Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 19 октября 2014 10:02

    Кто нибудь пользуется онлайн тв? Есть ли смысл ее вообще подключать? В частности, интересует возможность смотреть футбол, в пакете есть сетанта, но, англию он не показывает

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 19 октября 2014 11:58
    Углен:

    dima210194:

    Углен:

    Всем доброго дня. Хочу перейти с Домоседа на Рекорд с ADSL линией. Вот мои параметры
    Link Status Connected
    Rate (Up/Down) 734/4255 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 23.4/15.1 db
    Modulation Type ADSL_2plus
    Line Attenuation (Up/Down) 11.4/19.5 db
    Output Power (Up/Down) 12.2/17.2 dbm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Max Rate(Up/Down) 1241/19072 kbps
    Interleave depth 2
    Annex Type AnnexA
    Моя линия потянет Рекорд 5?

    переключитесь в Аннекс М и скиньте новые параметры снова :znaika:

    а это, простите, как? Выдает ошибку и неизвестный Annex Type

    Добавлено спустя 28 минут 31 секунда

    Еще, кто в курсе? акция byfly: увеличение скорости со скидкой, где предлагается попробовать более высокие скорости на льготных условиях. В условиях есть фраза - Сменить тарифный план на условиях программы абонент может не чаще, чем один раз в три месяца. А вернуться на старый тариф через месяц дают?

    при аплоаде в 1 мбит- 99% что не уговорим на рекорд 5. Тут надо стараться поднять линию до 1,5 мбита, а лучше и до 2. Рекрд 5 продоставляется в основном по Аннекс М, т.е вам уже надо менять модем, как минимум

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 19 октября 2014 13:58
    dima210194:

    Рекрд 5 продоставляется в основном по Аннекс М, т.е вам уже надо менять модем, как минимум

    ZXV10 H208L отлично держит ADSL2plus_Annex M
    если на модеме разрешен Annex M и порт провайдера его поддерживает, то модем соединяется в этом режиме независимо от других разрешенных режимов. Если при единственном разрешенном режиме на модеме соединения не происходит - то это значит, что порт провайдерра его не поддерживает.
    Отсюда следует грустный вывод - Рекорд 5 не светит

    любите интернет- источник знания
  • stakler Senior Member
    офлайн
    stakler Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #30677

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 19 октября 2014 14:31

    Народ, дайте совет что мне и кого мне напрягать. имеется подключение по оптике, при переходе с домоседа на рекорд - втюхали акционный годовой рекорд 50, третий день скорость 5\5 мбит, хотя должно быть намного веселее.... мтпон3 модем.

    _Тут должна быть подпись_
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 19 октября 2014 15:30
    stakler:

    Народ, дайте совет что мне и кого мне напрягать. имеется подключение по оптике, при переходе с домоседа на рекорд - втюхали акционный годовой рекорд 50, третий день скорость 5\5 мбит, хотя должно быть намного веселее.... мтпон3 модем.

    Если такие ровные значения 5/5 и вы уверены, что значит мбит, значит где-то ограничение. В техподдержку 123 позвоните, пусть разбираются

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 19 октября 2014 17:49
    skroo:

    stakler:

    Народ, дайте совет что мне и кого мне напрягать. имеется подключение по оптике, при переходе с домоседа на рекорд - втюхали акционный годовой рекорд 50, третий день скорость 5\5 мбит, хотя должно быть намного веселее.... мтпон3 модем.

    Если такие ровные значения 5/5 и вы уверены, что значит мбит, значит где-то ограничение. В техподдержку 123 позвоните, пусть разбираются

    5 Мбит или Мбайт?

  • Lexeres Member
    офлайн
    Lexeres Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #206346

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 19 октября 2014 21:21 Редактировалось Lexeres, 1 раз.

    У всех отстойно работает интернет? В частности ВК (не грузит нормально картинки и видео) , а так же некоторые русские сайты/
    p.s. ютуб прогружает Full HD (1080p) нормально

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 19 октября 2014 21:25

    Lexeres, подтверждаю ... все еле шевелеццо :insane:

    +375 29 343 14
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 19 октября 2014 21:40
    Lexeres:

    У всех отстойно работает интернет? В частности ВК (не грузит нормально картинки и видео) , а так же некоторые русские сайты/
    p.s. ютуб прогружает Full HD (1080p) нормально

    Да ВК сам по себе тупое и унылое гавно!!!

    Добавлено спустя 25 секунд

    На БуФлу полёт нормальный!)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 19 октября 2014 21:45
    TankTower:

    Lexeres:

    У всех отстойно работает интернет? В частности ВК (не грузит нормально картинки и видео) , а так же некоторые русские сайты/
    p.s. ютуб прогружает Full HD (1080p) нормально

    Да ВК сам по себе тупое и унылое гавно!!!

    Добавлено спустя 25 секунд

    На БуФлу полёт нормальный!)

    Подтверждаю косяк с vk

    при заходе на http://vk.com/feed ошибка

    Произошла ошибка при загрузке новостей. Попробуйте повторить запрос позднее.
    Описание ошибки: Service unavailable (error code: 13)

    У меня еще чат настроен vk шный через qip 2012. Так тоже иногда слетает.

