Gibsman:
efir1684, Вариант №1
Так чем они хуже оригинала, если их достали из оригинальной коробки!
Если кратко, то ТРВ в коробке ТРВ хуже ТРВ в упаковки оригинала (и с номерами оригинала), т.к. "оригинальниый трв" проходит дополнительную проверку качества Фольксвагена - это раз, ну и как следствие - ГАРАНТИЯ на оригинальный ТРВ - 2 года (на обыкновенный согласно законодательства - 2 недели или 2000 км вроде).
П.С. Хоть диски и есть "запчасти, подверженные естественному износу", но ГАРАНТИЯ на них все-таки есть, просто оговаривается она по-другому - "гарантия на заводской брак". В жизни это выглядит так - если вдруг у Вас появится биение на НЕ изношенных дисках в гарантийный период - Вам их поменяют по гарантии. Пределы износа прописаны в Ельза. Естественно это все я говорю про оригинал.
Хоть многие и не верят в дополнительную проверку завода, на днях убедились с одним из форумчан в ее действительности. По стечению обстоятельств были куплены два натяжителя цепи на 2,0 ТФСИ - Рувиль (хороший упаковщик) и оригинал - внешне два натяжителя один в один, разница только в том, что с упаковки Рувиля номера запилены. Но приболее детальном рассмотрении на рувилевском натяжителе были видны шероховатости поверхности, которой он прилегает к голове мотора. Рувилевская запчасть тоже качественная, и свое, скорее всего, отходит. Но у немцев все просто - вложились в жесткие требования завода изготовителя - оригинал, не вложились - вся партия в качественную лицензию. П,С, если интересно позже будут фото натяжителей.
Добавлено спустя 1 минута 49 секунд
old_man:
думаешь в интернете - это не те, которые с гадюшника?
конечно! В нете с чистой картинки, а в гадюшнике с грязного бокса