Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 17 мая 2023 12:59 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Потому что тот, кто составлял расписание, просто не заморачивался и заложил одинаковое время хода для всех т/с.

    у вас даже доказательства есть? а впрочем даже если и так, я скажу что тот человек лишь реально смотрел на вещи, а не витал в облаках

    vittkoff:

    Но с увеличением пассажиропотоков, если придётся увеличивать пропускную способность транспорта, может наступить момент, когда автобус/троллейбус упрётся в свой максимум, а вот трамвай ещё будет иметь резерв, так как его пропускная способность выше по определению.

    то есть опять где-то там в "сферическом вакууме" может быть трамвай выиграет. С равной вероятностью можно предположить, что такой момент не наступит никогда

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 17 мая 2023 13:01 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    у вас даже доказательства есть сего бреда?

    В любом случае расписание движения не отображает предельные ТТХ, поэтому использовать расписание движения транспорта для оценки некорректно, только тяговые расчёты.

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Так что, как видим, у трамвая резерв пропускной способности может даже исчерпаться раньше, чем у шинного транспорта

    Такого не может быть по определению.

    Но вот смогло.

    Трамвай быстрее разгоняется (по сравнению с автобусом), не заезжает в карманы, имеет преимущество по ПДД. И вообще, в самых совершенных транспортных системах трамвай имеет минимальный интервал из всех видов ОТ, даже метро ему проигрывает.

    Megaloman:

    С равной вероятностью можно предположить, что такой момент не наступит никогда

    Почему? Не верите в развитие, только в разруху?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 17 мая 2023 13:09
    vittkoff:

    Трамвай быстрее разгоняется (по сравнению с автобусом), не заезжает в карманы, имеет преимущество по ПДД. И вообще, в самых совершенных транспортных системах трамвай имеет минимальный интервал из всех видов ОТ, даже метро ему проигрывает

    И вот только 28-30 все равно будет меньше, чем 32 :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 17 мая 2023 13:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Трамвай быстрее разгоняется (по сравнению с автобусом), не заезжает в карманы, имеет преимущество по ПДД. И вообще, в самых совершенных транспортных системах трамвай имеет минимальный интервал из всех видов ОТ, даже метро ему проигрывает

    И вот только 28-30 все равно будет меньше, чем 32 :)

    А в деревне Гадюкино ходит один автобус в неделю. Вывод Валеры: в деревне Гадюкино минимальный интервал - один автобус в неделю, пропускная способность - один автобус в неделю.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 17 мая 2023 13:11

    Ясно, аргументы закончились.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 17 мая 2023 13:12 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    В любом случае расписание движения не отображает предельные ТТХ, поэтому использовать расписание движения транспорта для оценки некорректно, только тяговые расчёты.

    не устали заводить эту волынку по кругу?

    vittkoff:

    имеет преимущество по ПДД.

    где? в сферическом вакууме? в каком месте минска трамвай едет, а троллейбус стоит на перекрестке, если обоим прямо? (мы сейчас сравниваем идентичные маршруты, а не когда ТС при повороте по ПДД должно уступить трамваю который едет прямо)

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 17 мая 2023 13:13

    Megaloman, дык если через трамвайные пути левый поворот горит, то остальные полосы в этом же направлении едут, а трамвай стоит и ждёт себе зелёный))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 17 мая 2023 13:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Ясно, аргументы закончились.

    Потому что Валера ставит знак равно между наличной пропускной способностью и фактической.

    Megaloman:

    в сферическом вакууме?

    В ПДД РБ. Откройте, что ли, и почитайте.

    Megaloman:

    в каком месте минска трамвай едет, а троллейбус стоит на перекрестке, если обоим прямо?

    На перекрёстке стоят оба. Но между перекрёстками у трамвая преимущество.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 17 мая 2023 13:22

    vittkoff,

    vittkoff:

    В ПДД РБ. Откройте, что ли, и почитайте.

    я вам про него написал, если вы невнимательно читаете. Я вас прошу, назовите какое преимущество у трамвая, если он идет параллельно маршруту троллейбуса. Вот уже приводил пример Т35. Едет трамвай - едет и троллейбус. Стоит на остановке трол, стоит и трам. Стоит на светофоре трол - стоит и трам. Ни в каком месте преимущества перед параллельно идущим троллейбусом у трамвая я не вижу.

    vittkoff:

    Но между перекрёстками у трамвая преимущество.

    за счет чего? макс разрешенная скорость у обоих 60 км/ч. Ну приедет трамвай раньше к красному светофору на 5-10 секунд и просто постоит на эти 5-10 секунд больше, и на зеленый опять поедет вместе с троллейбусом. А в "зеленую волну" ни трамвай ни троллейбус никак не попадают, так как у них остановки.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 17 мая 2023 13:24
    Megaloman:

    спрошу вашими же словами: вы что, не минчанин? вы ведете спор о трамвае и даже не в курсе где он чем дублируется и где основная проблема

    на страницу раньше указано, чем он дублируется.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 17 мая 2023 13:27
    Megaloman:

    Я вас прошу, назовите какое преимущество у трамвая, если он идет параллельно маршруту троллейбуса.

    Тем, что троллейбус не имеет преимущества в полосе за исключением выделенной полосы для ОТ. Он тащится среди легковушек, меняя полосы. А трамвай от перекрёстка до перекрёстка хозяин в своей полосе.

    Megaloman:

    Ну приедет трамвай раньше к красному светофору на 5-10 секунд и просто постоит на эти 5-10 секунд больше, и на зеленый опять поедет вместе с троллейбусом.

    Или он успеет на зелёный, оставив стоять у красного опоздавшего даже на эти 10 секунд троллейбуса. А если расстояние между перекрёстками солидное, то трамвай вообще может далеко уехать.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 17 мая 2023 13:57 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Он тащится среди легковушек,

    vittkoff:

    Или он успеет на зелёный, оставив стоять у красного опоздавшего даже на эти 10 секунд троллейбуса. А если расстояние между перекрёстками солидное, то трамвай вообще может далеко уехать.

    в теории может, а по факту:
    Сегодня скорость трамвайного сообщения действительно невысока – всего 12–14 километров в час в зависимости от участка. Автобусы и троллейбусы, например, передвигаются со скоростью 15–17 километров в час
    https://transport-tranzit.by/perspektivy-transporta-minska/
    В остальном там прям елей на ваши трамвайные души, но более-менее без розовых очков

    Добавлено спустя 35 секунд

    Micola,

    Micola:

    на страницу раньше указано, чем он дублируется.

    но не вами указано

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 17 мая 2023 14:32
    Megaloman:

    но не вами указано

    мной, и даже с пояснениями, несколько раз.
    Но не для вас.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4714

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 17 мая 2023 15:08 Редактировалось Shpodrik, 6 раз(а).
    Megaloman:

    Я вас прошу, назовите какое преимущество у трамвая, если он идет параллельно маршруту троллейбуса. Вот уже приводил пример Т35. Едет трамвай - едет и троллейбус. Стоит на остановке трол, стоит и трам.

    Я выше писал

    Shpodrik:

    что у трамвая дорога свободная, а у троллейбуса-автобуса, кроме них самих, полно и других участников дорожного движения, которые тормозят их движение

    В час пик от Платонова до Красной, или до площади Я.Коласа кто быстрее проедет автобус № 19 или трамвай?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 17 мая 2023 15:08 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    При меньших затратах он перевозит от 7 до 12 тысяч пассажиров в час пик

    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    Он тащится среди легковушек,

    vittkoff:

    Или он успеет на зелёный, оставив стоять у красного опоздавшего даже на эти 10 секунд троллейбуса. А если расстояние между перекрёстками солидное, то трамвай вообще может далеко уехать.

    в теории может, а по факту:
    Сегодня скорость трамвайного сообщения действительно невысока – всего 12–14 километров в час в зависимости от участка. Автобусы и троллейбусы, например, передвигаются со скоростью 15–17 километров в час
    https://transport-tranzit.by/perspektivy-transporta-minska/
    В остальном там прям елей на ваши трамвайные души, но более-менее без розовых очков

    Добавлено спустя 35 секунд

    Micola,

    Micola:

    на страницу раньше указано, чем он дублируется.

    но не вами указано

    При меньших затратах он перевозит от 7 до 12 тысяч пассажиров в час пик.
    Простите, но как, если при плотности в 5 на метр в трамвай помещается 121 пассажир.
    Чтобы возить 7 тысяч, должно в час проходить 58 одиночных вагонов. Чтобы 12 тысяч - 100 вагонов. Это нереально.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 17 мая 2023 16:29

    Shpodrik,

    Shpodrik:

    В час пик от Платонова до Красной, или до площади Я.Коласа кто быстрее проедет автобус № 19 или трамвай?

    беру сайт минсктранса, утро час-пик:
    Т6 - Уральская - Пл.Коласа - 8-12 - 8-25
    А19 - Уральская - Дом Мебели - 8-13 - 8-28.
    Целых 2 минуты трамвай быстрее

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70559

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70559
    # 17 мая 2023 16:34

    Megaloman, ну у них и остановки там не рядом. Где остановка Тм6, а где А19. Но и не 2 минуты конечно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4714

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 17 мая 2023 16:52 Редактировалось Shpodrik, 2 раз(а).
    Megaloman:

    еру сайт минсктранса, утро час-пик:
    Т6 - Уральская - Пл.Коласа - 8-12 - 8-25
    А19 - Уральская - Дом Мебели - 8-13 - 8-28.
    Целых 2 минуты трамвай быстрее

    вы не сайт берите, а выйдете в час пик, когда пробки на Козлова и проедьте, 10 минут на трамвае и 30 минут на автобусе как бы может получится в реальности, а потом и в обратную сторону, когда Красная стоит от Коласа до Машерова

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70559

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70559
    # 17 мая 2023 17:04

    Периодически (нечасто) езжу от Тракторного (или Уральской) как раз таки на Комаровку.
    Только трамвай, никаких "на собаках" с Тракторного до Уральской и потом на А19 и никаких метро.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 18 мая 2023 08:45
    vittkoff:

    Megaloman:

    Я вас прошу, назовите какое преимущество у трамвая, если он идет параллельно маршруту троллейбуса.

    Тем, что троллейбус не имеет преимущества в полосе за исключением выделенной полосы для ОТ. Он тащится среди легковушек, меняя полосы. А трамвай от перекрёстка до перекрёстка хозяин в своей полосе.

    Megaloman:

    Ну приедет трамвай раньше к красному светофору на 5-10 секунд и просто постоит на эти 5-10 секунд больше, и на зеленый опять поедет вместе с троллейбусом.

    Или он успеет на зелёный, оставив стоять у красного опоздавшего даже на эти 10 секунд троллейбуса. А если расстояние между перекрёстками солидное, то трамвай вообще может далеко уехать.

    И так же троллейбус может оставить стоять трамвай на красном. Просто если словить зелено-желтую волну и не тошнить, а трамвай сегодня особо сильно подташнивает или была продажа талона

    Добавлено спустя 48 секунд

    A.Z.:

    Периодически (нечасто) езжу от Тракторного (или Уральской) как раз таки на Комаровку.
    Только трамвай, никаких "на собаках" с Тракторного до Уральской и потом на А19 и никаких метро.

    Если говорить о куске Уральская- Независимости, то там или трамвай или самокат :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??