Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 18 февраля 2010 16:06
    Ware:

    ДЫМ+:

    Ware :

    Oleg_Mogilev, 130 лс по ощущениям намного шустрее, разница есть и довольно ощутимая. Только стоит ли за это переплачивать каждый решает сам.

    Блинна, цена вопрос 3-4 листа за чип (кому не хватает), и будет все в огне.

    Что-то сдается мне не все так безоблачно? Где-то я читал 130 лс достигается за счет немного других НФ и другой турбины, ну и само собой других настроек электроники - если я не прав поправьте?

    Неа. Ета простой ТНВД, 90 л. отличается от 110 л турбиной с измен. геометрией внут. улитки. А в НФ во всех турба с измен геометр. НФ 1.9 на вагах (105, 115, 130 лы.сы), все одинаковы, тупо заливают другую прошивку (развод потребителя, хочешь быстрее, плати больше). Сеат вааще снял в то время с НФ 1.9 150 лошадок.

    ПЫС. Движок оказался с очень большим запасом прочности.

  • mars_ Senior Member
    офлайн
    mars_ Senior Member

    1775

    17 лет на сайте
    пользователь #79220

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 18 февраля 2010 16:15

    Сеат вааще снял в то время с НФ 1.9 150 лошадок.

    Гольфы 4 тоже по 150 есть... правда очень мало и стоят больше чем пассат =)

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 февраля 2010 16:25
    ДЫМ+:

    Ware :

    ДЫМ+ :

    Ware :

    Oleg_Mogilev, 130 лс по ощущениям намного шустрее, разница есть и довольно ощутимая. Только стоит ли за это переплачивать каждый решает сам.

    Блинна, цена вопрос 3-4 листа за чип (кому не хватает), и будет все в огне.

    Что-то сдается мне не все так безоблачно? Где-то я читал 130 лс достигается за счет немного других НФ и другой турбины, ну и само собой других настроек электроники - если я не прав поправьте?

    Неа. Ета простой ТНВД, 90 л. отличается от 110 л турбиной с измен. геометрией внут. улитки. А в НФ во всех турба с измен геометр. НФ 1.9 на вагах (105, 115, 130 лы.сы), все одинаковы, тупо заливают другую прошивку (развод потребителя, хочешь быстрее, плати больше). Сеат вааще снял в то время с НФ 1.9 150 лошадок.

    ПЫС. Движок оказался с очень большим запасом прочности.

    Ога...

    И насос-форсунки одинаковы? Или может большей производительности стоят? Не тыкнители в источник конкретно этой инфы?

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 18 февраля 2010 16:48

    ДЫМ+, вот и я считал, что в 130лс у насос-форсунок диаметр больше, про турбину с изменяемой геометрией всем известно. Я хочу сказать что у 130 сильных сильных с НФ турбина иная чем у 101 лс НФ...

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 18 февраля 2010 20:43

    Вчера был большой вексельный день. Заменил масло, фильтры, ремень ГРМ + ролики + помпу и ШРУС впридачу.

    Если кому интересно:

    Масло Mobil Syst S Special V (синтетика, допуск VW 505 01) 4 л,

    Фильтр масляный (вставка) + топливный + воздушный + салонный - всё оригинал VW. Знакомый подсуетил за 330 тыр. вместе с маслом,

    Ремень ГРМ ContiTech + большой ролик Flennor + малый ролик Febi - $105 за всё, заказывал с экзиста,

    Помпа Dolz (Испания) - 125 тыр., на рынке,

    ШРУС (не помню точно марку) - 120 тыр, там же.

    Работа за всё (замена ремня ГРМ требует, как известно, разбора "морды") - $80.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1985

    17 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 18 февраля 2010 20:43

    чем может быть вызвано обильное засерание турбины сажей…? Катализатор удалён, расход в норме, масло почти не берёт, а турбина засралась буквально за 200 км пробега :cry::conf:

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 18 февраля 2010 21:07 Редактировалось camobapa, 1 раз.

