Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 21 мая 2023 10:28 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    я не знаю такого

    Да Вы много чего не знаете, я бы даже сказал, большой вопрос, что Вы вообще в этой жизни знаете.:lol:

    Avanturist:

    Хотел сказать, что в 70-е годы трамваи пустили, как более компактный вид транспорта.

    Это чё, в ветке конкурс, кто более бредовую версию запуска ОТ придумает? :lol:

    Avanturist:

    Машин было мало в те годы, поэтому можно было себе позволить и такую роскошь, как пути посреди дороги.

    Вы просто проследите за логикой маляра. "Трамвай - более компактный транспорт, поэтому его могли себе позволить из-за малого количества авто, так как пути место занимают". :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 21 мая 2023 13:13

    vittkoff, Трамвай посреди дороги - это действительно неслыханная роскошь. И когда там машин раз-два и обчёлся (как в прошлом веке) - это можно было организовать. А вот сейчас.... это масса неудобств водителям, когда там сплошные потоки авто идут, и должны останавливаться из-за выходящих-заходящих в трамвай пассажиров.
    Что не так?? :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    vittkoff, и да, вы топите за метро? Ну так прокомментируйте прикол с 3-й веткой, когда я на троллейбусе от Бобруйской до Юбилейной площади доехал быстрее коллеги на метро)) СЛАБО?? :lol: Ах, да, это же не переходы на личности))))
    Так что, как видим, криво-косо-убого даже и метро можно построить..... (((

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Лучше бы круговую ветку начали строить, толку было бы больше. Чем это недоразумение 3-е....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 21 мая 2023 13:50

    У метро сейчас проблема с ПС. Ложится любой номерной- привет ахтунг на той линии

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 21 мая 2023 15:16
    Avanturist:

    Лучше бы круговую ветку начали строить, толку было бы больше. Чем это недоразумение 3-е....

    Л3 нужна в Зеленый Луг.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    dima210194:

    У метро сейчас проблема с ПС. Ложится любой номерной- привет ахтунг на той линии

    Ахтунг - это если после 22, когда там интервалы большие, сломался и толкать пришлось...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 21 мая 2023 15:18
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Лучше бы круговую ветку начали строить, толку было бы больше. Чем это недоразумение 3-е....

    Л3 нужна в Зеленый Луг.

    чтобы не копать ради копать-- нужен ПС. А с вводом выкопанного уже проблема с ПС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 21 мая 2023 15:20 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    dima210194:

    чтобы не копать ради копать-- нужен ПС. А с вводом выкопанного уже проблема с ПС

    Прилетела вчера новость, что Тбилиси решил не закупать поезда Метровагонмаша. Вот и ПС:D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 21 мая 2023 15:22

    Развалятся быстрее БКМ тралика :lol:
    Вот это хлам нашли

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 21 мая 2023 15:31 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Что не так??

    Всё не так. Вы вообще ничего не понимаете в работе транспорта, рожаете здесь, как и в других ветках форума, лютый бред.

    Avanturist:

    Трамвай посреди дороги - это действительно неслыханная роскошь.

    Маляр не в курсе, что трамвай занимает меньшую по габариту полосу, но может обрабатывать пассажиропоток, который в 3-5 раз превышает пассажиропоток по автомобильной полосе.

    Avanturist:

    это масса неудобств водителям, когда там сплошные потоки авто идут, и должны останавливаться из-за выходящих-заходящих в трамвай пассажиров.

    Ага, ради комфорта одного боярина на авто (не дай Б-г лишний раз затормозит) должен выпиливаться трамвай с сотней пассажиров. Вообще-то приоритет должен быть в другую сторону, в сторону ОТ.

    Avanturist:

    Ну так прокомментируйте прикол с 3-й веткой, когда я на троллейбусе от Бобруйской до Юбилейной площади доехал быстрее коллеги на метро)) СЛАБО??

