Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 14 июня 2012 16:43 Редактировалось shustrik7777, 1 раз.
    Forrest Gump:

    shustrik7777:
    2) в 90% магазинах есть отделы с бытовой химией и проч. ерундой.
    и что? Молодцы.

    и что??? ну если не знаете такое слово как "откат", тогда извините.

    Forrest Gump:

    Однако если деньги прошли через кассу, то автоматом идут на инкасацию.

    Вы глубоко, ГЛУБОКО заблуждаетесь!!! автоматом они не идут, а существует масса способов как вернуть из кассы деньги.

    Forrest Gump:

    ставить левые кассы.

    Левые??? Зачем??? Можно и те которыми постоянно пользуются.

    Forrest Gump:

    а вот тут можно я упаду со стула?
    Даже если 1000 раз не дать 10 рублей, то будет всего 10 000

    Сколько касс в среднем магазине??? одна- две??? нет, 4-5 как минимум!!!
    А если сказать, что нет на сдачу 20 руб???
    А если не правильно посчитать сдачу???
    если в продуктовом магазине средняя проходимость 1000 человек, то это не магазин, а так, шаговая доступность.

    Forrest Gump:

    нет. Наверное что-то не так делаю

    Наверное не ходите в крупные магазины, типо супермаркеты.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Forrest Gump:

    Но у нас в сфере услуг не ценят постоянных клиентов

    ценят, просто не все...
    Все постоянные места где мне оказывают услуги,меня знают по имени, и узнают в лицо, и на улице здороваются.

    أليكساندر
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 14 июня 2012 17:24
    shustrik7777:

    Все постоянные места где мне оказывают услуги,меня знают по имени, и узнают в лицо, и на улице здороваются.

    завидую :)

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 14 июня 2012 23:51 Редактировалось ZARC, 1 раз.

    0101000101, так оказывается цена была согласована, заранее. А ты потом обижаешься. разговаривал сегодня с человеком, который ставил тебе катушку..., нехорошо

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 15 июня 2012 09:28
    shustrik7777:

    Сколько касс в среднем магазине??? одна- две??? нет, 4-5 как минимум!!!
    А если сказать, что нет на сдачу 20 руб???
    А если не правильно посчитать сдачу???

    Не смешите мои тапки - бывает, если нет мелочи, не додаю кассирам (с их согласия и часто по их инициативе) рублей 10-20 и что? Мне и им так удобнее, кто-то даст на 10 больше, кто-то меньше - это не принципиально и состояния на этом не сколотишь.

    А вообще, тема скатилась в очередной холивар, печально.

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    ZARC:

    0101000101, так оказывается цена была согласована, заранее. А ты потом обижаешься. разговаривал сегодня с человеком, который ставил тебе катушку..., нехорошо

    Согласовывать можно по разному. Например, два варианта: "мы можем поставить катушку катушку Mobiletron за N рублей или VAG за M рублей, какую ставить?" и "мы можем поставить катушку получше или похуже, какую ставить?". Есть разница?
    Конечно, есть вина и хозяина авто, что не уточнил марку катушки и цену, но всегда же хочется надежда, что не обманут.
    А вообще, часто бесит, если спрашиваешь, что за варианты деталей есть, вместо названия фирм предлагают Китай, Германия, Италия и тыды.

    PSA DiagBox
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 15 июня 2012 10:02

    Dedraman, я вчера на авторынке тщетно пытался найти некитайские сайлентблоки для своего автоса. Результат нулевой. В основном ответ такой - а кто кроме тебя их купит? После этого оригинальные з/ч не кажутся мне уж такими и дорогими.

    Просто любитель мототехники.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 15 июня 2012 10:07
    Engineerno1:

    В основном ответ такой - а кто кроме тебя их купит?

    Какой спрос, такое и предложение :(

    Engineerno1:

    После этого оригинальные з/ч не кажутся мне уж такими и дорогими.

    Причём ещё, что характерно, новый оригинал в 90% случаев получается дешевле оригинала б/у :) По крайней мере, на Пежо так.

