Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • bulka-81 Member
    офлайн
    bulka-81 Member

    183

    10 лет на сайте
    пользователь #1148514

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 4 марта 2017 12:17
    Popesych:

    bulka-81, да, именно этот разъем переход от проводки мотора до проводки кузова.
    sashokc, на своём Пикассо с таким мотором я обновил прошивку сам (благо для моей машины 2000 года прошивка в последнем обновлении в ЛЕКСИИ была и как страшный перестраховщик купил мозги за 30 баксов "а вдруг а что";) получил то что при Т окружающей среды акаля 5-15 град машина при дерганье на прогреве перестала глохнуть и то что после стоянки сразу тапка в пол после старта перестала дергаться.
    Ну а по форсам: я во всех своих бенз машинах ради профилактики чистил - 20 баксов 7 лет назад бало.... Чистил и советую чела на гаражах на Аэродромной. Погугли....

    Вот и у меня при прогреве и после стоянки при плюсовой температуре дёргается и даже может заглохнуть. У меня мотор 1.8 8кл 90л.с (XU7JB).

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 4 марта 2017 14:45
    Popesych:

    советую чела на гаражах на Аэродромной.

    А гаражи-то те еще есть? А то массив у въезда на 407 завод снесли подчистую...

  • Дмитрий_378 Neophyte Poster
    офлайн
    Дмитрий_378 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1615203

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 марта 2017 17:44

    Всем привет. Нужен совет, у меня Ситроен С4 2012 г.в. 1,6 бензин. После 150 000 появись рывки в акпп AL4 в основном при переключении с 1 на 2. Ездил на пару сто. Одни говорят нужно поменять датчики давления и почистить гидроблок, другие советуют сделать полную переборку коробки. Мол это будет надежнее и машинка еще столько же отъездит, но и цена соответствующая. Как считаете стоит лезть в коробку или достаточно будет перебрать гидроблок? Может кто уже сталкивался с таким?

  • vitalyn Junior Member
    офлайн
    vitalyn Junior Member

    85

    21 год на сайте
    пользователь #7540

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 марта 2017 18:36

    Заглючил датчик запирания дверей, постоянно показывает что водительская дверь открыта, когда едешь постоянно сигнализирует и издает звуковой сигнал, дескать дверь забыли закрыть! Очень напрягает!
    Но самое главное, машину никак на охрану не поставить, ни с сигналки, ни с центрального замка, да из салона тоже не закрыть! Она закрывается и сразу открывается!!!! С ключа можно зарыть только водительскую дверь, а остальные получаются открытыми!!! Переодически во время движения всё приходит в норму, но через пару минут опять! Короче что-то где-то отходит или коротит. Раньше ни разу такого не было.

    Подскажите может у кого был такой глюк! Где этот датчик расположен, визуально найти его не удалось!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 марта 2017 18:52

    vitalyn, нам так же ни визуально ни виртуально не догадаться где стоит этот датчик не зная про какую машину идёт речь. Но вообще обычно датчик находится внутри замка и ремонту практически не поддаётся. Если в этом не виноват жгут проводов между дверью и кузовом то скорее всего замок придётся поменять.

  • OKLICK Senior Member
    офлайн
    OKLICK Senior Member

    674

    18 лет на сайте
    пользователь #50134

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 4 марта 2017 21:42 Редактировалось OKLICK, 2 раз(а).

    Подскажите пожалуйста на ситроен ксантия 97г. 1.6 бенз, очень часто включаются сразу два вентилятора на полную мощность температура около 90, кондеем не пользуюсь, раньше такого вродебы не было, залит антифриз в прошлом году. И второй вопрос Какой именно приводной ремень нужен для обхода компрессора, нужно ли обходить ролик натяжной автоматический типа гитара? Заранее спасибо за помощь.

  • OKLICK Senior Member
    офлайн
    OKLICK Senior Member

    674

    18 лет на сайте
    пользователь #50134

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 5 марта 2017 11:23 Редактировалось OKLICK, 1 раз.

