Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 20 мая 2023 14:13 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    ЗиУ-682В, Г - 140 кВт/ч

    Это на 1000 ткм. Полная масса ЗиУ-682 около 17 тонн. То есть он сожрёт эти 140 кВт*ч за 59 км. А на сотню км будут все 237 кВт*ч.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 20 мая 2023 14:22
    vittkoff:

    Valer-1992:

    ЗиУ-682В, Г - 140 кВт/ч

    Это на 1000 ткм. Полная масса ЗиУ-682 около 17 тонн. То есть он сожрёт эти 140 кВт*ч за 59 км. А на сотню км будут все 237 кВт*ч.

    Хм. Таки да, выходит, аргумент про дешёвую э/э бит. Остаётся вместимость.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 20 мая 2023 21:13
    vittkoff:

    Чем больше город - тем больше потребность в ОТ с высокой провозной способностью, а это - рельсовый транспорт (метро, городские электропоезда ЖД, трамваи).

    Смешивать в одну кучу подземное метро (не мешающее никоим образом наземному транспорту) ЖД (где за раз идёт 5-6 вагонов), с дохлым белорусским трамваем, который, еле барахтаясь по узкой улице, или совершая вираж по переезду с середины проезжей части на отдельно выделенный ему кусок (например возле метро Партизанской, на Плеханова), задерживает приличное количество транспорта, а то и вовсе кажется, что ещё чуть-чуть, и повалился бы / сошёл с колеи ))) - это просто цирк.
    Удалить пути на Плеханова, и пустить (из-за освободившегося места) автобус-экспресс - было бы гораздо умнее.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Valer-1992:

    Ну а если серьезно, то тогда нужен трамвай. Но максимально полностью изолированный от проезжей части и в составе поезда с 2-3 вагонами.

    А чем это лучше нескольких двойных троллейбусов??? Непонятно.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    DeathInfector:

    Почему в одной отдельно взятой стране решили не следовать вашим аргументам про дороговизну строительства дополнительных транспортных сетей, и решили пустить в дополнение к автобусам троллейбусы?

    Наверное потому, что задолбались ремонтировать мосты из-за вибрации трамваев. От автобусов и троллейбусов такой проблемы нету

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 20 мая 2023 21:23
    Avanturist:

    Наверное потому, что задолбались ремонтировать мосты из-за вибрации трамваев. От автобусов и троллейбусов такой проблемы нету

    В 70-е годы? Или тоже воткнули своё неимоверно важное мнение в дискуссию, особенно не разбираясь,о чем речь

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 20 мая 2023 21:27
    vittkoff:

    Теперь не нужно ждать десятилетия, чтобы полностью выстроить развитую сеть трамвайных линий в городе.

    А потом придётся раз за разом ремонтировать мосты ))))) Как это уже несколько раз было на Плеханова))))
    По-моему, никто не умер от того, что на Автозаводе убрали часть трамвайной линии. Наоборот, больше свободного места появилось))

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    DeathInfector:

    воткнули своё неимоверно важное мнение в дискуссию, особенно не разбираясь,о чем речь

    Только ваши мнения самые важные. Сразу видно, ни дня не испытывали неудобств из-за ремонта важных мостов, возникшего именно благодаря трамваям. А я знаю, что это такое. И не важно, в 70-е или в 00-е это было. Это не асфальт переложить за пару дней

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 20 мая 2023 21:35 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    А чем это лучше нескольких двойных троллейбусов??? Непонятно.

    Ну вообще лучше. Потому что одиночный трамвай везет где-то на 1\3 больше одиночного троллейбуса. А вот троллейбусы с гармошкой в поезд сцепить уже нельзя.
    Кстати, по СНиПу 1976 года советские трамваи должны были уметь ездить в составе поезда из трех вагонов. Эх, утраченные технологии.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Avanturist:

    Сразу видно, ни дня не испытывали неудобств из-за ремонта важных мостов, возникшего именно благодаря трамваям.