    PSA DiagBox
  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 15 июня 2012 12:51
    ZARC:

    0101000101, так оказывается цена была согласована, заранее. А ты потом обижаешься. разговаривал сегодня с человеком, который ставил тебе катушку..., нехорошо

    Еще раз для тех, кто не умеет читать/невнимательно читает/читает между строк.

    Я приехал на СТО, хочу получить качественный сервис, в срок и без нае..ва. С первыми двумя пунктами у этого СТО окей. Насчет третьего я не совсем уверен.

    Цена таки не была согласована. "Ставить лучше или хуже?" - "Лучше". Вот какой диалог был. Я ожидаю доверительных отношений между мной и СТО. Цену я узнал уже по факту (и меня она вполне устроила), но вот потом я узнал что Mobiletron - таки не совсем "лучшая" а по цене да, получается как самая лучшая.

    Да, моя вина в том, что я точно не согласовал конкретное наименование и цену. Но и желания СТО поставить оптимальный вариант детали (соотношение качество-цена) - я не вижу. Поставили средненькую деталь по завышенной для нее цене. Есть ли тут обман или нет - я с уверенностью не могу говорить, но "осадочек остался", и туда я больше не поеду.

    Что мы имеем в сухом остатке - СТО вроде и неплохое, а доверия к нему уже нет (а как мне постоянно говорят мои американские коллеги - доверие - это самое главное в бизнесе. Жалко что беларусики до этого еще не дошли. Проще ведь обмануть, ради сиюминутной выгоды, а что там будет о нас думать клиент - это фигня).

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    ZARC:

    0101000101, так оказывается цена была согласована, заранее. А ты потом обижаешься. разговаривал сегодня с человеком, который ставил тебе катушку..., нехорошо

    Я бы еще задал парочку вопросов: а вынес ли электрик для себя урок, как надо согласовывать стоимость ремонта? знает ли его руководство об инциденте и что оно предприняло для того чтобы разрулить ситуацию (тут можно позвонить клиенту и извиниться, если виноваты, или вежливо объяснить ему, что он дурак и неправ)?

    Я думаю ответы на эти вопросы повиснут в воздухе. Велкам ту советская беларусь и ее сервис.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 15 июня 2012 14:35 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    0101000101, мобилетрон - китай очень неплохого качества. Поверьте, есть китай без названия, даже без подписи по цилиндрам - вот , где настоящий подарок!

    Просто любитель мототехники.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 15 июня 2012 15:07
    Engineerno1:

    0101000101, мобилетрон - китай очень неплохого качества. Поверьте, есть китай без названия, даже без подпики на цилиндры - вот , где настоящий подарок!

    Китай без названия, в данном случае, пошёл бы наверное в категории "хуже" :) Теоретически как бы правильно, а вот по человечески - нет.

    PSA DiagBox
  • danai Neophyte Poster
    офлайн
    danai Neophyte Poster

    4

    18 лет на сайте
    пользователь #87522

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 июня 2012 23:44
    Аlena7495:

    Кто-нить может что-нить написать про ситиавтосервис на монитажников 51

    Вторые сутки не могу забрать авто с СитиАвтоСервис. А всего то ремонт подвески. Подробности напишу, когда заберу свой авто.
    Вот пара ссылок про этих ребят: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1171-%d0%b0-%d1%81% ... _p__161000
    ...и ещё одна: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=22&p=270958#p270958

  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 июня 2012 10:01 Редактировалось LanceR, 1 раз.

