Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 26 мая 2023 13:18
    vittkoff:

    Micola:

    ))
    косвенная новость. По сути общественный транспорт, но не конкретно внутри Минска.
    Достаточно образно и достоверно описывает положение дел в отрасли (да и в других отраслях положение аналогичное)
    https://auto.onliner.by/2023/05/26/vladelec-izyatoj-marshrutki-ez ... egulyarnye

    Если у госперевозчика заполняемость менее 40%, то очевидно, что ему невыгодно туда впускать маршрутчика. Ну и после ДТП под Смолевичами, которое, на моё удивление, произошло только сейчас, ибо шахиды на маршрутках гоняют уже далеко не первый год, наивно думать, что к ним будут относиться также благосклонно.)

    Почему только сейчас? Были случаи дтп с маршрутками, когда погибали пассажиры, и ранее.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 26 мая 2023 13:24
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Micola:

    ))
    косвенная новость. По сути общественный транспорт, но не конкретно внутри Минска.
    Достаточно образно и достоверно описывает положение дел в отрасли (да и в других отраслях положение аналогичное)
    https://auto.onliner.by/2023/05/26/vladelec-izyatoj-marshrutki-ez ... egulyarnye

    Если у госперевозчика заполняемость менее 40%, то очевидно, что ему невыгодно туда впускать маршрутчика. Ну и после ДТП под Смолевичами, которое, на моё удивление, произошло только сейчас, ибо шахиды на маршрутках гоняют уже далеко не первый год, наивно думать, что к ним будут относиться также благосклонно.)

    Почему только сейчас? Были случаи дтп с маршрутками, когда погибали пассажиры, и ранее.

    Я имел в виду с таким количеством жертв.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 26 мая 2023 13:57

    И снова старые (летние) песни о главном:
    В А88с горит лампочка о работе кондиционера. Но дитятко лет 15, которой душно, тянется и открывает до упора створку форточки.....
    Подошла через пару остановок денщина (наверное которой жарко)), сделала щамечание, закрыла форточку. Так погли спорв между ней и той самой девицей, которой нечем дышать.
    Хоть ты навесные замки вешай на форточки в жаркие дни))))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 26 мая 2023 14:05 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Если у госперевозчика заполняемость менее 40%, то очевидно, что ему невыгодно туда впускать маршрутчика.

    Хм. Но удовлетворять спрос клиента то же не выгодно.
    Общественный транспорт шредингера.

    Слепаков прекрасно спел на эту тему "купи ..".

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Avanturist:

    В А88с горит лампочка о работе кондиционера. Но дитятко лет 15, которой душно, тянется и открывает до упора створку форточки.....

    не настроен кондей?
    Сдох датчик температуры?
    Не предусмотрено полноценной оценки температуры в салоне?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4498

    18 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 26 мая 2023 14:46
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Micola:

    ))
    косвенная новость. По сути общественный транспорт, но не конкретно внутри Минска.
    Достаточно образно и достоверно описывает положение дел в отрасли (да и в других отраслях положение аналогичное)
    https://auto.onliner.by/2023/05/26/vladelec-izyatoj-marshrutki-ez ... egulyarnye

    Если у госперевозчика заполняемость менее 40%, то очевидно, что ему невыгодно туда впускать маршрутчика. Ну и после ДТП под Смолевичами, которое, на моё удивление, произошло только сейчас, ибо шахиды на маршрутках гоняют уже далеко не первый год, наивно думать, что к ним будут относиться также благосклонно.)

    Почему только сейчас? Были случаи дтп с маршрутками, когда погибали пассажиры, и ранее.

    Я имел в виду с таким количеством жертв.

    и что самое интересно в том ДТП вины маршрутчика как раз и нет.
    виновен водитель водить маза, принадлежащего минскоблтрансу - областным гос автобусникам.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 26 мая 2023 14:59 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    VovanNew:

    и что самое интересно в том ДТП вины маршрутчика как раз и нет.

    У маршрутчика были стоячие пассажиры.

    Micola:

    Хм. Но удовлетворять спрос клиента то же не выгодно.

    Так нет спроса. Меньше 40% заполняемости.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 26 мая 2023 15:43 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Так нет спроса. Меньше 40% заполняемости.

    возвращаюсь к статье.

    На автобусы я просто не успеваю. Они отходят в 9:55, 13:40, 17:40. Это не совпадает с графиком работы....
    Получилось, маршрутку сняли, а удобной альтернативы нет. Я обратилась в справочную службу со своими замечаниями. Там ответили: „Мы вам сочувствуем“.
    ...
    График автобусов не совпадает с моим рабочим. Кроме того, ехать приходится 1,5 часа в душном салоне, чаще всего стоя.
    ....
    На маршрутке я добиралась по асфальтированной дороге, с кондиционером, за 30—40 минут.

    Получается спрос есть, но не на эти конкретно существующие рейсы.

