Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8294

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 21 июня 2012 10:15
    bondarem:

    вам же косяк, сделанный на СТО исправили за свой счет

    вы там работаете? еще не хватало чтоб не за свой.
    претензия в том, что - косячат, притом тупо косячат. Это как минимум потерянное время и деньги, которое не компенсировали.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 июня 2012 10:35

    Vouk, а вы там стояли, когда ему машину делали или вы его адвокат? Что такое "отзывы" в сфере обслуживания знаю не понаслышке, близкие люди работают (не СТО). Об этом писал в этой ветке. Если есть желание - ищите. Я написал про конкретный случай, когда косячат в присутствии человека, он при этом ничего не предпринимает (я бы оттуда убежал еще во время "компьютерной диагностики" ). А апотом он пишет хвалебный отзыв продругое СТО. Так кто где работает?

    Никогда не сдавайся
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 21 июня 2012 11:04
    bondarem:

    вам же косяк, сделанный на СТО исправили за свой счет. Какие к ним претензии.

    zhilich:

    Но заместо оригинальных поставили Mobiletron

    купили бы они катушку у оффов думаю претензий не было бы никаких.

    Баляць мае крылы
  • antonych2 Member
    офлайн
    antonych2 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #517902

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 июня 2012 11:16

    я в цирк редко хожу,а сюда обязательно заглядываю.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8294

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 21 июня 2012 11:36

    bondarem, и кто где работает? не вижу ничего необычного, что в одном месте накосячили (об этом и пишет) а в другом месте сделали нормально (потому и хвалит, не все ж косорукие).
    У кого-то может получиться наоборот, вот пусть тоже пишет сюда, будет статистика для тех кто читает.

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 21 июня 2012 12:46
    Vouk:

    bondarem, и кто где работает? не вижу ничего необычного, что в одном месте накосячили (об этом и пишет) а в другом месте сделали нормально (потому и хвалит, не все ж косорукие).
    У кого-то может получиться наоборот, вот пусть тоже пишет сюда, будет статистика для тех кто читает.

    Про другие СТО написал, в ответ на вопрос, где лучше чинить Пассат Б5. Спасибо за поддержку :)

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 21 июня 2012 12:55
    zhilich:

    где лучше чинить Пассат Б5

    у себя в гараже

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 21 июня 2012 12:57 Редактировалось zhilich, 1 раз.
    mitsu3977:

    zhilich:

    Узнав, что стоят они на самом деле намного дешевле, съездил на Некрасова и купил там.

    Нашел себе место для дешевых покупок! :rotate:

    Как я уже заметил, это было дешевле чем на СТО на 50$ и быстрее чем заказывать на exist.by. Я, к сожалению, не знаю других мест, где можно купить нужные запчасти срочно в пределах второго кольца.

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    sega5:

    zhilich:

    где лучше чинить Пассат Б5

    у себя в гараже

    Достоинства:
    1) Интересно, когда делаешь что-то первый раз
    2) Знаешь, где косяк. А они есть всегда :)
    3) Самообразование
    4) Самоудовлетворение
    5) Бывают случаи, когда кроме тебя никто не может разбораться в чём дело либо не получается найти толкового спеца.
    6) Вы сами себя никогда не обманете, всё честно :)
    Недостатки:
    1) Если делаешь повторно одну и ту же процедуру несколько раз (конструктивный брак или китайские з/ч), то бесит страшно
    2) Тратится ваше драгоценное время
    3) За все косяки отвечаете вы сами, жаловаться не на кого :)
    4) Можно удариться, поцарапаться, вымазать руки в масло и получить воспаление кожи (у кого чувствительная кожа к раздражителям). У меня такая кожа, но это мне не мешает ковыряться в авто :)
    5) Часто непроффесиональный подход приводит к перерасходу з/ч и материалов. В итоге ремонт становится дороже :)
    6) Нужно иметь гараж
    7) Одному очень скучно и иногда страшновато (не за машину, а за себя :), например при сжатии пружин и т.д.).