    СТО на улице Широкой, напротив заправки Лукойл объезжайте стороной. Заехал туда только потому что очень спешил, а на других проверенных станциях были очереди. Больше туда ни ногой. Меняли задний ступичный подшипник и ШРУС. не проехал и 200 км после этого ремонта, как на трассе выдрало то самое колесо, на котором меняли подшипник. оторвало вместе с барабаном, видать подшипник был пережат и дал клина. благо никто не пострадал, колесо улетело в кювет во встречном направлении, тихонько ушли на обочину. по мат. ущербу: сам подшипник, тормозной цилиндрик, повреждения на литом диске, вал (на котором крепится барабан), подтесаны задние колодки, поврежден мет. пыльник барабана + 100 у.е. на эвакуатор (120 км от минска). приперли машину на СТО, мастер сказал что вал лопнул сам по себе (!!!), сказал чтобы я купил запсасти и мне все сделают бесплатно. поеду ругаться сегодня, вчера уже сил не было. чем закончилось - отпишу

  • LanFox Senior Member
    офлайн
    LanFox Senior Member

    978

    20 лет на сайте
    пользователь #35488

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 19 июня 2012 16:27

    Ребят, а кто нормальным СТО поделицца? Посыпался мой пасат Б5... посоветуйте ребят что бы качественно, не дорого и с актом выполненых работ. заранее спасибо.

    Некоторые не хотят собственного счастья, но потенциально к нему стремятся - за это их и уважают.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 19 июня 2012 22:18

    LanceR,
    и чем закончилось ?

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2012 23:02 Редактировалось zhilich, 1 раз.
    LanceR:

    СТО на улице Широкой, напротив заправки Лукойл объезжайте стороной. Заехал туда только потому что очень спешил, а на других проверенных станциях были очереди. Больше туда ни ногой. Меняли задний ступичный подшипник и ШРУС. не проехал и 200 км после этого ремонта, как на трассе выдрало то самое колесо, на котором меняли подшипник. оторвало вместе с барабаном, видать подшипник был пережат и дал клина. благо никто не пострадал, колесо улетело в кювет во встречном направлении, тихонько ушли на обочину. по мат. ущербу: сам подшипник, тормозной цилиндрик, повреждения на литом диске, вал (на котором крепится барабан), подтесаны задние колодки, поврежден мет. пыльник барабана + 100 у.е. на эвакуатор (120 км от минска). приперли машину на СТО, мастер сказал что вал лопнул сам по себе (!!!), сказал чтобы я купил запсасти и мне все сделают бесплатно. поеду ругаться сегодня, вчера уже сил не было. чем закончилось - отпишу

    СТО называется Германи Авто
    Диагностировали там машинку Поло перед покупкой. Покупатель - моя девушка. Я советовал ехать к официальному дилеру VW, но ей один знакомый сказал, что официалы лохи. До сих пор жалею, что не настоял :)
    Проверили подвеску - ОК, нареканий нет
    Компьютерная диагностика - достаёт блютуз адаптер на ELM-327, и дешёвый смартфон, чтобы прочитать ошибки двигателя. Даже PIDы прочитать не смог. Неужели трудно купить VAG-COM адаптер для СТО? В итоге как оказалось позже (я взял адаптер у брата) куча ошибок по климату. Если бы была нормальная диагностика, могли бы сотку другую сбросить.

    Глядя на всё это, попросил замерить компрессию двигателя, чтобы хоть как-то убедиться в исправности мотора. Сняли катушки. Я осмотрел свечи - остался доволен.
    Потом они начали мерить компрессию. Глядя на них я попросил отключить катушки и форсунки. Слесарь махнул рукой, мол мы знаем, иди гуляй, мальчик.
    В итоге, после сборки, машина начала троить. Пытались нас убеждать, что всё норм, и нам кажется. Даже один из клиентов за нас заступился, т.к. и дуглраку было понятно что троит.
    Мы вышли из помещения, и я сразу сделал предположение что сгорела катушка. Прошёл час. Выходит главный, говорит катушка сгорела. Спасибо, кэп :) Я говорю, ну вы поняли, что это вы виноваты, я же предупреждал. В итоге, оставили у них машину, поменяли они катушку за свой счёт (хоть за это спасибо). Но заместо оригинальных поставили Mobiletron. Решили претензий не предъявлять, т.к. хотелось быстрее уехать :)

    Больше туда не поедем.

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    LanFox:

    Ребят, а кто нормальным СТО поделицца? Посыпался мой пасат Б5... посоветуйте ребят что бы качественно, не дорого и с актом выполненых работ. заранее спасибо.

