Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 18 февраля 2010 11:00

    Oleg_Mogilev, я тож думаю что 101 сильник выгодней брать. РАсход поменьше, да и ходить будет дольше за счёт того, что с него выжата далеко вся мощность, которую можно выжать.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 февраля 2010 13:02

    Я вот тоже у нас вижу больше со 131 лс. А вот уже вторую неделю мониторю mobile.de и autoscaut24.de (в частности варианты с возвратом ндс) так там за адекватную цену на 5 машин с 101 лс 1 со 131... Может их юрлица брали исходя из принципа лишь бып одешевле...

    Брать думаю с оригинальным пробегом в районе 150 тыс (да, дороже чем у нас на рынке, но иду на это сознательно) поэтому ресурса думаю и в том и том должно хватить.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 18 февраля 2010 13:07
    VANO_Minsk:

    Там фотоэлемент стоит на стекле, он требует определённого уровня мощности света, как только заданный уровень падает - подаётся сигнал на блок включения фар.

    Есть сторонние датчики прогрессивные, можно даже по уровню освещения задать какой свет когда включать (габариты, ближний, ПТФ).

    Т.е, (датчик встроен в стекло) и если родное стекло на мусорку, то и кирдык?

    А датчик дождя где стоит??

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 18 февраля 2010 13:09

    У меня 131 л.с. Тапку давлю только при обгонах. Думаю, разницы со 101 л.с. в обычном режиме движения почти нет. А вообще, раньше на бензиновом Ниссане 1,6 (100 л.с.) я гонял сильнее. Может, дело в принципиальной разнице между бензином и дизелем (дизель шумнее, особенно на высоких оборотах), но дизельный мотор приучил меня к спокойствию. Чему я, в общем-то, рад:) Катишь себе неспеша и на бортовой компьютер любуешься (там, где мгновенный расход показывает:D)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 18 февраля 2010 13:15

    ДЫМ+,

    А датчик дождя где стоит??

    Там же - в месте, где внутрисалонное зеркало крепится. Если стеклу кирдык, то просто заказываешь стекло с датчиками. Вопрос только в цене будет

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 18 февраля 2010 13:19

    Oleg_Mogilev, смари...ща на тебя наскочут...мол где ты с такими годами такой пробег видел...типа да каждый немец просто считает своим национальным долгом наездить минимум 50 тыков в год...:)

    Собаки лают - караван идет!
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 18 февраля 2010 13:46

    POPOV_,

    каждый немец просто считает своим национальным долгом наездить минимум 50 тыков в год

    а чего, у меня по документам такой расклад:

    Первая регистрация - 21.07.2005,

    19.10.2005 пробег 32.027,

    31.01.2006 пробег 63.550,

    25.04.2006 пробег 89.620,

    08.07.2006 (т.е. через год после покупки) 115.478,

    зато потом херр Клумб (первый хозяин, по брифу) успокоился:

    20.06.2007 пробег 147.398

    13.11.2008 пробег 169.350.

    А покупал я её в январе 2010 с пробегом 188.000:D То ли в ремонте была:cry:, то ли перекупы сделали своё чёрное дело:o

    Если чел продаёт машину свежих годов в отличном состоянии с небольшим пробегом, это значит, что ему тупо захотелось новенького, а это не в характере большинства европейцев, тем более прижимистых немцев, тем более покупающих дизельный автомобиль (такая покупка делается больше головой, чем сердцем, из расчёта больших пробегов). Я не прав?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 18 февраля 2010 13:48

    Oleg_Mogilev, 130 лс по ощущениям намного шустрее, разница есть и довольно ощутимая. Только стоит ли за это переплачивать каждый решает сам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 18 февраля 2010 14:24

    Мимо шёл, не...ну твой же случай, это не правило...а, думается мне, скорее полуисключение...неужели ВСЕ дизельные немцы по 100 тык ездят???...не верю...т.е. вот например в Гермашке дизелей значительно больше, чем бензинов...так что, все гоняют по 100т/год???...т.е. тока проц 20 немцев ездят 15-20 тыс в год и покупают соответственно бензины???...куда ж они все бедолажные ездят по 270 км в день???...30-50 тыс в год...вот я б сказал в среднем норм пробег...и, соответственно, открыв мобил видно...у 5-ти леток пробег 130-200 где-то в среднем...и я не думаю, что там показан у всех отмотанный пробег...всё ИМХО канеш

    Собаки лают - караван идет!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 18 февраля 2010 14:30
    Ware:

    Oleg_Mogilev, 130 лс по ощущениям намного шустрее, разница есть и довольно ощутимая. Только стоит ли за это переплачивать каждый решает сам.