    На Плеханова-то с мостом история интереснее... сначала там вообще в 1985-м додумались пускать тяжеленные двухвагонные РВЗ по мосту, который строился в 60-е как троллейбусный. В 1990-м году мост ушел на полную переделку. Какое интересное совпадение.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 20 мая 2023 21:46
    Valer-1992:

    троллейбусы с гармошкой в поезд сцепить уже нельзя.

    И что с этого? В час пик троллейбусы идут один за одним, и всё. Ну разве что на оплате водителям можно экономию увидеть. Всё-таки если трамвай двойной - водитель 1, а если троллейбуса 2 - то и водителя надо 2
    Но тут если в разрезе перевозок пассажиров смотреть, то и троллейбусами и автобусами можно перевезти вместо трамваев
    А вообще кругом в больших городах развивают метро. Но мы идём своим, особым, путём....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 20 мая 2023 21:49 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    И что с этого?

    Ну разница таки есть. Троллейбусный поезд перевезет где-то 170-180 пассажиров при плотности в 5 на метр, а вот трамвайный поезд уже 240.
    А вот ездящие в Минске вагоны при плотности в 5 на метр везут 120 пассажиров каждый, ибо в трамвайный поезд не могут... и троллейбус с гармошкой тоже везет тех же 120 пассажиров. Т.е. разницы нет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 20 мая 2023 21:50
    Avanturist:

    А вообще кругом в больших городах развивают метро. Но мы идём своим, особым, путём....

    Не позорьтесь уже.
    Маляру известен способ, как прокладывать метро со станциями через каждые несколько сотен метров и кривыми радиусом менее 500 метров?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 20 мая 2023 21:52
    vittkoff:

    Маляру известен способ, как прокладывать метро со станциями через каждые несколько сотен метров и кривыми радиусом менее 500 метров?

    Ну вообще в Париже есть места, где станции каждые несколько сотен метров.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 20 мая 2023 21:55
    vittkoff:

    Маляру известен способ, как прокладывать метро со станциями через каждые несколько сотен метров и кривыми радиусом менее 500 метров?

    Я смотрю схемы метро в крупных городах. И как-то же там проложили 10-15 ВЕТОК (а не станций) А у нас 2 чуть осилили (3 это вообще смех, с кем не разговаривал, никто не понимает, что это накуралесили, когда выход из метро по времени дольше, чем подъехать на автобусе - троллейбусе))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 20 мая 2023 21:58
    Avanturist:

    vittkoff:

    Маляру известен способ, как прокладывать метро со станциями через каждые несколько сотен метров и кривыми радиусом менее 500 метров?

    Я смотрю схемы метро в крупных городах. И как-то же там проложили 10-15 ВЕТОК (а не станций) А у нас 2 чуть осилили (3 это вообще смех, с кем не разговаривал, никто не понимает, что это накуралесили, когда выход из метро по времени дольше, чем подъехать на автобусе - троллейбусе))))

    Ясно, маляр не в курсе. Но своё мнение сунуть не лениться. :lol:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Маляру известен способ, как прокладывать метро со станциями через каждые несколько сотен метров и кривыми радиусом менее 500 метров?

    Ну вообще в Париже есть места, где станции каждые несколько сотен метров.

    И что? Для этого нужны веские обоснования, потому что такие станции очень сильно влияют на интервал движения, снижая провозную способность.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 20 мая 2023 22:00 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    И что? Для этого нужны веские обоснования, потому что такие станции очень сильно влияют на интервал движения, снижая провозную способность.

    Ну вот смотрим Париж.
    Линия 2 - 12.3 км и 25 станций.
    Линия 3 - 11.7 км и 25 станций.
    Линия 3 бис - 1.4 км и 4 станции.
    Линия 9 - 19.6 км и 37 станций.
    Линия 12 - 17 км и 31 станция.
    Так что, как видим, каждые несколько сотен метров станции вполне себе строились. Явно же были обоснования - метро во все времена дешевым не было :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 20 мая 2023 22:03
    Valer-1992:

    vittkoff:

    И что? Для этого нужны веские обоснования, потому что такие станции очень сильно влияют на интервал движения, снижая провозную способность.

