этом рынке. Может диктовать любые условия. Речь идет о качестве оказания услуги. И не с вами, Уважаемый Представитель Компании, а с пользователями, которые столкнулись с аналогичной проблемой.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Ок, я вижу вы не понимаете принципов функционирования интернета. Ну и ладно.

  • Xeny Neophyte Poster
    офлайн
    Xeny Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #497750

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 октября 2014 00:24
    JNE:

    Xeny:

    У кого были проблемы при просмотре Смарт ТВ (кроме ZALA) на компе или тв через byfly? Тормозит, заикается, показывает скорость в 4 раза ниже, чем положено по договору. Звонила 123 много раз. - толку нет.

    Подключитесь к платному иптв в пиринге или поставьте тарель с оф. подпиской, затыков не будет :super:

    Оно и так платное. Что значит платный пиринг? Почему утром и днем все ОК, а вечером зависает?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4402

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4402
    # 20 октября 2014 00:28 Редактировалось ay001, 1 раз.

    security86, Вот и хорошо. Почитайте ПРАВИЛА, особое внимание уделите п.3 (Активация услуг, предоставление услуг и прекращение доступа к услугам ). Если найдёте хоть что-то об обязательном наличии телефона, дайте знать. Если не найдёте - распечатайте эти правила на принтере и смело идите в сервис-центр. Пусть там поищут.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • security86 Member
    офлайн
    security86 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #254146

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 20 октября 2014 00:41

    Был на матусевича в сервисном никто ничего не мог объяснить. Как я с февраля месяца пользовался услугами без домашнего телефона. В доме оптоволокно. Навязавают опять подключить домашний телефон с выездом мастера на дом, только зачем он нужен если все работает и так. Мне оператор ответить не смог и в 123 тоже никто ничего не мог ответить. Плохо руководства не было, выходные.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4402

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4402
    # 20 октября 2014 00:43
    Xeny:

    Зачем мне что-то доказывать?

    Как зачем? Ведь сами пишите:

    Речь идет о качестве оказания услуги.

    Если Вы на 100% уверены, что провайдер не исполняет своих обязательств, подавайте в суд! Выиграете. Но, если не уверены, подавать в суд не стоит, и вести разговор в таком тоне тоже.

    Добавлено спустя 5 минут

    security86:

    Плохо руководства не было, выходные.

    Для начала попробуйте задать вопрос ЗДЕСЬ. Вежливо попросите указать пункт правил, на основании которого отключили доступ к услугам. Заодно расскажите про разговор с 123.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    183

    17 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 20 октября 2014 04:34

    Кто сидит с рекордом на адсл - в личном кабинете не было проблем перейти на другие рекорды "повыше"? И раз скорость на порту не обновляется - были ли проблемы потом с общением с суппортом при просьбах поставить большие скорости?
    Сижу просто на домоседе за 216к и вроде и платить готов больше за большую скорость, но дальше только Премиум с задранной стоимостью из-за ненужной мне подписки на касперского и бустом в сраных 2мбита. Поэтому хотелось бы Рекорд20 и выжать максимум с линии, в моем случае это примерно 16-18 / 2 с аннекс М. Но вот вопрос, если уломать вначале в офисе тетеньку на рекорд 5, а потом просить в 123 дяденьку задрать на порту скорости практически до максимума технологии - не пошлет ли меня последний?

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 октября 2014 12:29
    SergeiT:

    Rate (Up/Down) 1996/6651 kbps

    У меня при 2400 исходящей нормально, но тогда для входящей у них 5100 всего :(

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 20 октября 2014 12:41 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Xeny:

    JNE:

    Xeny:

    У кого были проблемы при просмотре Смарт ТВ (кроме ZALA) на компе или тв через byfly? Тормозит, заикается, показывает скорость в 4 раза ниже, чем положено по договору. Звонила 123 много раз. - толку нет.

    Подключитесь к платному иптв в пиринге или поставьте тарель с оф. подпиской, затыков не будет :super:

    Оно и так платное. Что значит платный пиринг? Почему утром и днем все ОК, а вечером зависает?

    Вы же исключили залу, что значит в вашем понимание платное? Потому что гладиолус :D

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Dragonheart2,
    Где-то прокатывает, но в большинстве случаев просто посылают.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 октября 2014 12:47
    Dragonheart2:

    16-18 / 2 с аннекс М. Но вот вопрос, если уломать вначале в офисе тетеньку на рекорд 5, а потом просить в 123 дяденьку задрать на порту скорости практически до максимума технологии - не пошлет ли меня последний?

    16-18/2 не получите 100%. Хотя бы из-за того что прием и передача делят полосу "па брацки".16-18/0.6 раньше было. Без ограничения на порту было у меня как-то 21/1. Сейчас нет у них таких профилей. 10/0.6 где-то сделают. Какой смысл тогда в Рекорд??? Мне лично важна исходящая нашел профиль 4000/2000, т.е. на порту 5100/2500. Мало. Вот и интересуюсь у кого как поставили. На БТК это узнать никак из-за дебильных (ну может закодированных) названий профилей.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18507

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18507
    # 20 октября 2014 13:47 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    security86:

    Был на матусевича в сервисном никто ничего не мог объяснить. Как я с февраля месяца пользовался услугами без домашнего телефона. В доме оптоволокно. Навязавают опять подключить домашний телефон с выездом мастера на дом, только зачем он нужен если все работает и так. Мне оператор ответить не смог и в 123 тоже никто ничего не мог ответить. Плохо руководства не было, выходные.