    Это уж простите пример из наболевшего, но другой сферы. В учреждении образования, прикормленный фотограф... с не прямыми руками.
    Качество снимков ... не умеет (снимков, а не печати снимков), по этому минимум треть у него не хочет заказывать, еще треть заказывают по 1-2 фотографии, чтобы хоть что то осталось.
    Итого. На услуги конкретно этого фотографа спроса действительно нет, заполняемость 40%.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 26 мая 2023 16:08 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Micola, она часто едет стоя, но цифры заполняемости менее 40%.)
    Ну и наивно полагать, что ради неё одной пустят целый рейс, общественный транспорт обслуживает массовый спрос.

    Micola:

    Итого. На услуги конкретно этого фотографа спроса действительно нет, заполняемость 40%.

    Пример некорректный. Фотографию можно и не брать, а вот ехать на работу/дачу/рынок на чём-то, да и придётся.
    Или те, кому добираться неудобно, уволились и сидят дома?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 26 мая 2023 16:29
    vittkoff:

    Фотографию можно и не брать, а вот ехать на работу/дачу/рынок на чём-то, да и придётся.

    фотографию можно не брать, да.
    И ехать на работу на рейсе, который приходит на час позже начала работы то же не придется.

    vittkoff:

    общественный транспорт обслуживает массовый спрос.

    Маршрутчика спрос устраивал, в ситуации, когда маршрутчик подстроил и график и маршрут под спрос.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 26 мая 2023 17:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Маршрутчика спрос устраивал, в ситуации, когда маршрутчик подстроил и график и маршрут под спрос.

    Маршрутчик не выполняет социальной функции. Он снимает сливки. Грубо говоря, он вклинится в маршруты госперевозчика и снизит тому заполняемость с 40% до 10%. Госперевозчику придётся отменять свои маршруты, чтобы не возить воздух. И всё, жители мелких населённых пунктов остаются без транспорта, потому что маршрутчику на них плевать - он своих 8-20 пассажиров в Воложине наберёт и будет поливать до Молодечно без остановок. Живёте в деревушке на середине маршрута? Оу, сорян, нет мест.
    Поэтому у меня нет к ним никакой эмпатии. Обычные бомбилы, не более того.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 26 мая 2023 17:11
    Micola:

    не настроен кондей?
    Сдох датчик температуры?
    Не предусмотрено полноценной оценки температуры в салоне?

    Micola, Ну честно сказать, слабо было похоже на работу кондиционера.....
    По крайней мере если сравнивать в показушные дни проведения ЧМ по хоккею (помните те дни), то там в салонах транспорта действительно чувствовалась работа кондиционеров, местами даже прохладно было. А тут.... в шортах и футболке с коротким рукавом я особо и не чувствовал, чтобы работал кондиционер :-?
    К знакомым в магазинчик 2*2 метра захожу, так там тоже чувствуется, когда кондиционер включён.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    vittkoff:

    общественный транспорт обслуживает массовый спрос.

    Или приказанный сверху блат)))
    Ну и бюрократию никто не отменял, само собой. Может быть на тот или иной маршрут спрос очень хороший, но если рука чиновника не желает утвердить такой маршрут, увы и ах, будут отмазки в духе "мы вам сочувствуем"
    К тому же надо учесть ещё одну важную составляющую - маршруты УМЫШЛЕННО дробятся на куски, чтобы человек из точки А в точку Б ехал на 1 поездкой (талоном), а 2-3. Вспомните ряд советских маршрутов, которые давно покроили на куски. СПРОСА НА НИХ НЕ БУДЕТ? :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    vittkoff:

    Маршрутчик не выполняет социальной функции. Он снимает сливки. Грубо говоря, он вклинится в маршруты госперевозчика и снизит тому заполняемость с 40% до 10%.

    :lol:
    И какой маршрутчик "вклинился" в маршрут Ангарская - Вокзал и "снизил тому заполняемость" ???
    Или вы считаете, что "нету спроса" по маршруту из спальника на Вокзал, да ещё и по Партизанскому проспекту? )))))))
    А если вы думаете, что, удалив частника с такого маршрута, увеличили наполняемость на аналогичном Т3, то я вас разочарую, ибо кому надо действительно из одного конца в другой, предпочтут в текущую жару (да и не только) всё-таки перевозку метро. И комфортнее (особенно летом), и быстрее в любую пору году, особенно зимой, когда там какой гололёд и транспорт может жёстко буксовать или простаивать. Метро это ни касается никогда, можно сказать, за исключением каких ЧП типа если кто под поезд кинулся....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 26 мая 2023 17:40

    Avanturist, при чём тут Ваша Ангарская к междугородним перевозкам?

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    305

    18 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 мая 2023 17:43
    vittkoff:

    Маршрутчик не выполняет социальной функции. Он снимает сливки. Грубо говоря, он вклинится в маршруты госперевозчика и снизит тому заполняемость с 40% до 10%. Госперевозчику придётся отменять свои маршруты, чтобы не возить воздух. И всё, жители мелких населённых пунктов остаются без транспорта, потому что маршрутчику на них плевать - он своих 8-20 пассажиров в Воложине наберёт и будет поливать до Молодечно без остановок. Живёте в деревушке на середине маршрута? Оу, сорян, нет мест.