    Сегодня обнаружил что вентили включают не доходя 80 градусов на первой скорости проехал гетто 10 км остановился заглушил они продолжают пилить.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 марта 2017 13:08

    OKLICK, на этом моторе три датчика температуры и не факт что их показания совпадают. Но чаще проблемой становится блок управления вентиляторами и реле. Длину ремня можно узнать проложив вдоль шкивов верёвочку по желаемому маршруту и конечно учитывая то что будет участвовать автоматический натяжитель. Потом промеряв полученное рулеткой и откинуть пару см на растяжение.

  • OKLICK Senior Member
    офлайн
    OKLICK Senior Member

    674

    18 лет на сайте
    пользователь #50134

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 5 марта 2017 15:25

    Лексия покажет причину?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    Hakuna matata!
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 марта 2017 20:50
    vitalyn:

    Заглючил датчик запирания дверей, постоянно показывает что водительская дверь открыта, когда едешь постоянно сигнализирует и издает звуковой сигнал, дескать дверь забыли закрыть! Очень напрягает!
    Но самое главное, машину никак на охрану не поставить, ни с сигналки, ни с центрального замка, да из салона тоже не закрыть! Она закрывается и сразу открывается!!!! С ключа можно зарыть только водительскую дверь, а остальные получаются открытыми!!! Переодически во время движения всё приходит в норму, но через пару минут опять! Короче что-то где-то отходит или коротит. Раньше ни разу такого не было.

    Подскажите может у кого был такой глюк! Где этот датчик расположен, визуально найти его не удалось!

    Датчик в самом замке в виде микровыключателя. Чаще всего лечится заменой замка в сборе ( если косяк не в проводке) Подбирать б/у замок тщательно, разновидностей вагон и маленькая тележка. от "англичанки" замок чаще всего не подойдет, потому что обычно у водительской двери есть возможность закрыть ключом,а у пассажирской - нет. В одном авто проблема временно решилась отключением разъема от замка: BSI стал видить водительскую дверь постоянно закрытой, она запиралась ключом, остальные - с кнопки.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1934

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 5 марта 2017 22:49
    Дмитрий_378:

    Всем привет. Нужен совет, у меня Ситроен С4 2012 г.в. 1,6 бензин. После 150 000 появись рывки в акпп AL4 в основном при переключении с 1 на 2. Ездил на пару сто. Одни говорят нужно поменять датчики давления и почистить гидроблок, другие советуют сделать полную переборку коробки. Мол это будет надежнее и машинка еще столько же отъездит, но и цена соответствующая. Как считаете стоит лезть в коробку или достаточно будет перебрать гидроблок? Может кто уже сталкивался с таким?

    Сначала почитать компом, ошибки, давление масла на холодную и горячую. Потом - замена масла. Потом - клапана и гидроблок. Перебор коробки в самом крайнем случае

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9887

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9887
    # 6 марта 2017 09:09
    Дмитрий_378:

    Всем привет. Нужен совет, у меня Ситроен С4 2012 г.в. 1,6 бензин. После 150 000 появись рывки в акпп AL4 в основном при переключении с 1 на 2. Ездил на пару сто. Одни говорят нужно поменять датчики давления и почистить гидроблок, другие советуют сделать полную переборку коробки. Мол это будет надежнее и машинка еще столько же отъездит, но и цена соответствующая. Как считаете стоит лезть в коробку или достаточно будет перебрать гидроблок? Может кто уже сталкивался с таким?

    Тема находится здесь.

