Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 10 июня 2018 11:51 Редактировалось Grymzik, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    А Электроны больше не выпускают

    Не выпускают, но сей поры старые Электроны-заготовки раздают к депо. Текущая неделя тому подтверждение. Хотя по телефону в поддержке сами удивляются, что в отделениях у них такое осталось. Могу предположить, что это только в остаточных отделениях.
    Но если нужно бесплатно, почему бы не спросить - за спрос, как правило, не бьют)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 10 июня 2018 12:01
    Grymzik:

    Не выпускают, но сей поры старые Электроны-заготовки раздают к депо

    Это да.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    17 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 10 июня 2018 21:54

    Немного не в тему, но новый интернет-банкинг полный звиздец....
    Не могу раздуплить как заплатить на буфлу для родственника.
    Пишет - ОШИБКА
    Незарегистрированный номер плательщика.
    Нет слов цензурных...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 10 июня 2018 21:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    user777:

    Не могу раздуплить как заплатить на буфлу для родственника.
    Пишет - ОШИБКА
    Незарегистрированный номер плательщика.
    Нет слов цензурных...

    А через другой банк пробовали? Так-то ЕРИП часто у нас падает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Diego_by Senior Member
    офлайн
    Diego_by Senior Member

    845

    18 лет на сайте
    пользователь #72425

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 11 июня 2018 13:13 Редактировалось Diego_by, 1 раз.

    Что за непонятные дела с PUSH-ами творятся? Рекламный спам приходит исправно, а пуши по поводу прихода/расхода не приходят от слова совсем. На том же телефоне стоит приложение Белгазпромбанка, пуши приходят в ту же секунду. Неужели нельзя заставить нормально работать пуши Белинвеста? Или это специально сделано, чтобы люди подключались на смс-оповещения стоимостью 14 у.е./год ?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 июня 2018 15:39

    Diego_by, так у биба пуши и смс эта одна услуга и приходит или то или то, в зависимости от настроек в аккаунте...
    нет в банке отдельной услуги пуш-оповещение

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 11 июня 2018 16:12
    Pablo_:

    так у биба пуши и смс эта одна услуга и приходит или то или то, в зависимости от настроек в аккаунте...
    нет в банке отдельной услуги пуш-оповещение

    Обещают разделить эти услуги в ближайшем будущем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Diego_by Senior Member
    офлайн
    Diego_by Senior Member

    845

    18 лет на сайте
    пользователь #72425

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 11 июня 2018 16:30 Редактировалось Diego_by, 1 раз.
    Pablo_:

    Diego_by, так у биба пуши и смс эта одна услуга и приходит или то или то, в зависимости от настроек в аккаунте...
    нет в банке отдельной услуги пуш-оповещение

    у БГПБ например пуши по умолчанию на приход/расход и при этом бесплатные. Нельзя ли в БИБе сделать тоже самое?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 июня 2018 16:34
    Diego_by:

    Pablo_:

    Diego_by, так у биба пуши и смс эта одна услуга и приходит или то или то, в зависимости от настроек в аккаунте...
    нет в банке отдельной услуги пуш-оповещение

    у БГП например пуши по умолчанию на приход/расход и при этом бесплатные. Нельзя ли в БИБе сделать тоже самое?

    Обещают разделить и сделать бесплатными…, но обещанного… не получается у них корректно пуши отправлять, траблы какие-то, хотя у белгаза все норм, как минимум у меня…

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 12 июня 2018 00:05

    А что за ограничения на вкладе "бибкоин" в 2 месяца? Написано на сайте, что В течение двух первых месяцев пополните вклад или снимите со счета часть суммы депозита без ограничений и потери процентов. Единственное условие – остаток по вкладу должен составлять не менее 100 BYN.

    Но почему только в течение первых двух? А если в течение третьего месяца пополнение сделать? Что тогда? Или например: в течение третьего месяца небольшую снять часть вклада, что, все проценты потеряются, что ли?... Нифига не понятно. Где почитать чёткие условия??? :bazar:

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 12 июня 2018 09:18

    Обновила новое мобильное приложение для iOS.
    Все хорошо, вот только войти - ну просто проблема.