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8294

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 21 июня 2012 13:16
    sega5:

    у себя в гараже

    не у всех он уже есть

    zhilich:

    не знаю других мест, где можно купить нужные запчасти срочно в пределах второго кольца

    а на Октябрьской 19?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 июня 2012 14:59
    sega5:

    zhilich:

    где лучше чинить Пассат Б5

    у себя в гараже

    только аккуратно http://auto.onliner.by/2012/06/21/proishestvie-21/

    Никогда не сдавайся
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 21 июня 2012 14:59 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Vouk:

    а на Октябрьской 19?

    Там почти все, кроме фильтров/маслов, "привезем завтра"

    Баляць мае крылы
  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1212

    22 года на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 21 июня 2012 20:09
    Popesych:

    Vouk:

    а на Октябрьской 19?

    Там почти все, кроме фильтров/маслов, "привезем завтра"

    мне сегодня сказали - "в течение трех часов". странное место, на самом деле.

    все в точку...
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 21 июня 2012 21:07
    collapse:

    Popesych:

    Vouk:

    а на Октябрьской 19?

    Там почти все, кроме фильтров/маслов, "привезем завтра"

    мне сегодня сказали - "в течение трех часов". странное место, на самом деле.

    а зачем им плать огромное бабло за место под хранение запчастей, которое в итоге ляжет в стоимость запчасти, замораживать бабло в самих запчастях , не проще ли работать как интернет магазины - только человек не звонит, а сам приходит и оставляет еще предоплату на запчасти, тем самым продавец не покупает их за свои деньги - в итоге любая доставка шате-м, автоспейса или другого оптовика доставит их на точку в течении 2-3 часов - тем самым человек покупает запчасть по оптовой цене того же шате-м - а продавец кладет в карман свою скидку от оптовой цены.В итоге все довольны.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 21 июня 2012 23:07

    voFan, Тогда зачем боксы снимать? сели бы в ряд на креслах с табличками названий автопроизводителей, размером предоплаты и времени доставки :D
    Те же оптовики доставляют запчасти прямо на СТО, тогда зачем мне еще к посреднику ехать если цена одинаковая?

    Баляць мае крылы
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 22 июня 2012 13:50

    Тогда зачем боксы снимать?

    видимо для расходников (масла, фильтра, колодки и т.д.)

    Те же оптовики доставляют запчасти прямо на СТО, тогда зачем мне еще к посреднику ехать если цена одинаковая?

    ну люди же думают, что на СТО их обманут и продадут втридорога

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 22 июня 2012 14:33
    voFan:

    ну люди же думают, что на СТО их обманут и продадут втридорога

    самим заказать что им мешаешь?

    Баляць мае крылы
  • jojojojo Neophyte Poster
    офлайн
    jojojojo Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #619745

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 июня 2012 19:21

    СТО находящееся по пер. Промышленному, 9, на территории автобазы кидают клиентов на деньги, ремонтировать ничего не умеют, в а/м не разбираются, интересно как они вообще открылись, много людей высказываются о них негативно.

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 22 июня 2012 19:32
    Popesych:

    voFan:

    ну люди же думают, что на СТО их обманут и продадут втридорога

    самим заказать что им мешаешь?

    ну да ...по розничной цене

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 июня 2012 19:53
    jojojojo:

    СТО находящееся по пер. Промышленному, 9, на территории автобазы кидают клиентов на деньги, ремонтировать ничего не умеют, в а/м не разбираются, интересно как они вообще открылись, много людей высказываются о них негативно.

    еще один супер пост. Вы не могли бы конкретно описать в чем там проблемы и отчего там страдают клиенты.

    Никогда не сдавайся
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 22 июня 2012 23:11
    bondarem:

    jojojojo:

    СТО находящееся по пер. Промышленному, 9, на территории автобазы кидают клиентов на деньги, ремонтировать ничего не умеют, в а/м не разбираются, интересно как они вообще открылись, много людей высказываются о них негативно.

    еще один супер пост. Вы не могли бы конкретно описать в чем там проблемы и отчего там страдают клиенты.

    Кидают, делать ничего не умеют и все. нафига заморачиваться рассказами..многие люди отзываются о них негативно,но я все равно туда еду :D