    Это примерно как Региональные линии Бизнес класса и Региональные линии Эконом класса.
    Бизнес-класс на отрезке от Минска до Орши делает 5 остановок: Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки и собственно Орша.
    Эконом класс останавливается "в каждой деревушке".
    Снижает ли наличие поездов бизнесс класса заполняемость в экономе? Не думаю. Т.е. в случае с ЖД оба варианта перевозок вполне себе мирно сосуществуют. Почему они не могут так же сосуществовать в сегменте автобусных перевозок?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16779

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16779
    # 26 мая 2023 17:45
    vittkoff:

    Avanturist, при чём тут Ваша Ангарская к междугородним перевозкам?

    Как причем? Весь мир крутится вокруг Авантюриста

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 26 мая 2023 17:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    I_Am_Hell:

    Снижает ли наличие поездов бизнесс класса заполняемость в экономе? Не думаю.

    Неверно думаете. Бизнес-класс снимает часть пассажиров с региональных линий эконом-класса.

    I_Am_Hell:

    Т.е. в случае с ЖД оба варианта перевозок вполне себе мирно сосуществуют.

    Они как бы принадлежат одному перевозчику.

    DeathInfector:

    vittkoff:

    Avanturist, при чём тут Ваша Ангарская к междугородним перевозкам?

    Как причем? Весь мир крутится вокруг Авантюриста

    Точно, забыл. :lol:

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    305

    18 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 мая 2023 18:00
    vittkoff:

    Неверно думаете. Бизнес-класс снимает часть пассажиров с региональных линий эконом-класса.

    Что-то я не заметил, когда пытался влезть в переполненную электричку :)

    vittkoff:

    Они как бы принадлежат одному перевозчику.

    Значит проблема именно в том, что маршрутки частные
    Тогда что мешает запустить государственные маршрутки по тому же маршруту и расписанию как у частника?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 26 мая 2023 18:00 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Маршрутчик не выполняет социальной функции. Он снимает сливки. Грубо говоря, он вклинится в маршруты госперевозчика и снизит тому заполняемость с 40% до 10%.

    опять мифическая социальная функция.
    И люди, которые готовы заплатить большую стоимость за быстрый рейс, в итоге не поедут автобусом.
    И ТК в итоге не повысит наполняемость своих маршрутов. А молодежь внезапно очередной раз убедится, что из деревни надо уезжать в большой город, вместо постоянного гемороя с полуторачасовым рейсом в неудобное время.
    Наполняемость в статье озвучена по факту, когда были коммерческие маршруты.

    При этом пару маршрутчиков теряют оплачиваемую работу, отправляют на рынок труда диспетчера и бухгалтера, перестают платить налоги, делать отчисления в ФСЗН и т.д. уменьшая бабло, которое шло на "типа" дотирование социальной функции.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 26 мая 2023 18:22 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    I_Am_Hell:

    Что-то я не заметил, когда пытался влезть в переполненную электричку

    Цифры говорят об обратном.

    Micola:

    А молодежь внезапно очередной раз убедится, что из деревни надо уезжать в большой город, вместо постоянного гемороя с полуторачасовым рейсом в неудобное время.

    Со снятыми государственными рейсами из-за бомбил, которые проносятся мимо без свободных мест, убедится в этом быстрее.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4140

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4140
    # 26 мая 2023 18:34
    Avanturist:

    о работе кондиционера.

    а толку от этого кондиционера - ноль
    форточка куда эффективнее

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 26 мая 2023 19:42 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Бизнес-класс снимает часть пассажиров с региональных линий эконом-класса.

    Не знаю как на другие направления, а вот на Оршу бизнес-класс заменил обычные скоростные эрки с остановками только по городам (кроме Крупок, там почему-то остановка не в райцентре, а в поселке через 4 км).

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Micola:

    vittkoff:

    Маршрутчик не выполняет социальной функции. Он снимает сливки. Грубо говоря, он вклинится в маршруты госперевозчика и снизит тому заполняемость с 40% до 10%.

    опять мифическая социальная функция.
    И люди, которые готовы заплатить большую стоимость за быстрый рейс, в итоге не поедут автобусом.
    И ТК в итоге не повысит наполняемость своих маршрутов. А молодежь внезапно очередной раз убедится, что из деревни надо уезжать в большой город, вместо постоянного гемороя с полуторачасовым рейсом в неудобное время.
    Наполняемость в статье озвучена по факту, когда были коммерческие маршруты.

    При этом пару маршрутчиков теряют оплачиваемую работу, отправляют на рынок труда диспетчера и бухгалтера, перестают платить налоги, делать отчисления в ФСЗН и т.д. уменьшая бабло, которое шло на "типа" дотирование социальной функции.

    Что ж вы забыли упомянуть о том, что маршрутчики народ стоя возили нередко до начала проверок в нарушение любой техники безопасности?