Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 14:12
    Megaloman:

    Рано или поздно это скажется и на городе

    Данное событие, даже если и случится, находится за горизонтом прогнозирования.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 14:18

    vittkoff,

    vittkoff:

    Данное событие, даже если и случится, находится за горизонтом прогнозирования.

    то есть примерно в те же сроки как и строительство новых линий трамвая - к тому времени, когда к этим прожектам вернутся, необходимости в них может уже и не быть

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 14:31 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    примерно в те же сроки как и строительство новых линий трамвая - к тому времени, когда к этим прожектам вернутся, необходимости в них может уже и не быть

    Новые линии трамваев строятся не по сорок лет, а гораздо быстрее. Не удивлюсь, если в каких-нибудь районах Минска к этому нужно приступать ещё вчера. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 22 мая 2023 15:11 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Не удивлюсь, если в каких-нибудь районах Минска к этому нужно приступать ещё вчера

    Ага, в Сухарево так нужен трамвай по Харьковской, что даже 57-й троллейбус был закрыт :rotate:

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    vittkoff:

    Новые линии трамваев строятся не по сорок лет, а гораздо быстрее

    Ну да, с момента постройки последней линии в Минске прошло не 40 лет... а всего лишь 38 :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 22 мая 2023 15:45
    Megaloman:

    да полноценно ввести как городской транспорт железную дорогу по примеру той же москвы (пока это и близко не так),

    если бы да кабы.для полноценной работы ЖД как местного транспорта у нас малый охват.
    постройка же дополнительной ЖД сети и .... да фантастика это... даже на закупку новых составов не особо с финансами хорошо.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Megaloman:

    к тому времени, когда к этим прожектам вернутся, необходимости в них может уже и не быть

    Маловероятно.
    Плотность и скучкованность населения только растет.
    шансов на уменьшение просто нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 16:03 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    Micola,

    Micola:

    Плотность и скучкованность населения только растет.
    шансов на уменьшение просто нет.

    если население страны будет падать нынешними темпами, рано или поздно это скажется и на минске

    Micola:

    если бы да кабы.для полноценной работы ЖД как местного транспорта у нас малый охват.
    постройка же дополнительной ЖД сети и .... да фантастика это... даже на закупку новых составов не особо с финансами хорошо.

    вы меня не поняли, я не предлагаю новых линий. Предлагаю использовать потенциал тех что есть. Так как это используется в москве например. Мечтаю чтобы во-первых пустили сквозные маршруты, условно Ждановичи - Колядичи, Колодищи - Роща. Да знаю Витькофф сейчас напишет что там наверно нету путевого развития для оборота. Мечтаю чтобы по городскому проездному метро можно было ехать и в простой электричке, и в городской. Сегодня, например, цена билета одного перегона в 3 минуты Минск-южный - Лошица такая же самая, что Минск - Михановичи за 30 минут для этих ГЭ - 1,44 руб. И кто ж на ней поедет внутри города? Чтобы сделали станции на проспекте Пушкина, у той же Лошицы в районе улицы Лучины, у Гатово наконец. Если человек едет издалека, чтобы например по единому билету с поезда ж/д можно было пересесть в метро. Интервалы чтобы были приемлемые для города. Причем заметьте, вся инфраструктура (кроме пары станций) есть, составы тоже. Сделать ж/д удобнее для города в разы дешевле, чем строить трамвай с нуля. Нужна лишь воля руководителей отрасли и города.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 22 мая 2023 16:19

    Ещё автор выше забыл, что нужно немало денег на банкет и отобрать не с людей

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 22 мая 2023 16:20 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Megaloman:

    если население страны будет падать нынешними темпами, рано или поздно это скажется и на минске

    не скажется.
    Минск вытащит население с периферии. нормальный процесс урбанизации. Чтобы развивать глубинки денег то побольше надо.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Megaloman:

    вы меня не поняли, я не предлагаю новых линий. Предлагаю использовать потенциал тех что есть. Так как это используется в москве например. Мечтаю чтобы во-первых пустили сквозные маршруты, условно Ждановичи - Колядичи, Колодищи - Роща.

    нету инфраструктуры задействовать то что есть.
    Нужно формировать транспортные хабы, а это бабло и проектирование. А потом бабло чтобы строить и пользоваться.
    такого даже в планах нет.

    А ветка на рощу и ветка на Колодищи, считайте задублирована более скоростной альтернативой, линией метро.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 16:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    Мечтаю

    Транспорт внедряется по результатам соответствующих расчётов и обоснований, а не из-за того, что кто-то о чём-то мечтает.)