    DP0/AL-4 – 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили производства Peugeot/Citroen и Renault с маленьким объемом двигателя (до 2-х литров включительно).
    Основной неисправностью данной трансмиссии являются два электромагнитных клапана регулировки давления масла гидравлического блока управления. Их следует менять при возникновении ошибки по недостаточному давлению масла в трансмиссии. Давление постоянно отслеживается электронным блоком управления трансмиссией, если потеря давления в трансмиссии была более допустимого программой времени - то записывается соответствующая ошибка. Данная ошибка по своему характеру может возникнуть и при износе механической части трансмиссии или гидроблока, но в 90% случаях возникает из-за регуляторов давления (если нет еще других ошибок). При попытке производителей данных автомобилей уменьшить огромное число жалоб клиентов на неисправность трансмиссии в гарантийный период, производитель расширил допуски программы по времени и давлению и обновил конструкцию соленоидов, что бы уже проданные автомобили хоть как-то до конца гарантии доездили. Конструктивно трансмиссия устроена максимально просто и бюджетно – две тормозные ленты, алюминиевые втулки, резино-металлические поршня. Наверно самая дешевая по себестоимости производства 4-х ступенчатая трансмиссия в мире.
    Из сложных неисправностей данной трансмиссии - это увеличение осевого зазора между входным валом и задней крышкой. На глаз данный износ не заметен, проявляется на прогретой трансмиссии в виде рывка при трогании с места после остановки, передача как-бы включается только после нажатия на педаль газа. Лечится либо заменой входного вала и задней крышки или просто установкой дополнительной шайбы скольжения нужной толщины под опорный подшипник входного вала.
    Если же данную трансмиссию «завернуло» совсем, что бывает довольно часто, т.к. на таких машинах ездят в основном люди не понимающие в технике, ездят до последнего - пока не встанет, то ремонт данной трансмиссии очень дорог по сравнению с остаточной стоимостью автомобиля – от 1500$ и более.
    С повышением экологического класса автомобилей оборудованных данной трансмиссией до норм Евро 4 и выше, автопроизводители стали применять теплообменник с электронно-управляемым термостатом, что еще добавило проблем с перегревом данной трансмиссии и ее поломками вследствие этого.

    Выше написали уже, что вначале нужна качественная диагностика.
    Одна замена масла скорее всего ничего не даст.
    Если будет разброс по давлению - то менять соленоиды, ну и масло тоже само собой.
    Если не поможет, то уже дальше замена гидроблока и капремонт.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 6 марта 2017 16:49

    tyrbo07, промыть сажевый и поставить обратно. Это мое мнение. На моей прежний хозяин как то умудрился затереть калькулятор топливной присадки. Теперь ни один оф. Сервис обратно прописать не может. Доливаю елис прямо в топливо при заправке. Вроде сажевый меньше золой забивает...

  • BORIS.COM Junior Member
    офлайн
    BORIS.COM Junior Member

    93

    7 лет на сайте
    пользователь #2119912

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 6 марта 2017 17:11

    заметил сегодня на тормозном штоке в салоне пару капель лхм как это можно устранить и что смотреть ксантия 1.9тд 97г

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 6 марта 2017 17:54

    Ребятки подсказывайте.
    Двигатель 1,8 8V XU7JP с впрыском Magneti-Marelli. Лазил как-то ранее в датчик положения дроссельной заслонки. Поставил назад как стала, изменений в работе двигателя вроде не произошло. Вчера удалось "пощупать" Лексией параметры, при полностью отпущенной педали газа 5,6% при вдавленной "в пол" 80,5 - 82%.
    Это нормально или регулировать положение ДПДЗ?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 марта 2017 18:53

    vik_docent, ну тут два варианта - либо убрать коврик из под педали акселератора либо подтянуть трос (подложить ещё одну гайку под оболочку). Это для того что бы было полное нажатие. А вот что бы стало на ХХ - 0% нужно помыть внутренности дросселя, что бы визуально заслонка закрывалась полностью до конца и без заеданий и если кто то крутил ранее болт - стопор то придётся опять же используя Лексию откручивать назад.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22885

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 6 марта 2017 21:48

    vik_docent, нормально. Ты еще обрати внимание на другой параметр который показывает "ХХ-средний-полный газ"

    Балять мои крылья
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 6 марта 2017 22:08

    Popesych, эти три параметра видел. К % положения дроссельной заслонки привязка этих трех значений есть или главное что-бы они были?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    0sub1, коврика нет, при нажатии "в пол" под капотом дроссельная вручную дальше не идет. Это к тросу. Саму дроссельную чуть позже гляну, через пару тыс. ТО буду ДВС делать, вот и загляну подробнее.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1444

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 6 марта 2017 22:30 Редактировалось slimoffby, 1 раз.

    Там мне кажется не проценты а угол поворота должен быть по идее. Если газ в пол и остальные 2 положения распознаёт то все норм.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Кто восстанавливал опоры стоек передних, есть смысл? Бу не хочется, может у кого есть контакт мастеров переднюю подвеску пересыпать поближе к зеленому лугу на ксантии 2?