    После Германи-Авто побывали в Либра-2000 и Фелокт-Авто. Хорошее впечатление от Фелокт-Авто, делают умело, быстро, всё оформляют через кассу, но немножко дороже чем в других СТО. Если в ходе ремонта нужны какие-то запчасти предлагают только оригинал. Цена сами знаете какая. Комплект ремня ГРМ на Поло Contitech (ролики INA, ремни Contitech) заказал на exist.by за 120$. Они предлагали оригинал за 230$. В ходе работы оказалось, что нужно менять поликлиновый ремень. Предложили за 25$ оригинал. Впадлу было метаться, согласился. Зато запчасть с гарантией на 2 года :)
    Либра-2000 - средний СТО, если что-то по мелочи, то можно к ним ехать. Что-то серьёзное я бы побоялся там чинить. Ценник удовлетворительный. Развальщик, кстати, там вполне вменяемый, остались довольны

    По ценам:
    Замена топливного фильтра (Поло). Геморно, верю им. Сам менял на Форд Мондео, после этого за такой геморой не берусь. = 12$ (Либра-2000)
    Сход-развал - 12$ (Либра)
    Замена ремня ГРМ, ремня гернератора, помпы - 120$ (Фелокт-Авто)
    Замена задних дисков и колодок - 30$ (Фелокт-Авто)

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 20 июня 2012 23:18

    Мда, на ваги шнурок стоит 40 баксов, не сто а хер пойми что. Шиву рядом совсем, съездить что ли потроллить их )))

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2865

    15 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 20 июня 2012 23:29
    Foblas:

    Мда, на ваги шнурок стоит 40 баксов, не сто а хер пойми что. Шиву рядом совсем, съездить что ли потроллить их )))

    Давай, жги!)) После напишешь!

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2012 23:47 Редактировалось zhilich, 3 раз(а).
    Forrest Gump:

    0101000101, была похожая ситуация. Цена детали тоже ровно в два раза отличалась у мастеров и на экзисте. Просил мастеров дать телефон их поставщика, чтобы закрыть вопрос.
    Если бы цена подтвердилась или отличалась бы ненамного (на цену доставки) - забил бы.
    Но мастера отказались. В итоге такое же негативное впечатление.
    Подробней тут
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2168710&start=180#p38521613

    Чинил Ситроен в СТО на Радиальной 36 (рядом с СТО Большой Гараж). Мастер толковый, мне понравился. Попросил заменить всё по передней подвеске, подшипник, сайленты, все диски, колодки, шаровые. Когда они начали мне называть цены на запчасти, я не долго думая набрал номер kart.by и уточнил стоимость запчастей тех же фирм, что мне предлагали на СТО. Узнав, что стоят они на самом деле намного дешевле, съездил на Некрасова и купил там. Хотя пришлось потратить полчаса чтобы найти з/ч рекомендованных производителей (SNR, Hutchinson, TRW). Разница была минимум 50$.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    14 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 21 июня 2012 07:54
    zhilich:

    Узнав, что стоят они на самом деле намного дешевле, съездил на Некрасова и купил там.

    Нашел себе место для дешевых покупок! :rotate:

  • LanFox Senior Member
    офлайн
    LanFox Senior Member

    978

    20 лет на сайте
    пользователь #35488

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 21 июня 2012 09:51

    zhilich, спасибо! хоть кто-то откликнулся)

    Некоторые не хотят собственного счастья, но потенциально к нему стремятся - за это их и уважают.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 июня 2012 09:58
    Foblas:

    Шиву рядом совсем, съездить что ли потроллить их )))

    растет и ширится в Беларуси потребительский эктремизм. Ветка реально превращается в полное г...но.

    zhilich, вам же косяк, сделанный на СТО исправили за свой счет. Какие к ним претензии. Вы извините, но ваш пост больше смахивает на рекламу другого автосервиса (возможно конкурирующего).

    Никогда не сдавайся