    Ну вот смотрим Париж.
    Линия 2 - 12.3 км и 25 станций.
    Линия 3 - 11.7 км и 25 станций.
    Линия 3 бис - 1.4 км и 4 станции.
    Линия 9 - 19.6 км и 37 станций.
    Линия 12 - 17 км и 31 станция.
    Так что, как видим, каждые несколько сотен метров станции вполне себе строились. Явно же были обоснования - метро во все времена дешевым не было :-?

    А с кривыми радиусом менее 500 метров Валера придумал, что делать?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 20 мая 2023 22:04

    В Глазго, кстати, тоже интересно - метро 10.5 км длиной и 13 станций. Еще в 1896-м году так построили.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 20 мая 2023 22:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    В Глазго, кстати, тоже интересно - метро 10.5 км длиной и 13 станций. Еще в 1896-м году так построили.

    Так я не спорю. Если хочется из Уручья на Ленина ехать каких 50 минут вместо 18 и с минимальным интервалом в 4-5 минут - можно засадить и через каждые триста метров станции. В час пик будут не пускать народ на Октябрьскую из-за перегруза. :lol:
    Только проблему кривых это не решит. А трамвай в этом вопросе выигрывает.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 20 мая 2023 22:11
    vittkoff:

    А с кривыми радиусом менее 500 метров Валера придумал, что делать?

    Надо смотреть, как французы поступали. Вот посмотрите трассировку той же линии 9 в Париже. Она в одном месте (у станции Рю-де-ла-Помп) резко поворачивает на 90 градусов. Как-то ж ездит :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 20 мая 2023 22:19
    Valer-1992:

    vittkoff:

    А с кривыми радиусом менее 500 метров Валера придумал, что делать?

    Надо смотреть, как французы поступали. Вот посмотрите трассировку той же линии 9 в Париже. Она в одном месте (у станции Рю-де-ла-Помп) резко поворачивает на 90 градусов. Как-то ж ездит :-?

    А при чём тут градусы?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 20 мая 2023 23:06
    Avanturist:

    Только ваши мнения самые важные. Сразу видно, ни дня не испытывали неудобств из-за ремонта важных мостов, возникшего именно благодаря трамваям. А я знаю, что это такое. И не важно, в 70-е или в 00-е это было. Это не асфальт переложить за пару дней

    Правильно ли я понял, что в 70-е годы в СССР в дополнение к автобусам решили пустить троллейбусы, потому что задолбались ремонтировать мосты после вибрации от трамваев? Именно это вы хотели сказать?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 21 мая 2023 00:05
    DeathInfector:

    Правильно ли я понял, что в 70-е годы в СССР в дополнение к автобусам решили пустить троллейбусы, потому что задолбались ремонтировать мосты после вибрации от трамваев? Именно это вы хотели сказать?

    Хотел сказать, что в 70-е годы трамваи пустили, как более компактный вид транспорта. Машин было мало в те годы, поэтому можно было себе позволить и такую роскошь, как пути посреди дороги.
    Нынче времена совсем иные, и лучше бы по той же Козлова - Долгобродской сделали лишние 2 полосы для транспорта, пользы было бы больше. Тем более нередко можно заметить, как некий лихач, не желающий стоять в пробке, выруливает на трамвайную полосу и погнал....

    А уж обслуживание и ремонт трамвайных путей - дело дорогое, гораздо более затратное, чем ремонт обычного дорожного полотна

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    vittkoff:

    Ясно, маляр не в курсе. Но своё мнение сунуть не лениться.

    :lol: Просто был проведён эксперимент с коллегой - он от Вокзальной ехал на метро до Юбилейной площади, а я - на троллейбусе по верху.
    Как несложно догадаться, я приехал раньше ))))))) Кому надо такое метро??? Сначала покуралесь там внутри на вход добрых минут 5. Потом подожди поезд минут 8 (а был, конечно, будний день), ну и потом ещё выход поищи тоже не 1 минуту))))

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Ни на первой, ни на второй линии метро я не знаю такого, чтобы на троллейбусе или автобусе пару станций было проехать быстрее.
    Но вот третья линия с этими километровыми выходами)))) - это недоразумение какое-то