    Megaloman:

    Да знаю Витькофф сейчас напишет что там наверно нету путевого развития для оборота.

    Для таких маршрутов нет обоснования. :-?

    Megaloman:

    Чтобы сделали станции на проспекте Пушкина, у той же Лошицы в районе улицы Лучины, у Гатово наконец.

    В километре от действующих остановочных пунктов? Какие наивные мечты.)

    Megaloman:

    Сделать ж/д удобнее для города в разы дешевле, чем строить трамвай с нуля.

    Сильное заявление. Никакого доказательства Megaloman, конечно, не предоставит.:lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 22 мая 2023 16:32
    Megaloman:

    Причем заметьте, вся инфраструктура (кроме пары станций) есть, составы тоже. Сделать ж/д удобнее для города в разы дешевле, чем строить трамвай с нуля. Нужна лишь воля руководителей отрасли и города.

    И деньги ))
    кучу лет не могут оплату картами прикрутить. А вы про волю города.
    Инфраструктуры недостаточно.
    По нормальному, кроме вокзала (с оговорками) и недоделанной Молодежной в целом и всё.
    Закончилась инфраструктура.

    как публичный транспорт, нужно 1) небольшие промежутки. 2) удобные шаговые пересадки 3) наличие широкого спектра радиальный транспорт от станций с нормальным пассажиропотоком.

    Ждановичи?
    Нет альтернатив, нет места где сделать разворотное кольцо для людей.
    ТЦ ждановичи? разворотное кольцо только со стороны КГ, с другой стороны нет....
    и так далее, и тому подобное...
    ИМХО конечно

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 мая 2023 16:36
    Megaloman:

    вы меня не поняли, я не предлагаю новых линий. Предлагаю использовать потенциал тех что есть. Так как это используется в москве например. Мечтаю чтобы во-первых пустили сквозные маршруты, условно Ждановичи - Колядичи, Колодищи - Роща. Да знаю Витькофф сейчас напишет что там наверно нету путевого развития для оборота. Мечтаю чтобы по городскому проездному метро можно было ехать и в простой электричке, и в городской. Сегодня, например, цена билета одного перегона в 3 минуты Минск-южный - Лошица такая же самая, что Минск - Михановичи за 30 минут для этих ГЭ - 1,44 руб. И кто ж на ней поедет внутри города? Чтобы сделали станции на проспекте Пушкина, у той же Лошицы в районе улицы Лучины, у Гатово наконец. Если человек едет издалека, чтобы например по единому билету с поезда ж/д можно было пересесть в метро. Интервалы чтобы были приемлемые для города. Причем заметьте, вся инфраструктура (кроме пары станций) есть, составы тоже. Сделать ж/д удобнее для города в разы дешевле, чем строить трамвай с нуля. Нужна лишь воля руководителей отрасли и города.

    Люто плюсую, очень не хватает сквозных электричек проходящих через город и удобных совмещённых проездных

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 16:36 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Micola,

    Micola:

    нету инфраструктуры задействовать то что есть.
    Нужно формировать транспортные хабы, а это бабло и проектирование. А потом бабло чтобы строить и пользоваться.
    такого даже в планах нет.

    вам самим не смешно? на новые трамвайные линии есть, а на пару оборотных тупиков нету?

    Micola:

    не скажется.
    Минск вытащит население с периферии.

    так вытаскивать будет некого. Вы давно за кольцевую выезжали? Когда едем на родину тестя на витебщине, от некоторых деревень одни камни. В других пара жилых домов, остальные хорошо если летом как дача. У сестры дом-летняя дача в деревне в 30 (!) км от минска. Зимой живет только одна семья. У меня дом в агрогородке рядом со станцией. Рядом один дом нежилой, в трех живут только пенсионеры, у нас как летняя дача, и только два дома живут полные семьи

    Micola:

    нормальный процесс урбанизации.

    абсолютно ненормальный, говорящий лишь о том, что в периферию вообще денег не вкладывают. Вот лет пять назад был показательный пример - Амкодор строил новый филиал, где-то за военным городком за уручьем. Был конфликт с местными дачниками. Хотя казалось бы в стране сотни райцентров, где были бы рады новому заводу. Но нет, надо опять лепить под самый минск...

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    vittkoff,

    vittkoff:

    Транспорт внедряется по результатам соответствующих расчётов и обоснований, а не из-за того, что кто-то о чём-то мечтает.)

    чудесные слова о трамвае :super:

    vittkoff:

    В километре от действующих остановочных пунктов? Какие наивные мечты.)

    давно карту открывали? :lol: ну и так к слову, эти станции есть в генплане

    vittkoff:

    Сильное заявление. Никакого доказательства Megaloman, конечно, не предоставит.

    какие еще доказательства нужны витькову, если на ж/д уже пути есть? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Micola,

    Micola:

    Нет альтернатив, нет места где сделать разворотное кольцо для людей.
    ТЦ ждановичи? разворотное кольцо только со стороны КГ, с другой стороны нет....
    и так далее, и тому подобное...

    а для трамвая места завались :lol: давно например были на лобанка у метро, на горецкого/шаранговича? куда там трамвай впихнуть, если там уже бюргеркинги впихнули?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 22 мая 2023 16:44 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Megaloman:

    вам самим не смешно? на новые трамвайные линии есть, а на пару оборотных тупиков нету?

    Мне нет.
    дело ж не в оборотном тупике.
    Сделайте тупик то .. востребованности транспорта это не изменит.
    это ж самое простое ... залить разворотник.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Megaloman:

    так вытаскивать будет некого. Вы давно за кольцевую выезжали? Когда едем на родину тест на витебщине, от некоторых деревень одни камни.

    При чем тут деревни?
    Есть еще поселки городского типа. Есть мелкие города по 30-40-70 тыс населения.
    Считайте что они остановились.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Megaloman:

    пример - Амкодор строил новый филиал, где-то за военным городком за уручьем. Был конфликт с местными дачниками. Хотя казалось бы в стране сотни райцентров, где были бы рады новому заводу. Но нет, надо опять лепить под самый минск...

    ))) так это не мехцех в колхозе.
    У меня на глазах прекрасный пример в районном центре.
    Уволили за политику 2х SAP специалистов из 3х ... .. уволенные плюнули и уехали в Минск. Стали получать раза в 2 больше сразу со старта.
    На завод уже два года не могут Sap программистов найти. Ибо откуда они в районном центре возьмутся то.
    Банковские районные управления закрылись, серверные уехали в обл центры, ВЦ нет и так далее..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 16:50
    I_Am_Hell:

    Люто плюсую, очень не хватает сквозных электричек проходящих через город

    Сквозные электрички были. Проект оказался нежизнеспособным.

    Megaloman:

    давно карту открывали?

    А что на карте? Какое расстояние от о.п. Лошица до улицы Лучины? Километр? Ну и какой там может быть о.п.?)

    Megaloman:

    какие еще доказательства нужны витькову, если на ж/д уже пути есть?

    Железнодорожный эксперт Megaloman научился строить пассажирские комплексы по цене устройства путей? :trollface:

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 22 мая 2023 16:57
    vittkoff:

    Проект оказался нежизнеспособным.

    это было до минск-мира

    #superstraight
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 17:00 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Какое расстояние от о.п. Лошица до улицы Лучины? Километр?

    200 метров до планируемой станции

    vittkoff:

    Сквозные электрички были. Проект оказался нежизнеспособным.

    ну так с такой оплатой неудивительно.
    А в Москве работает. Странно, да? Может изучить и перенять опыт?

    Добавлено спустя 2 минуты

    Micola:

    У меня на глазах прекрасный пример в районном центре.

    а у меня родственник в райцентре год искал работу с экономическим образованием. Из 10 предприятий времен СССР осталось полтора...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 17:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    ну так с такой оплатой неудивительно

    Эм, а при чём тут оплата, если транзитных пассажиров - считанные проценты?

    Megaloman:

    200 метров до планируемой станции

    Какой станции?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 22 мая 2023 17:04
    Megaloman:

    а для трамвая места завались давно например были на лобанка у метро, на горецкого/шаранговича? куда там трамвай впихнуть, если там уже бюргеркинги впихнули?

    Вам щас предложат впихнуть его посреди дороги :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 17:07
    bobr_754:

    vittkoff:

    Проект оказался нежизнеспособным.

    это было до минск-мира

    И как Минск-Мир создаст транзитных пассажиров для Минска?)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 22 мая 2023 17:21
    vittkoff:

    bobr_754:

    vittkoff:

    Проект оказался нежизнеспособным.

    это было до минск-мира

    И как Минск-Мир создаст транзитных пассажиров для Минска?)

    элементарно. Каранныя сразу в село поедут. Оформляйте грант первым

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??