    А что здесь я должен комментировать? Время хода электропоезда от Вокзальной до Юбилейной около 3 минут. На каком Вы троллейбусе доехали с улицы Бобруйской до станции метро Юбилейная - вообще вопрос, так как такого троллейбусного маршрута нет. :lol:
    Самый близко пролегающий троллейбусный маршрут к станции метро Юбилейная у троллейбусов №7 и №44, но от их остановки Клары Цеткин до метро нужно пешком идти около 600 метров. 600 метров - это примерно 6 минут ходьбы для мужика плюс 8 минут на троллейбусе. Итого 14 минут без учёта ожидания троллейбуса.
    От Бобруйской до станции метро Вокзальная идти около 400 метров. 4 минуты ходьбы, потом 3 минуты на метро. Итого 7 минут в пути.
    Интервалы движения метро на третьей линии - 8-17 минут. Интервалы троллейбуса №7 - 14-20 минут, троллейбуса №44 - 12-20 минут.
    В итоге имеем: метро быстрее в 2,7 раза, идти на 33% меньше, интервалы у троллейбусов могут быть меньше, если они будут разнесены равномерно друг от друга. Ну и какой троллейбус быстрее?
    Возможно, Ваш кореш просто зашёл потянуть сто граммов в привокзальный буфет, пока Вы там мчались на Юбилейную, чтобы доказать, что метро медленнее. :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 21 мая 2023 15:35 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Ага, ради комфорта одного боярина на авто (не дай Б-г лишний раз затормозит) должен выпиливаться трамвай с сотней пассажиров. Вообще-то приоритет должен быть в другую сторону, в сторону ОТ

    Да ладно, вон по куче городских магистралей спокойно гоняют автобусы и троллейбусы :-?
    Но я так понял, что имелась в виду высадка на проезжую часть посередине дороги, а вот этого быть не должно.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Сегодня, кстати, видел, как сломался червяк. Пока его подцепили на буксир, он собрал за собой еще три вагона :shuffle:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 08:35 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Если конкретно в Минске трамвай работает плохо, не раскрывает свой потенциал - нужно принимать меры по решению этих проблем.

    проблема известна уже долгие годы. Почему до сих пор не приняли такие меры, чтобы трамвай ходил бесперебойно? :-?

    vittkoff:

    Типа население будет уменьшаться? Очень пессимистично.
    Но прогнозы говорят об обратном.

    не подскажете где почитать эти прогнозы? Я лично читал статьи где население РБ прогнозируют в 7-8 миллионов в скором будущем. Собственно статистика последних двух лет весьма показательна

    vittkoff:

    как прокладывать метро со станциями через каждые несколько сотен метров и кривыми радиусом менее 500 метров?

    вы бы не позорились со своими "знаниями": минимальный радиус в метро допускается 300 метров, например перегон Немига - Фрунзенская

    vittkoff:

    Маляр не в курсе, что трамвай занимает меньшую по габариту полосу, но может обрабатывать пассажиропоток, который в 3-5 раз превышает пассажиропоток по автомобильной полосе.

    но в этой полосе кроме трамвая ничего не проедет, а на автодороге проедут, кроме НОТ, другие ТС
    Avanturist,

    Avanturist:

    Просто был проведён эксперимент с коллегой - он от Вокзальной ехал на метро до Юбилейной площади, а я - на троллейбусе по верху.
    Как несложно догадаться, я приехал раньше ))))))) Кому надо такое метро??? Сначала покуралесь там внутри на вход добрых минут 5. Потом подожди поезд минут 8 (а был, конечно, будний день), ну и потом ещё выход поищи тоже не 1 минуту))))

    Avanturist:

    Ну так прокомментируйте прикол с 3-й веткой, когда я на троллейбусе от Бобруйской до Юбилейной площади доехал быстрее коллеги на метро)) СЛАБО?

    1. Давайте оценим эту линию когда она дойдет от кольцевой до кольцевой (я бы и дальше продлил за мкад в сторону Боровлян хотя бы на одну станцию), а не сейчас. Вам для развития: когда открыли участок Фрунзенская - Тракторный Завод, его обслуживали составы из 3 вагонов, так мало было людей. За интервалы не скажу. А сейчас что, вторая линия пустует?
    2. При этом составы идут довольно полные (я иногда еду вечером с работы).
    3. И прав Витькофф, ни один троллейбус прямо к Юбилейной не идет, так что кто-то гонит

    Avanturist:

    Лучше бы круговую ветку начали строить, толку было бы больше. Чем это недоразумение 3-е....

    лучше для кого-чего? а вы в курсе кудой будут передаваться составы на 4 линию?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 22 мая 2023 09:19

    Megaloman, давайте без давайте. Вечером после 19 вбиваем в яшку точку Б и видим, что вариант с 3 линией метро идёт 2 или 3 с равным или большим временем. Ибо интервал у 3 линии 8-9 минут ранним вечером.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 10:05 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    dima210194,

    dima210194:

    давайте без давайте.

