Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 26 июня 2018 11:57

    lonely_phantom, другой карты(счета) нету? Можно просто перевести с счета на счет.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 июня 2018 12:00
    lonely_phantom:

    Только потому, что карта в блоке?
    Что за идиотская система?

    ооо, вторая часть балета
    первую читайте в ветке альфы

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 26 июня 2018 12:01
    Andy_Urb:

    Можно просто перевести с счета на счет.

    Вроде ж нельзя со счетов, к которым есть карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 26 июня 2018 12:07

    БИБ, зачем вы присылаете рекламные сообщения по каждой карточке? Т.е. если у меня 3 карточки, то я получаю одно и тоже 3 раза :(

    Ну и ссылаться на информацию на сайте, которой там нет - это сильно.

    Elric72:

    Так что там с кэшбеком ? Когда и на каких продуктах ждать ?

    Может сегодняшний спам про кредитку "всегда под рукой" именно с этим и связан?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 26 июня 2018 12:29
    dnm:

    Ну и ссылаться на информацию на сайте, которой там нет - это сильно

    Угу, тоже пошёл посмотреть из любопытства. Мало того, что сайт еле открывается, так и карту попробуй найди.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 июня 2018 13:10
    Василий44:

    Угу, тоже пошёл посмотреть из любопытства. Мало того, что сайт еле открывается, так и карту попробуй найди.

    ничего интересного, кредитка идеи выглядит привлекательнее

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 26 июня 2018 13:29
    2051688:

    ничего интересного, кредитка идеи выглядит привлекательнее

    Подумал, вдруг это тот самый продукт с кэшбэком, раз реклама пришла. Так-то кредитки мне вообще не интересны.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21951

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21951
    # 26 июня 2018 15:59
    Василий44:

    Только потому, что вы платите с карты, которая заблокирована.

    Карты нет. Снять деньги в банке можно. А раслатиться по ерипу нельзя.
    Это не логично.

    Одно дело, оплата там, где нужно вводить номер карты. Но в ерипе номер не вводится уже, и получается "деньги есть, но мы вам их не дадим" :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 26 июня 2018 16:06 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Василий44:

    Только потому, что вы платите с карты, которая заблокирована.

    Карты нет. Снять деньги в банке можно. А раслатиться по ерипу нельзя.
    Это не логично.

    Одно дело, оплата там, где нужно вводить номер карты. Но в ерипе номер не вводится уже, и получается "деньги есть, но мы вам их не дадим" :-?

    Карта блокируется в процессинге, для него нет разницы где вы операцию проводите, во всех банках, где операции в инет банке проводятся с картами (а не со счетами), будет так работать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 26 июня 2018 16:42

    Pablo_,
    Поддержки Белкарт Интернет пароль в сервисе P2P переводов пока нет. Запланировано в развитие.
    Spay, apay или собственное приложение - все варианты требуют внедрения токенизации. Нужен канал через БПЦ, либо собственный.

    Dmitry1979,
    Похоже, произошла неизвестная сервису ошибка.
    Пожалуйста, отпишите в ЛС информацию по дате операции и последние четыре цифры номера карты.
    Будем искать и устранять причину.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 26 июня 2018 22:02
    lonely_phantom:

    Зашла в банкинг валютной карты, хотела кинуть денег на телефон, чтобы снять потом круглую сумму (без евроцентов) и закрыть счет.
    Но не могу положить денег, потому что заблокирована карта (была украдена)!

    Почему я не могу совершать инет-платежи в рамках ерипа, зайдя в личный кабинет через пароль и смс-ключ, если счет есть и деньги на нем есть?
    Только потому, что карта в блоке?
    Что за идиотская система? :tongue:

    не жалко получить вторую желтую, но вы полная лошара

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 июня 2018 16:17)
    Основание: 3.5.17 3.5.18

  • _mayak_ Neophyte Poster
    офлайн
    _mayak_ Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #623007

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 июня 2018 18:27
    vovets:

    Всем привет! После смены пароля на интернет-банк перестал работать touch id в приложении Invest Business. Пишет "Ваш пароль был изменен. Осуществите вход в приложение по логину и паролю".Как это исправить? Вхожу по логину/паролю, заново делаю привязку к touch id - безрезультатно. Та же ошибка. Что делать?

    Словил такую же ошибку в приложении Belinvestbank. Уже есть решение?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 29 июня 2018 09:05
    _mayak_:

    vovets:

    Всем привет! После смены пароля на интернет-банк перестал работать touch id в приложении Invest Business. Пишет "Ваш пароль был изменен. Осуществите вход в приложение по логину и паролю".Как это исправить? Вхожу по логину/паролю, заново делаю привязку к touch id - безрезультатно. Та же ошибка. Что делать?

    Словил такую же ошибку в приложении Belinvestbank. Уже есть решение?

    у меня после такого сообщения и входа по новому паролю все продолжило нормально работать, заходит по отпечатку (Андроид)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 июня 2018 09:07

    Gwynbleidd, ну на Андройде еще и приложение старое (старый дизайн), да и операционка совсем другая

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 29 июня 2018 09:09 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Pablo_:

    Gwynbleidd, ну на Андройде еще и приложение старое (старый дизайн), да и операционка совсем другая

    Ну я ж не ясновидящий, люди не пишут о каком приложении речь. Многие и на Андройде вход по отпечатку Touch ID называют. К тому ;t там упоминается Invest Business, его уже тоже обновили для iOS?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 июня 2018 09:14
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    Gwynbleidd, ну на Андройде еще и приложение старое (старый дизайн), да и операционка совсем другая

    Ну я ж не ясновидящий, люди не пишут о каком приложении речь. Многие и на Андройде вход по отпечатку Touch ID называют. К тому ;t там упоминается Invest Business, его уже тоже обновили для iOS?

    про Invest Bussines не заметил... :shuffle: раньше читал про проблемы вроде в прилож для физ лиц

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1895

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 29 июня 2018 09:53

    А что, есть новое приложение?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • madada Junior Member
    офлайн
    madada Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #422830

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 июня 2018 10:38

    Закончился депозит и деньги перечислены на картсчет, но на карте они не появились. В чем дело?

    Будешь иметь сто рублей - будешь иметь сто друзей.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 июня 2018 10:42 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    madada:

    Закончился депозит и деньги перечислены на картсчет, но на карте они не появились. В чем дело?

    Да, нужно подождать в течение дня обновиться баланс.

    Ну и еще возможно просто совпадение, но у меня так было.
    Можно попробовать провести пару операций по карте и оно как бы "просрнётся" и зачислиться.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 июня 2018 10:44
    Casper:

    Ну и еще возможно просто совпадение, но у меня так было.
    Можно попробовать провести пару операций по карте и оно как бы "просрётся" и зачислиться.

    думаю, совпадение