    отпишитесь плиз зачем нужен домашний телефон на оптике для работы интернет :) пусть там тысяч 10 каких в месяц абонентская, за воздух надоело платить.
    ay001 оплачивать услуги интернет можно по номеру договора, значит приявязано не к номеру телефона, просто хотят баблишка лишнего снять ...

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 20 октября 2014 14:05
    Elv:

    зачем нужен домашний телефон на оптике

    Телефония - это прямая связь с ТП, да и не хотят портить статистику телефонизации.

  • h0mep4uk Neophyte Poster
    офлайн
    h0mep4uk Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #649610

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 октября 2014 14:50
    Dragonheart2:

    Но вот вопрос, если уломать вначале в офисе тетеньку на рекорд 5, а потом просить в 123 дяденьку задрать на порту скорости практически до максимума технологии - не пошлет ли меня последний?

    У меня сейчас премиум + zala, по звонку 123:

    Просил именно исходящую поднять. (До звонка было ~17/0.7)
    А в СЦ несговорчивые, даже не слышали про рекорд на меди, досадно.. хотел бы Рекорд 10 подключить.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 20 октября 2014 16:43 Редактировалось nadya06, 2 раз(а).

    Белтелеком меняет номера телефонов в нашем доме и проводит оптоволокно. Сейчас у меня ADSL за 36 000 от другого провайдера, которого мы лишимся после установки нового оборудования. Теперь думаю, что подключать - обычный интернет, например, "Комфорт экспресс (суммарный объем трафика 10 Гбайт) в месяц 75 900" или же wi-fi ("Мой Wi-Fi 6 (суммарный объем трафика 6144 Мбайт) в месяц 45 000";). Подскажите, что нужно для подключения wifi для ПК? Выдают ли оборудование (модем) или нужно его покупать самому? Буду благодарна за любые подсказки, так как с интернетом от Белтелекома никогда дела не имела.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 20 октября 2014 17:16
    nadya06:

    Выдают ли оборудование (модем) или нужно его покупать самому?

    Выдают.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 20 октября 2014 18:09
    h0mep4uk:

    У меня сейчас премиум + zala, по звонку 123:

    Врятли он захочет такое, за один только премиум с Zala(й) сумма перекачивается за 300 тысяч- это же два рекорда 10 :)

    h0mep4uk:

    А в СЦ несговорчивые, даже не слышали про рекорд на меди

    Так официально его по DSL и быть не должно :D

    Elv:

    отпишитесь плиз зачем нужен домашний телефон на оптике для работы интернет пусть там тысяч 10 каких в месяц абонентская, за воздух надоело платить.
    ay001 оплачивать услуги интернет можно по номеру договора, значит приявязано не к номеру телефона, просто хотят баблишка лишнего снять ...

    Что толку от всех этих "пере спросов", политику БТК не переделать, а мне вообще сказали их спецы, что без номера телефона им тяжело "привязывать" или контролировать данные на абонента(по номеру телефона это делать проще) , как на АТС, так и в любом РШ или КРТ .

  • h0mep4uk Neophyte Poster
    офлайн
    h0mep4uk Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #649610

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 октября 2014 18:23
    nowikow:

    Врятли он захочет такое, за один только премиум с Zala(й) сумма перекачивается за 300 тысяч- это же два рекорда 10

    Так это я к тому что по телефону 123 ставят сколько линия позволяет.. ну или у оператора было хорошее настроение)

    Кто-нибудь пробовал через месяц с Рекорд 5 переключиться на 10/20 (по меди) ?

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 20 октября 2014 20:16 Редактировалось Mister-X, 1 раз.
    h0mep4uk:

    У меня сейчас премиум + zala

    А что за тариф - премиум?
    p.s понял -домосед премиум:) - уже не подключают на него

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 20 октября 2014 20:20
    nadya06:

    Белтелеком меняет номера телефонов в нашем доме и проводит оптоволокно. Сейчас у меня ADSL за 36 000 от другого провайдера, которого мы лишимся после установки нового оборудования. Теперь думаю, что подключать - обычный интернет, например, "Комфорт экспресс (суммарный объем трафика 10 Гбайт) в месяц 75 900" или же wi-fi ("Мой Wi-Fi 6 (суммарный объем трафика 6144 Мбайт) в месяц 45 000";). Подскажите, что нужно для подключения wifi для ПК? Выдают ли оборудование (модем) или нужно его покупать самому? Буду благодарна за любые подсказки, так как с интернетом от Белтелекома никогда дела не имела.

    Helgi2002:

    nadya06:

    Выдают ли оборудование (модем) или нужно его покупать самому?

    Выдают.

    Спасибо за ответ. А как лучше подключаться - по Ethernet или лучше wi-fi? В смысле скорости, обрывов связи и т.д.