    Блинна, цена вопрос 3-4 листа за чип (кому не хватает), и будет все в огне.:D

  • mars_ Senior Member
    офлайн
    mars_ Senior Member

    1775

    17 лет на сайте
    пользователь #79220

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 18 февраля 2010 14:39

    и я не думаю, что там показан у всех отмотанный пробег

    пробег у немцев в основном оригинал, ибо за отмотку у них там очень большие штрафы...

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 февраля 2010 14:52
    POPOV_:

    Oleg_Mogilev, смари...ща на тебя наскочут...мол где ты с такими годами такой пробег видел...типа да каждый немец просто считает своим национальным долгом наездить минимум 50 тыков в год...

    Да собственно mobile.be им в помощь, ставим птицу в пункте "известная сервисная история и вперед". Только цены чуть повыше чем на малине... Кроме того сервисную историю, которую можно уточнить за деньги у официального диллера по vin тоже никто не отменял.

    Сам до того почти 12 лет отъездил на бензине, но покатавшись на разных машинах понял, что выкручивание "в звон" это не то что мне нужно. Мне приятнее уверенный момент скажем до 3,5тыс, нежели подхват на 4,5. Следил за собой, и заметил, что даже на бензине при активном разгоне до 4-х тысяч не всегда хочется крутить. А уж когда спокойно с семьей едешь или просто душа требует покоя, то могу и на 2,5 попереключать плано лаская педаль газа.

    У меня в принципе обычно режим движения такой: максимально интенсивно (работая коробкой в т.ч.) разгоняемся до 69 в городе и дальше на 4-ой поддерживаем скорость.

    Сейчас езжу на мазде 626 бензиновой 2л со 140лс (машина не моя), там двигатель имеет очень приятную для меня тягу с низов, а если ускориться нужно, но на 2-ой 4 тыс это уже за 60 км.ч. Если 101 лс дизель до 3,5 тыс оборотов будет иметь подобную динамику, то мне бы его однозначно хватило.

    Как то так.

    Ware:

    Oleg_Mogilev, 130 лс по ощущениям намного шустрее, разница есть и довольно ощутимая. Только стоит ли за это переплачивать каждый решает сам.

    Переплатить готов, вопрос в том что вариантов меньше гораздо.

    А вот еще не праздный вопрос: на 131лс 15" диски (для зимы) становятся? или может тормоза не влаезут? А то 16 зима как то неочень бюджетно выглядит...

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 февраля 2010 14:56
    ДЫМ+:

    Ware :

    Oleg_Mogilev, 130 лс по ощущениям намного шустрее, разница есть и довольно ощутимая. Только стоит ли за это переплачивать каждый решает сам.

    Блинна, цена вопрос 3-4 листа за чип (кому не хватает), и будет все в огне.

    Про это читал. Понял что "идут лесом" экологические показатели. Вопрос в ресурсе и сохранении уверенной работы/пуска в холода.

    (да, 131 ведь тоже можно "чипануть"))

    Кстати отличие 101 от 131 в турбине (изм. геометрия)+законы управления?

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 18 февраля 2010 14:59

    Кстати отличие 101 от 131 в турбине (изм. геометрия)+законы управления?

    + насос-форсунка

  • mars_ Senior Member
    офлайн
    mars_ Senior Member

    1775

    17 лет на сайте
    пользователь #79220

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 18 февраля 2010 15:00

    на 131лс 15" диски (для зимы) становятся?

    становятся без проблем

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 18 февраля 2010 15:01

    я ваще езжу практически всегда в городе в диапозоне 1-2 тыс оборотов...куда спешить???...кого смешить???...так на пассате ж и стоит 15 резина в штате :spy:

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 18 февраля 2010 15:03

    rudder, а может всё-таки :wink:НФ и там и там???

    Собаки лают - караван идет!
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 февраля 2010 15:11
    POPOV_:

    rudder, а может всё-таки НФ и там и там???

    Вот что то и мне так казалось... ТНВД были на 90 и 110 вроде как...

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 18 февраля 2010 15:16

    это был сарказм...и там и там НФ :super:

    Собаки лают - караван идет!
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 18 февраля 2010 15:48
    ДЫМ+:

    Ware :

    Oleg_Mogilev, 130 лс по ощущениям намного шустрее, разница есть и довольно ощутимая. Только стоит ли за это переплачивать каждый решает сам.

    Блинна, цена вопрос 3-4 листа за чип (кому не хватает), и будет все в огне.

    Что-то сдается мне не все так безоблачно? Где-то я читал 130 лс достигается за счет немного других НФ и другой турбины, ну и само собой других настроек электроники - если я не прав поправьте?