Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 18 мая 2023 09:45

    А не далее как вчера из-за ДТП на Дорошевича простой по Коласа получился в 35 минут.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 09:47
    Valer-1992:

    А не далее как вчера из-за ДТП на Дорошевича простой по Коласа получился в 35 минут.

    а когда до этого два раза?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 18 мая 2023 09:50
    Морж:

    Valer-1992:

    А не далее как вчера из-за ДТП на Дорошевича простой по Коласа получился в 35 минут.

    а когда до этого два раза?

    Таки по той ветке это уже двадцатый сбой с начала года. Там рядом все улицы с автобусами демонстрируют по этому показателю стабильный нуль. Что называется, почувствуйте разницу :beer:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 10:03

    Valer-1992, так а где озвученные 100 за год. Почти полгода прошло, всего мелких 20 сбоев? это проблема?
    Для вас - да. Душевная травма, все уже поняли. А остальным, быстро и удобно. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 18 мая 2023 10:05 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Морж:

    Valer-1992, так а где озвученные 100 за год. Почти полгода прошло, всего мелких 20 сбоев? это проблема?
    Для вас - да. Душевная травма, все уже поняли. А остальным, быстро и удобно. :znaika:

    Где? Ну вот в 2020-м было 103 сбоя за год. В 2019-м 116, в 2017-м 118. Это во-первых. А во-вторых, когда полчаса ничего не ходит по крупной улице из ОТ - это быстро и удобно? У нас разные критерии оценки :D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 10:08

    У каждого личный опят разный. Из моего. Два года ездил Козлова-Мележа. В основном на авто или электровеле. Но иногда на трамвае. За два года был один сбой, пожарка при развороте зацепила крышу трамвая напротив Молодежного театра, простой занял 10 мин. приехали с трамвайного парка и пожарки, договорились без ГАИ. Проблема - нет. При этом даже никогда не привязывался к расписанию, т.к. 6 ходит каждые 5 мин. Удобно - да.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Valer-1992:

    Где? Ну вот в 2020-м было 103 сбоя за год. В 2019-м 116, в 2017-м 118. Это во-первых. А во-вторых, когда полчаса ничего не ходит по крупной улице из ОТ - это быстро и удобно? У нас разные критерии оценки

    пруф. И как видим все идет на уменьшение. Для чего мне статистика 6-летней давности? Про лошадей напомнить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 18 мая 2023 10:12
    Морж:

    пруф. И как видим все идет на уменьшение. Для чего мне статистика 6-летней давности? Про лошадей напомнить.

    Пожалуйста, пруф.
    https://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=9537&start=25

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 10:12

    Каждый день случаются ДТП, перекрытие дорог и трасс. Только меня волнует то, что касается меня. Как видим не чаще, чем раз в два года. А по факту, раз лет в десять.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 18 мая 2023 10:14

    Насчёт уменьшения - если уменьшится до показателей полного простоя автобусов на Логойском тракте, вдоль которого идёт та же трамвайная линия, то тогда и результат будет.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Морж:

    Каждый день случаются ДТП, перекрытие дорог и трасс. Только меня волнует то, что касается меня. Как видим не чаще, чем раз в два года. А по факту, раз лет в десять.

    Я там стабильно попадал на сбои 1-2 раза в месяц. На одном и том же участке. :-?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 10:15
    Valer-1992:

    Морж:

    пруф. И как видим все идет на уменьшение. Для чего мне статистика 6-летней давности? Про лошадей напомнить.

    Пожалуйста, пруф.
    https://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=9537&start=25

    Даже если верить этому никому не известному сайту, то сотни таки нет. Да и простои абсолютно разные по времени и не понятно в какое время.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 18 мая 2023 10:17

    Коварность простоя в том, что могут стоять как 10 минут, так и 40-50. Изначально это неясно от слова совсем.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 10:17
    Valer-1992:

    Я там стабильно попадал на сбои 1-2 раза в месяц. На одном и том же участке.

    Морж:

    У каждого личный опят разный.

    Кто-то жил возле чугунного завода 30 лет и жаловался. И что?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 18 мая 2023 12:59

    Морж,

    Морж:

    Даже если верить этому никому не известному сайту

    этот сайт известен любителям транспорта гораздо больше чем эта веточка. Среди участников там на порядок больше работников минсктранса и даже стис, чем здесь

    Морж:

    то сотни таки нет.

    сколько недобрали?

    Морж:

    Да и простои абсолютно разные по времени и не понятно в какое время.

    что вам лично непонятно?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Zuikaku Member
    офлайн
    Zuikaku Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #166325

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 мая 2023 14:05

    А в чем смысл спора этого. Вот пишут про я ездил два года с Мележа до Тракторного, быстро удобно. В ответ ссылки на сайты, ну в чем предмет спора я не пойму, что можно было с пересадками постоять в пробках, но главное что не на трамвае?))

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4714

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 18 мая 2023 14:24 Редактировалось Shpodrik, 2 раз(а).
    Zuikaku:

    что можно было с пересадками постоять в пробках, но главное что не на трамвае?))

    да..походу про это)
    просто у некоторых товарищей слишком однобокий взгляд, и..если рассуждать также как и они..то тогда и я могу сказать, что уже 14 лет езжу с Платонова до Белой Вежи на трамвае туды-сюды и ни разу в простой не попадал и значит простоев у трамваев не бывает :D а это все враки))))) а то что я езжу, когда пару раз в неделю, когда 1 раз в неделю, когда пару раз в месяц, то это к делу не относится.. :D
    а то что на вышеупомянутом сайте, считают сбои в движении трамваев..так пусть считают..их хоть посчитать можно, в отличие от сбоев другого подвижного состава)))))))))))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 14:37 Редактировалось Морж, 1 раз.
    Megaloman:

    что вам лично непонятно?

    Вы же сами процитировали, что именно :-?
    Shpodrik, все верно. И сбой в 12 ночи, сильно никого не волнует, но в статистику попадет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 18 мая 2023 14:49
    Морж:

    Shpodrik, все верно. И сбой в 12 ночи, сильно никого не волнует, но в статистику попадет.

    А что, в 12 ночи никто не ездит? :-?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 16:06
    Valer-1992:

    А что, в 12 ночи никто не ездит?

    Вы для чего тупые вопросы задаете? От бессилия?
    Отвечу. Ездят, но на порядки меньше людей и авто. Поэтому проблем меньше. Еще разжевать?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 18 мая 2023 16:08 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Морж, полегче на поворотах. Я сам как-то попал на сбой в 12 ночи. Ехал с вокзала на трамвае и тут внезапно электричество-с выключилось. Мало было приятного в том, чтобы тащиться две остановки с тяжелым чемоданом.
    И у кого бессилие-то? Прямо в эти минуты трамвай весело стоит на Козлова в районе Платонова ;)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 мая 2023 16:11

    Valer-1992, а как же тысячи автобусов кругом. У вас какие-то детские проблемы. Всегда есть такси, друзья и т.д. Но вы создаете себе трудности, и с гордостью их преодолеваете.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!