  • security86 Member
    офлайн
    security86 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #254146

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 19 октября 2014 22:23

    Ситуация:
    Переехал в каменные джунгли, подключил домашний телефон, байфл., залу. Домашним телефоном не пользовался, отключил,номер сняли в феврале. Пользовался услугами интернета и залой до этого времени. А в субботу взяли и поставили тех блокировку. 123 никто ничего толком не мог объяснить, понял одно что якобы без домашнего телефона я не могу пользоваться услугами. Хотя с февраля, после отключения телефона я ими пользовался. Кто виноват?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 19 октября 2014 22:26
    security86:

    Ситуация:
    Переехал в каменные джунгли, подключил домашний телефон, байфл., залу. Домашним телефоном не пользовался, отключил,номер сняли в феврале. Пользовался услугами интернета и залой до этого времени. А в субботу взяли и поставили тех блокировку. 123 никто ничего толком не мог объяснить, понял одно что якобы без домашнего телефона я не могу пользоваться услугами. Хотя с февраля, после отключения телефона я ими пользовался. Кто виноват?

    сам, ибо платить за городской- обязанность гражданина!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 19 октября 2014 22:26
    security86:

    Ситуация:
    Переехал в каменные джунгли, подключил домашний телефон, байфл., залу. Домашним телефоном не пользовался, отключил,номер сняли в феврале. Пользовался услугами интернета и залой до этого времени. А в субботу взяли и поставили тех блокировку. 123 никто ничего толком не мог объяснить, понял одно что якобы без домашнего телефона я не могу пользоваться услугами. Хотя с февраля, после отключения телефона я ими пользовался. Кто виноват?

    Едьте разбирайтесь на БТК. Поддержка вряд ли чем-то поможет

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    dima210194:

    security86:

    Ситуация:
    Переехал в каменные джунгли, подключил домашний телефон, байфл., залу. Домашним телефоном не пользовался, отключил,номер сняли в феврале. Пользовался услугами интернета и залой до этого времени. А в субботу взяли и поставили тех блокировку. 123 никто ничего толком не мог объяснить, понял одно что якобы без домашнего телефона я не могу пользоваться услугами. Хотя с февраля, после отключения телефона я ими пользовался. Кто виноват?

    сам, ибо платить за городской- обязанность гражданина!

    Там же писали что отключил. Да и я сам спрашивал, что получается навязывание ненужной услуги. Сказали что номер не обязательно. Некоторые подключают только байфлай без номера и за телефон не платят.

  • Xeny Neophyte Poster
    офлайн
    Xeny Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #497750

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 октября 2014 22:30

    У кого были проблемы при просмотре Смарт ТВ (кроме ZALA) на компе или тв через byfly? Тормозит, заикается, показывает скорость в 4 раза ниже, чем положено по договору. Звонила 123 много раз. - толку нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 19 октября 2014 22:35
    _maksim_:

    Там же писали что отключил. Да и я сам спрашивал, что получается навязывание ненужной услуги. Сказали что номер не обязательно. Некоторые подключают только байфлай без номера и за телефон не платят.

    хз, но линию без телефона получить очень проблематично!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 19 октября 2014 23:16
    Xeny:

    У кого были проблемы при просмотре Смарт ТВ (кроме ZALA) на компе или тв через byfly? Тормозит, заикается, показывает скорость в 4 раза ниже, чем положено по договору. Звонила 123 много раз. - толку нет.

    По договору скорость в пределах сети БТК.
    3.1.5. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

    Сможете доказать обратное?

  • haunter Member
    офлайн
    haunter Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #89054

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 октября 2014 23:26
    Xeny:

    У кого были проблемы при просмотре Смарт ТВ (кроме ZALA) на компе или тв через byfly? Тормозит, заикается, показывает скорость в 4 раза ниже, чем положено по договору. Звонила 123 много раз. - толку нет.

    если с линией всё ок,то уверен что по РБ скорость соответствует. тестируйте например на Смоленск. дальше проблема не БТК.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    shaperid:

    Elv:

    днем звоните :)

    Ну я звоню когда не работает. Интернет вчера пять минут работал пять минут не работал. В итоге дозвонился, сказали что у них все нормально никаких работ не ведется, а у меня чето со сплиттером или модемом. Я забил и пошел спать, утром все заработало. Очевидно что проблемы были у них... Вот такой вот саппорт, мало того что не дозвониться по два часа, так еще и нормально у них все..

    не очевидно.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 19 октября 2014 23:36
    Xeny:

    У кого были проблемы при просмотре Смарт ТВ (кроме ZALA) на компе или тв через byfly? Тормозит, заикается, показывает скорость в 4 раза ниже, чем положено по договору. Звонила 123 много раз. - толку нет.

    Подключитесь к платному иптв в пиринге или поставьте тарель с оф. подпиской, затыков не будет :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • haunter Member
    офлайн
    haunter Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #89054

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 октября 2014 23:40
    deraider:

    Сегодня поутру настройки моего byfly модема huawei hg8245a были сброшены в дефолтные. Судя по обилию WiFi-сетей с именами вида HUAWEI-xxxx, сброшены настройки были у всего подъезда. Есть идеи, что это могло быть такое?

    либо отключение света/скачок напряжения, либо было обновление прошивки

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 19 октября 2014 23:51 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    security86, Если подключали все услуги, как пакет, то всё законно:

    При отсутствии у абонента доступа к местной телефонной сети с использованием оконечного абонентского устройства, для подключения к пакетам услуг электросвязи "Эконом", "Оптимум Плюс", "Универсал" абонент оплачивает стоимость доступа к местной телефонной сети с использованием оконечного абонентского устройства (телефона).

    Если же по-отдельности, то можете поспорить - в правилах ничего не сказано об обязательном наличии телефона.
    Выходит, даже правила под себя не могут нормально написать. :D Попробуйте этим воспользоваться.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!