    с вокзала? а давайте с ковальской (в миру пересечение жуковского/воронянского) сравним

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 10:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    Почему до сих пор не приняли такие меры, чтобы трамвай ходил бесперебойно?

    Откуда я знаю, почему никто ничего в этом вопросе не делает?

    Megaloman:

    Я лично читал статьи где население РБ прогнозируют в 7-8 миллионов в скором будущем.

    Это в статьях "Всё пропало, мы все умрём"? :lol: Эти статьи не имеют ничего общего с тру-прогнозированием, особенно транспортным.
    Население Минска с 1950 года по 2020 только росло, и только в 2021 и 2022 годах оно чуть упало и сейчас на уровне чуть большем, чем в 2019 году. Небольшое падение населения в течение двух лет не является веским основанием для рабочего прогноза по изменению количества населения, тянет максимум на пессимистический сценарий, но явно не на рабочий. А если брать за основу какие-нибудь теории восстановления систем после кризисов, то уже в каком-нибудь 2025 году население Минска перешагнёт 2-миллионный рубеж и продолжит рост.

    Megaloman:

    минимальный радиус в метро допускается 300 метров, например перегон Немига - Фрунзенская

    И какая там установленная скорость?

    Megaloman:

    но в этой полосе кроме трамвая ничего не проедет, а на автодороге проедут, кроме НОТ, другие ТС

    Это никак не увеличит пропускную способность автомобильной полосы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 22 мая 2023 11:02
    Megaloman:

    dima210194,

    dima210194:

    давайте без давайте.

    с вокзала? а давайте с ковальской (в миру пересечение жуковского/воронянского) сравним

    ещё раз. Вы возносите 3 ветку в выгодном свете только. Вы даже не спросили откуда куда выдал янддекс, что быстрее земля+ пешочком :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 11:21

    vittkoff,

    vittkoff:

    И какая там установленная скорость?

    40 км/ч

    vittkoff:

    Это в статьях "Всё пропало, мы все умрём"?

    Да нет, голая статистика:
    2020 9 410 259
    2021 9 349 645
    2022 9 255 524
    Две области в 2022 уже перешагнули миллионный рубеж ... в обратном направлении.

    vittkoff:

    А если брать за основу какие-нибудь теории восстановления систем после кризисов, то уже в каком-нибудь 2025 году население Минска перешагнёт 2-миллионный рубеж и продолжит рост.

    да по факту в минске гораздо больше, ибо большая часть пригорода работает тут. Боровляны Копище Гатово и т.д. только условно не Минск. Строят Минск-мир, Северный берег, вон опять про Зеленый Бор вспомнили. Вот только откуда и как долго город будет прирастать, если в стране население падает? :-?
    dima210194,

    dima210194:

    ещё раз. Вы возносите 3 ветку в выгодном свете только.

    еще раз прочитайте мой комментарий о третьей линии от кольцевой до кольцевой и об участке Тракторный завод - Фрунзенская.

    dima210194:

    Вы даже не спросили откуда куда выдал янддекс, что быстрее земля+ пешочком

    так и я вам скажу что масса народа едет по третьей линии с пересадкой со второй или первой. На кой им выходить куда то и искать троллейбус + пешочком? :lol:
    Третья линия уже приносит пользу. Да, пока небольшую в силу короткого размера, но уже приносит

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 11:34 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    40 км/ч

    И какое это будет метро, у которого установленная скорость - 40 км/ч?)
    То, что по каким-то уважительным причинам пришлось укладывать такую кривую, не доказывает, что возможно существование ветки метро с такими допустимыми кривыми для нормальных, а не стеснённых условий. Наоборот, это только подтверждает мои слова.

    Megaloman:

    Да нет, голая статистика:
    2020 9 410 259
    2021 9 349 645
    2022 9 255 524
    Две области в 2022 уже перешагнули миллионный рубеж ... в обратном направлении.

    Для анализа берётся хотя бы десять лет, а не три года. И даже если взять эти три числа, то до 8 миллионов населения этот тренд падения будет вести около 19 лет. Очень самоуверенно считать, что до 2042 года в этом тренде не изменится ничего.
    А до 7 миллионов падение будет длиться вообще 41 год, до 2064 года. Доживёте хоть?)

    Megaloman:

    да по факту в минске гораздо больше, ибо большая часть пригорода работает тут.