    Ware, ИМХО мне кажется разницы в турбинах нет, просто управляются они по разному. 100 сильник попросту задушен мозгом и всё, вот его отличие от 130 сильника. Констсруктивно они идентичны. 115 сильник же (ATJ и AJM) имеют конструктивные отличия от 100 и 130 сильных моторов, хотя тоже с НФ. Кстати, а вто кто-нить в курсе,что двигатели AVF(131 конь) и AWX(тоже 131 конь) немного разные моторы? У AWX маскимальный крутящий момент в 285Н развивается с 1750 до 2500 оборотов, а у AVF 310Н наблюдается только при 1900 оборотов.

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 18 февраля 2010 21:09

    SpawnGTX, обильное засерание как понимать? Насколько обильное?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 18 февраля 2010 21:27

    SpawnGTX

    А машина сама дымит сильно при перегазовках ?

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 18 февраля 2010 21:40

    Мимо шёл, а где делал? А то мне масло надо поменять с фильтрами - хочу впервые изменить Атланту. :)

    Был, не привлекался.
  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1985

    17 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 18 февраля 2010 21:45

    забивается геометрия так что начинает передувать, слегка поддымливает на холодную, скорее всего конденсат, потом всё нормально, в движении не замечал что бы дымила

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 18 февраля 2010 21:54

    А что у тебя с ЕГР, заглушена или не трогал ничего, может из-за порванной мембраны там много выхлопа вместо чистого воздуха :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 февраля 2010 21:57

    особо интересует мнение тех у кого есть/ездил на машине со 101лс

    после белой восьмерки будет казаться ракетой :D

    З.Ы. КЦ, прювет:wink:

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 февраля 2010 21:57

    Судя по экзисту одинаковы турбины на моторах:

    1) (буквы) 90(AHU AHH), 101(AVB), 110( AVG AFN), 115(AJM ATJ) лс (garret 1,2k$, vag 2,15 k$, но есть vag и за 500 с хитрой надписью "Турбина (обязательно заменить маслоподающую трубку)")

    2) 130 и 136 лс (garret 1,5k$, vag 2,15 k$) но у вага вроде стоит именно гаррет судя по elcats

    Если начинать искать по кодам аналогов, тогда все нифих перемешивается....

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 февраля 2010 22:00
    Бамбарбия Кергуду:

    особо интересует мнение тех у кого есть/ездил на машине со 101лс

    после белой восьмерки будет казаться ракетой

    З.Ы. КЦ, прювет

    Привет.

    Паша, ты восьмерку не трогай) Не восьмеркой единой....

    Будет ли казаться ракетой после 330i или 325i. Но или хотя бы после 140лс мазды, вот в чем вопрос!

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1985

    17 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 18 февраля 2010 22:05

    dimm&ddr, егр чистил и проверял его работу месяца 2 назад, но как буду чистить турбину его обязательно заглушу.

    на что ещё стоит обратить внимание...? один из знакомых посоветовал сменить бренд масла... :shuffle:

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 18 февраля 2010 22:23

    сажа, как и черный дым, образуется от нехватки воздуха, сгорания масла (правда она у тебя не берет), отсюда и действуй

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 18 февраля 2010 22:32

    Kbak, ты на город посмотри, откель я: Гомель:) А вообще замена масел + 2 фильтров у этого знакомого всегда стоила мне 15 тысяч

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 февраля 2010 22:33

    Будет ли казаться ракетой после 330i или 325i. Но или хотя бы после 140лс мазды, вот в чем вопрос!

    это же diesel power

    не заморачивайся на мощностях, ищи приличный агрегат.

    Не хватит мощности 7000 россрэ и будет мощнее.

    Я когда езжу на дизельном Туране 1.9 ТДИ 105 л.с.(наша тестовая) после своей машины, ущербным на московских дорогах никак не чувствую

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 18 февраля 2010 22:51

    Мимо шёл, эх, бросить бы всё и уехать в Гомель! :)

    Был, не привлекался.