    Вот эта зелененькая панель сключиком и далее с предложением посмотреть свои пароли закрывает кнопку ВОЙТИ.
    Если я не ввожу код своего устройства, а даю отменить, то это надо просто умудриться в скорости, чтобы успеть нажать все же кнопку ВОЙТИ.
    Пробовала нажимать на DONE, никакого эффекта. Не убирается эта панель.
    Пробовала в настройках - Сменить пароль, тоже выскочила эта ерунда, которая в этом случае закрывает строку - Повторить пароль и ее ну просто невозможно было убрать с экрана.
    Как избавиться от этого предложения смотреть свои пароли??? Я их и так помню.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 июня 2018 12:24

    Dzenny, да такая проблема во многих формах мобильного приложения, на ios. писал уже давно об этом, всем пофиг.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 12 июня 2018 12:32 Редактировалось Bald_shima, 3 раз(а).

    Dzenny, у меня кнопка не закрывается клавиатурой, да и по клику на экран она убирается.

    Нашёл другую приколюху - при удалени платежа из избранного пишет ошибку, но удаляет.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 12 июня 2018 13:06

    ***Shima***, ой, спасибочки Вам!
    Все гениальное, как всегда, оказывается просто. Вот не пришло мне в голову - просто кликнуть на экране. Да, тогда действительно панель эта пропала и все доступно.
    shaman237, и Вам, я думаю, этот совет пригодится.
    Я попробовала - и теперь просто в восторге.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 12 июня 2018 13:20
    amvaay:

    А что за ограничения на вкладе "бибкоин" в 2 месяца? Написано на сайте, что В течение двух первых месяцев пополните вклад или снимите со счета часть суммы депозита без ограничений и потери процентов. Единственное условие – остаток по вкладу должен составлять не менее 100 BYN.

    Но почему только в течение первых двух? А если в течение третьего месяца пополнение сделать? Что тогда? Или например: в течение третьего месяца небольшую снять часть вклада, что, все проценты потеряются, что ли?... Нифига не понятно. Где почитать чёткие условия??? :bazar:

    а что там по вопросу вклада "бибкоин"? Есть какие-то уточнения по поводу что там с третьим месяцем вклада? Можно пополнять в третий месяц? И что будет если часть вклада снимать в третий месяц?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 июня 2018 14:18
    Dzenny:

    ***Shima***, ой, спасибочки Вам!
    Все гениальное, как всегда, оказывается просто. Вот не пришло мне в голову - просто кликнуть на экране. Да, тогда действительно панель эта пропала и все доступно.
    shaman237, и Вам, я думаю, этот совет пригодится.
    Я попробовала - и теперь просто в восторге.

    вы попробуйте это повторить на экране перевода денег с одной карты на другую (либо в платежах). только кликом на выбор карты можно скрыть клавиатуру для ввода суммы. решение через одно место, с учетом необходимости карту выбирать дважды и если карт больше одной в списке -- то еще удовольствие

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 12 июня 2018 14:30 Редактировалось Dzenny, 1 раз.

    shaman237, спасибо, что это подсказали.
    Да, я еще ничего особенно не делала, только мучалась с тем, чтобы просто войти.
    Ну и потом просто для интереса решила вот пароль сменить, я давно его не меняла, и вообще не смогла там ничего сделать, как я и писала.
    Так что буду знать, что еще немало удивительных фишек ждет впереди.

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 12 июня 2018 15:16

    СМС оповещение по проведенным операциям -- 2.8 рубля в месяц, 33 рубля в год.
    У меня к одному счету привязаны 2 карты, итого 5.6 рубля в месяц на смс оповещение по одному счету.
    Как то необоснованно дорого за смски

  • Diego_by Senior Member
    офлайн
    Diego_by Senior Member

    845

    18 лет на сайте
    пользователь #72425

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 12 июня 2018 16:49
    Chef:

    СМС оповещение по проведенным операциям -- 2.8 рубля в месяц, 33 рубля в год.
    У меня к одному счету привязаны 2 карты, итого 5.6 рубля в месяц на смс оповещение по одному счету.
    Как то необоснованно дорого за смски

    Полностью поддерживаю. 2.8 руб/мес по мне это через край уже. А реализовать нормальную работу пушей не могут. Спросили бы у коллег из Белгазпрома, если у самих не хватает.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13603

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13603
    # 12 июня 2018 20:15 Редактировалось microb115, 1 раз.

    а что действительно если карточка перестала работать то замена только платная?
    мне тут звонили из банка.предлагали новую карту сделать якобы более выгодную.сказали что моя уже 3 года и она может испортиться.
    вот только я не понял какие там выгоды,кроме того что карта будет новая