    А при чём тут рабочие из пригорода? Они не попадают в статистику проживающих в Минске.

    Megaloman:

    Вот только откуда и как долго город будет прирастать, если в стране население падает?

    Пока в стране проживает в разы больше, чем в Минске. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 22 мая 2023 12:14
    vittkoff:

    А при чём тут рабочие из пригорода? Они не попадают в статистику проживающих в Минске.

    Зато они нагружают минский транспорт.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 13:39 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    И какое это будет метро, у которого установленная скорость - 40 км/ч?)

    обыкновенное, вы что не ездили по второй линии? речь ведь не про всю линию, а про необходимые участки

    vittkoff:

    То, что по каким-то уважительным причинам пришлось укладывать такую кривую, не доказывает, что возможно существование ветки метро с такими допустимыми кривыми для нормальных, а не стеснённых условий. Наоборот, это только подтверждает мои слова.

    а вы посмотрите на схемы тех же третьей и кольцевой линий - участков радиусом гораздо больше чем на 1-й и 2-й. Конечно далеко не все они 300 метров, но тем не менее.

    vittkoff:

    Для анализа берётся хотя бы десять лет, а не три года.

    Ну берите хоть 30: в 1995 нас было 10,3 миллиона

    vittkoff:

    А до 7 миллионов падение будет длиться вообще 41 год, до 2064 года. Доживёте хоть?)

    а причем тут мы к обсуждаемому вопросу? :-?

    vittkoff:

    А при чём тут рабочие из пригорода? Они не попадают в статистику проживающих в Минске.

    так это ж больше плюс в вашу теорию, что минск растет

    vittkoff:

    Пока в стране проживает в разы больше, чем в Минске.

    вопрос больше звучал в тенденции, насколько это хорошо для страны, когда в минске и пригородах будет жить 1/3 населения страны...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 13:54
    Megaloman:

    обыкновенное, вы что не ездили по второй линии?

    А что, на второй линии метро установленная скорость 40 км/ч?)
    При установленной скорости в 40 км/ч участковая скорость метро будет примерно 20-25 км/ч. Как на велосипеде. С таким метро маляр тут задолбается простыни выкладывать, как он обгонял метро. :lol:

    Megaloman:

    речь ведь не про всю линию, а про необходимые участки

    Эти участки являются ограничивающими для всей линии и снижают пропускную способность всей линии.

    Megaloman:

    а причем тут мы к обсуждаемому вопросу?

    Ну, Вы же писали про 7 миллионов. А оказалось, что нам к ним ещё 41 год при сохранении тренда падения.

    Megaloman:

    так это ж больше плюс в вашу теорию, что минск растет

    Это не теория, а статистика, можете посмотреть цифры. 70 лет роста населения и всего два года падения. Минск растёт и будет расти.

    Megaloman:

    вопрос больше звучал в тенденции, насколько это хорошо для страны, когда в минске и пригородах будет жить 1/3 населения страны...

    Это будет происходить до тех пор, пока будет такой разрыв в доходах между Минском и остальной страной. :-?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 13:56

    А вообще проскакивают фото, где есть участок и пятой линии в Чижовку - Серебрянку.

    Дело в том что метро туда планировалось изначально, там заложены технические зоны для его строительства, которые городу видимо не хочется терять в будущем.
    Если данный участок продлить например в тот же Северный Берег (условно район Нововиленской), да полноценно ввести как городской транспорт железную дорогу по примеру той же москвы (пока это и близко не так), то город в принципе будет обеспечен скоростным транспортом более чем достаточно, и без нового трамвая мы особо ничего и не потеряем

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    vittkoff,

    vittkoff:

    А что, на второй линии метро установленная скорость 40 км/ч?)
    При установленной скорости в 40 км/ч участковая скорость метро будет примерно 20-25 км/ч.

    на второй линии скорость 80 км/ч, на уч. Немига - Фрунзенская 40 км/ч. Так как радиус.

    vittkoff:

    Эти участки являются ограничивающими для всей линии и снижают пропускную способность всей линии.

    это вопрос к проектировщикам. Они пытаются связать наиболее важные точки города на маршруте. Иногда без радиусов это сделать никак

    vittkoff:

    70 лет роста населения и всего два года падения. Минск растёт и будет расти.

    вы про город, а я про страну. Почти 30 лет падения. Рано или поздно это скажется и на городе

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали